No Image

Замена фильтра бензонасоса солярис

СОДЕРЖАНИЕ
743 просмотров
21 января 2020

Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.

Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.

Видео

Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Hyundai Creta вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.

Процедура замены топливного фильтра:

  1. Для извлечения заднего ряда сидений требуется выкрутить головкой на 12 два крепежных болта.
  2. После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.

Выбор детали

Топливный фильтр — одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Хендай Солярис существует целый ряд аналогов оригинальной детали.

Оригинал

Ориентировочные цены на фильтра для автомобиля Хендай Солярис порадуют своими демократичными ценами. Номер оригинального топливного фильтра — 3191125000. Средняя стоимость 1200р. Официальных аналогов нет, но можно подобрать по образцу.

Аналоги

Возможный список аналогов:

Производитель Артикул Цена в рублях
Невский фильтр NF-2116 150
SCT ST 393 300
Japan Cars B30513PR 300
Stellox 21-00517-SX 300
Koreastar KFFH-004 300
Nipparts J1330508 300
Zekkert KF-5312 400
Meyle 37-14 323 0003 400
Finwhale PF716 500
Blue Print ADG02327 600
Jakoparts J1330508 600
Filtron PP876/4 800
MANN-FILTER WK 55/1 1000
WIX WF8359 1000
Fiaam FT6053 1200

Возможные проблемы после замены топливного фильтра

Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Хендай Солярис, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.

Вывод

Заменить топливный фильтр Хендай Солярис достаточно просто и потребуется всего минут 10. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также яма или подъёмник. Существует достаточно широкий ассортимент фильтров, которые подходят на Солярис.

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 8 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
  • Плоскогубцы
  • Отвертка плоская средняя
  • Нож
Читайте также:  Уголовная ответственность за езду без прав

Детали и расходники:

  • Топливный фильтр (при необходимости)
  • Горячая вода
  • Сетчатый фильтр (при необходимости)
  • Датчик указателя топлива (при необходимости)
  • Топливный насос (при необходимости)
  • Топливный модуль (при необходимости)

Примечание:

Работу проводим для очистки сетчатого фильтра, замены топливного фильтра тонкой очистки, датчика указателя уровня топлива, топливного насоса или топливного модуля в сборе.

1. Снимите подушку заднего сиденья, как описано здесь.

2. Ножом подрезаем герметик по периметру крышки лючка топливного модуля, и отводим крышку лючка.

3. При выключенном зажигании сжимаем фиксаторы колодки жгута проводов, и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

Примечание:

Если незадолго перед началом выполнения операций по демонтажу топливного модуля включали зажигание, то необходимо сбросить давления топлива в системе питания. Для этого пускаем двигатель и, если он завелся, даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление топлива в системе питания будет сброшено.​

4. Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу, и снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.

5. Нажав фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.

6. Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.

7. Ключом «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля, снимаем пластину, и аккуратно, чтобы не зацепиться поплавком датчика указателя уровня топлива, извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

Примечание:

Снятый топливный модуль.

8. Нажав фиксатор колодки проводов датчика указателя уровня топлива, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.

9. Поддев плоской отвёрткой фиксатор датчика указателя уровня топлива, сдвигаем датчик по направляющим стакана модуля, и снимаем датчик с проводами.

Примечание:

Датчик указателя уровня топлива.

10. Нажав фиксатор колодки проводов топливного насоса, отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

11. Подденьте отвёрткой пружинный фиксатор наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля, извлеките фиксатор, и снимите наконечник трубки с выходного штуцера топливного фильтра.

Примечание:

Аналогично с входного штуцера фильтра снимаем наконечник трубки топливного насоса.​

12. Отжав плоской отвёрткой на корпусе стакана фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля.

13. Вытаскиваем верхнюю крышку стакан топливного модуля.

14. Поддев плоской отвёрткой три фиксатора на корпусе стакана модуля.

15. Извлеките из стакана топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления топлива.

Примечание:

В отверстии днища стакана топливного модуля расположен резиновый клапан, препятствующий вытеканию топлива из стакана.

16. Отожмите отвёрткой два фиксатора, топливного насоса.

Читайте также:  Давление 1 атм в па

17. Извлеките топливный насос с трубкой из корпуса фильтра.

18. Поддев плоской отвёрткой стопорную шайбу, снимаем сетчатый фильтр с патрубка насоса.

Примечание:

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Для снятия пластмассовой гофрированной трубки с патрубка насоса можно полить на нее горячую воду.​

19. Подденьте плоской отвёрткой первое ушко фиксатора регулятора давления топлива и трубки слива топлива.

Примечание:

Аналогично подденьте второе ушко фиксатора регулятора давления топлива и трубки слива топлива.

Второе ушко фиксатора.

20. Вынимаем регулятор давления топлива из гнезда корпуса топливного фильтра, и снимите с фланца регулятора давления топлива резиновое и пластмассовое кольцо, и из гнезда корпуса топливного фильтра резиновое уплотнительное кольцо наконечника регулятора давления топлива.

21. Топливный фильтр с уплотнительными кольцами на входном и выходном штуцерах.

22. Для замены клапана, расположенного в трубке слива топлива, отжимаем ушки фиксатора, и снимаем фиксатор клапана, и вынимаем пружину с резиновой шайбой клапана.

Примечание:

На фото одного фиксатора не видно.

23. Для замены гравитационного клапана системы улавливания паров топлива, расположенного в крышке топливного модуля, плоской отвёрткой отжимаем два фиксатора и вынимаем клапан из гнезда крышки модуля.

24. Соберите и установите все детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Добрый день. Из этой статьи вы узнаете, как осуществляется замена топливного фильтра Хендай Солярис (Hyundai Solaris). Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой пошаговую инструкцию, и содержит большое количество фото и видео материалов.

Наша инструкция пригодна для автомобилей Hyundai Solaris с двигателями 1,4 1,6 л., как первого, так и второго поколения.

Когда следует менять топливный фильтр?

Производитель установил регламент — замена топливного фильтра осуществляется раз в 60000 км.. Но, на практике, фильтр лучше менять чаще, так как качество топлива на российских АЗС оставляет желать лучшего.

Засорение топливного фильтра проявляет себя в виде недостатка мощности, провалов при разгоне, снижения максимальной скорости.

Если своевременно не менять топливный фильтр, могут быть проблемы. Однажды, к нам на сервис, попал Солярис, с отказавшим бензонасосом, причина отказа — порыв сетки. Соответственно, грязь попадала в насос, и он изнашивался, причиной прорыва сетки было образование, в баке, конденсата и его замерзание.

На практике — топливный фильтр желательно менять раз в 3 года или 40000-50000 км, в зависимости от того что наступит раньше.

Если вы живёте в крупных городах и много ездите, регламентный срок замены топливного фильтра вас вполне устроит.

Что потребуется для замены топливного фильтра?

Инструменты:

  • вороток с удлинителем
  • головка на 8 для откручивания кольца топливного модуля.
  • головка на 12 для откручивания сиденья.
  • канцелярский или обычный нож для подрезания герметика.
  • пассатижи для снятия хомутов.
  • плоская отвертка для разборки топливного модуля.
Читайте также:  Замена ламп лачетти седан

Расходные материалы:

  • сетка грубой очистки (31184-1R000 — оригинал)
  • фильтр тонкой очистки (S3111-21R000 — оригинал)
  • герметик для приклеивания крышки (любой, можно даже Казанский)

Примерная стоимость расходных материалов 1500 рублей.

Как осуществляется замена топливного фильтра?

Если вам лень читать, можете посмотреть это видео:

Если вам привычнее читать, ниже для вас пошаговая инструкция с картинками:

Шаг 1 — снимаем подушку заднего сиденья.

Для этого откручиваем головкой на 12, крепежный болт. Он расположен по центру и движением вверх приподнимаем подушку сидения, освобождая передние кронштейны.

Шаг 2 — снимаем крышку.

Делается это при помощи канцелярского или обычного ножа подрезаем герметик и поднимаем её.

Шаг 3 — убираем грязь.

Это необходимо для того, чтобы после демонтажа топливного модуля, вся эта грязь не попала в бак. Сделать это можно при помощи тряпки, щётки или компрессора.

Шаг 4 — вынимаем топливный модуль.

Аккуратно отсоединяем все провода и отщелкивает хомуты топливных шлангов. После этого откручиваем 8 болтов на 8, снимаем стопорное кольцо и бережно извлекаем топливный модуль.

Шаг 5 — обслуживаем топливный модуль.

Заменяем фильтр грубой очистки (сеточку на входе в бензонасос), заменяем фильтр тонкой очистки — пластиковую емкость.

ВНИМАНИЕ! Крайне важно, при смене фильтров не потерять уплотнительные колечки.

Частая ошибка потеря уплотнительных колец регулятора давления — если забыть установить уплотнительные кольца автомобиль завести не получится, так как топливо не будет поступать в двигатель.

Шаг 6 — собираем все в обратной последовательности, приклеиваем на герметик крышку, устанавливаем сидение и наслаждаемся сэкономленные деньгами.

Для понимания степени засора топливного фильтра за 50000 км эксплуатации, можете посмотреть два фото (бумага фильтра с одной стороны и с другой):

Заключение.

Я надеюсь, что прочитав эту статью, вы поняли, что замена топливного фильтра Хендай Солярис (Hyundai Solaris) не представляет сложности.

К сожалению, выполнить эту работу не испачкав руки и не понюхав в бензина, невозможно, поэтому, возможно, имеет смысл обратиться к профессионалам.

При помощи замечательного сервиса «Ремонтиста» , можно подобрать автосервис рядом с домом изучить отзывы про него и узнать цену.

Средняя цена на услугу по замене топливного фильтра на Солярисе на 2018 год — 550руб, среднее время оказания услуги 30 минут.

На этом у меня сегодня всё. Надеюсь, что статья была вам полезной. Если вы хотите ее дополнить или задать вопросы пишите комментарии.

Комментировать
743 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector