No Image

Замена дикстрона в акпп

СОДЕРЖАНИЕ
383 просмотров
21 января 2020

Как я описывал в записях выше, я менял правый привод взятый на разборе(контрактный). Так как для замены привода пришлось сливать масло с коробки, то заодно я решил поменять декстрон в акпп со снятием поддона и заменой фильтра.

Делая эту операцию, и пытаясь все это задокументировать для статьи, я понял почему так мало в интернете статей ремонта авто с фотоотчетами — жутко не удобно с грязными руками, и отвлекаясь от работы, делать фото. Поэтому фотографий в статье будет по минимуму.

И так, что там надо. Предварительно я приобрел Декстрон 3 марки Neste по цене 190р/литр, комплект фильтр акпп+прокладка поддона акпп, термостойкий герметик. Начитавшись в интернете о замене масла в акпп — приобрел 12 литров декстрона. Оказалось много, ибо ушло у меня только 7-8 литров. Но профилактики ради, можно прогнать все 12 литров, чище будет новый декстрон.

Как и обычно это бывает для большего удобства нам нужна яма) Лезем под машину видим поддон коробки.

Сливаем старый декстрон с коробки открутив сливной болт. После слива основной массы, декстрон все еще будет капать с коробки, поэтому лучше будет оставить тару под коробкой. Жижа, которую я слил у себя с коробки на мой взгляд не внушала доверия.

Не прозрачный, даже матового цвета, старый декстрон. В печку его) Фото нового декстрона к сожалению нет, но он такого же, но более насыщенного цвета и прозрачный. После того как слили старый декстрон, аккуратно отверчиваем все болтики по периметру поддона АКПП, не забываем придерживать поддон. В поддоне еще есть масло, поэтому будьте осторожны. Желательно после сливания старого декстрона и перед снятием поддона закрутить обратно сливной болт, чтобы не облиться случаем)

Сняв поддон видим такую картину.

Откручиваем три болтика, которые держат фильтр АКПП. Снимаем его. Здесь уже решаем сами: либо моем его и ставим обратно, либо ставим новый, купленный заранее. Сделаю оговорку, что прокладку поддона желательно менять на новую, а цена на нее отличается грубо говоря на 100руб от комплекта "прокладка+фильтр АКПП". Поэтому лучше уж купить его, ибо в старом фильтре может быть такой засор, который не отмоется. В моем случае старый фильтр к тому же был мятый — на фото видно.

Читайте также:  Тонировка с регулируемым затемнением

Как видим: старое масло — кака, магниты — в "ёршиках", прокладка была промазана герметиком.

Отмываем все начисто.

Почему-то в моем поддоне оказало 3 магнита вместо двух. Я подумал, что в данном случае "много — не мало".

Смотрим на чистый поддон.

Здесь я допустил ошибку, чего не делайте ВЫ. Магниты ставятся согласно руководства по ремонту авто. Я это упустил и поставил магниты туда же где они и стояли, оказалось, что стояли они у меня не правильно. Правильное расположение магнитов ниже(взято из руководства):

Промазываем прокладку с обеих сторон тонким слоем термостойким герметиком. Прикручиваем поддон на место. Здесь главное не переусердствуйте! Момент затяжки этих болтиков очень маленький(согласно руководства опять же), я закручивал трещеткой(длинной

10 см) до упора, без особых усилий. Не забываем про сливной болт — промазать герметиком, закрутить на место.

Далее фото не будет к сожалению. Поэтому описываю процедуру словесно.

Берем воронку, чтоб входила в трубку со щупом и льем примерно то же кол-во масло что и слили. Лезем под машину и снимаем пластиковую защиту между коробкой и радиатором. Ищем там два шланчика из АКПП(как я понял, это там ходит декстрон в радиатор охлаждаться).

Сделав отступление, скажу что я не знал какой именно из двух шлангов надо сдернуть, поэтому я дернул наугад.

Декстрон с трубок не полился не с одной, не с другой стороны. Заводим с брелока авто. И понеслась струя! у меня получилось не со шланга, а с трубки из радиатора. Ловим эту жижу в емкость и наблюдаем за ней — сначала пойдет старая жижа, как только она станет свежей и прозрачной — глушим авто, опять же с брелока)

Ставим шланг на место. Прикручиваем защиту. И по щупу доливаем дектрон до верхней отметки "COOL".

Едем кататься — греть АКПП. Я прокатился

10 км по трассе. Теперь доливаем декстрон до нижней отметки "HOT". На этом процедура почти заканчивается)

Читайте также:  Судзуки витара 2018 комплектации

При первой же активной поездке, желательно подальше — километров на 50 =), по возвращению домой — смотрим уровень декстрона и доливаем до верхней отметки "HOT".

Использовалось:
-Прокладка+фильтр АКПП (SCT SG-1018) —

450р
-Герметик — 190р
-Декстрон 3 Neste 8 л — 1520р
-Воронка — 39р =)

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ (МАСЛА) В АКПП НА TOYOTA COROLLA В 110 КУЗОВЕ.

Замену трансмиссионной жидкости проводят каждые 48000 км.

На щупе коробки пишется используемая жидкость. На данном автомобиле используется Dexron II минералка (красного) цвета. Для полной замены нужно заранее приобрести не меньше 10 л жидкости, прокладку поддона, фильтр и прокладку фильтра (эскизы можете посмотреть ниже). Также приготовьте широкую ёмкость литров на семь.

поставьте противооткаты под задние колеса

слейте dexron (декстрон)

выкрутите пробку головкой на 14

широкая ёмкость на 7 л. Насыпьте опилок вокруг.

выкрутите болты головкой на 10

используйте уменьшенную головку.

магниты должны остаться на своих местах

выкрутите три болта на 10 и замените фильтр

будьте осторожны, т. к. при демонтаже будут выливаться остатки dexron (декстрона). Также в самом фильтре будет жидкость.
В видео показана разборка фильтра.

установите поддон и залейте нового dexron (декстрона) литров шесть

замените dexron (декстрон) в гидротрансформаторе

· отсоедините шланг (лев. по движению) подачи dexron (декстрона) из радиатора от штуцера АКПП (см. видео)

· запустите двигатель и слейте со шланга около литра dexron (декстрона). Заглушите двигатель.

· долейте dexron (декстрона) и повторите действия до момента когда будет вытекать чистый dexron (декстрон)

Настройка Субару — Владивосток

И так начнем, ничего сложного нет.

Заезжаем на яму — на эстакаду, глушим, дадим чуть постоять.

Откручиваем сливную пробку, сливаем дикстрон. Слив где то 6 — 7 литров.

Откручиваем фильтр, сливаем оттуда еще где то литр — чуть больше

После того как слили всю жижу с отверстия для фильтра в автомате, закручиваем новый, предварительно смазав резиночку чистым маслом.

Далее откручиваем все болты с поддона и аккуратно поддевая отверткой или чем то более острым снимаем поддон.

Там у нас остается где то литр — чуть меньше.

Читайте также:  Ix35 расход топлива на 100 км

Смотрим нет ли у нас металлической стружки на магните в поддоне,

осматриваем визуальное состояние соленоидов,

откручиваем 3 болта держащие внутренний сетчатый фильтр,

вытаскиваем его аккуратно,

смотрим нет ли там грязи, если есть промываем. (У меня как ни странно все было кристально чистым).

Ставим фильтр сетчатый назад, затягиваем, не перестарайтесь, т.к. болты легко сорвать.

Моем поддон, начисто, моем магнит, очищаем все.

Чистим поддон от старого герметика хорошенько, моем, просушиваем, протираем посадочное место на самом автомате.

Наносим новый герметик на края поддона, сильно не перестарайтесь иначе половина лишнего герметика окажется внутри.

Прислоняем поддон, притягиваем назад болтами, можно пока не до конца, но чтобы сидел плотно.

Герметик будет сохнуть 1 час — 2, но желательно выдержать часа 3 минимум, после чего доехать до места стоянки и оставить на ночь.

После часа двух выдержки герметика, подтягиваем поддон покрепче, но аккуратно, болты легко срываются, заливаем новый дикстрон, примерно столько же сколько и слили.

Отсоединяем один из шлангов идущих от автомата к радиатору, заводим авто, сливаем немного жидкости с трубки радиатора куда нибудь, пока не побежит более светлая — новая жидкость, много сливать ненужно, пол литра максимум, если свежего не бежит. Глушим авто.

Доливаем дикстрон, выставляем уровень, естественно уровень выставляем на паркинге, на заведенном двигателе, на холодную должен быть между двумя нижними точками, если авто уже прогрето то между двумя верхними. Прогоняем ручку автомата по всем положениям, смотрим уровень, если мало долить, только по чуть чуть, сливать нам лишку не охота же )

Как только выставили уровень, в добрый путь, и не пинков не проскользов вам=)

З.Ы. На следующий день и на третий советую понаблюдать за уровнем на холодную, должно быть в районе двух нижних отверстий.

Масло мне обошлось 1000р. 5 литров, брал 2 канистры = 2 тыр.
Фильтр автоматный наружный (если есть) 570р, не было, пришлось брать у буржуев за 690р.

Герментик, чтобы посадить поддон на место — около 200р.

Все делалось своими руками, более затрат не было.

Спасибо за внимание, может и эта статья кому то поможет)

Комментировать
383 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector