No Image

Задние тормозные колодки начало отзывы

673 просмотров
21 января 2020

Привет всем ребята . Давно ничего не писал.

Итак началось все с того, что еще с зимы появились какие-то скрипы при торможении и скрипы эти не только спереди, но и сзади. Как только кто-то назад садится, так скрип, как на светофоре тормозить так скрип. Терпел с зимы до настоящего времени. Решено было менять всё по уму, а именно :
1) Тормозные шланги (Kraft), наших не нашел (
2) Колодки наконец-таки Ferodo красные
3) Задние колодки- Начало
4) Комплект пружинок для задних барабанных
5) Тормозные цилиндры ( Базальт ) один при первых испытаниях разлетелся , заменил на КЕДР
6) Тормозная жидкость РОС ДОТ 4 ( с черепашкой )
7) Спец ключи для срыва закисших гаек и трубок (на 8-10 )
8) Шайбы медные под тормозные шланги, так как родные слишком уж тонкие.
9) Штуцеры суппортов ( старые слизал, так как не было спец. ключа )

День 1.Начало
Ну и как обычно скинул колёса, открутил болты суппорта и сразу же их смазал ШРУСом . Старые колодки снял, а на них главное выработки нет и они гладкие какие-то, зато на диске от них следов. Колодки пока не ставил, так как предстояла замена шланг тормозных. Как я понял, то предыдущие 2 хозяев кроме масел и фильтров особо ничего не меняли.
Тормозные шланги

Один из шлангов был в порядке, но менять, так оба. Вооружившись ключом " на 10" я начал пытаться раскрутить закрученные ещё на АвтоВАЗе шланги и …нефига, накидной скользит и слизывает грани. Мучился я с этими шлангами часа 2 , психи, маты . Остыл, поехал в автомагазин за ключами. Остался последний, забрал .

И Бинго ! Сорвал, открутил трубку тормозную от шланга. Старый шланг пришлось разрезать для удобства.
Хотел с помощью шкурки восстановить старую шайбу, но не вышло, уж слишком тонкая.

Поехал в автомагазин и купил шайбы новые, как сказал один умный механик тут , что шайбочка должна быть миллиметра 2. В общем поставил, закрутил. Хотел прокачать суппорт, я не был удивлен, когда увидел закисший штуцер прокачки. Пытался открутить часа полтора. Стемнело, завтра продолжу.

Читайте также:  Человек скрылся с места дтп

День 2. Штуцера, прокачка, задние тормозные дела

На утро со свежей головой и молоточком пришел в гараж, утро было чудесное. Постукиваниями по штуцеру я его сорвал и выкрутил, заменил сразу новым.

В бачке тормозная жидкость была светло-коричневого цвета, в магазине купил РОС ДОТ 4 , привёз домой . Шприцом откачал из бачка жидкость и в отдельной емкости смешал с РОС ДОТом, реакций не было, все смешалось и дружило. Начал подливать потихоньку тормозную.

Когда я прочитал инструкцию " как прокачивать тормозную ", то немного не понял и качал так, что жидкость вылетала ручьями и прям на пол, так старая вылетала, а я новую заливал, и таким образом в систему уже была новая тормозная жидкость, обновил. После пары звонков друзьям до меня дошло как прокачивать. И дело пошло в гору.

Задние барабанные тормоза

Дошли руки и до зада. Отпустил ручник. Поддомкратил, снял колесо, пшикал центр барабана и все отверстия WDшкой и через деревяшку молотком несильно постукал по центру и краям, без фанатизма. Направляющие вывернул легко, вкрутил их в соседние пазы и сорвал-таки барабан. Картинка класная.

В общем снял пружинки и колодки и щёткой по металлу всё вычистил и в конце протёр тряпкой. На старых колодках накладки еще не совсем стерлись, даже хорошие были, но вид вообще не айс.

Не знал я, что при снятых колодках нельзя нажимать на тормоза, иначе из тормозного цилиндра вывалятся поршня.

Новый цилиндр БАЗАЛЬТ поставил без проблем . только место соединения цилиндра с щитком промазал герметиком немножко. Собрал пружинки и колодки и надел с трудом барабан на колодки, крутился туговато.
Уже было темно.

День 3 . Нежданчик

Утро было такое чудесное, акация расцвела в деревне и сладкий запах с самого утра.
Разобрал второй барабан, всё как первом, почистил, поставил тоже новый цилиндр ( не по феншую как-то на одном колесе новый цилиндр, а на втором старый ) собрал колодки и пружинки, так же с трудом загнал барабан, с помощью всё того же брусочка и молотка. Прокачал и передние и задние тормоза. И вот момент истины !
Сел в машину, завёл, воткнул заднюю и поехал.и тут…бах-трах-скрежет.. Я вылетаю из машины, смотрю на заднее правое колесо, а из барабана течёт тормозуха. Я быстро кинул домкрат, поднял, колесо скинул и барабан снял ( теперь-то он уже легко ходил, почистил ступицу и смазал чутка ), а там.пи**ец ещё тот . Фото не было времени сделать. Одну колодку, которая идёт на ручник выгнуло, поршня из цилиндра разлетелись кто куда и пружинку одну растянуло. Всё вытащил и в темпе снял раздолбанный цилиндр, заткнул тормозную трубку шляпкой штуцера. Подложил под авто старые колеса, упоры и оставил ночевать

Читайте также:  Как научиться параллельной парковке задним ходом

День 4. Кедр, новая колодка и прокачка.

Сдал по гарантии в один магазин цилиндр БАЗАЛЬТ, где и брал и взял новый " Кедр", а в том, где брал колодки задние мне хороший дедушка дал новую одну колодку на замену погнувшейся. Приехал домой все начал заново ставить и аккуратно. Всё собрал и колодки подточил напильником, дабы легче налез барабан. Колёса поставил, ручник отрегулировал на 4 щелчка и прокачал задние колёса. Сел в авто, завёл и медленно сдал заднюю, нажав на тормоза машинка резво, но плавно встала колом, радости не было предела.Проехался до соседней деревни, барабаны немного теплые, всё правильно- притираются. Ручник на 4 щелчке как вкопанный. Буду ездить спокойно, пусть притрётся всё.

P.S Тормоза заняли 4 дня, потому что я впервые это делал и не спешил особо. Спасибо ребята, если прочитали до конца. )

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Please contact the server administrator at webmaster@brakepads.ru to inform them of the time this error occurred, and the actions you performed just before this error.

More information about this error may be available in the server error log.

Лучшие производители по свойствам

Тормозные колодки ATE или TRW

Тормозные колодки TRW или NiBK

Тормозные колодки TRW или Remsa

Тормозные колодки Brembo или TRW

Тормозные колодки TRW или Ferodo

Тормозные колодки Textar или TRW

Лучшие тормозные колодки

Приобрел колодки Kashiyama. Проехал уже около 220 км, всё прекрасно, не скрипит, не трет, тормозит прекрасно)

Поменял оригинальные колодки на Remsa, после замены сразу появилась вибрация, хотя до замены небыло и на тормозном диске была незначительная выработка, пришлось снимать колодки и напильником края подточить на колодках. Когда поставил обратно вибрация уменьшилась значительно, а после небольшого пробега вообще пропала.

Читайте также:  Воронка для заливки масла в акпп

Решил поставить на свой Subaru неоригинальные колодки, а то уж больно цены “кусаются”. Народ насоветовал akyoto. С первых дней установки, колодки начали скрипеть. Скрипят не реально, стыдно тормозить. Самое интересно, что поскрипывает даже просто при движении накатом. Разочарован покупкой.

Лукас/TRW, всё устраивает кроме цены. Пробовал поставить финвал выкинул его через 200 км, такое ощущение было что тормозишь железом по железу.

Bosch не пылят, не плывут, тормозят, не жрут диски.

NIBK лично мне нравятся, 4 года на них.

К феродам лично у меня претензий 2:

Габаритные размеры. В направляющие иногда встают, а иногда приходится подпиливать.

Последние 2 комплекта при интенсивном торможении (120 — 20, 140 — 50 и пр.) звучали как вусмерть убитый ступичный подшипник.

А в остальном колодки вполне нормальные.

Колодки взял опять феродо красные, АТЕ не было. Только они теперь не в красной, а белой упаковке. Предыдущие вполне устраивали.

NIBK уже комплекта 3 стер колодок, никаких скрипов не было тишина полная.

Комментировать
673 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector