No Image

Yd25ddti отзывы о двигателе

СОДЕРЖАНИЕ
3 101 просмотров
21 января 2020

  • Двигатели
  • Nissan
  • YD25DDTi

2.5-литровый дизельный двигатель Ниссан YD25DDTi либо YD25 выпускается еще с 1998 года и устанавливается на наиболее популярные микроавтобусы, пикапы и внедорожники компании. Этот силовой агрегат существует как в варианте с ТНВД Bosch VP44, так и Common Rail DENSO.

К серии YD также относят двс: YD22DD, YD22DDT и YD22DDTi.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan YD25DDTi 2.5 литра

Модификация Di с ТНВД Bosch VP44

Точный объем 2488 см³
Система питания прямой впрыск NEO-Di
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 17.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GT1749V
Какое масло лить 6.9 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Модификация DCi с Common Rail DENSO

Точный объем 2488 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 110 – 190 л.с.
Крутящий момент 260 – 450 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 15.0 – 18.0
Особенности двс intercooler, EGR
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув одна турбина
Какое масло лить 7.6 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 320 000 км

Расход топлива YD25DDTi

На примере Nissan Pathfinder 2006 года с механической коробкой передач:

Город 11.5 литра
Трасса 7.6 литра
Смешанный 9.0 литра

На какие автомобили ставят двигатель YD25DDTi

Nissan

Presage U30 1998 – 2003
Bassara JU30 1999 – 2003
Pathfinder R51 2005 – 2012
Pathfinder R52 2012 – н.в.
Murano Z51 2010 – 2014
Navara D22 1998 – 2004
Navara D40 2004 – н.в.
Navara D23 2014 – н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан YD25 DDTi

Чаще всего владельцы сталкиваются с типичными поломками топливной системы

Надежность форсунок и ТНВД неплохая, но вот стоимость ремонта очень высокая

Мотор боится перегрева и при сильной нагрузке редко, но лопается головка блока

Без турботаймера срок жизни турбины сокращается до 100 – 150 тысяч км пробега

Вакуумная система управления турбонаддувом часто ломается, а ремонт дорогой

Клапан ЕГР чрезвычайно быстро забивается нагаром и требует регулярной чистки

Обычно к пробегу в 200 – 250 тысяч км уже требует замены цепной механизм ГРМ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Всем доброго времени суток! Подскажите по двигателю YD25DDTi каков он, как ведёт себя при нашей солярке и все что кто знает про него. Хочу машину с таким движком взять.

    Смотрите также

    Комментарии 42

    ниссан емися сам ! тем более парфиндос

    А что не так у него?

    Старые версии ЮДэшек болели после длительного вваливания по трассе . Трескалась головка блока .

    Вваливание по вашему это сколько и как?

    Старые версии ЮДэшек болели после длительного вваливания по трассе . Трескалась головка блока .

    Я две недели каждый день мотался по работе в соседний город, а это 160 км в одну сторону.
    По трассе меньше 130 я не ездил, часто держал 150. Таких участков по маршруту — около половины пути.
    Проблем не было.

    У меня кстати в Хабаровске товарищ на NP300 служебной двигается, нареканий нет ))

    Ну понял! Просто машина стоит больше пол лимона не охота в просак как говориться попасть! ))))

    У меня кстати в Хабаровске товарищ на NP300 служебной двигается, нареканий нет ))

    На 230000 проведен капитальный ремонт двигателя, заменен ГРМ, новые форсунки, новая корзина сцепления, маховик. Вот что пишет продавец, а сейчас пробег 260000, хочется верить и колется!

    Что за пепелац? Pathfinder?

    Одноразовый не ремонтопригоден. лучше брать с пробегом до 100т/км

    Читайте также:  Дастер расход топлива отзывы

    Это почему? Что не так?

    Сколько не читал и не сталкивался после ремонта не ходит, может конечно от мастеров зависит, ну и топливную мало кто берется ремонтировать

    Одноразовый не ремонтопригоден. лучше брать с пробегом до 100т/км

    В наших условиях мало какие моторы ремонтнопригодны по причине отсутствия нормальных ремонтеров и нормального оборудования.

    Ну старые дизеля норм чинятся, понятно конечно то они уже очень устарели, но все равно ездят.

    Я не про них, я про подобные YD25.

    Тут согласен, новый дизель надо брать новым ездить 100-150т/км и продавать

    Да вообще желательно брать новую машину, ездить три-пять лет и продавать )))

    Ну а если на новую не хватает? Но блин охота!

    Ели не хватает остается охотиться ))))

    Тоже не вариант.

    Ну а если на новую не хватает? Но блин охота!

    Брать проверенную машину с пробегом до 100 или брать бензинку каку нибудь)

    Хороший мотор.
    Если возьмешь — сразу глуши ЕГР (если еще не заглушен) и желательно капитально почистить впуск.
    При смене топливного фильтра ни в коем случае нельзя закачивать в него солярку ТНВД крутя стартер. Только руками, подкачкой.
    Иначе сгорит мозг у насоса, его ДТ охлаждает.
    Он сравнительно экономичный, за городом 7-8 литров, в городе не более 12.

    Ок! Принял! Из личного опыта знаешь или как?!

    Из личного, пять лет на Серене с таким мотором.
    Солярку лил в него всякую, проблем не было никогда, ест все.
    Валит тоже отменно. Двигателю скоро двадцать, но он до сих пор в серии.

    Спасибо за информацию! Егр самостоятельно глушится или как и что это?!

    Кушай и главное не обляпайся ))
    Самостоятельно. Это рециркуляция отработавших газов, направление во впуск части выхлопа для дожига.
    Вот глянь, как на нашей солярке он функционирует:

    Понял! Описание как его заглушить в сети легко можно найти?

    Море.
    При покупке самое главное внимание на мотор, если он в отличном состоянии — бери. Не постесняйся загнать на сервис и померить компрессию.
    Смотри, чтобы никаких нештатных проводов и блочков от ТНВД не шло, им так мозг во Владике лечат, выносной платой.
    У меня такая пыхнула и движок менял. Так оказалось проще, чем ТНВД искать.

    А ресурс у них какой?!

    Да хз, я не жаловался. При покупке десятилетний мотор с хорошим пробегом по Приморью имел прекрасную компрессию.
    Пол года бегал без турбины (была ушатана до меня и клинанула) и был заменен по причине смерти ТНВД.

    Ну 10 летние разные у одних пробег 170 тыс. А у других 260 тыс., но ремонт произведен. ? И как быть куда смотреть?

    Ищи сервис, где есть реально толковый дизелист и ремонтируют современные дизеля.
    Иначе я думаю никак.

    Ок! Спасибо за беседу!

    Не за что ))
    Я по мотору менял кроме масла и фильтров только свечи накала. Ну еще ДМРВ.

    Кушай и главное не обляпайся ))
    Самостоятельно. Это рециркуляция отработавших газов, направление во впуск части выхлопа для дожига.
    Вот глянь, как на нашей солярке он функционирует:

    Для какого дожига?! Целью рециркуляции — понижение температуры сгорания топлива, дабы меньше азот окислялся. Он на всех дизтопливах требует вложений. С европы тоже весь в гамне приходит.

    Хороший мотор.
    Если возьмешь — сразу глуши ЕГР (если еще не заглушен) и желательно капитально почистить впуск.
    При смене топливного фильтра ни в коем случае нельзя закачивать в него солярку ТНВД крутя стартер. Только руками, подкачкой.
    Иначе сгорит мозг у насоса, его ДТ охлаждает.
    Он сравнительно экономичный, за городом 7-8 литров, в городе не более 12.

    На патфайндере такой же стоит? Ни чем не изменен?

    Такой. Только у него 190 сил, на Серене (а также Прессаже и Бассаре) 150.
    Еще такой мотор на NP300 стоит, но там 130 сил.

    Шесть ещё дорестайловый 174 hp.

    Такой. Только у него 190 сил, на Серене (а также Прессаже и Бассаре) 150.
    Еще такой мотор на NP300 стоит, но там 130 сил.

    Есть ещё дорестайловый 174 hp

    Я всю их родословную не курил, знаю только, что до сих пор выпускается.

    Читайте также:  Форма 003 в у как получить

    Nissan Navara D-22 двигатель YD25 2006 г.в. пробег 164000 т.к. два раза менял ГБЦ, микротрещины в каналах свечей накала.

    Производство силовых агрегатов этого семейства началось около 65 – ти лет назад в 1952 году. Первая модель относилась к рядной разновидности и оснащалась 4 – я цилиндрами. Объём колебался от 0,9 до 1,1 л.

    Имела место система DOHC, то есть в головке блока цилиндра размещалось два распределительных вала. Эта модификация находилась в серийном производстве до 1966 года, пока на замену не пришёл более совершенный двигатель.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    В 1965 году с конвейера стали сходить силовые агрегаты, обладающие повышенными мощностными характеристиками. ДВС претерпел множество мелких доработок. Он выпускался в нескольких модификациях, благодаря чему рабочий объём колебался от 1,3 до 2 л.

    Двигатель получил более широкое распространение по сравнению с предшественником, так как стал надёжнее и долговечнее.

    Его можно было использовать в жёстких эксплуатационных условиях, высокие нагрузки не сказывались на работоспособности при грамотном техническом обслуживании. Модификация была снята с производства в 1982 году.

    Следующим этапом эволюции стал силовой агрегат, сошедший с конвейера в 1983 году. Он относился к рядной разновидности, но в отличие от предшественников имел 6 цилиндров. Модель включала в себя систему DOHC и могла производить прямой впрыск топлива. В то время существовало несколько разновидностей. Их рабочий объём колебался от 3,3 до 4,6 л. Ощутимо возросла мощность и ресурс мотора. Он пользовался большой популярностью в своё время и находился в серийном производстве до 1995 года. Ему на смену пришли более совершенные модели.

    Технические характеристики

    Двигатель Nissan yd25ddti представляет собой дизельный силовой агрегат с повышенными мощностными показателями и средним рабочим объёмом.

    Характеристика Описание
    Ход поршня внутри цилиндра. 100 мм.
    Рабочий объём силового агрегата. 2488 кубических сантиметров.
    Степень сжатия. 15.
    Максимальная мощность ДВС. Варьируется от 129 до 190 в зависимости от присутствия турбонаддува.
    Диаметр каждого цилиндра. 89 мм.
    Наибольший крутящий момент. 356 Н*м при 2000 – х оборотах в минуту.
    Разновидность системы, осуществляющей прямой впрыск топлива. Электронная.
    Тип топлива, используемый в силовом агрегате. Дизель.
    Разновидность двигателя. Рядный.
    Количество цилиндров. 4.
    Наличие системы DOHC. Присутствует.
    Расход топлива. Колеблется от 7,7 до 8,3 л на 100 км.
    Примерный ресурс. Около 300000 км.

    Перечисленные характеристики определяют стоимость двигателя и область применения. Значение ресурса не является постоянным. Его можно увеличить как минимум в два раза, если правильно подобрать смазывающий материал, своевременно производить техническое обслуживание и ремонт.

    Стоит отметить, что у многих автолюбителей, не обладающих необходимым опытом, возникают сложности с поиском номера силового агрегата под капотом. Им следует знать, что нужный набор цифр с большой долей вероятности располагается под крышкой впускного коллектора.

    Увидеть его бывает сложно из — за образовавшейся грязи, поэтому перед поиском мотор нужно тщательно промыть или воспользоваться специальной щёткой по металлу.

    Надёжность

    Двигатель Nissan yd25ddti является довольно надёжным силовым агрегатом, который способен выдержать жёсткие эксплуатационные условия. Он будет безотказно работать при своевременном техническом обслуживании и регулярном ремонте. Водители, не следящие за состоянием двигателя должным образом, могут столкнуться со следующими неполадками:

    1. Растяжением цепи ГРМ. Подобное явление чаще всего наблюдается после 150000 км пробега. Характерными признаками подобной проблемы является затруднённый пуск холодного двигателя. Ликвидировать неполадку можно, заменив растянутую цепь на новую.
    2. Засорением дроссельной камеры. Такая проблема часто встречается в силовых агрегатах нового образца. Возникновение подобной неполадки приводит к аварийному пуску управляющего блока. В итоге, автомобиль перестаёт реагировать на нажатие педали газа. Игнорирование проблемы приводит к сбою электроники и другим сопутствующим дефектам с большой долей вероятности.
    3. Повреждением ГБЦ, которое может быть вызвано высокими нагрузками в непрерывном режиме. Ликвидация такой поломки потребует ощутимых затрат. Характерным признаком проблемы является белёсый дым из выхлопной трубы, образование конденсата на выходе, закопчение свечей зажигания и повышенный уровень масла.

    Перечисленные неисправности наиболее часто встречаются в двигателе Nissan yd25ddti. Они возникают довольно редко при неумелой эксплуатации. Их устранение на СТО не занимает много времени, но иногда требует больших затрат как денежных средств автолюбителя, так и времени.

    Читайте также:  Автомобили для женщин автомат недорогие

    Ремонтопригодность

    Устранение распространённых неисправностей не вызывает проблем у опытных автолюбителей, которые имеют опыт в подобных делах и соответствующие знания. Для полноценного технического обслуживания в условиях личного гаража придётся обзавестись некоторым оборудованием.

    Водитель может собственными силами произвести компьютерную диагностику и обнаружить неполадки. После этого починкой можно заняться самостоятельно или обратиться в специализированный автосервис.

    Если хозяин транспортного средства решил произвести самостоятельный ремонт, то он должен быть абсолютно уверен в своих силах. В противном случае разбирать своими руками мотор и пытаться починить или заменить компоненты не рекомендуется. Дело в том, что неумелое вмешательство или неправильная сборка силового агрегата может привести к проблемам, которые невозможно будет устранить собственными силами.

    Более того, чтобы вернуть ДВС работоспособность, придётся отдать специалистам значительные суммы. Не факт, что сотрудникам СТО удастся устранить ущерб, нанесённый неумелым ремонтом. В худшем случае придётся приобрести новый силовой агрегат, стоимость которого нельзя назвать маленькой.

    Какое масло лить

    Правильный выбор смазывающего материала позволит максимально стабилизировать работу двигателя Nissan yd25ddti и увеличить эксплуатационный срок. Для этого силового агрегата хорошо подойдёт масло с маркировкой:

    1. 0W40, которое идеально для применения в условиях русской зимы. Оно изготавливается по специальной технологии. В состав входит специальный набор присадок, который может относиться к синтетической, полусинтетической или минеральной разновидности. Смазка способна ощутимо увеличить эксплуатационный срок мотора за счёт предотвращения преждевременного износа трущихся компонентов. Даже при низких температурах, ДВС продолжает функционировать стабильно.
    2. Оно представляет собой синтетический смазывающий материал, который обеспечивает стабильную работу силового агрегата в неблагоприятных условиях. Он способен максимально снизить негативное воздействие на компоненты мотора. Применение такого масла позволит обеспечить продолжительное функционирование на холостых оборотах, стабильную работу при попадании машины в дорожные заторы, эффективную эксплуатацию ТС на коротких дистанциях.
    3. 5w40, которое является моторным маслом, обладающим низкой летучестью. В состав входят присадки, дающее возможность ощутимо понизить трение между поверхностями деталей. Это уменьшает расход топлива и увеличивает мощностные показатели двигателя. Смазывающий материал сохраняет эксплуатационные свойства продолжительное время, замену можно производить редко. Он способствует уменьшению уровня вибрации, благодаря чему ДВС работает гораздо тише.
    4. Оно пользуется популярностью среди большого количества автолюбителей, благодаря натуральным веществам, входящим в состав. Основой при изготовлении служит парафин, сочетающийся с применением специальных технологий. Смазка включает в себя особые добавки, которые делают её универсальной. Она может применяться круглый год. Использование такого масла предотвращает преждевременный износ элементов ДВС, обеспечивает отсутствие осадков на дне картера, а также не допускает образование нагара.

    Каждая разновидность смазывающего материала имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при покупке.

    На каких машинах устанавливается

    Двигатель Nissan yd25ddti получил широкое распространение, благодаря высоким мощностным показателям и надёжности. Он применялся для установки на:

    1. Nissan Bassara. Автомобиль представляет собой минивэн, обладающий неплохими эксплуатационными характеристиками. Машина редко выходит из строя, но требует периодической замены некоторых расходных материалов.
    2. Nissan Navara, который является современным рамным внедорожником японского происхождения. Он безопасен, комфортабелен, быстр, а также имеет высокую мощность. ТС эффективно преодолевает неровности местности. Машина составляет достойную конкуренцию многим американским пикапам. Она рассчитана на 5 мест и оснащается большим и функциональным багажником.
    3. Nissan NV350 Caravan. Он представляет собой микроавтобус японского происхождения. Машина может оснащаться как дизельным, так и бензиновым мотором большого объёма. ТС имеет механическую коробку передач, рассчитанную на 5 ступеней. Максимальная грузоподъёмность варьируется от 950 до 1250 кг.
    4. Nissan Pathfinder, который является полноразмерным кроссовером, появившимся на свет в 1985 году. Модель имеет японское происхождение и обладает высокой мощностью.
    5. Nissan Presage. ТС представляет собой минивэн, оснащающийся тремя рядами сидений. Роль силового агрегата играет двигатель, включающий в себя 6 цилиндров.
    6. Nissan Serena. Машина имеет конструктивную особенность. Дело в том, что мотор занимает место в кабине, так как располагается под водительским сидением.

    Каждый автомобиль имеет определённые особенности, но их объединяет силовой агрегат, который делает каждое транспортное средство мощным и надёжным. При умелой эксплуатации и своевременном обслуживании каждое ТС прослужит долго.

    Комментировать
    3 101 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector