No Image

Задние стойки москвич 2141

752 просмотров
21 января 2020

Характеристики:

Тип детали Амортизаторы
Артикул 1000017912
Каталожный номер 3350
Марка Москвич
Модель 2141 (1986-1997) (1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997)
Гарантия 1 год
Производство Россия

Информация по наличию:

Статус наличия Изготовление под заказ
721 руб.
810 руб.

Сегодня скидка: 89 руб. ( 11% )

Задняя амортизаторная стойка TSN для Москвич 2141 (1986-1997) – высококачественный элемент подвески задней оси Москвич 2141 (1986-1997) с прогрессивными характеристиками.
Стойка амортизации TSN имеют улучшенные параметры. Так серии Стандарт, Комфорт оптима и Шоссе имеют настройку сжатия аналогично заводским, а отбой – скорректированный. Это позволяет подобрать стойки к конкретному стилю эксплуатации автомобиля. Для более плавного движения нужны наиболее мягкие Стандарт, для динамичного и в меру комфортного – Шоссе. Спорт – это выбор профессиональных водителей, для которых управляемость превыше комфорта и Москвич 2141 (1986-1997) не эксплуатируется в штатных условиях.
Типология стойки амортизатора задней подвески Москвич 2141 (1986-1997):

  • Стандарт . наилучшее решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная характеристика задней стойки подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города (основные параметры соответствуют заводским амортизаторам ВАЗ, улучшена плавность хода)
  • Комфорт Оптима . оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со СТАНДАРТом увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).
  • Шоссе . выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.
  • Спорт . подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других асфальтовых дисциплинах, без уменьшения клиренса.
Читайте также:  Как заменить втягивающее реле стартера

Технические параметры амортизаторной стойки TSN Москвич 2141 (1986-1997)

  • Диаметр: 41 мм;
  • Рабочее тело: маслянный;

Комплектация поставки задней стойки амортизатора Москвич 2141 (1986-1997):

  • 1 стойка выбранной модификации

Доступные для поставки модификации*:

Доступные способы доставки и оплаты:

Технические характеристики амортизатора задней подвески

Диаметр поршня, мм

Диаметр штока, мм

Ход штока до упора в ограничитель хода отбоя, мм

Наружный диаметр резервуара, мм

Силы сопротивления при скорости поршня м/с, Н (кгс):

– при отбое

1275+196
(130+20)

– при сжатии

412+78,5
(42+8)

Количество амортизаторной жидкости, см 3

Перед разборкой амортизаторов их необходимо проверить так же, как и амортизаторные стойки передней подвески (см. главу "Амортизаторные стойки передней подвески"), а при разборке обеспечить чистоту рабочего места, инструментов и принадлежностей, очистить амортизатор от грязи.

В процессе разборки необходимо отметить взаимное расположение и количество деталей, особенно дисков клапанов отбоя и сжатия.

Разборку амортизатора необходимо производить в следующем порядке:

– установить амортизатор в тиски, зажав в них проушину резервуара по торцам, отвернуть специальным ключом 80-П081 и снять со штока гайку 28 (см. рис. 4-33) резервуара;

– очистить от грязи детали уплотнения и приподнять над резервуаром 3 (рис. 4-39) шток 1 в сборе с рабочим цилиндром 2. При необходимости можно навернуть на шток любую гайку с резьбой М10х1,25 и легкими ударами по ней сдвинуть рабочий цилиндр с расположенными над ним направляющей и деталями уплотнения относительно резервуара;

– осторожно, ударами медного молотка, скользящего по поверхности цилиндра 3 (рис. 4-40), выбить направляющую 2 штока из цилиндра. Не вынимая цилиндр полностью из резервуара 4, вынуть шток 1 в сборе (рис. 4-41), оставив рабочий цилиндр 2 в резервуаре:

– зажав в тиски шток амортизатора за штыревую (нерабочую) часть диаметром 10 мм или за лыску так, чтобы не повредить резьбу, отвернуть гайку крепления поршня и снять со штока поршень вместе с деталями клапанов, а затем – буфер отбоя, направляющую с сальником в сборе и другие детали уплотнения;

Читайте также:  Авто зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

– освободить из тисков резервуар и слить из него и одновременно из рабочего цилиндра жидкость, придерживая цилиндр;

– осторожно зажать корпус клапана сжатия в тиски и покачиванием рабочего цилиндра отделить его от корпуса клапана сжатия;

– извлечь сальник из направляющей, как показано на рис. 4-42;

– разобрать клапан сжатия, для чего с помощью отвертки осторожно снять обойму с корпуса и вынуть все детали клапанов сжатия и впускного.

Рис. 4-39. Приподнимание штока в сборе с рабочим цилиндром над резервуаром: 1 – шток; 2 – рабочий цилиндр; 3 – резервуар

Рис. 4-40. Извлечение направляющей штока из рабочего цилиндра: 1 – шток; 2 – направляющая с сальником; 3 – рабочий цилиндр; 4 – резервуар

Рис. 4-41. Вынимание штока из цилиндра: 1 – шток в сборе; 2 – рабочий цилиндр; 3 – резервуар

Рис. 4-42. Извлечение сальника из направляющей: 1 – сальник штока; 2 – направляющая штока

Содержание

1. Передняя подвеска

  • Возможные неисправности передней подвески
  • Общая характеристика передней подвески
  • Эксплуатация передней подвески
  • Схема передней подвески
  • Технические характеристики передней подвески

2. Задняя подвеска

  • Возможные неисправности задней подвески
  • Общая характеристика задней подвески
  • Эксплуатация задней подвески
  • Схема задней подвески
  • Технические характеристики задней подвески

3. Амортизаторы Москвича 2141

4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Возможные неисправности задней подвески

Общая характеристика передней подвески автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 и «Святогора»

Передняя подвеска типа «Макферсон» – независимая, с качающимися телескопическими стойками на витых цилиндрических пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости, объединенным с растяжками рычагов подвески, имеющих поперечное расположение.

Об эксплуатации передней подвески Москвича 2141

В процессе эксплуатации подшипники ступицы не требует регулировки, замены смазки и без необходимости не подлежит снятию.

При эксплуатации недопустимо, даже частично, спрессовывать ступицу и поворотный кулак с подшипника, так как это ведет к повреждению подшипника.

Читайте также:  Сколько платить налог за 150 л с

Сквозные повреждения в резиновых чехлах являются основной причиной преждевременного износа деталей, работающих в узлах трения. Даже при незначительных повреждениях чехлов требуется их обязательная замена, а не ремонт.

Схема передней подвески автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 и «Святогора»

1 штанга стабилизатора;
2 скоба крепления стабилизатора;
3 – резиновая подушка;
4 – рычаг подвески;
5 – кронштейн;
6 – болт крепления рычага;
7 – резинометаллический шарнир;
8 – упор резинометаллического
шарнира;
9 – амортизаторная стойка (телескопическая);
10 – вкладыш упорного подшипника;
11 – буфер сжатия;
12 – обойма;
13 – вкладыш упорный;
14 – пята подшипника;
15 – кольцо защитное подшипника;
16 – защитный чехол;
17 – пружина подвески;
18 – шплинт-проволока;
19 – обойма чехла;
20 – верхняя опорная чашка пружины;
21 – верхняя опора стойки;
22 – шайба предохранительная;
23 – гайка стойки;
24 – колпачок;
25 – нижняя опорная чашка пружины;
26 – усилитель чашки пружины;
27 – поворотный рычаг;
28 – наружная скоба резервуара;
29 – внутренняя скоба резервуара;
30 – болт крепления стойки к поворотному кулаку;
31 – стопорное кольцо подшипника;
32 – диск тормоза;
33 – подшипник колеса;
34 – фиксатор колеса;
35 – ступица переднего колеса;
36 – хвостовик корпуса наружного шарнира;
37 – шайба;
38 – гайка ступицы;
39 – щит тормоза;
40 – поворотный кулак;
41 – шаровой шарнир;
42 – гайка шарового шарнира;
43 – шарнир;
44 – защитный чехол;
45 – хомут;
46 – вал;
47 – фланец чехла;
48 – хомут чехла;
49 – чехол шарового шарнира;
50 – палец;
51 – регулировочный ползун;
52 – чашка;
53 – гайка штанги самостопорящаяся;
54 – регулировочные шайбы

Техническая характеристика передней подвески Москвича 2141

Комментировать
752 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector