No Image

Задняя подвеска субару форестер 2008

979 просмотров
21 января 2020

Надоели выровняйки, решил поменять.
Конфиг думаю многим знаком)))
Пружины 20380SC000
Амортизаторы Kayaba 340057
Пыльники +отбойники Kayaba

Первые ощущение после замены:
-Задняя подвеска стала намного жесче.
-Пропал эффект раскачки из стороны в сторону.
-Самое главное для меня, при прохождении затяжных ям, задняя подвеска не выстреливает, а работает так как и передняя.
-Передняя подвеска стала заметно мягче.

Всем привет! Расскажу, как подбирал заднюю подвеску. Всё началось с самовыровняек, когда на бетонке задние пассажиры с ойканьем, стали подлетать к потолку. Это было летом. Установил пружины Фобос, с занижением — 50, для ваз2101 — 07 передние, длиной 300мм, диаметром 117мм, толщиной витка 13,2мм.

Не стало сильно подкидывать, по езде немного жёстковато, но в целом удовлетворительно. Развязка наступила зимой, возвращался загруженный домой, на зимнике пошли сильные удары на ямах. Так, самовы
ровняйки долой, больше с них ничего хорошего не выйдет.
Взял амортизаторы от аутбек BP, Japanparts MM-70005, перепресовал сайлентблок, для установки в нижний рычаг SH. Вот тут и начались эксперименты. Вначале пружины Фобос, зад низко и жёстко. Потом проставки на 4см, пружины от самовыровняек. Не годятся. Тут у знакомого, валялись пружины простые, от ваз2101 длиной 360мм, с витком потоньше чем Фобос ( 13мм).

Завершаем обзор ремонтопригодности подвески Форестеров на примере машин в кузове SH-5 (2007-2012 гг. выпуска).

Также, как и на Форестеры в кузове SG, на машины в кузове SH подобрать аналог шрусов непросто. Существует 2 аналога (Asva и Febest), но при покупке нужно обязательно ориентироваться на параметры оригинальных шрусов (количество шлицев и посадочного места). Кроссы каталогов автозапчастей не дают полную информацию по тому – подойдет ли точно тот или иной аналог для вашей машины. По собственному опыту – искомый шрус Asva на Forester SH подбирать приходилось, правда, со второй попытки)). Шрус Febest, думается, на большинство машин в кузове SH не идет. Шрус Asva обойдется от 3700 руб.

Читайте также:  Как обнулить ошибку двигателя

Прим.: Этот аналог не подошел (лежит в нашем офисе, ожидая своего покупателя)).

Вывод тот же, что и в отношении Форестеров SG – следить за состоянием пыльников шрусов (гранат).

Конструкция ступичных узлов у машин в этом кузове претерпела изменения – ступица идет в сборе с подшипником, поэтому, в случае выхода из строя подшипника, придется покупать узел целиком. Однако, не все так печально, потому что и оригинальный узел и аналоги вполне доступны по цене. Ступица в сборе Subaru – от 4200 руб., аналоги – от 2600 руб.

3. Рычаги передней подвески:

У моделей SH конструктивно, в плане ремонтопригодности, улучшены рычаги – теперь меняются не только шаровая и передний (горизонтальный, на рис. 202С4I) сайлентблок, но и задний (вертикальный – 20204D) сайлентблок, что очень удобно. И шаровая, и сайлентблоки на эту модель представлены множеством производителей – шаровая от 250 руб., горизонтальный сайлентблок от 200 руб. (аналог) и 800 руб. (оригинал), вертикальный сайлентблок от 300 руб. (аналог) и 1100 руб. оригинал.

4. Задняя подвеска:

Задняя подвеска у моделей SH в целом по-прежнему удобна в плане ремонта – практически все сайлентблоки продольных и поперечных (ее обозначают также как нижний рычаг) тяг можно снять и заменить. Исключение составляет верхний рычаг (на рис. 20250H/20250I) – по каталогу он идет неразборный (сайлентблоки и шаровая по каталогам обозначаются несъемными). Но, что для японцев тупик – для россиян поле для поиска. Сайлентблоки, в условиях мастерской, можно выпрессовать и установить Фебестовские (750-800 руб. за шт.).

5. Амортизаторы и пружины:

Амортизаторы (стойки) на машины этого кузова также как и в предыдущих моделях производятся различные, поэтому особенных проблем с их поиском нет – каждый может выбрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей. Вот с пружинами, как оказалось, существенные сложности – кроме оригинального ничего нет. Встречается лишь единственный аналог передних пружин OBK, но и он подходит не на все модификации.

Читайте также:  Восстановление хромированного покрытия в домашних условиях

6. Тормозные диски, тормоза:

Конструкция тормозной системы в машинах этой серии не претерпела изменений в сравнении с предыдущими моделями (подробнее можно прочитать в обзоре Форестеров в кузове SG).

7. Рулевая рейка:

Рулевые рейки на моделях Subaru SH производятся двух типов (конструкция на рисунках). На машинах с двигателем EJ204 рейка неразборная (рис. 1) и стоит новая запредельно дорого (вариант лишь – покупка контрактной). На машинах с турбовым двигателем EJ205 установлена рейка (рис. 2) весьма схожая (если не идентичная) с рейками первых Форестеров (SF) – прекрасная разборная конструкция (практически все для этой рейки можно приобрести по отдельности). Так что при наличии хорошего сервиса можно обойтись малой кровью в случае выхода рейки из строя.

Что сказать, модель не так однозначно экономична в плане ремонта и, надеемся, приведенные рекомендации смогут помочь нынешним и будущим владельцам Forester SH обращать внимание на проблемные узлы и агрегаты во избежание излишних трат.

По Subaru пока что все. На очереди тойотовская серия Land Cruiser…

Комментировать
979 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector