No Image

Замена гидрокорректора фар на ниве

693 просмотров
21 января 2020

надумал починить гидрокорректор, что не говори, а вещь полезная. менять слишком долго, трудно и дорого, поэтому ленивый бомж вариант 🙂 в интернетах пишут всякую дичь, типа нужен помощник и в одно лицо вообще невыполнимая задача. всё это не правда.

вот так работал корректор левой фары до ремонта (правый я уже починил).

кусачки, кусок проволоки, крышечка антифриза и шприц. это всё, что потребуется для ремонта. для начала вертушок слева от руля переводится в позицию "0", потом откусывается трубка прям около корректора и снимается кусок со штуцера.

далее приматывается кусок проволоки к штоку корректора, а с другой стороны делается петля, чтоб за чо-нить зацепиться.

далее к штуцеру подключается шприц, предварительно наполненный антифризом или обычным тосолом.

проволоку надо зацепить поближе к концу трубки от корректора, чтобы можно было ее сразу начехлить.

далее простым движением большого пальца правой руки жижа из шприца перемещается в корректор. тут следует децл помочь ему и придерживать зацепленный корректор левой рукой. фиксируется положение штока, отсоединяется шприц и на штуцер начехляется трубка. готово, вы великолепны!

корректор в фару и можно ехать.

так работает корректор после ремонта. на всё ушло 10 минут, вместе с фотками и видео, я эту запись дольше писал.

Снятие гидрокорректора света фар на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для его замены или частичного ремонта. Гидрокорректор необходим для корректировки направления светового пучка при разной загрузке автомобиля. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Откройте капот и отщелкнув фиксаторы, отсоединяем рабочий цилиндр корректора от корпуса фары, провернув его против часовой стрелки.
  • Вынимаем цилиндр из корпуса фары и отводим его в сторону, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
Читайте также:  Hi gear no rust

  • Из брызговика кузова вынимаем резиновую заглушку и проталкиваем в данное отверстие цилиндр корректора.
  • Аналогично отсоединяем корректор от другой фары.
  • Теперь перемещаемся в салон автомобиля и снимаем рукоятку управления, потянув ее с небольшим усилием на себя.

  • Торцовой головкой на двадцать один откручиваем гайку крепления главного цилиндра гидрокорректора к панели приборов и вынимаем его из панели.
  • В перегородке кузова извлекаем резиновую заглушку и полностью через салон вытаскиваем корректор.

На этом ремонтные работы по снятию гидрокорректора света фар на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 59
Авто: 21310-20

Почитал в факе о ремонте сего девайса. Стало как- то жутковато. Поэтому сделал так:
– отрезал шланг от цилиндра и очистил штуцер.
– вывел регулятор в положение максимального подъема фар
– шприцем с иглой заполнил цилиндр (ничего не разбирая и не оттягивая)
– тем же шприцем заполнил подводящую трубку в 2- 3 этапа, постепенно убирая регулятор в положение фар вниз
– одел трубку на штуцер.

Собственно, все. Работает. Заполнил антифризом.

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 46
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 43
Авто: 212180 1,7 карб

Это точно. И надежность возрастает в разы.

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 59
Авто: 21310-20

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 43
Авто: 212180 1,7 карб

Пока у меня были машины без корректора я им естественно не пользовался, хотя возникали ситуации когда надо было. Теперь пользуюсь регулярно, в зависимости от нагрузки, типа дороги, если иду колонной за кем-нибудь и т.д.

Читайте также:  Расход уаз 469 карбюратор

А по поводу нужен или нет, ты спроси у водителей, которые едут тебе навстречу

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 36
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 59
Авто: 21310-20

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 46
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

По ценам.
В Питере электрокорректор родной нивский был найден только в одном магазине по цене 800+ рублей. Но изначально хотелось поставить не нивский, а волговский (ход штоков больше, диапазон регулировки ширше). Это нашлось только на рынке. За два моторчика и блок управления захотели 900 р. Косу мы делали сами, благо схема в faq есть.

По удобству.
Поставив корректор, выкрутила его максимально вверх и потом открутила обратно на три щелчка. На машине без водителя и груза. В таком положении отрегулировала высоту, как положено.
После этого, сев внутрь, покрутила ручку. Вдаль можно поднять ближний очень далеко (но не как дальний), вблизь – метров пять от переднего бампера.
Езжу обычно одна, но часто в магазин/за город катаюсь с одним, двумя и тремя пассажирами и разным количеством груза. Уже успела протестировать – можно гибко подобрать высоту света, независимо от загрузки машины и сделать так, чтобы и встречных не слепить при данных условиях дороги и самой видеть как можно дальше.
Причем при езде в городе, по освещенным дорогам, я не думая скручиваю фары вниз на пару щелчков ниже штатного положения. А как только оказываюсь в темном месте (двор, загородная трасса) – поднимаю вверх.

Комментировать
693 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector