No Image

Замена цилиндра сцепления опель астра

СОДЕРЖАНИЕ
720 просмотров
21 января 2020

Снятие

1. Главный цилиндр сцепления крепится к задней переборке двигательного отсека. С целью обеспечения адекватного доступа необходимо предварительно снять некоторые элементы, установленные в двигательном отсеке — в зависимости от компоновки может потребоваться снятие расширительного бачка, аккумулятора с поддоном, иногда — монтажного блока предохранителей.

2. Тщательно протрите наружную поверхность главного цилиндра и подложите под него комок ветоши для сбора проливаемой тормозной жидкости.

3. Струбциной пережмите подающий шланг, соединяющий резервуар с главным цилиндром (см. сопр. иллюстрацию).

Замечание: Шланг следует пережимать на расстоянии около 5 см от среза натянутого на штуцер цилиндра конца.

Сразу же закупорьте отверстие в цилиндре во избежание попадания в тракт грязи.

4. Снимите стопорное кольцо, сдвиньте хомут и отсоедините от главного цилиндра гидравлическую трубку — с целью минимизации потерь гидравлической жидкости обмотайте штуцерный узел ветошью. Сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцера во избежание попадания в систему грязи.

Внимание: Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей!

Снимите со штуцерного разъема уплотнительное кольцо — при сборке оно подлежит замене в обязательном порядке.

5. В салоне автомобиля отсоедините от педали сцепления возвратную пружину. Демонтируйте левую нижнюю секцию отделки панели приборов (см. Главу 11), отпустите фиксатор, извлеките штифт и отсоедините от педали сцепления разрезной палец толкателя главного гидравлического цилиндра.

6. Там же отдайте две гайки крепления главного цилиндра к переборке двигательного отсека/опорному кронштейну педали (см. сопр. иллюстрацию). Перейдите в двигательный отсек и снимите главный цилиндр в сборе с уплотнительной прокладкой.

Установка

Замечание: Приготовьте новое уплотнительное кольцо штуцерного разъема подсоединения к главному цилиндру гидравлической трубки.

Читайте также:  Заглушка на тормозной шланг

7. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей сборки главного цилиндра сцепления и переборки двигательного отсека.

Установите на место уплотнительную прокладку.

8. Заведите главный цилиндр на свое штатное место и закрепите его болтами, от руки затянув гайки последних.

9. Восстановите исходное подключение гидравлических линий — не забудьте заменить уплотнительные элементы и проследите за надежностью фиксации штуцерных соединений. Затяните гайки крепления цилиндра с требуемым усилием.

10. Подсоедините толкатель цилиндра к педали сцепления и установите на место все снимавшиеся детали и компоненты.

11. В заключение «прокачайте» гидравлический тракт с целью удаления из него воздушных пробок (см. Раздел 4).

Самостоятельный, мать его, ремонт. Проктология отдыхает.

Первый звоночек к замене ГЦС был когда я не смог прокачать сцепление. Потом наступила "зима" и при первых морозах стало проблемно включить 1-2 передачи. С утра, на холодном моторе так вообще жесть.
Хотел металлический главный цилиндр сцепления. Не хотел пластиковый, хоть в оригинале он и такой. Хоть вся наша гидравлика сцепления от FTE, но хотел поставить ГЦС именно металлический, лучше чугунный и брендового производителя.

Смотрел на ГЦС с Зафиры, там они в основном как раз металлические, как хотел, но, путём долгих сравнений, я выяснил, что на Зафире шток цилиндра короче и ничего не подойдёт.

магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Вам потребуются: торцовая головка и ключ «на 13», ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра…

3….и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

Читайте также:  Тюнинг волга 31105 своими руками

Примечание.
Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одна для гидропривода выключения сцепления.

6. Выверните винт крепления фиксатора расширительного бачка к кронштейну…

8….и отведите бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость.

Примечание.
Снятие расширительного бачка необходимо для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления.

9. Отсоедините питающий шланг главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от патрубка бачка главного тормозного цилиндра.

10. Удерживая демпфер главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от проворачивания, отверните от него гайку крепления трубки гидропривода.

11. Снимите нижнюю левую нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие и установка рулевой колонки Опель Астра h).

12. Отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления. Для этого снимите стопорную шайбу пальца вилки толкателя…

13….и извлеките палец из отверстий вилки и педали.

14. Выверните верхнюю…

15….и нижнюю гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к панели кузова…

16….и снимите главный цилиндр.

17. Подденьте отверткой фиксатор крепления демпфера к главному цилиндру…

18….выньте фиксатор из пазов главного цилиндра…

19….и извлеките из главного цилиндра демпфер.

20. Отсоедините от главного цилиндра питающий шланг.
21. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления Опель Астра h).
22. Проверьте работу привода и при необходимости отрегулируйте ход педали сцепления (см. Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления Опель Астра h).

Комментировать
720 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector