No Image

Замена бензонасоса ауди 100 45 кузов

СОДЕРЖАНИЕ
1 662 просмотров
21 января 2020

Порядок работ применим для автомобилей:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 – 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 – 1998
информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию.

Май 2015:
Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил. Насос у меня стоял Бош (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, завальцован, какие-то там крепления переделывало СТО, отходил у меня он более 200 000км, вобщем-то отличный ресурс.
Вышел из строя он как-то неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая, при этом высокие обороты набирала нормально. А на следующий день проехал немного, заглушил и уже не завел
Сначала откручиваем крышку:

Поскольку ни разу сам раньше не лазил туда – там полным полно грязи:

Перед тем как разбирать дальше – продул компрессором и немного помыл:

Сбиваем кольцо, откручиваем трубки, глушим из болтами и пр. Откручиваем шланги, хотя бы тот, который красной стрелкой, но и второй по итогу придется крутить (при помощи двух ключей):

В низу там мусора однако немало, еще и какие-то осколки пластика (собрал, откачал "грушей"):

Насос и датчик уровня, вытянутые из бака:

Сам насос имеет номер 0 580 254 019:

Вообще сначала я думал как-то починить насос, но не нашел в нем чего-то подозрительного, вроде щетки в норме и коллектор (хотя сточен прилично):

Попробовал даже пластину изношенную перевернуть и собрать – все равно не ожил он Протестил на антифризе, качает только 1,5бара, причем давит только при перепутанной полярности
Вобщем купил чудесный датский насос JP Group 1115203400 за баснословные деньги – 45$ Просто по новым Бошам и Пирбургам нашел много нареканий, а стоят они ого-го. Поэтому решил пока покататься на датском насосе
Вот он во всей красе:

Нацепил на него пластиковые причендалы (ВНИМАНИЕ: тут ошибка, сначала не заметил), неправильно:

Тоже протестил на антифризе – по струе высотой в метр я понял что он качает хорошо. И полярность правильная.
Собрал в бак, все завелось-заработало, но вот незадача – стрелка показывает 70л в баке, хотя на деле всего 20 было
Пришлось разобрать, попрактиковаться еще так сказать. Причина оказалась в том, что обратный клапан на насосе Бош был меньше в высоту, чем в Jp Group (вот же китайцы, могли бы металла сэкономить):

(но все же, дело скорее в том, что крепления были переделаны когда-то СТО под насос с бОльшим диаметром и оно не состыковалось с датчиком уровня).

Переставил клапан со старого и теперь уровень показывает корректно. В баке надо там отыскать положение, чтоб оно в пазы попало и закрыть крышку, чтоб ничего не болталось (это постоянно дается крайне тяжело, не знаю даже почему):

—– дек 2015:
Вобщем ресурс насоса JP Group 1115203400 составил около 6 500 км Но причина возможно и не в нем, т.к. во-первых я накосячил и не заметил – поставил насос на крепления выше, чем было изначально (этот косяк виден на фото), во-вторых из-за п.1 при приближении стрелки датчика топлива к красной зоне – она переставала заводится. Итого так было 3 раза, причем машиной пользовался не только я, и пытались долго крутить – т.е. сухое трение по сути. В-третьих в баке было много мусора (может из ржавых канистр, которыми подливал в те моменты когда не мог завести из-за неправильного положения насоса). Вобщем он стал гудеть, потом выбил 2 предохранителя, потом уже вовсе перестал работать. Но я думаю, что больше я сам виноват, чем качество насоса.

Читайте также:  Сколько ребенку можно сидеть в автокресле

Насос клинил из-за выработки металлических частей, стружка везде:

Износ роликов виден невооруженным глазом:

А тут – так вообще писец, ролики во всей красе :

Только пластиковая белая хрень абсолютно не изношена. А все металлическое со следами большого износа:

Любопытно, что при таких стертых роликах и остальных частях – давило, обороты набирала любые.

Вобщем может быть причина поломки и в грязи в баке и в сухом трении (о чем я писал в сообщении выше). а может и в качестве металла роликов – тогда по идее, если с новья развальцевать и эти ролики и прочее закалить – то может и будет ходить. но это все сложно и нужно, чтоб кто-то хорошо разбирался в св-вах металла.
Электрическая часть вроде бы сделана отлично, коллектор залит пластиком, ламели и щетки четкие.

Теперь заменил на Stellox 10-01014-SX, он еще дешевле, около 37$. Теперь уже крепления поставил правильно:

И мусор с бака выкачал (насколько возможно без снятия бака). Работает бесшумно (только при повороте ключа чуть слышно).

—-2018:
Поначалу все работало отлично. Но потом начались пропуски тяги. Залез в бак – увидел, что "грибок" металлический ослаб, т.е. или слабо я затянул (хотя пару лет держало) или из-за вибрации и положения трубки – она сама открутилась (надо ставить так, чтоб был преднатяг по часовой, тогда самооткручивание – невозможно). Подтянул, вроде стало легче, но все равно иногда случались рывки – провалы.

—дек 2018:
На пробеге 26 700 ткм. стало совсем плохо работать, глохла часто. Вот он в разобранном виде:

По механике видно, что все отлично, нормально китайцы закалили сталь:

Пластиковая пластина – вообще идеальна:

В чем же причина? Полагаю, что все дело в одной из двух щеток – она износилась очень быстро:

Видимо стала плохо примыкать к коллектору и контакт слал слабым – вот и усиливающиеся провалы.
В общем надо поставить щетки с бОльшим содержанием меди, более "жесткие" и лучше передающие контакт – и по идее насос будет абсолютно исправен.

Но пока что это все делать – лень.
Снова купил тот же Стеллокс, но ценник еще ниже – 30$

Держится в пластиковом стакане через "переходники" из обрезков резиновых трубок и медного многожильного провода – такую переделку сделали умельцы на СТО где-то 235 000 ткм назад:

Собрал в баке так, конечно тяжело прикручивать трубку, но она по часовой будет постоянно "натянута", не должна ослабиться от вибрации:

Все, но и тут без приключений не обошлось – все работает, но стрелка уровня ничего не показывает. Эх, снова пришлось провонять бензином
Оказалось, что оторвался гибкий провод:

Взял на замену кусок провода из радиомагазина, это оплетка для сбора припоя – ее и в динамики ставят и сюда – сгодится:

Сделал ножом прорезь и туда уложил проводник, чтоб не болтался, "заклепал" паяльником. На фото еще забыта перемычка – ее надо вернуть на место.
Но по мультиметру – что-то не прозванивалось нормально – капнул припоя на скользящий пятачок и шлифанул нождачкой:

Читайте также:  Автомобильный инвертор своими руками

Все, собрал это все назад – все работает, все показывает. Если плата уровня топлива – стерта – то есть на драйве о ней информация.

Пока что так, пишите критику.
Конечно кто-то скажет, что лучше Бош-Пирбург, но как показывает опыт друга – эти насосы тоже выходят из строя, пару штук он уже заменил, но их ценник во много раз выше китая.

Я думаю, если основательно промыть бак (со снятием с авто), и не лежа в багажнике, а в удобных условиях без пыли все собрать на место – то и китай порадует большим пробегом. Возможно не помешает добавлять немного масла 2Т для лучшей работы, но пока не пробовал.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Передаю всем подписчикам дождливый привет!))
Недавно с авантом случилась небольшая неприятная ситуация, а именно умер бензонасос.
Причем умер он сразу, без каких либо явных признаков…так сказать не мучался)))
Вообщем ситуация была такова…приехал под поликлинику…припарковал машину…все как обычно, и пошел решать дела насущные. А вот вернувшись я уже не уехал, т.к. машина попросту не завелась. Прислушавшись я не услышал того заветного гула насоса перед стартом движка. Проверил предохранитель…все в норме…тогда и стало все понятно.
Те, кто читает БЖ моего аванта уже в курсе того, что он плохо заводится на холодную (кто не читал => клик сюда). Грешил я на ДПКВ. И в день поломки снял я этот видос для наглядности.

Ну об этом чуть далее.

По итогу притянули мою машину домой, и тут понеслось.

Мануал по замене бензонасоса audi 100 c4 2.6 quattro.
Выделяю я это жирным шрифтом специально для того, что бы потом меня не запинали злые языки, т.к. он отличается от других постов по замене бензонасоса в ауди.

Сразу скажу что в аванте это сделать проще, ввиду лучшей доступности и большего пространства у бака, нежели у седана.
Перед проведением работ посоветую снять клему аккумулятора, что бы не взлететь на воздух нафиг))))
Открываем багажник и убираем все лишнее из него, снимаем шторку и откидываем сидения вперед.

Откручиваем обивку багажника и петли крепления сетки к полу.
Шурупы спрятаны внутри обивки…поэтому пальцем нужно нащупывать прорези в обивке.

Откидываем обивку и откручиваем 3 шурупа крепления лючка доступа к баку. Откидываем лючек в сторону.

Сегодня мы с вами будем менять бензонасос. Не пугайтесь, бак при этом снимать не нужно, однако пригодятся вполне прямые руки. Опустошите бак, нарезая круги вокруг дома. Вся работа у меня заняла не больше 40 минут.

Открываем багажник, залезаем в него, снимаем защитный кожух и видим подобную байду. Это крышка датчика уровня топлива

Цена вопроса: 3 100 ₽

Audi 100 1994, 174 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Audi 100, 1988

Audi 100, 1994

Audi 100, 1993

Audi 100, 1993

Смотрите также

Комментарии 25

Сегодня пришел насос, заказывал пирбург, а пришел автомотив, я чуть его назад не сдал, говорю не то привезли, думал вообще обман! Твоя запись выручила, теперь буду спокоен, поеду завтра забирать.

Читайте также:  Дисплей рп7 ford focus 3

Я смотрю у тебя нет шума поглощения или как его называют грибок. И вообще по другому. бензанасос тонкий. Обратка охлаждает бензанасос?

у меня другая проблема ! поменял бак, а на другом баке направляющая сломана для обратки, пришлось положить ее примерно там где должна быть, и после всего почему то когда четверть бака машина не едет больше 3000 оборотов не развивает, а когда даешь газу начинает душить! а когда по бака все вроде норм! что может быть кто знает ?! на симптомы что шланг баком пережал не похоже ! понятно что давления топлива не хватает! где копать и как ?! до смены бака все было гуд! я думаю что бак был не очень чистый и сетка засралась ! подскажите кто сталкивался

Не смог открутить внутрений стакан, насос вырвался из него в баке

А меня жаба задушила, так как стоит он сейчас 10 рублей! И купил чешский бош, до этого стоял он же.

От души, твой пост помог нам победить этого гада!) спасибо!

Мля, три часа откручивал этот стакан, так и не победил-собрал все обратно.Редкостный гемор, однако!

а где ты там подпиливал? на фото не видать.

Опустошать бак необязательно.

у меня тоже сильно гудит, это признак смерти? и заводится тяжело, приходится 5-6 сек крутить и не всегда с первого раза завожу

Для начала надо давление "в стенку" и на рабочем моторе замерить. Для механического впрыска очень важно давление и оно выше, чем у а/м с электронным впрыском.

Вопрос такой: Если насос гудит -значит скоро сломается? Или от чего может быть сильный гул в области бензобака?

Да, именно по этой причине и менял.

Вопрос такой: Если насос гудит -значит скоро сломается? Или от чего может быть сильный гул в области бензобака?

Боши даже рабочие гудят и живут, а Пирбурги работают тихо и сдыхают почти бесшумно.

Парни всем привет! Вчера навернулся насос(((( Пытаюсь снять никак не получается, заеба, , , , , , , , , ся! Можно пошагово объяснить, как эти защелки открыть. Или может как то эти два верхних зажима отогнуть и вытащить только сам насос? Я уже не знаю, как его победить, ломать не хочется.

вчера поменял насос. подскажите (или успокойте) кто менял, там что так все и должно быть устроено, в смысле, голыми электроконтактами насоса прямо в бензин, а то как-то стремновато что-то. На новом насосе в инструкции по установке написано, что перед установкой отсоединить клемму питания и все время бояться короткого замыкания, а тут два контакта в бензин…

Глянь у меня на фото тоже голые контакты и ничего, не сгорел)

вчера поменял насос. подскажите (или успокойте) кто менял, там что так все и должно быть устроено, в смысле, голыми электроконтактами насоса прямо в бензин, а то как-то стремновато что-то. На новом насосе в инструкции по установке написано, что перед установкой отсоединить клемму питания и все время бояться короткого замыкания, а тут два контакта в бензин…

бензин не проводит электричество

цена три рубля… я только что за шесть купил…может надо было бы в Москву смататься…

Комментировать
1 662 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector