No Image

Задняя подвеска иж ода

336 просмотров
21 января 2020

Задняя подвеска: 1 – поперечная штанга; 2 – пружина; 3 – кронштейн буфера хода сжатия: 4 – амортизатор; 5 – нижняя прокладка пружины; 6 – балка заднего моста; 7 – верхняя штанга; 8 – нижняя штанга; 9 – кронштейн верхней штанги; 10 – гайка: 11 – распорная втулка; 12 -кронштейн балки заднего моста; 13 – болт крепления штанги; 14 – резиновая втулка.

Задняя подвеска – зависимая, с витыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Все элементы подвески крепятся к кронштейнам на балке заднего моста.

Две нижние (длинные) штанги препятствуют продольному перемещению балки, две верхние (короткие) — закручиванию балки вокруг оси под действием тяговых и тормозных сил на задних колесах. Поперечная штанга (тяга Панара) ограничивает смещение балки в поперечном направлении. Другими концами штанги прикреплены к кронштейнам на кузове автомобиля. Кронштейны нижних штанг приварены к задним лонжеронам, а кронштейны верхних прикреплены к лонжеронам шпильками с гайками.

В проушины на концах штанг запрессованы резинометаллические шарниры. Они могут заменяться отдельно при условии, что не изношены сами проушины. Деформированные штанги можно выправить. Затягивать болты крепления штанг следует только в положении «автомобиль на колесах».

Амортизаторы крепятся нижней частью (проушиной) к кронштейнам на балке заднего моста, а верхней (резьбовой частью штока) – к внутренним брызговикам боковины кузова через резиновые подушки. Затягивать болты крепления амортизаторов также можно только в положении «автомобиль на колесах».

Пружина подвески опирается на нижнюю и верхнюю чашки. Нижняя пластмассовая прокладка установлена в опорной чашке, приваренной к балке заднего моста. Верхний конец пружины через металлическую чашку и резиновую прокладку опирается на пол кузова с наружной стороны. Внутри пружин расположены кронштейны с резиновыми буферами сжатия, которые при максимальном ходе подвески упираются в нижние опорные чашки пружин.

Читайте также:  Где педаль сцепления на механике

При осадке или поломке одной из пружин или неисправности одного амортизатора следует заменять их только парами.

« предыдущая страница
15.8. Снятие подрамника
^
к оглавлению
следующая страница »
16.1. Описание конструкции

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

ПРОБЛЕМА:
1. С момента покупки автомобиля заметил, что задняя подвеска очень жесткая — особенно явно это проявляется при преодолении "лежачих полицейских" без загрузки.
2. Сайлентблоки попросились под замену — усталостные мелкие трещины и локальное выдавливание резины.

РЕШЕНИЕ:
1. Установить пружины с переменным шагом витков ("ФОБОС");
2. Установить амортизаторы KAYABA 443027 (Opel Kadett);
3. Установить комплект реактивных тяг ВАЗ 2101-07 "Престиж-лифтинг" (на полиуретане);
4. Так же решено заменить сайлентблоки (полиуретан) в передней подвеске.

1.1 Для замены пружин и сайлентблоков берем стяжки и съемник

1.2 Так же стоит запастись крепежом (особенно для тяг)

16.0 Задняя подвеска
Задняя подвеска: 1 – поперечная штанга; 2 – пружина; 3 – кронштейн буфера хода сжатия: 4 – амортизатор; 5 – нижняя прокладка пружины; 6 – балка заднего моста; 7 – верхняя штанга; 8 – нижняя штанга; 9 – кронштейн верхней штанги; 10 – гайка: 11 – распорная втулка; 12 -кронштейн балки заднего мо.

16.1 Описание конструкции
Задняя подвеска: 1 – поперечная штанга; 2 – пружина; 3 – кронштейн буфера хода сжатия: 4 – амортизатор; 5 – нижняя прокладка пружины; 6 – балка заднего моста; 7 – верхняя штанга; 8 – нижняя штанга; 9 – кронштейн верхней штанги; 10 – гайка: 11 – распорная втулка; 12 -кронштейн балки заднего мо.

16.2 Снятие амортизатора
Работу удобнее выполнить на смотровой канаве или подъемнике, но можно и на ровной площадке. В багажнике снимаем с обивки боковины колпачок, закрывающий верхнее крепление амортизатора. Удерживая шток амортизатора рожковым ключом «на 6» (или «амортизаторным» ключом для заднеприводных автомоб.

Читайте также:  Oil level перевод на русский

16.3 Снятие пружины
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. От кронштейнов на балке заднего моста отсоединяем нижнее крепление амортизатора (см. «Снятие амортизатора»), нижний конец стойки регулятора давления задних тормозов (см. «Снятие регулятора давления задних тормозов и его привода») и нижнюю штан.

16.4 Снятие верхней штанги
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. От кронштейнов на балке заднего моста отсоединяем амортизатор (см. «Снятие амортизатора») и нижний конец стойки регулятора давления задних тормозов (см. «Снятие механизма регулятора давления задних тормозов и его привода» ). Накидным ключом.

16.5 Снятие нижней штанги
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Отверткой отгибаем язычок кронштейна крепления троса стояночного тормоза к нижней штанге. . и снимаем скобу крепления троса. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну балки заднего моста, удержи.

16.6 Снятие поперечной штанги
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну кузова, удерживая болт от проворачивания ключом «на 17». Через выколотку из мягкого металла выбиваем болт. . и вынимаем его. Выводим наконечник попер.

Комментировать
336 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector