No Image

Задние тормоза фольксваген т4

СОДЕРЖАНИЕ
1 711 просмотров
21 января 2020

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормоза Volkswagen Transporter T4 70XA Фургон, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормоза

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 84 л.с., тип – бензиновый, модель – AAC. Привод: передний. Год выпуска: 1990-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 108 л.с., тип – бензиновый, модель – AAF. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – AEU. Привод: передний. Год выпуска: 1990-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – AEU. Привод: полный. Год выпуска: 1992-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – APL. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – APL. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – AES. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 204 л.с., тип – бензиновый, модель – AMV. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 60 л.с., тип – дизель, модель – 1X. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 61 л.с., тип – дизель, модель – 1X. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – ABL. Привод: передний. Год выпуска: 1992-2003

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 78 л.с., тип – дизель, модель – AAB. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – AJA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 78 л.с., тип – дизель, модель – AAB. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 78 л.с., тип – дизель, модель – AAB. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1998

Читайте также:  Как подключить вебасто к вентилятору печки

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 88 л.с., тип – дизель, модель – AYY. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 102 л.с., тип – дизель, модель – AYC. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 102 л.с., тип – дизель, модель – AXL. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 151 л.с., тип – дизель, модель – AXG. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Всем привет! кракая история для БЖ опроделанной работе
предыстория:
меня колёса зимние на летние обнаружил (делая осмотр) вот такие не смертельные, но трещины, на левом тормозном переднем шланге…АААА! закричало что то внутри меня…э.непорядок!

но негоже быть в печали, решил обойтись не только заменой шлангов…на скорости выше 130 км/ч. я чувствовал периодическое биение (это не радовало)…да, ездить как бы и негде с такой скоростью, разве что на автобане…нО! неприятно осознавать что такое есть…
а к тому же мне пора тормозную жидкость менять, вспомнилось мне…ведь уже подходит 2 года эксплуатации…

запасаемся терпением и делаем заказ
получаем вот такой набор

соответственна проделанная работа:
разобраны суппорта
проведена ревизия поршня (без задиров и коррозии оказался/и слава Богу/)
заменены резинки цилиндра
всё приведено в порядок
и заменена тормозная жидкость во всей системе (ушло 2 литра тормозухи)

итоговый результат радует и по ощущениям и визуально:

на что хочу обратить ваше внимание:
1)явно бросилась в глаза "непонятная" смазка для направляющих пальцев.
пользуюсь не первый раз, всё работает великолепно. смазка синего цвета, расчитана на работу при высоких нагрузках, не боится воды пресной, солёной и других агрессивных сред. применяется для смазки трущихся деталей и узлов управления на речных и морских судах. (эдакий лайф хак 🙂 )
2)ремкомплект frenkit — если будете брать, то брать можно, ранее покупал такой набор на задние суппорта…2 года назад.ходят нормально нареканий нет, но пыльник, сцуко суппорта, чуть толще по посадочной канавке…нужно пальцем вдавливать…родной, в отличие от этого — впрыгивал…
3) если будете наводить красоту методом "покрасить" суппорт или скобу (рамку) суппорта, красить жаростойкой краской.что бы не осыпалась во время первоначальной эксплуатации…
припечённая строительным феном краска, "дожаренная" потом при активной езде/торможении — стоит долго и надёжно…
4)тормозные шланги, выдаваемые exist- om как "левый" и "правый" имеют одинаковую длину. отличие только в крепеже, под проводку датчика износа…по левому есть, по правому нет. я взял 2 шланга для левой стороны, лишний крепёж просто снял.
5)если ваш поршень суппорта не заклинил, то вынуть из суппорта его можно очень легко, подав/подув туда воздух(ом) из компрессора (туда, где входит тормозной шланг)…даже простой автомобильный компрессор поршень легко выдавит из суппорта.
6) что бы ваш поршень легко зашёл (вернулся) в своё посадочное место, смажьте поршень и резинки белой смазкой для тормозной системы и!внимание! выкрутите штуцер для прокачки тормозов…если будете ставить поршень ровно, не на излом, всё входит очень легко без всяких доп инструментов.

Читайте также:  Suzuki vitara 1996 технические характеристики

7.0 Тормозная система
Гидравлическая ножная тормозная система VW T4 состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормозов и тормозов передних и задних колес. Ручной тормоз действует через тросик на тормозные колодки задних колес. На передних колесах установлены дисковые тормоза, которые, в зависимости от осна.

7.2 Технические данные тормозной системы
Исполнение 14-дюймовые колеса 15-дюймовые колеса 15-дюймовые колеса Тормоза передних колес Плавающая скоба Плавающая рама Плавающая скоба Тормозной поршень, мм .

7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять тормозные колодки. 2. Почистить тормозные колодки и тормозной механизм мягкой металлической щеткой или ветошью смоченной в бензине. Предупреждение Тормозну.

7.5 Проверка толщины тормозных дисков
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить болты колеса. Машина стоит на колесах. 2. Пометить положение диска относительно ступицы краской, для того, чтобы установить отбалансированное колесо в прежнее положение. 3. Установить машину на подставки. 4. Снять колесо. 5. Измерить толщи.

7.6 Тормозной диск и тормозной механизм
Тормозной механизм заднего колеса 1. Болт колеса, 160 Н·м 2. Винт с внутренним шестигранником, 5 Н·м 3. Тормозной барабан 4. Тарелка пружины 5. Нажимная пружина 6. Нижняя возвратная пружина 7. Натяжная пружина 8. Регулировочный рычаг 9. Верхняя возвратная пружина 10. Тормозная .

7.7 Тормозной барабан
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить болты колеса. Машина стоит на колесах. 2. Пометить положение диска относительно ступицы колеса краской для того, чтобы отбалансированное колесо затем установить в прежнее положение и направление качения. 3. Установить машину на подставки, .

7.8 Тормозные колодки
Барабанные тормоза задних колес регулируются автоматически. При этом нажимная штанга под действием регулировочного устройства изменяет свое положение и обеспечивает всегда постоянный, конструктивно обусловленный зазор между тормозным барабаном и колодками. Для автоматической регулировки нажим.

7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса
Базовая регулировка тормоза заднего колеса производится при снятом тормозном барабане. Регулировка тормозных колодок возможна только при снятом тормозном барабане. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Рычаг ручного тормоза в салоне водителя должен быть ослаблен и находиться внизу. 2. Ослабит.

Читайте также:  Козырьки от солнца для автомобиля

7.10 Регулировка ручного тормоза
Ручной тормоз 1. Верхняя часть обшивки 2. Нижняя часть обшивки 3. Рукоятка 4. Кнопка снятия блокировки 5. Нажимная пружина 6. Гильза пружины 7. Стопорная штанга 8. Стопор 9. Палец 10. Предохранительная шайба 11. Рычаг ручного тормоза 12. Шестигранная гайка 13. Зубчатый сегмент .

7.11 Тормозная жидкость
При обращении с тормозной жидкостью необходимо соблюдать осторожность. Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не всасывать ее ртом через шланг. Хранить тормозную жидкость в емкостях, из которых она, даже случайно, не сможет попасть в пищу. Тормозная жидкость обладает разъедающими свойс.

7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы
После каждого ремонта тормозов, при которых открывалась система, в трубопроводы мог проникнуть воздух. В этих случаях из системы необходимо выпустить воздух. Наличие воздуха в системе можно определить по мягкой работе педали тормоза. Необходимо устранить утечку тормозной жидкости и выпустить в.

7.13 Замена тормозной жидкости
Последовательность открывания клапанов выпуска воздуха Количество тормозной жидкости, см З сзади справа 500 сзади слева 500 спереди справа 500 спереди слева 500 .

7.14 Тормозной цилиндр
Рабочий тормозной цилиндр 1. Защитный колпак 2. Манжета 3. Пылезащитный колпачок 4. Клапан выпуска воздуха 5. Пружина 6. Корпус тормозного цилиндра колеса 7. Поршень Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять тормозной барабан (см. подраздел 7.7) и тормозные колодки (.

7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг
В тормозной системе соединение главного тормозного цилиндра с тормозами колес обеспечивается тормозными шлангами и трубками. Тормозные шланги обеспечивают гибкое соединение между жестко закрепленными и подвижными деталями машин. Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить машину на .

7.16 Регулятор тормозных сил
Проверять работу регулятора тормозных сил необходимо, если для торможения приходится прикладывать к педали тормоза большое усилие. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Энергично выжать на месте при неработающем двигателе педаль тормоза не менее пяти раз, затем при выжатой педали тормоз.

7.17 Выключатель стоп-сигнала
Педаль тормоза с опорой и выключателем стоп-сигнала 1. Педаль тормоза 2. Выключатель стоп-сигнала Выключатель стоп-сигнала находится на опоре педали тормоза. Проверку выключателя стоп-сигнала см. в подразделе 10.7. Замена и регулировка .

7.18 Антиблокировочная система (ABS)
В качестве особого оснащения VW T4 имеет антиблокировочную систему BOSCH (ABS). Дополнительная установка ABS не возможна. ABS препятствует блокировке колес при резком торможении. Вследствие этого, при полном торможении машина остается управляемой. ABS работает как только включено зажигание и .

7.19 Диагностика неисправностей тормозов
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Слишком большой холостой ход педали тормоза Вышел из строя один тормозной контур Проверить герметичность тормозных контуров Педаль тормоза выжимается далеко и пружинисто Воздух в тормозной системе Выпустить воздух из тормозной системы.

Комментировать
1 711 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector