No Image

Замена датчика температуры гольф 3

СОДЕРЖАНИЕ
911 просмотров
21 января 2020

Данные проверки электроники показали, что датчик холостого хода стабильно "глючит" и требует замены. НО, он на заводе калибруется с датчиком дроссельной заслонки, в итоге нужно менять весь нижний блок моно впрыска.

Поехал я искать по авто-разборам (ибо новый стоит +100500 денег).
По совету электрика поехал к одним (Алматы по Рыскулова возле Белинского), у них был в сборе весь моник но ДХХ шести контактный, а у меня четырёх. Там мне сказали, что у них открывается новая точка на Нижней Пятилетке, поехал туда. Ну в общем добрался я туда, в ангаре была куча новых привезённых движков, пошёл искать с подходящими контактами. Нашёл я четырёх контактный (единственный, остальные были по шесть контактов), при мне его открутили, так же сняли ТДОЖ.

Вот мой "агрегат" )))

А вот "новый моник"

Делаем немного по мягче, и по чище. Отключаем аккумулятор (плюса хватает).

Снимаем верхнюю воздушную голову, отсоединив все трубки.
Откручиваем четыре болта и отсоединяем все шланги и трос, так же соединение подогрева смеси (ёж).

Видим впускной колектор, смотрим на ёж, и видим сравнительно всё в норме. Но вот с подушкой похоже позже разобраться нужно, и заменить. Как вы считаете?

А это мой верный но виновный моник.

Вот для сравнения, старый справа "новый" слева.

Поставил "новый моник" подключил все шланги, трубки, провода, трос и две фишки, кроме датчика дроссельной заслонки. Выравниваем натяжку дроссельного тросика.

Далее включаем аккумулятор, ждём немного и соединяем фишку с датчиком дроссельной заслонки.

Заводим, проверяем.
Завелась сразу, с первого раза, с пульта. Обороты были 1700, немного гуляли.

Нужно было настроить обороты.
Далее на старом покажу как я сделал тонкую настройку оборотов.

Берём шестигранник и против часовой стрелки на 180 градусов поворачиваем винт упора в ДХХ. Обороты уменьшились до 900-950.

Читайте также:  Прокачка тормозов меган 2

На этом вроде всё.

Цена за БУ моник и ТДОЖ 16000 тенге.

Recommendations

Comments 5

Какой-то бред! Прежде чем ставить моник… Нужно было выставить зазор ДХХ (щупом), затем моник устанавливается, автомобиль заводится, прогревается! Во время прогрева холостые гуляют! Ибо мозги отдупляются! Можно заглушить и снова завести авто, уж если слишком большие обороты закидывает! После прогрева как правило мозг успокаивается и дает нормальные обороты!
То что ВЫ сделали это в корне не правильно! Этот болтик крутить нельзя! Это не карбюратор! А МОНОВПРЫСК! Идея которого уйти от карбюратора в котором руками ХХ и разные настройки делают! Моновпрыск оснащен мозгами которые принимают решение какие обороты дать! И не просто так решает, а опираясь на показания всех датчиков!
В вашем случае вы болтик подкрутили… Тем самым нарушив правильный зазор ХХ. Найдите видеоотчет человека по регулировке ХХ и сделайте себе правильный ХХ! Удачи…

Этими винтами настраивается зазор, между рхх и кронштейном дроссельной заслонки.крутить их можно, просто нужно знать.а обороты регулируются блоком управления

Этот болт под шестигранник вообще трогать НЕЛЬЗЯ! Гугл в помощь!

Там их два, нижний и верхний.

У верхнего есть пломба (прозрачно желтая) похожая на эпаксидку. Позже сфотаю и прикреплю.

Вы про какой болт говорите?

Если не трогать нижний, тогда как регулировать холостой ход?!
Им то как раз таки и регулируют, насколько мне известно.

А вот с верхним и так ясно, раз там пломба-защита от дураков, тут я согласен, не в коем случае не трогать.

Совсем недавно у меня случился казус с прокладкой ГБЦ. И во время ремонта, точнее шлифовки ГБЦ, было выявлено искажение как после перегрева двигателя… Новость была ошеломительной, ведь стрелка термометра ОЖ на приборке у меня всегда показывала невысокую температуру.

Короче, появилось над чем задуматься…

Читайте также:  Субару аутбек тюнинг фото

Вывод я сделал быстро, и принялся проверять датчики. Точнее черный, который дает сигнал на приборку.
Немного теории (скопировал в какой-то теме с данного сайта):
Берём в руки мультиметр. Скидываем клейму с датчика, видим два контакта.
Мультиметр включаем в режим измерения сопротивления. И меряем сопротивление между двумя контактами датчика. На холодном двигателе при плюсовой температуре воздуха (ну скажем от +10 до +20) сопротивление должно быть в пределах 2-3 кОм.
Далее заводим и греем двигатель, ждём включения вентилятора. Каждую минуту проверяем изменение сопротивления на датчике. Чем двигатель теплей, тем меньше должно быть сопротивление. При включении вентилятора температура двигателя составляет где-то 90-100 градусов. Вновь замеряем сопротивление, оно должно быть примерно в пределах 175-225 Ом.

Но! Я ничего такого не делал))) Моя история началась с другого, если чествно. И вот с чего:
Когда я ремонтировал ГБЦ с прокладкой, на разбор пришел Golf Mk3 с двигателем 1,4 моно, который, как известно, модернизированная копия моего 1,3. И что я там обнаруживаю? Правильно, ранее никогда мною не виданный совмещенный четырех контактный ДТОЖ!

Меня эта система очень заинтересовала еще тогда. И после ремонта я помчал обратно на разбор и забрал этот датчик вместе с потрепанной фишкой и кусками проводов. Провода даже по цвету точно совпадали с моими. Вот, к слову, что творилось у меня:

Приветствую тебя, уважаемый читатель моего БЖ.

Мой гольф был подвергнут не самому страшному заболеванию, но все же неприятному — низкие прогревочные обороты и неохота работать на разогретую машинку.

По поводу первого.Т.к. машина стоит во дворе, то я обычно завожу машину и иду домой минут на 7-10 в засисимости от мороза. И часто наблюдал картину: выхожу уже готовый ехать, а машинка из последних сил работает. Смотрю на тахометр — 500-600 об/мин! Но один раз даешь газку и все нормально.
Вторая проблема напоминает о себе ещё с лета, но тогдашняя замена не сильно спасла ситуацию.
Так вот, поехали как-то с другом круги нарезать) Но, к сожалению, я не сильно уталил охоту, т.к. накрутив несколько кругов, машина заглохла и отказывалась заводиться. В итоге, пока крутились на пежухе — моя остывала 🙂

Читайте также:  Шкода кодиак бензин или дизель что лучше

Случайным образом наткнулся на подобные симптомы тут на драйве и на форуме. Все приговаривали датчик температуры охлаждающей жидскости (ДТОЖ).

Решил его заменить. Производителей таких датчиков дохера много и дорогих и дешевых. На рынке знакомый посоветовал взять "среднячок" фирмы Hans Pries (60 000р).

Процесс замены прост до безобразия:
Внимание. Дабы не пролить 100-120г антифриза :), рекомендуется производить замену датчика на полностью холодный двигатель, чтобы не было давления в системе.
1. Снимаем фишку контактов, нажав на ушки 1.

Я производил замену на теплый двигатель, т.к. не было времени ждать пока остынет, да и антифриза у меня и так было не много))))) Так что потери для меня приемлемые.

Обычно с датчиком в комплект уплотнительная резинка не входит — просите их у продавца или в крайнем случае используйте старую, но не рекомендуется.

Также вспомнил, что давно не менял воздушный фильтр — купил, заменил. Выбрал Filtron (70 000р).

Подведем итоги замены:
Катаюсь второй день и все устраивает. Обороты на хх ровные, стрелка не прыгает — держит ровно 850 об/мин.
Единственное, сразу после замены завел прогревать движок и снова ушел домой, а по возвращению машина уже не работала, но потом завелась моментально. Больше такого не наблюдалось. Видимо, датчик как говорится, "притерся".

Вот и все. Не глохните 😉

Цена вопроса: 130 000 ₽ Пробег: 2 333 333 км

Комментировать
911 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector