No Image

Задние колодки на ларгус

СОДЕРЖАНИЕ
1 568 просмотров
21 января 2020

Как и у многих современных легковых автомобилей, на Ладе Ларгус применяется гидравлическая система торможения с двумя рабочими контурами. На передней оси установлены дисковые тормоза с подвижным суппортом, а задние колеса оснащены барабанными тормозами с самоустанавливающимися колодками. Соответственно, передние и задние тормозные колодки отличаются по конструкции и имеют различную процедуру установки.

По регламенту технического обслуживания замена колодок выполняется через каждые 25 – 30 тысяч километров пробега, а также по следующим причинам:

  • Уменьшение толщины накладок до 2 мм;
  • Биение и вибрации педали тормозов;
  • Изменение траектории движения при торможении;
  • Механические повреждения тормозных колодок (трещины, отслаивание, сколы).

Выбор передних тормозных колодок для Лады Ларгус

При подборе деталей следует учитывать тип двигателя конкретной машины: передние колодки 8-клапанного и 16-клапанного Ларгуса различны по форме и габаритным размерам:

Производитель Тип двигателя Артикул Примерная цена
ОРИГИНАЛ
RENAULT (Франция) 8V 410602192R, 7711130071 2000 руб.
16V 410608481R 1500 руб.
LADA (Россия) без АБС 8V 410602192R 1500 руб.
16V 410608481R 1700 руб.
АНАЛОГИ
SANGSIN (Корея) 8V SP1243 700 руб.
16V SP1383 900 руб.
BOSCH (Германия) 8V 986467720, 0986495212 1000 руб.
16V 986424795 1500 руб.
TRW (Германия) 8V GDB1465 1400 руб.
16V GDB3332 1900 руб.
FERODO (Швейцария) 8V FDB845 1300 руб.
16V FDB1617 1400руб.
VALEO (Франция) 8V 601075, 301002 900 руб.
16V 301641 1100 руб.

Также стоит учесть, что по отзывам автовладельцев оригинальные передние колодки Ларгуса обладают избыточной жесткостью и активно истирают тормозные диски. Нередко, уже при пробеге в 40 – 45 тысяч километров на поверхности дисков образуются существенные борозды и задиры.

Выбор задних тормозных колодок на Ладу Ларгус

Задние колодки на Ладу Ларгус 8 клапанов имеют размеры 203х38мм, Ларгус с мотором 16 клапанов комплектуется колодками размерностью 228х42 мм.

Производитель Тип двигателя Артикул Примерная цена
ОРИГИНАЛ
RENAULT (Франция) 8V 440601749R, 7701208111 2400 руб.
16V 7701210109 3000 руб.
LADA (Россия) без АБС 8V 7701208111 2100 руб.
16V 7701210109 2500 руб.
АНАЛОГИ
BOSCH (Германия) 8V 986487585 1300 руб.
16V 986487754 1800 руб.
TRW (Германия) 8V GS8729 1700 руб.
16V GS8780 2000 руб.
FERODO (Швейцария) 8V FSB519 1500 руб.
16V FSB4031 1600 руб.
BREMBO (Италия) 8V S 61 520 1300 руб.
16V S 68 546 1900 руб.

Для безопасной эксплуатации машины следует выполнять замену всех колодок на одной оси независимо от причины ремонта.

Как поменять передние тормозные колодки

Перед началом работ машина устанавливается на ровной поверхности, снимается переднее колесо. Далее, шлицевая отвертка вставляется между тормозным диском и цилиндром, и поршень тормозного механизма аккуратно вдавливается внутрь, чтобы развести колодки в стороны. Для облегчения этой операции рекомендуется предварительно открыть пробку расширительного бачка тормозной системы.

Читайте также:  Работа тнвд дизельного двигателя

Затем накидными ключами на «13» и «15» откручивается нижний направляющий винт скобы тормозного суппорта, и скоба проворачивается вверх на втором болте. В ходе работы необходимо контролировать положение тормозного шланга и не допускать его натяжения или перегиба. При наличии у Ларгуса системы АБС, отсоединяется и вынимается датчик скорости.

Передние тормозные колодки вынимаются из посадочных мест, демонтируются пружинные скобы колодок. Места установки очищаются от пыли и грязи. Проверяется износ пыльников на направляющих болтах. Новые передние колодки вставляются в посадочные места, затем скоба суппорта опускается на место и фиксируется болтом.

Для 16-ти клапанных Lada Largus в комплекте с новыми передними колодками идут болты направляющих с нанесенным составом для фиксации резьбы. Поэтому использовать старые болты категорически запрещено – клеевой состав не рассчитан на повторное применение.

Работы по замене передних тормозных колодок с другой стороны выполняется аналогично.

После окончания работ следует завести двигатель машины и 3 – 4 раза выжать тормоз, чтобы выставить колодки с правильным зазором. Если по окончании работ уровень тормозной жидкости опустился ниже отметки, следует долить жидкость в систему.

Как поменять задние тормозные колодки

Машина фиксируется противооткатными упорами, ручка ручного тормоза полностью отпускается, и после этого демонтируется заднее колесо. Затем задние колодки отводятся от внутренней поверхности барабана. Для этого плоская отвертка вставляется в специальное отверстие в тормозном барабане и зубчатая гайка автоматического регулятора зазора задних колодок проворачивается сверху вниз.

Затем необходимо поддеть и снять защитную крышку ступичного подшипника, и головкой или ключом на «36» отвернуть ступичную гайку. После этого барабан заднего тормоза со ступичным подшипником демонтируются с оси.

Удерживая стойку передней по ходу движения колодки, нажимаем на чашку пружины и проворачиваем ее плоскогубцами на 90 градусов, чтобы паз на чашке вышел из зацепления. Затем вытаскиваем чашку, пружину и стойку из посадочного отверстия в тормозном щите. Таким же способом демонтируется опорная стойка второй колодки.

С помощью плоской отвертки или пассатижей выводим из отверстия крючок нижней стягивающей пружины, и после этого демонтируем пружину. Снимаем наконечник троса ручника с рычага тормозного привода. Затем обе колодки, соединенные с распорной планкой, снимаются с тормозного механизма заднего колеса. Отцепляется верхняя стягивающая пружина, снимается распорная планка со стягивающей пружиной.

Тормозной механизм собирается и устанавливается в обратном порядке. Когда все работы завершены, требуется заново отрегулировать стояночный тормоз.

Перед тем как провести замену тормозных колодок Lada Largus своими руками, рекомендуется дополнительно изучить видео по данной тематике. Это позволит разобраться в нюансах процедуры и избежать возможных ошибок.

Читайте также:  Средства для защиты хромированных деталей автомобиля

Друзья, долгое время у нас в ассортименте не было задних тормозных колодок на Ларгус. Стремимся исправить этот недочет и начнем с оригинала, если не будет оплошностей, позже добавим аналоги. Кратенько дадим информацию о ключевом различии по которому нужно выбирать их (это даже не АБС, который в данном случае является не определяющим фактором). В первую очередь, нужно смотреть на внутренний диаметр тормозного барабана. Данные колодки предназначены для барабанов на 230 мм (228 если быть точным).

Конечно, разбирать весь барабан, чтобы узнать размер не стоит. Измерьте внешний диаметр, отнимите 10-15 мм и получите ответ. Второй тип барабанов на Ларгусе – 205 мм (по большей части 8кл авто до 2013 года), поэтому разбега в 10-15 мм на погрешность разницы внутреннего и внешних размеров хватит вполне.

Таким образом, если совпал диаметр и в машине есть АБС, то 99%, что колодки Вам подойдут. Пока не даем 100% гарантии, т.к. даже дилеры по вин-номеру ее не дают, нужно смотреть по факту на вашей машине. Всем покупателям будем крайне благодарны за любую обратную связь касающейся выбора и замены задних колодок на Лада Ларгус с АБС и без оного, 8 и 16 клапанов.

Всем привет. Заменил задние тормозные колодки на пробеге 65 тыс. км. Пришёл в магазин купить новые, оказалось они разные бывают. У себя в блоге и в сообществе Ларгусоводов кинул клич о помощи. Спасибо всем кто откликнулся, особенно andrrrew , что помог разобраться и выбрать нужную марку. Оказалось что у меня — код 7701210109. Когда уже устанавливал, то увидел на коробке что они от Renault Kangoo. Цена колодок 1340руб., чё то совсем дешевые, может и не самые лучшие, но купил что уж было в наличии. Искать и заказывать что то лучшее нет времени, нужно было срочно поменять. Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: 1 340 ₽ Пробег: 65 000 км

Лада Largus 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Ларгус, 2019

Лада Ларгус, 2013

Лада Ларгус, 2019

Лада Ларгус, 2014

Смотрите также

Комментарии 35

Как колодки ходят?

А не эти колодки тебе тормозную систему убили?

Да, х.з. Если честно не помню. Ответил на автомате.

Почему то никто не пишет про вращение зубчатого колесика, перед тем как снимать барабан. В книжке это написано, но на практике не удалось проделать. Ничерта не видно, с трудом нашел это зубчатое колесо, а оно — не вращается!

Читайте также:  Фото радаров и камер гибдд

Так надо или не надо предварительно вращать это колесико, или просто по-больше усилие, и барабан все равно снимется?

Снимал несколько раз барабан. Всё снимается на ура.

Почему то никто не пишет про вращение зубчатого колесика, перед тем как снимать барабан. В книжке это написано, но на практике не удалось проделать. Ничерта не видно, с трудом нашел это зубчатое колесо, а оно — не вращается!

Так надо или не надо предварительно вращать это колесико, или просто по-больше усилие, и барабан все равно снимется?

Не надо! И не получится
Колесико с фиксатором храповиком.

То есть в книжках — ложная технология? А тогда как надо делать?

Гайку натяжки ручника освободить или это бестолково?
Или просто побольше цинизма и усилий, и просто сдергивать барабан?

Читал тут у кого-то в комментах- полностью ослабляем гайку ручника, и этого должно хватить. Опробую.
Заказываю колодки. Снимать пытался по книжке- в итоге сдергивал съёмником

как определил что именно эти колодки нужны ?

Скинул человеку свой ВИН, а он по базам уже посмотрел и мне скинул нумер.

Ну здорово же. Значит, Вы по воздуху летали! Не собираюсь вас как то задеть, но не верю и не поверю никогда.

130000 как новые были 🤗

Сам менял или в сервисе? Вопрос, как барабан снял? Там присоба нужна, чтоб молотком подшипники не расколошматить

Менял сам. Обошёлся без съёмника, барабан поддел простой отвёрткой, снялся хорошо. Посмотрите вот это видео
Единственное — пришлось купить головку на 36 чтоб открутить гайку, которая крепит барабан.

летом пробовал, хотел посмотреть состояние, не получилось, а стучать побоялся

Менял сам. Обошёлся без съёмника, барабан поддел простой отвёрткой, снялся хорошо. Посмотрите вот это видео
Единственное — пришлось купить головку на 36 чтоб открутить гайку, которая крепит барабан.

Заехал я к офицалам на 15 тыс. То да се начали снимать барабан чтоб посмотреть колодки не идет на болты прикрутили хрень не знаю как называется туда сюда боек с ударом но так и не сняли я кипишь поднял мол зачем там подшипники стоят рвете лишний раз старший пришел ручник работает да говорю жалобы есть нет говорю собирайте и все на том и решили теперь задумался почему снять не смогли сейчас пробег 55тыс скоро надо будет посмотреть а для меня загадка так и осталась к ним я больше не ездил ну их только деньги на ветер

Комментировать
1 568 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector