No Image

Задняя подвеска форд фокус 1 американец

1 889 просмотров
21 января 2020

Всем привет! С последней поездки в Вельск, по трассе с полным салоном людей на кочках со скорость 80 и более, закидывало зад машины, управляемость страшная. Вспомнил чувство, когда ездил на ВАЗ 2104, тогда были разбиты сайлентблоки реактивных тяг. При этом заметил, что с одним передним пассажиром, управляемость отлична на любой скорости. Добрался тогда отлично, без происшествий. Заехав на эстакаду, определил уставшие треснувшие практически все сайлентблоки, в норме ещё может только кости. После этого сделал заказ:
ремкомплект подвески колеса Mapco 53612/1, цена 10000р
2 сайлентблока Lemforder 36831 01 для продольного рычага, цена 780р
Смазка высокотемпературная MANNOL2270, цена 150р

Заранее изготовил вот такой съёмник (ушастого) сайленблока для продольного рычага,

размеры согласно картинке

26 октября в четверг после работы забрал запчасти и поехал в съёмный гараж.
В тот день я проковырялся до 0 ночи и успел снять только пружины и 5 рычагов, всё открутилось легко и болгарка не понадобилась, один болт соединяющий серп с подрамником не давался, там даже болгаркой не подобраться. Вся работа прошла без фото, потому что флешку фотоаппарата оставил в в ноутбуке.
На следующий день в пятницу после работы была сделана самая сложная работа.

    16592 Просмотра

Задняя подвеска Фокус 1 — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами двустороннего действия.

Сварной штампованный подрамник подвески жестко закреплен на кузове шестью болтами.

Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами с сайлент-блоками.

Сайлент-блоки запрессованы в отверстия рычагов. При замене сай-лент-блоков в условиях гаража затруднительно выполнить все требования, обеспечивающие их надежную работу, поэтому рекомендуется заменять рычаги в сборе с сайлент-блоками.

Читайте также:  Принцип работы гидрокомпенсатора клапанов видео

В передней части продольного рычага установлен сайлент-блок, через который рычаг прикреплен двумя болтами к кузову. К задней части рычага приклепан тормозной щит, а также выполнены четыре отверстия для крепления цапфы ступицы заднего колеса. На автомобилях с тормозными механизмами барабанного и дискового типа ступичный узел и щит различаются.

В ступицу запрессован двухрядный радиально-упорный подшипник. В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и смазки. При демонтаже ступицы подшипник может разрушиться, поэтому не рекомендуется разбирать ступичный узел без необходимости. В задних нижних поперечных рычагах выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки.

Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к продольному рычагу, а шток амортизатора закреплен на кронштейне кузова гайкой.

К подрамнику задней подвески прикреплен стабилизатор поперечной устойчивости на резиновых втулках. Штанга стабилизатора — из пружинной стали. Ее концы через стойки с резинометаллическими шарнирами соединены с задними нижними рычагами.

Задняя подвеска автомобиля с кузовом универсал отличается верхними поперечными рычагами, амортизаторами и способом их крепления.

Прокладки пружины Фокус 1 : а —нижняя; 6 — верхняя

Крепление верхнего рычага Фокус 1:

1 — сайлент-блок, подсоединяемый к подрамнику; 2 — сайлент-блок, подсоединяемый к продольному рычагу

Доброго всем дня.

Катались когда нибудь на катере или моторной лодке? Я да, как минимум вчера после сервиса.
Были заменены все сайлентблоки задней подвески и стабилизаторы с резинками.
Мастер тыкал пальцами на заводские метки на болтах и улыбался) Открутить не смогли только один развальный болт, его пришлось срезать.
В прочем заняло всё достаточно много времени. Мастер метал шуточками и говорил что начальник заставил делать всё по технологии)))

Больше всего меня удивили подпружиненные рычаги. Они конечно в местах крепления стабилизаторов были под раздавлены, но трещин не было. У некоторых, по их рассказам заводские рычаги могли лопнуть после 60-80 тыс. пробега.

Читайте также:  Прокачка тормозов меган 2

Закончили поздновато и ближайшая мастерская развала-схождения закрылась. Завтра сделаю, подумал я и поехал домой. Как же я был не прав!
Дак вот, те кто ездил на моторной лодке поймут меня. Машина ловила задними колёсами все маломальские колеи. Да ладно бы ловила, корма металась из стороны в сторону и пару раз меня чуть серьёзно не занесло. И это на 60 км ч. Так страшно мне ещё не было. Правый ряд, скорость 20-30, и доплёлся до дома. Быстренько нашёл круглосуточный сервис с "развалом" рядом с домом и поехал туда.
Всё время работы, мастера рассказывали что у меня скрученный пробег т.к. у него опель свеже а накатано почти 300 тыщ. Но когда осмотели машину и увидели кучу оригинальных запчастей, то сказали что мой пробег может быть и настоящий)))
Короче посмеялись и разъехались.
Теперь машина управляется чётко и ровно. Абсолютно все стуки в задней подвеске ушли в бытие.
Теперь слышно все сверчки, монетки и прочее барахло в салоне))) Да будь оно не ладно)))

Результатом доволен на 200%.
На очереди теперь замена стоек, подвесного подшипника, внутренних пыльников приводов и задних барабанов. Ах да, никаких подтёков тормозной жидкости не обнаружено.
Работы — 3200руб. Развал схождение — 1500 руб.
Всем спасибо.

Комментировать
1 889 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector