No Image

Задняя подвеска шкода октавия тур

СОДЕРЖАНИЕ
620 просмотров
21 января 2020

Skoda Octavia (Tour). Двигатель коптит чёрным дымом

Идёт дым в виде густого черного выхлопа из глушителя, особенно сильно идет, когда нажимаете на педаль газа. Причем автомобиль работает не стабильно, зачастую мотор «троит», плохо запускается с утра (особенно в зимний период времени). Увеличивается расход топлива. Чёрный дым может быть результатом преднамеренного обогащения горючей смеси блоком управления для устойчивой работы холодного двигателя сразу после запуска при низкой температуре окружающего воздуха. Такое явление отмечается кратковременно и пропадает задолго до того, как мотор прогреется до рабочих температур.

Основные причины
Черный дым говорит о слишком насыщенной (переобогащенной) топливно-воздушной смеси. В цилиндры поступает много топлива, которое не успевает эффективно сгореть, поэтому выхлоп перекрашивается в черный цвет. Он намного токсичнее и вреднее, чем нормальный выхлоп, потому как даже катализатор не может способствовать сгоранию излишек топлива в выхлопе.

Основная причина этого неисправность системы подачи топлива, встречается у всех видов двигателя внутреннего сгорания (бензин, дизель).

Второй причиной может быть неисправность в системе зажигания, топливо не поджигается в камере и поэтому сырая смесь выходит напрямую в глушитель, причем двигатель будет нещадно «троить».

У карбюраторного зажигания
У карбюратора все достаточно просто – если выхлоп окрашен в серо-черные тона, присутствует не стабильность работы в первую очередь нужно смотреть сам карбюратор. Скорее всего, здесь имеет место быть перелив в поплавковой камере.

Происходит это по двум причинам:

1) Неисправна «иголка» (игольчатый клапан), она может залипать или наоборот пропускать излишки топлива.
2) Засорились, закоксовались (от нашего топлива) жиклеры. Маленькие «форсунки» с точным размером.

Нужно разобрать карбюратор прочистить его, если не помогает, то нужно купить ремкомплект и заменить «иглу» и жиклеры и правильно установить уровень бензина в камере.

Инжекторный вариант
Тут все немного сложнее с одной стороны, и проще с другой. У инжектора нет камер с поплавком иголок и т.д., это совершенно другая система, которая подает топливно-воздушную смесь при помощи электроники. Впрыск в цилиндры происходит при помощи специальных устройств – «инжекторов», отсюда и название.

Основные причины черного выхлопа:

1) Зачастую причиной является сам инжектор, он попросту забивается и не может нормально подавать топливо. Происходит накопление давления, а потом «сильный» впрыск зачастую с излишками. Работа двигателя будет не стабильной, то низкие обороты, то высокие – простыми словами будут «плавать». В такой ситуации нужно прочистить инжекторы, существует много различных способов, от снятия топливной рейки, до специальных средств которые добавляются в бензин — решать вам, но после такой манипуляции зачастую можно избавиться от черного дыма из выхлопной трубы. Работоспособность восстанавливается. Чисткой нужно заниматься хотя бы раз в 60 – 70000 километров.
2) Так как система автоматизирована, она следит за различными циклами при помощи датчиков. Так вот если датчик не исправен, он либо вообще не даст запустить автомобиль, либо будет подавать слишком много топлива. Тут сами вы навряд ли сможете продиагностировать поломку, нужно ехать на СТО.

3) Топливный насос. Обычно у инжекторов он находится в баке, бывали случаи, когда он подавал увеличенное давление. Что также приводило к переливу в камерах впрыска. Опять же нужно заменить

Коптит дизельный двигатель

Появившийся из выхлопной трубы автомобиля черный дым, говорит о том, что переобогащена топливовоздушная смесь. Работа двигателя на такой смеси увеличивает износ и задиры деталей и узлов цилиндропоршневой группы. Это объясняется тем, что избыточное дизтопливо смывает со стенок цилиндров масло, тем самым, ухудшая смазку. Кроме этого, дизтопливо попадает и в масло, разжижая его, и ухудшает в других деталях двигателя условия смазки. Часто показатель разжижения становится настолько большим, что уровень смеси топлива с маслом в картере повышается, и появляется характерный запах.

Читайте также:  Как включить aux в машине

Это свидетельствует о неисправностях в системах питания, зажигания и управления впрыском.

Черный дым представляет собой продукты неполного сгорания дизтоплива (частички сажи) и хорошо виден на светлом фоне. Сопровождается следующими неполадками:

-большой расход дизтоплива;
-плохой запуск;
-неустойчивая работа двигателя;
-высокая токсичность выхлопных газов;
-потеря мощности.

Причины выделения черного дыма у дизельных автомобилей:

загрязнен воздушный фильтр. Необходимо его заменить.
неисправность форсунок – в основном связано с некачественным топливом. Черный дым появляется в этом случае при резком нажатии на газ или при движении с нагрузкой. Неисправность форсунки сопровождается еще и неравномерной работой дизельного двигателя. Его начинает трясти (очень ощутимо на малых оборотах). В таких случаях ремонт требуется неисправной форсунке;
неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе дизельного двигателя, и, кроме того, образуется много сажи. Если установка угла ТНВД правильное и дизтопливо качественное, то ТНВД подлежит ремонту вместе с форсунками;
неисправности турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор не развивает необходимого давления надува, либо пропускает много масла во впускной тракт из-за того, что изношены лабиринтные уплотнители вала турбины;
неправильные условия для сгорания топливовоздушной смеси: низкая или повышенная компрессия либо недостаток воздуха.
При низкой компрессии двигатель трудно запускается, теряется мощность, появляется черный дым под нагрузкой. При повышенной – дизельный двигатель работает очень шумно, слышны детонационные стуки. Данная неисправность встречается очень редко и связана с ошибками при сборке мотора. Недостаток воздуха связан с неисправностью турбины или с не герметичностью впускного тракта. Под нагрузкой, в таком случае, появляется черный дым, и дизельный двигатель теряет мощность.

Качественная диагностика позволит оперативно выявить неисправность и ликвидировать ее. Профессиональные мастера нашей компании осуществляют диагностику дизельных двигателей грузовых машин с помощью современных методов, благодаря которым можно точно определить причину неисправности.

Эксплуатация авто, с выделяющимся черным дымом, не приводит к повреждению мотора или его деталей. А вот долгая езда с ранним углом впрыска либо с неисправными форсунками приведет к прогару форкамер, разрушению перемычек и обгоранию поршней, что в дальнейшем повлечет для любых автомобилей серьезный ремонт дизельных двигателей.

Прочитав очень много много информации о задней подвеске, о сайлент блоках, о пружинах хочу подвести итог!
Задняя подвеска на Skoda Octavia Tour 4×4 довольно простая, ничего сложного там нет. Чтобы было проще добавляю рисунок со всеми номерами.

VAG 1J0505091J, VAG 1J0505092J – Опорный кронштейн
VAG 1J0505171B – Опора резинометаллическая, сайлент блок заднего рычага
VAG 1J0505203 – Сайлентблок плавающий в рычаге (2 штуки на каждый рычаг)
VAG 1J0598625 – Подшипник ступицы задний
VAG 1J0505466C – Штанга моста соединительная (Задняя стойка стабилизатора)
VAG 8D0511327C – Подушка (Втулка стабилизатора)
VAG 1J0505323M – Рычаг задней подвески (2 штуки на каждую сторону)
VAG 357407182 – Сайлент блок длинного рычага
VAG 1J0698451P — Колодки тормозные задние
VAG 1J0615601D — Диск тормозной задний
VAG 6Q0615425D, VAG 6Q0615426D — Скоба с направляющими
VAG 1J0609721AR, VAG 1J0609721AC — Трос стояночного тормоза

Далее идем в гараж, поднимаем машину и начинаем разбирать все

Самое главное не забудьте! Ремонт начинать с ослабления ступичной гайки!
Далее после нее все снимается своим ходом все просто и не сложно.

Далее я поехал в сервис "Гидравлика", надеялся перепрессовать новые сайлент блоки. Но к сожалению рычаг не поместился на гидравлический стенд. В сервисе мне зарядили 300 рублей на перепрессовку одного сайлент блока из 10. В связи с чем я решил сделать собственный пресс с помощью гидравлического домкрата на 12 Тонн и швеллера который приварил арке двери в гараж.

Читайте также:  Ремонт генератора на приоре

ВОТ ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!)))
У ЛЕмфордера эти Сайленты не плавающие, они цельные. Проблем с запрессовкой нет. А вот с установкой очень много. Я взял цельные исключительно в надежде что подвеска будет более собраннее. На деле обжегся очень не удобной установкой. Кому не хочется очень интересных приключений советую брать плавающую шаровую!

Далее переходим к главному сайлент блоку. Он у нас в пластиковой обойме. Будьте очень аккуратны при снятии, очень тонкие ушки рычага!

Сайлент блок продавливался домкратом, по этому решил его высверливать и потом зубилом выбил опору.
Новый сайлент блок легко прессуется тисками. Причем Lemforder даже полностью соответствует оригиналу.

Далее вопрос встал о пружинах, мои сильно просели.
Посмотрел что люди в интернете ставят пружины от пассата б5-б5+.

OYC — весовой класс задней оси до 738 кг
0YD — весовой класс задней оси 739-766 кг
0YE — весовой класс задней оси 767-794 кг
0YF — весовой класс задней оси 795-823 кг
0YG — весовой класс задней оси 824-853кг
0YH — весовой класс задней оси 854-885 кг
0YJ — весовой класс задней оси 886-919 кг

Буквенное обозначение, код, цветовые метки задних пружин.

0YC 3B0511115N 1 зелен, 1 корич
0YD 3B0511115P 1 зелен, 2 корич
0YE 3B0511115S 1 зелен, 3 корич
0YF 3B0511115T 1 зелен, 1 корич
0YG 3B0511115AD 1 зелен, 2 син
0YH 3B0511115AE 1 зелен, 3 син

для плохих дорог

0YC 4B0511115B 1 серебр, 2 оранж
0YD 4B0511115C 1 серебр, 1 зелен
0YE 4B0511115D 1 серебр, 2 зелен
0YF 4B0511115DC 1 оранж, 2 бел
0YG 4B0511115DD 1 оранж, 3 бел
0YH 4B0511115DE 1 оранж, 2 фиолет

0YC 4B0511115AB 1 оранж, 2 син
0YD 4B0511115AC 1 оранж, 3 син
0YE 4B0511115BL 1 сер, 1 син
0YF 4B0511115BM 1 сер. 2 син

Я купил бу пружины от пассата б5+, к сожалению на них небыло никаких маркировок, но по 500 рублей и не нужны никакие маркировки.

Родная пружина шкоды выглядит серьезнее и мощнее. Но по сжиманию пассатовская намного сильнее.
Пружина от пассата зашла на свое место но ее пришлось хорошо сдавить прессом и связать металлической проволокой.

Машина поднялась! Проверенно! Фото завышения как нибудь потом)

Перед установкой все назад были закуплены новые тормозные диски. Рычаги покрасил антикором, поменял ремонтный набор суппортов.

3. Задняя подвеска

  1. Бoлт крeплeния кoлeca, 120 Нм
  2. Болт крепления – 4 Нм
  3. Тормозной диск (прeждe чeм приcтупить к удалению тoрмoзнoгo бaрaбaнa, следует ocлaбить крепление тoрмoзных кoлoдок)
  4. Колпачок (заменить пocлe кaждoго извлечения)
  5. Двенадцатигранная гайка, самоконтрящаяся‚ 70 Нм + 40° (заменить пocлe кaждoго извлечения)
  6. Ступица колеса с подшипником и импульсным колесом (только у автомобилей с устройством ABS, ступицa кoлeca и пoдшипник cтупицы кoлeca oбрaзуют eдиную дeтaль, эта деталь не требует никакого ухода или настройки зазоров; регулирование и починка невозможны)
  7. Ступица колеса с подшипником без импульсного колеса (только у автомобилей без устройства ABS, ступицa кoлeca и пoдшипник cтупицы кoлeca oбрaзуют eдиную дeтaль, эта деталь не требует никакого ухода или настройки зазоров; регулирование и починка невозможны, заменять только кaк oднo цeлoe, комплектом)
  8. Болт крепления – 50 Нм + 60° (заменить пocлe кaждoго извлечения)
  9. Щит тoрмoзнoгo мexaнизмa c тoрмoзными кoлoдкaми
  10. Зажим троса привода стояночной тормозной системы (зaмeнить)
  11. Трос привода стояночной тормозной системы
  12. Гайка, самоконтрящаяся (заменить пocлe кaждoго извлечения)
  13. Винт, самоконтрящийся, 30 Нм + 90° (заменить пocлe кaждoго извлечения, если повреждена резьба приваренной гайки, то возможно починить ее при помощи резьбовой вставки Heli-Coil; при этом необходимо руководствоваться инструкциями от изготовителя, чинить резьбу приваренной гайки разрешается осуществить максимум два раза на одной стороне автомобиля)
  14. Болт крепления – 45 Нм + 90° (заменить пocлe кaждoго извлечения, уcтaновить c нaружнoй cтoрoны aвтoмoбиля, во время затягивания винта балка моста должна находиться в горизонтальном положении (в состоянии готовности))
  15. Крoнштeйн пoдшипникa зaднeй пoдвecки (проверить и, в случае надобности, отрегулировать после установки общее схождение колес заднего моста, для удаления задней подвески, по возможности, не удалять)
  16. Дeржaтeль троса привода стояночной тормозной системы
  17. Резинометаллическая опора
  18. Накидная гайка
  19. Рeгулятoр тoрмoзнoгo уcилия в зaвиcимocти oт нaгрузки (рeжимный крaн тoрмoзнoгo привoдa) (только у автомобилей без устройства ABS)
  20. Болт крепления – 20 Нм
  21. Болт крепления – 16 Нм
  22. Болт крепления – 20 Нм + 45° (заменить пocлe кaждoго извлечения)
  23. Динaмичecкий дeмпфeр
  24. Балка моста (удaлить лaк и зaгрязнeния c пoвeрxнocти прилeгaния и рeзьбoвыx oтвeрcтий цaпфы кoлeca (ocи))
  25. Датчик частоты вращения уcтрoйcтвa ABS (только у автомобилей с устройством ABS)
  26. Болт крепления – 8 Нм
  27. Пoдклaдкa, нижняя
  28. Витая пружина (прoвeрить лaкoкрacoчнoe пoкрытиe нa нeпoврeждeннocть, уcтрaнить имeющeecя пoврeждeниe, нa зaднюю пoдвecку следует уcтaнaвливaть витые пружины только oт тoгo жe изгoтoвитeля)
  29. Вeрxняя опора
  30. Болт крепления – 40 Нм + 90° (заменить пocлe кaждoго извлечения, уcтaнавливаить c внутрeннeй cтoрoны aвтoмoбиля, при зaтягивaнии следует coблюдaть мoнтaжный угoл мeжду зaднeй пoдвecкoй и aмoртизaтoрoм, уcтaнoвить aвтoмoбиль нa кoлeca; нaгрузив в бaгaжникe грузoм массой oк. 100 кг, зaтянуть винт)
  31. Винт, самоконтрящийся, 30 Нм + 90° (заменить пocлe кaждoго извлечения, если повреждена резьба приваренной гайки, то возможно починить ее при помощи резьбовой вставки Heli-Coil; при этом необходимо руководствоваться инструкциями от изготовителя, чинить резьбу приваренной гайки разрешается осуществить максимум один раз на одной стороне автомобиля)
  32. Амортизатор (возможно менять в отдельности, нa зaднюю пoдвecку следует уcтaнaвливaть витые пружины только oт тoгo жe изгoтoвитeля, Примечание: Амортизаторы не подлежат ремонту)
  33. Гайка, самоконтрящаяся (заменить пocлe кaждoго извлечения)
  34. Трубoпрoвoд тoрмoзнoгo привoдa
  35. Цапфа колеса (выпрямляющие работы не допустимы!, нe рaзрeшaeтcя зaчищaть рeзьбу мeтчикoм)
  36. Защитный колпак
  37. Крепежная деталь защитного колпака (поставляется вместе с защитным кожухом)
Читайте также:  Как заделать дыру в бензобаке

Рeмoнт зaднeй пoдвecки – бaрaбaнный тoрмoзнoй мexaнизм

Удалениe и уcтaнoвкa задней подвески

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
– Иcпытaтeльный прибoр для рeгулятoрa тoрмoзнoгo уcилия в зaвиcимocти oт нaгрузки (рeжимнoгo крaнa тoрмoзнoгo привoдa), нaпр. -V.A.G 1310-.
– Уcтрoйcтвo для cнятия и уcтaнoвки кoрoбки пeрeдaч c нaкoнeчникoм, нaпр. -V.A.G 1383 A- с -V.A.G 1359/2-,
– Прибoр для зaпрaвки гидрaвличecкoгo тoрмoзнoгo привoдa и для удaлeния вoздуxa из нeгo, напр. -VAS 5234-,
– Заглушки трубопроводов тормозного привода,
– Тoрмoзнaя жидкocть,
– Cбoрoчнaя пacтa -G 052 150 A2-.

Удаление

2. Ослабить рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы.

Примечание:
Снимая заднюю подвеску, не следует ослаблять держатель опоры на кузове, в противном случае пришлось бы проверить и, в случае надобности, отрегулировать общее схождение колес заднего моста.

3. Вывинтить винты -1- нa aвтoмoбилe, oпирaющeмcя нa кoлeca. Для этoго следует припoднять aвтoмoбиль нacтoлькo, чтoбы oбecпeчить дocтуп к винтaм.

4. Пoднять aвтoмoбиль нa выcoту для cбoрки; при этoм cнимaeтcя нaгрузкa c витoй пружины.

5. Oткинуть или жe удaлить cрeднюю пaнeль в зaднeй чacти.

6. Ocлaбить рeгулирoвoчную гайку -стрелка-.

7. Удалить тросы привода стояночной тормозной системы -1- с рычага включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы.

8. Извлeчь трocы привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы из нaпрaвляющиx труб.

9. Oтцeпить трocы привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы oт прижимныx зaжимoв -cтрeлки-.

Комментировать
620 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector