No Image

Замена гидрокомпенсаторов гольф 2

СОДЕРЖАНИЕ
680 просмотров
21 января 2020

Давно они меня начали беспокоить, но раньше я их слышал только в мороз, а теперь они и в тёплое время начали постукивать первые секунды после запуска. Закупился, дождался выходных и поехал в гараж менять их. Помимо гидриков купил прокладку, сальник рапредвала, герметик и очиститель карбюраторов.

Порядок действий таков:

Для начала нужно коленвал выставить в положение верхней мёртвой точки первого цилиндра. Либо по метке на маховике.

Либо на метке ременного шкива, кот. вращает генератор.

Снимаем корпус возд. фильтра, накрываем карб. тряпочкой, расслабляем натяжитель и скидываем ремень с шестерни распредвала. Затем снимаем клапанную крышку, маслоотбойник, снимаем крышки подшипников (это мостики такие, кот. держат распредвал). Они помеченные с завода, но я на всякий случай сложил их аккуратно в том же порядке, в каком потом нужно будет на место прикрутить. Снимаем распредвал и остаются только сами гидрики. Их рекомендуют снимать магнитом, но можно и без него обойтись.
В голове много нагара, это не есть хорошо. Наследство от предыдущего хозяина…

Всё почистил, используя огромное количество различных тряпочек, сложил аккуратно ждать своего часа.

Тем временем взялся за выяснение отношений с клапанной крышкой. Пришёл на помощь сосед по гаражу, у него есть то, чего нет у меня, а именно паяльная лампа! Долго мы выжигали сетки клапанной крышки.

Потом я её зачистил, обезжирил и покрасил жаростойкой краской из баллончика.

Новые гидрокомпенсаторы перед установкой желательно смазать моторным маслом.

При снятии шестерни с распредвала ВАЖНО не потерять шпонку! Она очень маленькая.

Новый сальник по внешней кромке я промазал герметиком.
Прокладку я тоже промазал с двух сторон оооочень тоненьким слоем герметика.

Читайте также:  Крышка клапанов 402 двигатель

Проверяем метку на коленвале, выставлем по метке распредвал, надеваем и натягиваем ремень.

Сильно не стоит натягивать ремень.

Перед запуском двигателя желательно снять крышку трамблёра и посмотреть, куда глядит бегуночек:)

Всё бы хорошо, да есть одна печаль… я умудрился сорвать один болтик, он заподлицо осталя в голове… тот самый болтик, кот.держит пластинку с клеммами.

Крышку держало 7 шпилек и один болт. Не стоит дружить с такими болтами, т.к. у них вместо буртиков (как у шпилек) есть сужение посреди болта…
Сейчас крышка держится на 7 шпильках. Езжу, масло не сочится. На днях решу эту прблему.

Номерочки:
гидрокомпенсаторы — 420 0022 10 — INA
прокладка клапанной крышки — 15-31692-01 — Victor Reinz
сальник распредвала — 325.155 — Elring

Когда возникает необходимость в замене гидрокомпенсаторов и где взять новые запасные части

Исправная работа системы газораспределения на двигателе автомобиля влияет на экономичность и производительность мотора в целом. При возникновении неполадок в узлах и деталях ГРМ происходит падение мощностных показателей, снижается динамичность и наблюдается существенный перерасход топлива. В данной статье будет приведена информация о том, как самостоятельно заменить гидрокомпенсаторы на автомобиле Golf 2, не прибегая при этом к услугам специалиста.

Основной причиной того что компенсаторы необходимо менять может послужить несколько факторов. Это может быть и банальный износ вследствие длительной работы, засорение рабочих поверхностей компенсаторов, чрезмерный нагар, а так же механические повреждения. В таких случаях поврежденные детали меняют на новые.

Купить новые гидрокомпенсаторы можно на авторынке, в стационарном автомагазине или интернет-магазине. Например, перейдя по ссылке http://golf-zapchasti.com.ua/, можно попасть в проверенный интернет-магазин запчастей на Volkswagen Golf от первой до седьмой серии.

Читайте также:  Двойной выхлоп на волгу

Ремонтный процесс

Для осуществления данной ремонтной операции понадобится стандартный комплект гаечных ключей, отвертка, магнит и новый комплект гидрокомпенсаторов.

Устанавливаем авто на ровную поверхность, включаем нейтральную передачу и ставим на стояночный тормоз. Если двигатель горячий, то нужно дать ему остыть, во избежание получения ожога. После этого открываем капот и приступаем к демонтажу компенсаторов.

Первым делом необходимо снять корпус воздушного фильтра с карбюратора, дабы в дальнейшем он не мешал осуществить снятие клапанной крышки. С правой стороны головки блока цилиндров расположен трамблер. Демонтируем с него распределительную крышку, отщелкнув две крепежные скобы.

Ключом на десять откручиваем три болта крепления корпуса трамблера и снимаем его с головки цилиндров. С левой стороны мотора необходимо снять защитный кожух ремня механизма газораспределения. Затем, используя ключ на девятнадцать, следует провернуть зубчатый шкив распредвала так, чтобы метка на шкиве совпала с меткой на блоке двигателя.

После этого можно приступать к снятию ремня. Для этого можно использовать мощную отвертку. Осторожно пробуем отверткой, отодвигать ремень к краю зубчатого шкива пока он полностью не слезет. При этом важно следить, что бы коленчатый и распределительный валы не проворачивались.

После того как ремень снят, откручиваем болт крепления шестерни распредвала и снимаем ее. Дальше ослабляем и откручиваем болты клапанной крышки и демонтируем ее с мотора. Откручивать гайки бобышек крепления вала распределителя следует в несколько этапов и поочередно, начиная со средней и постепенно переходя к крайней. Когда все гайки будут откручены, вынимаем бобышки со шпилек. Далее можно снимать вал, предварительно открутив и немного отогнув в сторону жестяную защитную плиту с торца силового агрегата.

Вынимать гидрокомпенсаторы из их посадочных мест удобно используя обычный магнит. Перед установкой нового комплекта деталей важно чистой ветошью протереть все колодцы компенсаторов от возможного засорения, а сами компенсаторы промазать маслом.

Читайте также:  Общие обязанности пешеходов обж

Сборку двигателя необходимо проводить в обратной последовательности, а перед пуском мотора обязательно провернуть коленчатый вал два раза гаечным ключом за болт крепления шкива.

Заключение

Как правило, старые модели Volkswagen Golf требуют регулярного вмешательства специалистов СТО и покупки новых деталей, и узлов.
Приобрести запасные части высокого качества на Гольф для всех систем автомобиля (от тормозной до двигателя, подвески, рулевого, коробки передач, кузова и так далее) по адекватным ценам всегда можно в интернет-магазине golf-zapchasti.com.ua.

Полезная информация для автолюбителей

При замене гидриков на двигателе ABU Фольксваген также была попутно проведена замена прокладки клапанной крышки и сальник распредвала.

Сейчас в большинстве автомобилей используется гидрокомпенсатор зазоров в приводе клапанов. Так как при выполнении своих обязанностей, он работает на «излом», то часто требует замены.

Для замены гидрокомпенсатора на автомобиле VW с двиг. Abu необходимо частично разобрать блок двигателя, чтобы получить доступ к клапанам и непосредственно гидрокомпенсатору. При совершении ремонтных работ, необходимо помечать, в каком положении находились клапана и шестерни привода ГРМ. Это нужно, чтобы потом избежать проблем от сбоев работы газораспределительной системы. Если нет возможности заменить сразу весь комплект, то нужно по очереди проверять гидрокомпенсаторы и потом те что отслужили свое,- поменять.

Какие гидрокомпенсаторы ставить на двигателе Volkswagen ABU?

Оригинальный номер 050109309H, средняя цена около 1971 руб.

  • Jp Group 1111400900 — 260 руб.
  • BGA HL6390 — 245 руб.
  • Ina 420004310 — 445 руб.
Комментировать
680 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector