No Image

Закусывает передачу при выключении

СОДЕРЖАНИЕ
904 просмотров
21 января 2020

Был у дилера. Долго валяли дурака, не хотели признавать проблему. Но в конце концов согласились, что это косяк. Жду от них письменного подтверждения дефекта, потому что специалист посоветовал раньше времени в сцепление не лезть, а поездить до ТО-2.

P.S. Заменили комплект сцепления по гарантии. Насколько я понял виновником оказался задир в ступице диска сцепления. Похоже первичным валом ударили при сборке. Калуга, ёпт…

Пробег: 22 500 км

Volkswagen Polo Sedan 2013, 105 л. с. — визит на сервис

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2013

Volkswagen Polo, 2015

Volkswagen Polo, 2016

Смотрите также

Комментарии 25

Проблема как-то прогрессировала? У меня сейчас один в один. Пробег 25 тыс. Как давно началось не знаю…

Также,6мкпп прогрессирует.Пробег 30000

Привет. Проблему решил с передачей задней. У меня на гольф так же.

Сегодня опять поэкспериментировал, после езды внатяг выключается плохо, но если подержать сцепу выжатым еще секунд 5 то выключается легко. Видимо в каком-то месте феродо диска сцепления немного касается маховика, либо нажимного диска корзины, либо закусывает пружины в ступице самого диска сцепления. Если так, то со временем должно будет притереться.

Та же проблема, появилась неделю назад, пробег 7300 км. Писец, как так-то? Я водитель-дальнобойщик со стажем 19 лет. Коробку и сцепу убить не мог никак.

У меня сразу после покупки было. Я думал обкатается 🙂 Скорее всего при сборке повреждают диск первичным валом КПП.

У меня на шкоде рапид тоже плохо выключается задняя передача, надо ехать к диллеру и обозначить проблему.

Можешь выложить фото как стоят троса в моторном отсеке.

Стал замечать похожее на Skoda rapid (двиг. CFNA), платформа видимо такая же. Пока проблема не постоянная, но выключается задняя очень тяжело иногда.

Читайте также:  Заглушки распредвала приора 16 клапанов

Проблему легко воспроизвести следующим образом. Хорошо прогрейте коробку и сцепление, станьте на склоне передом вниз, включите заднюю, прокатитесь пару метров задом внатяг, потом остановитесь и попробуйте выключить передачу.

Дефект устранён по гарантии. За подробностями в личку.

по ходу реально сцепление ведет
а регулировка выжима не предусмотрена, как на классике?

уже второй случай такой вижу на драйве

уровень жидкости в норме?
может коврик мешает полностью выжать педаль?

Точно не коврик, он не достаёт до туда. Сцепление гидравлическое, обычно не регулируется. Жидкость не проверял, но думаю в норме.
Прикол в том, что чтобы добиться такого эффекта, нужно двигаться задним ходом на горячую "внатяг". Плюс меня беспокоит громкий щелчок при отпускании педали сцепления. А также слышно лёгкое тарахтение у левого колеса, пропадающее при нажатии на педаль сцепления.
Всё это наталкивает на мысль, что полоседан наследовал болячку гольфов, октавий, фабий и т.д., а именно дефект подшипников и люфт первичного вала КПП:
www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=20316
forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=51292

вот блин, новая машина ((
то про тарахтенье движка при заводке 100500 тем, то сейчас коробка (
б/у стремно брать (

не боись. Я официалов заставлю коробку починить, а потом тебе продам )))

не, тренд не хочу ))

пару недель назад обращался с такой же проблемой к местному ОД. Смазали троссики. Теперь как по маслу 😉
Предложи им провести данную процедуру, минутное дело и моментальный результат.

Эффект плацебо. Дело не в тросиках. На видео показано, как после глушения двигателя передача вылазит легко одним пальцем. Тут явно дефект сцепления. Сцепление ведёт.

При чем тут плацебо ) я не мог воткнуть ни первую ни вторую передачи. Теперь всегда кончиками пальцев без усилий включаются без проблем.

Комментировать
904 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector