No Image

Задняя балка в сборе

СОДЕРЖАНИЕ
299 просмотров
21 января 2020

Прототипом нынешней балки является торсион – устройство, которое впервые было использовано в Фольксваген Битл в 30-х годах ХХ столетия. В дальнейшем усовершенствованием торсионной подвески занимались – чешский профессор Ледвинка и немецкий изобретатель Фердинанд Порше, впервые адаптировавший ее для массового производства.

Довольно широкое применение на малолитражных автомобилях торсионы получили в 50-60-х годах прошлого века. Причина интереса к устройству относительной простоте изготовления и компактности этих элементов. К концам торсиона прикреплялись продольные качающиеся рычаги, которые были соединены с поворотным кулаком при помощи шаровых опор или шкворневого узла.

Замена задней балки принцип работы

Направляющим устройством подвески с задней балкой являются два продольных рычага, которые жестко соединены между собой балкой. С одной стороны продольные рычаги крепятся к ступицам колес, а с другой – к кузову. Задняя балка имеет U-образное сечение, благодаря чему обладает малой жесткостью на кручение и большой на изгиб. Это свойство дает возможность колесам независимо друг от друга двигаться вверх-вниз.

На современных автомобилях задняя балка может располагаться поперечно либо продольно. Поперечное расположение применяется на легковых автомобилях. А продольная схема расположения свойственна, преимущественно, большим и тяжелым грузовикам. В обоих вариантах задняя балка обеспечивает оптимальные значения затухания колес и кузова, обеспечивает плавность хода и регулирует крен при повороте.

Задняя балка – вид подвески, в которой роль упругого элемента играет торсион. Торсион – это металлический упругий элемент, который работает на скручивание. Этот элемент, как правило, состоит из набора стержней, пластин или балки определенного сечения. Торсион одним концом крепится к направляющему элементу – рычагу, а другим – к раме или кузову автомобиля. Благодаря торсиону достигается упругая связь между кузовом и колесом.

Читайте также:  Предохранители toyota corolla 120

Задняя балка применяется в различных видах подвесок:

  • на продольных рычагах
  • подвеске на двойных поперечных рычагах
  • и другие

На сегодняшний день можно смело сказать, что подвеска задних колес на основе торсионной балки – наиболее распространенная конструкция.

Задняя балка – полая стальная деталь сложной конфигурации, жесткая на изгиб, но податливая на кручение. Это дает возможность колесам перемещаться вниз и вверх независимо друг от друга. Задняя балка крепится к кузову, как правило, через эластичные втулки. Жесткость самой балки в поперечном направлении должна обеспечивать постоянное расстояние между колесами. Дополнительными упругими элементами в подвесках с торсионной балкой чаще всего являются пружины.

Задняя балка купить и подобрать онлайн

В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор задних балок от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: Топливный насос, Резонатор, Передний бампер и любые другие запчасти которые Вам потребуются. У нас можно с легкостью подобрать запчасти на Subaru, SMART, Mercedes и другие марки и модели автомобилей.

Обратите внимание на следующих производителей задних балок : FRIGAIR, KLOKKERHOLM, QUINTON HAZELL и другие.

Задняя балка – основной элемент задней подвески. Она служит для придания автомобилю поперечной устойчивости и является несущим элементом для деталей подвески. Задняя балка представляет собой 2 продольных рычага, которые крепятся с одной стороны к ступицам колес, с другой стороны – к кузову. Рычаги соединены между собой, в центре может находиться редуктор.

На задней балке находятся игольчатые подшипники и пальцы, на которые навешиваются рычаги. Эти рычаги наряду с торсионом и др. образуют упругое соединение корпуса и колес. Существуют отличия в конструкции балок разных моделей автомобилей, но общий принцип такой, как описано выше.

Читайте также:  Спереди желтое сзади коричневое

Стоимость задней балки:

Варианты Цена
Задняя балка, пустая от 4500 руб.
Задняя балка, в сборе от 7500 руб.

Купить заднюю балку:

Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость балки зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Задняя балка – это несущая конструкция с достаточно большим сроком службы, предусмотренным производителем. Сделана она из металла. В основном в ней выходят из строя игольчатые подшипники, изнашиваются пальцы и рычаги. Но если не производить ремонт и эксплуатировать машину с повышенными нагрузками, например, возить цемент в багажнике легкового автомобиля, она может погнуться и треснуть. Несвоевременная замена подшипников и т.д. приведет к ее износу.

Если задняя балка автомобиля имеет деформации и трещины, она подлежит только временному ремонту, при первой же возможности ее нужно заменить. Конструкция задней балки тесно связана с моделью автомобиля, типом привода и т.д. Поэтому подбирать ее нужно по ВИН номеру автомобиля и желательно оригинальных производителей.

Рекомендуемые производители: оригинальные, JP GROUP.

Когда покупать заднюю балку:
– Нарушено развал-схождение колес, они стоят «домиком»;
– Люфт между трубой задней балки и рычагом ступицы колеса;
– Потертости на кузове от колес;
– Визуально определяется, что балка погнулась, треснула.
– Сильная коррозия балки;
– Механическое повреждение при аварии, наезде на твердый предмет.

  • Сортировать:
  • Название
  • Цена
  • Хиты продаж ↑
  • Оценка покупателей
  • Дата добавления
  • В наличии

В конструкции зависимой задней подвески рычаги обеспечивают крепление задней балки к кузову автомобиля. В независимой подвеске, задний рычаг выполняет ту же функцию, что и передний рычаг в системе Мак Ферсона.

Читайте также:  Защитные накладки колесных арок

Неисправности задних рычагов

Неисправности и дефекты рычагов задней подвески возникают из-за многих факторов их износа:

• Воздействия на резиновые части ультрафиолетового излечения и дорожных реагентов.

В следствие изменения геометрических параметров и потери эластичности система подвески не может удерживать колёса в правильных положениях относительно дорожного полотна. Особенно это проявляется на неровностях и в поворотах.

Тюнинг задней подвески

Работа задней подвески при движении машины, как и передней напрямую влияет на качество управления. Для спортивной манеры вождения, безопасных маневров на повышенных скоростях, при движении на скользкой дороге особенно важны параметры остроты и информативности управления. Штатные детали рассчитаны на средние условия вождения и не могут предоставить больших возможностей управляемости. Производители элементов подвески за счёт применения специальных материалов и конструкций предлагают усиленные и, в то же время, облегчённые модели этих важных для безопасной эксплуатации изделий. Они обеспечивают:

• Требуемую эластичность и жёсткость;

• Высокие допустимые нагрузки;

• Стойкость к химическим воздействиям;

• Защищённость от солнечного ультрафиолетового излучения;

• Согласованную работу с другими элементами тюнинга подвески;

• Длительный срок эксплуатации.

Чтобы не возникало сомнений в правильности выбора рычага задней подвески для Вашего автомобиля, мы рекомендуем получить профессиональную консультацию у наших специалистов. Они помогут сориентироваться среди предлагаемых моделей и конструкций, помогут определить нужные параметры, предложат оптимальные варианты тюнинга машины под Ваши запросы и требования.

Комментировать
299 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector