No Image

Замена клапана егр фрилендер 2

СОДЕРЖАНИЕ
1 291 просмотров
21 января 2020

Замена клапана ЕГР Ленд Ровер Freelander 2

В техцентр «Победа» Ленд Ровер Freelander 2 приехал своим ходом. На приборной панели горит чек. Из выхлопной трубы идет черный дым. Мы подключили диагностический сканер, SDD быстро считал ошибки: Р0490, Р042F. Что это значит? Неисправность клапана ЕГР, нужна замена. Чистка не поможет. Клапан EGR заедает в закрытом положении. На замену клапана ЕГР уйдет пять часов, чуть позже расскажем, почему так много.

Когда нужна замена ЕГР Ленд Ровер Freelander 2

Немного про автомобиль, Ленд Ровер Freelander 2 вышел с завода в 2010 году, пробег – 117 тысяч километров, мотор – дизель, 2.2. Наиболее распространенный двигатель, кстати говоря. Болячки у него хорошо изучены. Клапан EGR – одна из них. Наиболее частая поломка – заклинивает шток клапана, ремонт делать бесполезно, только замена. Агрессивная среда и высокая температура делают свое черное дело. Симптомы замены клапана EGR следующие: горит чек, пропадает мощность, шум в двигателе, черный дым из выхлопной трубы. Напомним, зачем нужен клапан EGR, где расположен.

Его придумали для того, чтобы улучшить экологические показатели, часть отработавших газов через выпускной коллектор попадают обратно во впускной коллектор. Собственно говоря, клапан EGR расположен на выпускном коллекторе с обратной стороны двигателя и отвечает за подачу отработавших газов. Именно поэтому замена клапана EGR занимает пять часов, до выпускного коллектора добраться довольно сложно. Тем не менее, замену клапана EGR мы провели оперативно, управились за четыре часа. После чего стерли ошибки. Дизельный мотор работает исправно: черного дыма нет, чек не горит.

Благодарим, Ваша заявка успешно отправлена

Наши менеджеры свяжутся с Вами
в ближайшее время

Записаться на обслуживание

Ваш Land Rover Freelander II 2.2D нуждается в замене клапана EGR? Обратитесь в наш сервисный центр в Москве! "LR4X4" оказывает услуги по диагностике и ремонту британских внедорожников любого года выпуска. В своей работе используем только оригинальные расходные материалы. Все комплектующие закупаем у официальных производителей. Опытные специалисты выполнят замену клапана EGR быстро и качественно. Работаем без выходных, у нас не бывает очередей! Записаться на замену клапана EGR вы можете по телефонам: +7 (495) 649-00-49 (Москва) и 8 (800) 234-01-27 (горячая линия).

Читайте также:  Замена троса ручника форд фьюжн

Наши преимущества: ● низкие цены ● 100% гарантия качества ● квалифицированный персонал ● оригинальные расходники.

Цены на замену клапана EGR Land Rover Freelander II 2.2D

Работа Стоимость (руб.)
Замена клапана EGR 4200

Безопасность водителя, его пассажиров и остальных участников дорожного движения всегда должна стоять на первом месте. И такой важный автомобильный узел, как клапан EGR, играет в этом немаловажную роль. Его неисправность может привести к катастрофичным последствиям. Поэтому важно своевременно проводить замену клапана EGR.

Если вы заметили неполадки в этом узле своего британского внедорожника, обратитесь для их устранения в наш сервисный центр. Мы гарантируем быстрое и качественное выполнение работ, ведь для этого у нас есть все, что необходимо: от квалифицированных мастеров до современного ремонтного оборудования.

Доброго здравия Фриловоды и драйвовчане!
На днях писал что есть желание по поводу удаления клапана ЕГР, к этому привели мысли о том что при заглушки ЕГР только возле дроссельной заслонки и не проходящих выхлопных газов и их вредных воздействий на теплообменник ЕГР произойдет его разрушение и вследствие утечка антифриза в выхлопную систему, как следствие простой авто и дорогой ремонт.
Спасибо за советы перед работой мужикам с драйва : Michael-36 , vasilaPV , petroglif .
Выбрав день и время, договорился с Серегой (владелец гаража и человек который ремонтирует от БТР до велосипеда).
Для данной процедуры потребовалось :
Набор прокладок клапанной крышки — 153855401 (Reinz) — 1 110 руб.
Герметик Reinz — 703141410 — 290 руб. (мне достался на халяву)
Хомут 17-25 2шт.- 50 руб.
Заглушка камазовская — 7401002404 — 49 руб. (если не заглушена где дроссель берем 2 шт.)
Прокладка под заглушку — mr161679 (MITSUBISHI) — 117 руб. (если не заглушена где дроссель берем 2 шт.)
Руль велосипедный с внешним диаметром от 19 мм до 22 мм — валялся в подвале — 0 руб.

Многие советовали подвешать капот для удобства, но решил этого не делать пролез везде так.

Для начала нужно открутить оба дворника и снять их полностью, далее снимаем крышку аккумулятора. Откручиваем крепления "Жабо" там 5 пластиковых саморезов,

Далее стандартная процедура снятие воздушного фильтра вместе с флейтой, а также декоративной крышкой двигателя, вынимаем АКБ

Читайте также:  Http dvbpro ru kak vkluchit pitanie antenny

Далее все намного проще откручиваем пластиковые гайки которые держат набивку с центральной перегородки и аккуратно вытаскиваем сильно не тянем так как материал очень хрупкий и рвется легко ( в идеале прикупите теплошумоизаляцию " Шумофф 3м") чтоб избавиться от этой ватины и щит обклеить по нормальному.

Все доступ к перегородки открыт и ее можно откручивать и снимать, проблем никаких не доставляет ( но это не значит, что можно выдергивать одной рукой лучше придерживать трубки печки.

Затем отключаем оба разъема от топливной рампы, далее откручиваем топливопроводы от рампы с лева на право , самый крайний правый можно не отключать он не мешает. Снимаем рампу и ложим в сторону

Далее по кругу сначала ослабляем клапанную крышку, а затем откручиваем полностью(обратите внимание на болт находящийся в левом верхнем углу клапанной крышки он прикручен вместе с крышкой грм) и снимаем датчик распредвала так как он мешает снятию крышки.
Скидываем крышку, главное проверьте что все убрано вокруг нее и нет никаких болтиков, гаечек и мелкого мусора, да бы избежать попадание в клапанную крышку!
На удивление под ней все было практически в порядке, за исключением немного перетертой прокладки в правой части из которой как раз и сифонило масло (на фото видно), протираем все вокруг и накрываем тряпочкой, чтоб во время извлечения ничего туда не уронить.

Раз руки дошли до снятия то и решил проверить мембрану КВГ (снимается с предварительным нагревом фена) в моем случае была уже горячая оставалось только скинуть. Оказалось там не все так хорошо как хотелось бы, но самой мембраны новой не было пришлось ставить ее обратно. ( А так продается отдельно стоит около 1000 руб).

Вот теперь наконец то и добрались до самого ЕГР можно "спокойно" откручивать, настоятельно рекомендую сначала открутить трубку от дроссельной заслонки до егр и трубку от выпускного коллектора до охладителя ЕГР( ее можно только от выпускного, но мне было проще полностью). Далее разъединяем патрубки с охлаждающей жидкость от охладителя (если есть желание и возможность то лучше слить ОЖ) ну так как я человек ленивый решил так, сначала снял правый так как он находится выше по уровню (утекло немного ) сразу поднимете его в вверх и заткните чем нибудь (я затыкал обычными заранее подготовленными тряпочками. Ту же процедуру делаем со вторым патрубком.

Читайте также:  Мерседес 222 год выпуска

Откручиваем сам ЕГР сверху там 3 гайки (причем разных размеров) ну и одну шпильку для нее очень хорошо подходит "головка на 6". Ну вот тут начался "геморрой" в нижней части находятся еще два болта которые его держат, а еще и не простых. Методом "тыка" определил что очень хорошо туда подходит насадка "Торекс Т30" маленький удлинитель 5 минут в неудобной позе и все откручено (полностью можно не выкручивать только немного ослабить. Для наглядности приложу фото размещения болтов

Все теперь вытаскиваем ЕГР и на перекур…
А вот теперь секретная разработка советской промышленности, руль от велосипеда "Школьник 78 года выпуска" распиливаем пополам он у нас будет выполнять замыкание системы ОЖ вместо теплообменника ЕГР

Сделали на нем насечки, чтобы шланги не сползали и обмазываем по краям герметиком для более плотного соединения накидываем хомуты и устанавливаем в разрез этих двух патрубков.

И началась сборка в обратном порядке за исключением всего ЕГР . обязательно меняем прокладки крышки на новые и прочищаем все каналы и прилегающие к прокладки части

Втыкаем ее на свое место слегка поджимая руками для плотной посадки в посадочные места и начинаем закручивать согласно очередности как ниже приведенной картинки с моментом затяжки 9Нм

Есть еще одна особенность это датчик распредвала, ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим его как стоял до этого как говорится " по грязи" или согласно схеме ниже

После всего как собрали все обязательно долейте Антифриза до уровня MAX

Запуск как и ожидалось прошел не с первого раза, а со второго так как снимали топливную рампу, нужно было немного покрутить чтобы накачалась топливо, а так все отлично, двигатель работает ровно

Самое главное забыл вот он наш аппендицит удаленный

Да и кстати если кому интересно могу сделать пост о том как лучше чистить ЕГР и об одном средстве.(Пишите ниже).

Комментировать
1 291 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector