No Image

Задние пружины на киа сид универсал

1 028 просмотров
21 января 2020

Всем пятничный привет! )
Грустно сейчас в автомобильной промышленности, поэтому у меня теперь 4-дневная рабочая неделя…

Пока с курсом валюты происходят чудеса, решил закупиться расходниками к ТО (номера деталей есть в прошлых БЖ), так же приобрел задние пружины и летнюю резину взамен Мишлена.

По резине выбор пал на Yokohama AC02 C.Drive 2 205/55 R16 91H. Отзывы сугубо положительные, да и цена адекватная. Хотел, конечно, перейти на 17-шки, но бюджет этого мероприятия неприятен для кошелька, плюс дороги в этом году ремонтировать не планируют. Заниматься кроиловом и брать б/у тоже не мой вариант — это безопасность. Цена вопроса — 3050р за баллон. Выпуск 42 неделя 2015г. Сейчас уже от 3250р

Ну а теперь к основной теме. Ни для кого не секрет, что на Сидах слабоваты задние пружины. У меня же с несильно загруженным багажником колесо вставало вровень с аркой, а если посадить пару человек, то могло чиркать подкрылок. Скоро дачный сезон и я решил заранее задуматься над решением этой проблемы. Первым делом почитал Сид-клуб, знаменитая тема "Набор подвесочника" (кликабельно). В основном, люди хотят поднять заднюю часть значительно выше стока. Borisoch , джиповодам привет!)) Я же хотел добавить энергоемкости и понизить "восприимчивость" к нагрузке. Путем перебора вариантов остановился на Lesjofors 42 442 23 от 2.0 SW CRDi. Кстати, нашел вот такой перечень пружин, которые ставились на ED:
Green-2: 309.7mm (12.19in.) 55350-1H000 хэтч стандартные
Red-2: 313.6mm (12.35in.) 55350-1H010 хэтч 1,6 CRDi T/M — 6 SPEED
Yellow-2: 317.6mm (12.50in.) 55350-1H020 хэтч 2,0 CRDi T/M — 6 SPEED
Blue-2: 327.9mm (12.91in.) 55350-1H050 универсал стандартные
Pink-2: 331.8mm (13.06in.) 55350-1H060 универсал 1,6 CRDi
Violet-2: 335.7mm (13.22in.) 55350-1H070 универсал 2,0 CRDi

Lesjofors 42 442 23 являются аналогом 55350-1H070. По вину у меня бьются 55350-1H060. Был удивлен, т.к. это якобы для дизеля. При этом у StepaNNo на дизеле 1.6 при проверке выдало 55350-1H050 — стандарт. Отдельная благодарность DartVilller за отчет по замене пружин на своем универсале. Фото внешнего вида до и после очень пригодились, т.к. джип я не хотел 🙂

Доброго времени суток ! В предыдущем посте я поделился с вами новыми задними пружинами фирмы Техно Рессор®. В продолжение темы отмечу признаки осадки пружин:

Читайте также:  Рамка номерного знака антивандальная

1-ухудшение плавности хода,
2-частые пробои, даже на незначительных ямах с задними пассажирами или грузом,
3-видимая разница по высоте передней и задней части не загруженного авто,
4-потертости краски на витках пружины, их можно определить при детальном рассмотрении пружины.

Если у вас присутствуют все признаки, то это однозначно грозит заменой пружин. В моем случае больше на просадку пружин сказалась перевозка стройматериалов для ремонта.
Заказывал задние стандартные усиленные пружины. Новые чуть короче оригинальных, что сначала напугало меня, но по толщине прутка они больше оригинальных.

Переходим к процессу замены. Загоняем авто на яму, поднимаем заднюю часть домкратом, снимаем колеса. Можно заменить пружины с помощью специального съемника похожего на струбцину, но у нас его не имеется, поэтому идем другим путем — откручиваем нижнюю гайку стойки стабилизатора (1), и гайку с болта крепления нижнего поперечного рычага (2) к кулаку

выбиваем болт, опускаем рычаг вниз и извлекаем пружину. Снимаем с пружины демпфер, протираем его и одеваем на новую, ставим пружины в обратном порядке.

И так самое главное — результат порадовал на первых километрах пробега по трассе. По началу зад был задран и первые 2 дня пружины оседали, потом дорожный просвет восстановился ближе к заводскому.

Пробои ушли, появилась адекватная реакция на ямы — тот самый необходимый баланс, при загрузке тремя пассажирами на заднее сидение проседать эта часть автомобиля стала меньше, небольшая раскачка все же осталась, но эту проблему, как и говорил раньше, будет решать замена амортизаторов на более жесткие KYB. И так, все что я хотел получить на данном этапе тюнинга задней подвески, я получил без ущерба клиренсу и за небольшие деньги, по сравнению с фирмами H&R и Eibach. Надеюсь что не просядут за короткий срок.

Специально для тех, кто все еще хочет установить проставки для увеличения клиренса и автобаферы скажу с уверенностью, что этим вы не решите проблему задней подвески KIA Ceed 2-ого поколения, эффект получится тот же что и с обычным запиливанием пружин только при разных нагрузках, — вы изменяете габарит, но не меняете жесткость пружины.

Друзья и жена с ребенком остались довольны результатом после поездок на заднем сидении и стали еще больше ценить нашего СИДА. На очереди развал-схождение и регулировка света фар.

Читайте также:  Mylink chevrolet cruze прошивка обновление

Делитесь с друзьями, ставьте лайки, всем хорошей и комфортной подвески !

Наконец дошли руки до очередного ТО
Масло, фильтры и свечи по плану. И себе на заметку.
Масло Mobil 1 5w30 x3000 super… И наверное, последний раз. Далее попробую Shell, надоел этот густой мобил. Свечки неплохо так уделались за 15к. Воздушник же относительно чистый был. Это всё добро 2460р.

Ну и самое главное — замена задних пружин. Купил Kayaba K-Flex RC6375 по 1680р. за шутку. Итого: 3360р. Сделал бы побольше фото, для подробностей, но уж очень одолевали комары, и время поджимало.

Есть два способа замены задних пружин, и так получилось, что пришлось воспользоваться двумя.
1. Способ — если нет ямы

а) Домкратим
б) Снимаем колесо
в) Снимаем амортизатор, сверху два болта и нижний болт. Многие откручивают только верх, я же убрал весь амморт, чтобы не мешал вытаскивать пружину. Тем более, что это минутное дело.
г) Сначала не поверил форумам и стянул пружину стяжками — реально не нужны они, вообще никак, никуда не стрельнет пружина, вытаскивается она просто, ничто ей не мешает, даже не тратьте время.
д) Вытаскиваем болт цапфы, подставляем под нижний рычаг дощечки или брусок, чтобы рычаг со всей дури не улетел в землю, когда выдернем кулак.
е) Дёргаем весь кулак со ступицей на себя (Нужно выдернуть цапфу из рычага)
ж) Рычаг опускается на дощеку, потом можно даже рукой придержать, большого усилия не требуется. Вытаскиваем дощечку и опускаем на землю рычаг, пружина вытаскивается легко и просто.
з) Вынимаем резинки и промываем/чистим тряпкой, потом важно вставить на место ровно, без перекосов, совместив позиционные резиновые усики с отверстиями в чашках.
и) Ставим новую пружину, начинаем прижимать нижний рычаг рукой, затем я подогнал под него крокодила и начал домкратить. Поднял всё это дело до ровной горизонтали относительно пола, прислонил кулак, и ногой толкал нижний рычаг так, чтобы совместить цапфу с нужным местом в рычаге. Когда цапфа туда заходит, немного опускаем домкрат так, чтобы отверстия в цапфе совпали с отверстиями в рычаге.
к) Ставим на место болт, устанавливаем амортизатор
Profit

Читайте также:  Езда на незарегистрированном мотоцикле

2. Способ — если яма есть. Мне пришлось воспользоваться этим способом потому, что намертво закис болт в цапфе правого нижнего рычага(( Так мало того, я ещё переусердствовал выбивая его молотком, расплющил торцевую часть на конце болта, пришлось отпиливать 3-4 витка резьбы, чтобы надеть гайку. Но как-то надо было дорешать проблему с пружиной поэтому:

а) Домкратим
б) Снимаем колесо. Ставим доски на яму в районе рычага (чтобы поставить на них крокодила)
в) Выкручиваем верхние болты крепления амортизатора (чтобы не ограничивал ход рычага)
г) Выкручиваем внутренний болт нижнего рычага. Вот тут я помучался. Во-первых, надо обязательно подставить домкрат под эту часть рычага, из-за пружины он стремится уйти вниз. Во-вторых вытащить болт мешает выпускной тракт. Одной рукой пришлось очень сильно оттягивать трубу, второй дёргать болт, и брат в это время шатал кулак, чтобы освободить этот болт. После того, как болт выскочит, рычаг с грохотом упадёт на домкрат. Но бояться не надо, это только громко звучит. Рычаг спокойно прижимается рукой, усилие там небольшое.
д) Убираем домкрат и доску, опускаем рычаг, меняем пружину. Всё точно так же, ничего нового.
е) Далее ставим новую пружину. Одной рукой поднимаем вверх рычаг, другой ставим доску под него. Далее рычаг можно опустить и спокойно ставить под него домкрат.
ж) Подняв рычаг домкратом совмещаем отверстие. Если не совпадает, можно шатать кулак или подталкивать домкрат, всё ходит довольно легко.
з) Чтобы не мучиться с выхлопом, вставляя болт, я просто вставил его с другой стороны, соответственно, гайку накрутил со стороны выхлопа. После этого крепим на место верхнюю опору амортизатора. Profit

По итогам могу сказать, что второй способ намного быстрее и удобнее. Но если не хочется возиться с ямой, первый способ ничем не хуже. А мне же предстоит в скором времени обслужить задние тормоза и всё-таки раскоксовать этот бедный болт.

Прошло чуть больше недели. На ходу автомобиль очень поменялся. Перестало подкидывать задок, ушла сильная просадка пружин, которая появлялась даже при одном пассажире сзади. Старая и новая пружинки одного размера, но старая прожимается даже руками. В общем, заменой доволен.

Комментировать
1 028 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector