No Image

Замена колодок форд 3

СОДЕРЖАНИЕ
260 просмотров
21 января 2020

Этот фотоотчет демонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3 2012 года. Здесь наглядно продемонстрировано, что возможно поменять колодки своими руками.

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на ФФ3

Руководство по ремонту Форд Фокус 3 указывает необходимость проверять тормозные механизмы при регламентном ТО каждые 15,000 км пробега. Если обнаруживается износ фрикционных накладок до опасного уровня (2 мм) — колодки пора менять. Примерная периодичность замены оригинальных колодок составляет 30-40 тыс. км., но она может несколько сдвигаться в ту или иную сторону, в зависимости от стиля вождения.

Номер оригинальных передних колодок Ford — 1712024. Аналоги: PATRON PBP1594, BLUE PRINT ADM54282, GOODWILL 1008 F, FERODO FDB 1594, TEXTAR 2372301 и другие.

Как поменять тормозные колодки ФФ3

Сначала нужно чем-нибудь заблокировать задние колеса и поставить авто на ручник. Затем снять переднее колесо, чтобы получить доступ к тормозному суппорт. Суппорт тоже понадобится снять, для этого следует скинуть скобу, сбросить заглушки на направляющих и выкрутить направляющие с помощью шестигранника.

Теперь можно извлечь старые тормозные колодки и как следует почистить металлической щеткой тормозной диск и суппорт.

Прежде чем ставить новые колодки, необходимо предпринять ряд действий. Сначала необходимо вжать поршень тормозного цилиндра с помощью специнструмента. Чтобы поршень легче двигался, нужно открутить крышку расширительного бачка тормозной жидкости. Вжав поршень — закрутить его обратно. Также желательно смазать внешнюю сторону новых колодок и те выступы, которые контактируют с суппортом.

Нанести смазку стоит и на гладкую поверхность направляющих. Затем установить новые колодки, надеть суппорт и собрать все в обратном порядке. Для наглядности смотрите эту инструкция с фото, которая покажет как поменять тормозные колодки на ФФ3.

Читайте также:  Синтетическое масло для компрессора

подтолкнуло меня к замене колодок стремное скрежетание при торможении и просто при движении .думал колодкам совсем хана…

заказал в Руси колодки оригинал ФоМоКо в родной коробке, спецификация "Комфорт". от "Эконом" отличается большей цепкостью и бережливостью к дискам, ну и меньшим хождением соответственно.

открываю и удивляюсь колодкам АТЕ…

снимаю колодки с машины, там тоже АТЕ, только артикул иной. с завода шли "Эконом" похоже. разница в работе заметна почти сразу. новые более резкие и производительные.

символ АТЕ стерся на старой колодке, но на других колодках он остался хорошо виден.

удивило мягкое покрытие старых колодок, та сторона, что прилегает к скобе. то ли асбест с резиной, то ли хз что, но выглядят они лучше новых, интереснее что ль))

1 ставим башмаки под задние колеса авто, можно собственные, кому как нравится.
2 срываем гайки на колесах и домкратим авто.
3 снимаем колесо
4 тут два варианта и тот .что с шестигранником явно не твой, тогда берем головку на 19 и снимаем суппорт
5 молодец, теперь разожми колодки плоской отверткои у нежно снимай суппорт тормоза, только не роняй и не вешай на тормозной шланг, если жить не надоело конечно-же.
6 разводим колодки до упора, а то придется разжимать новые колодки рискуя повредить их. со старыми можно не церемониться.
7 пружину скобы бережно заводим за направляющую и освобождаем внешнюю колодку
8 внутренняя колодка держится изнутри поршня пружинами, надо по ней приложить тяжелым снаружи.
8 вставляем новые колодки в обратном порядке.
9 надеваем суппорт на диск и закручиваем болты крепящие суппорт.
10 ставим колесо и снимаем авто с домкрата.
11 ПОМНИ! новые колодки почти не тормозят, минимальная обкатка 50-150 км, не надо сразу жахать во дворах, считай тормозов нет!

Читайте также:  Сколько заряжать аккумуляторные батарейки 1000 mah

Решил сам поменять колодки. Решил делать сам, т.к. уверен в криворукости дилера и его не желании делать все по инструкции, которую Ford же и написал. Посему здесь вы не увидите смазку направляющих, которые смазывать не надо! Ну да у каждого своя дорога.
Итак приступим, нам понадобятся:
1. Ключ динамометрический с моментом затяжки 28 Н*м
2. Набор для стягивания тормозного цилиндра (можно отверткой через старую колодку, но я купил инструмент)
3. Ключ баллонный для откручивания гаек колес.
4. шестигранник на 7
5. Щетки металлические (я купил комплект одноразовых, в комплекте 3 шт. (металл, ляминий и пластик) после замены первые 2 щетки можно было выкинуть, ну да при стоимости в 65 рублей — не критично.
6. Набор колодок. Я не экономлю, посему использовал ATE Ceramic — 13.0470-7193.2 отзывы — отличные!
7. Смазка для суппортов — Ликвимоли [LM-7585]
8. Быстрый очиститель Ликвимоли [LM-1900]
9. Тряпка
Ну и час времени, правда без перекуров ибо я по будням ни ни.
Поехали:
1. Ослабляем гайки колеса, поднимаем машину на домкрат и откручиваем колесо

2. Снимаем колпачки пластиковые и выкручиваем направляющие при помощи шестигранника на 7.

Комментировать
260 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector