No Image

Задняя подвеска кашкай 2008

СОДЕРЖАНИЕ
841 просмотров
21 января 2020

Задняя подвеска автомобилей Nissar Qashqai (рис. 7.2) независимая, многорычажно пружинная (по два поперечных рычага с каждой стороны, продольный рычаг 7, 16 задней подвески выполнен конструктивно за одно целое с кулаком задней подвески), с телескопическими амортизаторами 2, 5 и стабилизатором поперечной устойчивости 3.

Рис. 7.2. Расположение элементов задней подвески на автомобиле
1, 6 – верхний поперечный рычаг задней подвески; 2, 5 – амортизатор; 3 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4 – поперечина задней подвески; 7, 16 – продольный рычаг задней подвески; 8, 15 – пружина; 9, 14 – стойка штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 10, 13 – нижний рычаг задней подвески; 11, 12 – усилитель поперечины задней подвески

Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 186) Схождение задних колес регулируют болтами крепления переднего нижнего рычага.

Всем доброго дня. Еще в конце ноября я забрал запчасти на авто, в субботу загнал машину в гараж, выставил машину на пеньки и скинул все рычаги с задней части авто. В воскресенье поехал на СТО перепрессовать сайлентблоки на рычагах. Если по честному то все сайлентблоки за 7 лет эксплуатации были живые с небольшими трещинами, что я и наблюдал при самостоятельном предварительном осмотре. Но уже всё разобрал и новые сайлентблоки ждали своей очереди. Перепрессовка обошлась за 8 сайлентблоков — 500 рублей.

Собирать я уже стал машину с началом новой недели, если честно думал смогу сам, но оказалось что рычаги в одиночку тянуть и ставить на место проблематичное занятие, явно не хватало пары рук, поэтому в сложных местах помогал друг/сосед, эпопея сборки длилась дня 2-3, т.к. поздно возвращались домой и не всегда хотелось этим заниматься. По итогу закончил как раз с последним днем осени, затягивал подвеску уже на полной нагрузке, чтобы не провернулись сайлентблоки. Сайленблоки на больших рычагах живее всех живых, амортизаторы также живые, работают исправно, (менялись в 2014 году на KYB прошли уже 70 тысяч)
Что сделано:
1. Замена сайлентблоков в верхних рычагах (правый, левый)
2. Замена сайлентблоков в нижних поперечных рычагах (правый, левый)
3. Замена стоек стабилизатора (правая, левая)
4. Замена втулок стабилизатора (лежали в загашнике)

Читайте также:  Сколько стоит капот 2114

По времени заняло наверное многовато, но я не торопился, разобрал очень быстро, всё открутилось на ура. Сложности были собрать, но только в том что не хватало рук. Сейчас всё сбито и пружинисто как должно быть.

Также вчера заменил купленную подушку двигателя (оригинал) и амортизаторы на багажник. Амортизаторы багажника подымают дверь выше оригиналов, не упираются в кузов и проблем с заменой не вызвали, кроме того что скобы при установке можно было не снимать. Закрываются с значительным усилием, но и открываются бодренько.
Подушка получила новый номер и немного отличается от заводского оригинала. Причина замены, надорван мелкий сайлентблок, большой был живой.

Недавно был на диагностике ходовой.
Приговорили:
— ступицу правую переднюю, буду брать SKF VKBA 6996, скорее всего;
— сайленты передних рычагов, буду брать рычаги в сборе CTR CQN-11R и CQN-11L скорее всего;
— втулки заднего стабилизатора, буду брать Nissan 54613-JD17A, скорее всего.

А теперь вопрос:

С передним сайлентом заднего продольного рычага, который справа на фото более/менее вроде бы понятно, буду брать VTR NI0206R опять же скорее всего;

А вот с сайлентами задних поперечных рычагов вообще полная неясность одинаковые они или нет (верхний/нижний). Подскажите люди добрые, какие заказывать и ставить…

Фото не мои, с тырнета, всем МИР!

Пробег: 139 000 км

Nissan Qashqai 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Nissan Qashqai, 2008

Nissan Qashqai, 2007

Nissan Qashqai, 2012

Nissan Qashqai, 2007

Смотрите также

Комментарии 24

Поставь, лучше всборе отрено колеос, проходят дольше

Поставь, лучше всборе отрено колеос, проходят дольше

Мой личный опыт далеко не на первой машине, говорит что надо менять только сайленты, и не забивай голову, объясню почему, сколько я не ставил рычаги они всё равно ходят в половину меньше чем с завода, потом оригинал это снятая деталь с машины на заводе, всё остальное это не оригинал, ещё оригинал можно трудно но можно найти но когда автомобиль ещё выпускается заводом, потому что производители поставляют запчасти как на завод так и в сеть запчастей а потом продают конвеер, потому что начинается выпуск новых авто и соответственно Запчастей, логично подумать хоть и написано Ниссан в нашем случае это уже не оригинал, не стоит покупать рычаги зачем переплачивать, поменяй сайленты но нужно поставить хорошие я сейчас не помню что ставил и ездий пока не порвуться потом опять поменяешь .

Читайте также:  Антифриз для ситроен берлинго

Кстати- личный опыт мой показал что ставить шары и сайлентблоки на рычаги нет смысла! ставил два раза сайлентблоки, один раз оригинал, второй не оригинал- оригинал отходил долго, а не оригинал 20 ,000км, шаровые опоры только не оригинал- оригинала нет! ходят 10-20 000 км. в зависимости от производителя. Кстати последние были Белорусского производства, фирму забыл к сожалению:)))
Основываясь на это+ то что я менял впервые сайлентблоки подрамника за 179 000км реши порадовать себя новыми рычагами в сборе от Рено Калеоса!:))

Позвольте уточнить что с задней подвеской- конкретнее, явный разрыв сайлентблоков, люфты или что?
по моему в кашкае кроме втулок стаба и иногда амортизаторов ни чего не изнашивается в задней подвеске.
я только вчера забрал машину из ремонта- где меняли все по передней подвеске, кроме амортизаторов- вот там действительно были изношены детали и элементы подвески- люфты в шаровых соединениях, разрывы сайлетнблоков. Пост выложу сегодня.
я конечно не видел Вашей машины и не диагностировал ее-но может стоит сгонять еще на одно СТО выслушать их мнение?

Я присутствовал при осмотре, сайленты в задней подвеске сильно надорваны, один отслоился, а стабилизатор задний вообще вправо/влево шевелится

ого, бывает же!
Я это к чему, что в сервисах. за частую, в целях увеличения и расширения заказ-наряда начинаю преувеличивать необходимость замены деталей. Например сайлентблоки, по технологии — надрыв не является неисправностью, а только начальной стадией износа сайлентблока и ездить можно, но Вы уже как потребитель будите готовы к замене когда он разорвется окончательно, а вот разрыв является износом. так же можно сказать про отслоение сайлентблока- бывает так чо сайлентблок, его края немного начинают отходить от посадочного места, и это якобы неисправность, но если приложить усилие для того чтобы его проверить как он выполняет свою функцию, может оказаться что вполне доброкачественный и НЕ отделяется от посадочного места, поэтому нет смысла его менять по причине начальной стадии отслоения. Отслоение может быть вызвано старением резины сайлентблока в следствии возраста машины например или пробегом.
Это мое мнение!

Читайте также:  Штамп для путевых листов образец

Блин, поменять сайленты рычагов передних и шаровую как нефиг делать, зачем покупать рычаги в сборе если родной ровный… Сайлентблоки я бы брал оригинал, у меня вон все по 180-200 отходило, новое оригинал столько же и походит, зачем всякие аналоги ставить экономия копейки, а жопа не знаю, у меня пробег 210 , жопа живая и ни разу не трогал, развал делается, да подзакисло чутка и ржа но все крутится вертится.

Сайленты одинаковые. Недавно менял сайленты в задней подвеске. Номера есть в журнале.

сайлентблоки задних поперечных рычагов парные, два одинаковых на один рычаг
но сайленты верхних и нижних рычагов разные

Комментировать
841 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector