No Image

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости киа спектра

СОДЕРЖАНИЕ
2 070 просмотров
21 января 2020

Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала установлен сверху на картере сцепления около рабочего цилиндра выключения сцепления.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Вам потребуется торцовая головка «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика.

4. Выверните болт крепления датчика.

5. . и снимите датчик.

6. Установите датчик верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) впускных клапанов установлен в задней части головки блока цилиндров с правой стороны двигателя.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Выверните болт крепления (для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров).

4. . и снимите датчик положения распределительного вала.

5. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор.

. который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки.

При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем.

Вам потребуется отвертка с плоским или крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

4. Выверните два винта крепления датчика (для наглядности показано на снятом дроссельном узле).

5. . и снимите датчик положения дроссельной заслонки.

6. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.

7. Установите детали порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в торце головки блока цилиндров.

. со стороны 4-го цилиндра.

Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Контроллер обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Вам потребуются: ключ «на 21», отвертка с плоским лезвием, тестер, термометр.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Отожмите отверткой фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Читайте также:  Как качать колеса на машине сколько атмосфер

4. Ключом ослабьте затяжку, а затем выверните датчик рукой.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

6. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик температуры всасываемого воздуха установлен на впускной трубе рядом с дроссельным узлом. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Вам потребуется торцовая головка «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика, сжав пальцами фиксатор.

4. Выверните два болта крепления.

5. . и снимите датчик.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации , прикрепленный к блоку цилиндров между вторым и третьим цилиндрами с правой стороны блока цилиндров, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.

Для замены датчика вам потребуется ключ «на 12».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика.

4. Выверните болт крепления (впускная труба снята для наглядности).

5. . и снимите датчик детонации.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик концентрации кислорода установлен на приемной трубе. Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеряемую величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем. Используя сигналы датчика, контроллер управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.

Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься.

Работу по замене датчика удобнее проводить на подъемнике или смотровой канаве.

Вам потребуется ключ «на 22».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.

3. Проденьте жгут проводов датчика сквозь ключ.

4. . выверните датчик из приемной трубы.

5. . и снимите датчик концентрации кислорода с автомобиля.

Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при замене приобрести точно такой же.

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости автомобиля 1 установлен на коробке передач рядом с указателем уровня масла (масляным щупом) 2 коробки передач и представляет собой датчик Холла. Датчик выдает на электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

Читайте также:  Двойная насадка на выхлопную трубу

3. Выверните болт крепления.

4. . и снимите датчик скорости автомобиля.

5. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.

6. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости для Kia Spectra (Киа Спектра) — 0k95b

Замер температуры печки KIA Spectra


По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива. Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.

KIA Spectra черная › Бортжурнал › Замена датчика температуры. KIA Spectra , двигатель бензиновый л.,…

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. При наличии сомнений замените пробку. Выверните болт крепления впускная труба снята для наглядности

Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход вентилятора из строя на фото электровентилятор снят с автомобиля для наглядности. Определите, откуда вырывается пар. Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить.

Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира — нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.

Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом как минимум 30 мин.

Почему так случилось?

Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего корпус термостата с радиатором.

Если шланг холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход вентилятора из строя на фото электровентилятор снят с автомобиля для наглядности.

Читайте также:  Клапан абсорбера лада калина

Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.

Если вентилятор не включается, проверьте исправность и при необходимости замените реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя в монтажном блоке. Если после замены реле вентилятор не заработал, проверьте исправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя. Для этого отсоедините колодку с проводами от жгута проводов электровентилятора.

Возьмите два провода и подайте питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы. Снимите декоративный кожух двигателя см.

Выверните болт крепления для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки.

При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем. Вам потребуется отвертка с плоским или крестообразным лезвием. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

Выверните два винта крепления датчика для наглядности показано на снятом дроссельном узле Установите детали порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в торце головки блока цилиндров Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: Контроллер обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя. Слейте охлаждающую жидкость см.

Отожмите отверткой фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости. Ключом ослабьте затяжку, а затем выверните датчик рукой. Датчик температуры всасываемого воздуха установлен на впускной трубе рядом с дроссельным узлом.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на Mazda Demio

По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика, сжав пальцами фиксатор.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
2 070 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector