No Image

Замена лампы ближнего света nissan note

СОДЕРЖАНИЕ
1 435 просмотров
21 января 2020

В настоящее время есть множество предложений взять заёмные средства под залог ПТС.

Смотреть все фото новости >>

Можно сказать, что это разновидность кредита, ведь по сути, процедуры оформления практически друг от друга не отличаются. Берутся средства под определённый процент, которые нужно будет вернуть в установленное число. Отличием является то, что кредит можно оформить прибегая к помощи поручителей, а в этом случае нужно оставить залог, а более конкретно паспорт транспортного средства. В статье мы расскажем вам обо всех «подводных камнях» процедуры для того, чтобы вы не допустили ошибок.

Автомобиль — это достаточно ценное имущество. Банк, в случае того, если заёмщик не сможет вернуть средства, сможет легко продать его, не неся никаких потерь.

О процедуре. На момент залога автомобиля, владелец не может совершать никаких действий с ТС. Если говорить проще, то вы не можете продавать авто, подарить его, а так же утилизировать. ПТС остаётся у организации и хранится там до тех пор, пока вы не выплатите весь долг. Многие банки совместно с автомобилем просят оставить второй комплект ключей. Положительных сторон у кредита под залог ПТС достаточно много: во-первых никто не будет интересоваться вашей кредитной историей, во-вторых нужную сумму выдадут в самое кратчайшее время.

Какую сумму можно взять? Зачастую автоломбарды выдают сумму порядком меньше, чем стоимость автомобиля. Сумму определяют на месте после того, как работники компании осмотрят транспортное средство.

На что следует обратить внимание? Безусловно вам нужно понимать, что отдавать вы будете больше чем взяли.
1. Перед походом в организацию проверьте организационно-правовой статус компании. Проверьте есть ли у неё лицензия. Будет лучше, если вы почитаете отзывы.
2. Почитайте договор и не забывайте про зловещий «мелкий шрифт». Очень часто компания пытается прописать в договоре скрытые комиссии, а так же штрафы в надежде на то, что многие просто не станут досконально копошиться в бумагах. Будет лучше, если вы обратитесь к юристу, который проверит договор на несоответствия.
3. Не забывайте просчитать сумму переплаты. Делайте это до того, как решитесь на такой шаг.
4. Оплачивайте в срок, ведь вам могут начислить пени и т.д.

После того, как вы выплатите долг, обременение с авто снимется, а так же вам вернётся ПТС.

Итог. Даже если вам срочно требуются деньги, постарайтесь не торопиться и досконально проверьте всю информацию. Ведь если поторопитесь, то можете остаться без автомобиля.

Смотреть все фото новости >>

Проблемы в работе основных фар автомобиля становятся заметны сразу – при включении освещения в темный период суток горит один из двух световых приборов. Распространенные причины – перегоревшая лампа либо предохранитель, реже – отсутствие контакта в электрической цепи. Чтобы заменить лампочку ближнего света, не нужно специально ехать на станцию техобслуживания – изучите инструкцию и выполните нехитрую операцию самостоятельно.

Выбор светового элемента

Прежде чем сменить лампу, которая вышла из строя, нужно приобрести новый элемент, подходящий к вашему авто. Приборы головного света большинства современных машин оснащаются элементами с цоколем типа H4–H7 следующих разновидностей:

  1. Недорогие лампочки с вольфрамовой нитью накаливания. Отличаются коротким сроком эксплуатации и слабым световым потоком.
  2. Наиболее распространенные – галогенные лампы. Сочетают приемлемую стоимость с оптимальной светоотдачей и длительным ресурсом.
  3. Газоразрядные, они же – ксеноновые. Надежные и недешевые изделия, характерная особенность – выдают яркий пучок голубоватого света.
  4. Светодиодные. Экономичные элементы, создающие хорошую освещенность и отличающиеся долгим периодом эксплуатации. Минус – высокая цена изделия.

При желании штатную галогенную лампу можно заменить светодиодной или ксеноновой при условии, что деталь подойдет по цоколю. При изменении типа осветительных элементов придется покупать и ставить пару лампочек в обе фары. Независимо от разновидности электрическая мощность детали должна составлять 55 Вт (маркировка на упаковке – 12V/55W). Менять лампочку ближнего света на более мощную не рекомендуется, дабы не ослеплять водителей встречных машин.

Изделия отечественных производителей «Маяк» и «Диалуч» привлекают оптимальным соотношением цена – качество. Из зарубежных брендов стоит выделить несколько известных торговых марок:

Указания по замене

Процедура выполняется в любом удобном месте – на открытой уличной площадке либо в теплом гараже с хорошим освещением, если речь идет о холодном периоде года. Специальные инструменты и приспособления не нужны. Чтобы снять лампу ближнего света, проведите ряд подготовительных операций:

  1. Аккумуляторную батарею отключите от бортовой сети, сняв клемму со знаком «—» (минус).
  2. Освободите доступ к фонарям головного света из подкапотного пространства.
  3. Световые приборы упрятаны в пластмассовых корпусах фар, закрытых сзади колпаками. Добравшись до короба, снимите круглую защитную крышку.
Читайте также:  Op com на русском

Обычно рукой добраться до лампочек мешают детали силового агрегата – корпус воздушного фильтра, патрубки и расширительный бачок охлаждающей жидкости, различные пластиковые накладки. В некоторых моделях машин доступ закрывает сам аккумулятор, поэтому его придется демонтировать.

Подкапотное пространство современного автомобиля заполнено блоками и агрегатами чрезвычайно плотно. Когда вы доберетесь рукой до задней части фары, одновременно заглянуть в отверстие не удастся – работать нужно на ощупь. Отсюда рекомендация: сфотографируйте узел крепления лампочки смартфоном, оборудованным камерой.

Пошаговая инструкция по замене лампочки в большинстве легковых авто выглядит так:

  1. Удалив резиновую заглушку, возьмитесь рукой за контактную колодку, куда подключены провода питания. Аккуратно расшатывая ее влево – вправо, снимите разъем с контактов лампы.
  2. Металлическое основание лампочки прижимает в гнезде проволочный фиксатор. Надавите на его конец, сделанный в виде петли (или скобы), и сдвиньте вниз либо вверх, чтобы вывести пружину из зацепления с проушинами.
  3. Другим концом фиксатор закреплен на кронштейне. Отведите скобу в сторону и вытащите лампу, запомнив положение корпуса. Вращать цоколь в процессе извлечения не нужно.

Рекомендация. В какую сторону направлены проушины фиксатора, можно увидеть на сделанном ранее фото. Вынимать пружину целиком не следует – вставить ее назад будет нелегко. Просто откиньте фиксатор и вынимайте лампочку.

Чтобы поменять лампу ближнего света, протрите новый элемент ветошью и аккуратно вставьте в гнездо, держа за цоколь. Браться голыми руками за стеклянную колбу нельзя – останутся жировые следы. Лучше надеть тонкую тканевую перчатку. Затем верните на место фиксатор и защелкните в проушинах, предварительно отведя в нужную сторону.

Последнее действие – подключение контактного разъема и установка заглушки. По окончании соберите снятые детали, подсоедините аккумуляторную батарею и проверьте работоспособность нового элемента ближнего света. Если он горит заметно ярче другой работающей фары, стоит поменять и вторую лампу.

Причины частого перегорания лампочек

Рабочий ресурс галогенных и других ламп производитель указывает на упаковке – от 500 до 750 часов. Но зачастую элементы не отрабатывают положенный срок по следующим причинам:

  1. Величина напряжения бортовой электросети не соответствует норме либо постоянно «скачет».
  2. Внутрь блока головного света проникает вода.
  3. В цепи питания фонарей пропадает контакт из-за окислившихся клемм или переломанных проводов.

Для нормальной работы осветительных приборов необходимо постоянное напряжение 12–13,5 вольт. Превышение указанного порога ведет к увеличению яркости свечения (на глаз незаметно) и сокращению ресурса эксплуатации. Частая замена лампы ближнего света – результат постоянной работы при повышенном напряжении, которое дает автомобильный генератор.

Причины кроются в таких неисправностях:

  • неполадки электронного регулятора напряжения;
  • проскальзывание приводного ремня;
  • проблемы с генератором.

Примечание. Скачки напряжения зачастую вызывают перегорание предохранителей. Прежде чем менять лампочки, проверьте состояние плавких вставок.

Выявить превышение напряжения довольно легко – подключите вольтметр к клеммам аккумулятора, запустите мотор и снимите замер на холостом ходу. Если показания превышают 13,5 вольт, ищите одну из перечисленных неисправностей.

Если Вы вдруг забудете заменить перегоревшую лампочку или поленитесь (пожадничаете, в конце концов) это сделать, то она может Вам обойтись в конечном итоге несколько дороже — на сумму минимального штрафа за неисправно работающие внешние световые приборы. Довольно неприятная ситуация, учитывая, что стоимость новой лампочки составляет чаще всего 15-50 рублей, а продаются они в каждом, пожалуй, даже без исключений автомагазине. В то же время, если Вы никогда ранее этого не делали, то знайте, что поменять лампочку в фаре — это одно из самых простых действий, которые только можно придумать из занятий DIY (do it yourserf! — сделай сам!). И здесь всего лишь несколько простых пунктов. Да что там — Вам даже инструмента для этого никакого не понадобится, за исключением чистой перчатки или тряпки.

Итак, как поменять перегоревшую лампочку в фаре? Прежде всего Вам необходимо помнить, что, согласно ПДД, в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости Вам запрещено двигаться с неисправной фарой даже до места ремонта или стоянки. Поэтому в этом случае за новой лампочкой придётся отправиться на попутном автомобиле или просить кого-то. В этом случае Вам лучше сразу снять перегоревшую лампочку и отправиться в магазин вместе с ней, чтобы показать продавцу. В остальных случаях также лучше заранее снять лампочку и приехать в магазин с ней, чтобы продавец подобрал Вам новую соответствующую, хотя в определении (точнее, даже чтении) нужного Вам типа лампочки сложного ничего нет.

Читайте также:  Уаз патриот салон внутри

В первую очередь, откройте капот Вашего автомобиля и найдите непосредственно корпус фары — это будет большой чёрный корпус — Вы вряд ли его перепутаете с чем-то иным. Посмотрите на заднюю часть этого блока фары и найдите там патрон — пучок проводов, подходящий к съёмной крышке. На большинстве автомобилей этот патрон будет иметь три выходящих из него провода, а вилка этих проводов будет иметь форму трапеции.

Снимите этот пучок проводов, отсоединив штекер у основания блока фары. Теперь настало время заняться крышкой-блоком! Её нам необходимо также снять, и здесь возможны три типа установки крышек с лампочкой:

  1. Пластиковый зажим — Вы увидите рычажок, торчащий в верхней части крышки. Нажмите на него большим пальцем и в то же время потяните за крышку, но осторожно — она может быстро соскользнуть.
  2. Металлический зажим — просто потяните крышку вверх и в сторону, и она окажется снятой в Ваших руках. Попробуйте не уронить её, ведь она может закатиться под капотом куда угодно, и найти её в этом случае будет нелегко.
  3. Винтовая крышка — наиболее распространённый тип крепления блока с лампочкой — просто открутите её, упираясь пальцами в специальные рёбра этой крышки, поворачивая её против часовой стрелки.

Снятие блока-крышки с зажимным механизмом

Теперь, когда блок-крышка у Вас в руках, с внутренней её стороны Вы сможете увидеть торчащую из неё лампочку. В подавляющем большинстве случаев её нужно просто вытащить из паза, приложив немного усилия и держась за основание. В некоторых случаях, возможно, придётся слегка повернуть лампочку для того, чтобы освободить её, но это редкость в наши дни; тем не менее, если лампочка не вытаскивается, то попробуйте это сделать.

Вставляем новую лампочку взамен перегоревшей. Вынимайте новую лампу из упаковки, держась за неё через чистую ткань или перчатку. Проблема в том, что на поверхность лампочки может попасть мизерная доля кожного жира или пота, что приведёт к тому, что лампочка быстрее перегорит. Вставьте лампочку вместо перегоревшей в блок-крышку.

Вставьте блок-крышку на место в корпус фары, проверив, что уплотнительное кольцо осталось на мете, и крышка села на место плотно.

Подключите обратно проводку, вставив штекер с тремя проводами в гнездо. Проверьте работу фары. Если новая лампочка тоже быстро перегорит, то, скорее всего, нет смысла тут же бежать за новой лампочкой для повторной её замены — возможно, дело в проводке автомобиля.

К сожалению, далеко не всегда производители машин делают замену лампочки в фаре такой доступной, как мы описали выше — варианты могут быть самые разные — от неудобства оперирования с блоком-крышкой лампочки из-за мешающих шлангов до снятия целиком фары для такой замены.

Также отметим, что если Вы отправились в магазин за новой лампочкой, сняв перегоревшую, то также обязательно соберите в той же последовательности обратно блок фару и подсоедините провода — даже если поездка очень короткая. Во-первых, нельзя, чтобы внутрь фары попадала грязь и даже пыль, а это случится, если Вы не закрутите блок-крышку; во-вторых, дневные ходовые огни никто не отменял (если, конечно, не именно от ДХО перегорела лампочка) и, кроме того, снятый пучок проводов, болтаясь в отсоединённом положении, может легко замкнуть, коснувшись металлических элементов подкапотного пространства.

Сзади доступ к фаре Ниссана Ноут свободен, поэтому трудностей с заменой лампочки ближнего/дальнего света возникать по идее не должно, разве что с отщелкиванием фиксирующей скобы, а так, все по мануалу. В передней блок фаре лампа отвечающая за ближний и дальний свет Nissan Note, стандартная, с цоколем Н4.

Если будите менять в фаре и лампочку габарита или указателя поворота, то придется покупать такие — габариты W5W 12v 5W (бесцокольные) с кат. ном. 26717-2F000 и лампа поворота PY21W кат. ном. 26261-5F005.

Алгоритм замены лампочек в передней фаре Ноте рассматривается на фото.

Пошагово алгоритм замены лампы ближнего света на Еноте будет выглядеть как на картинке.

Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить лампочки ближнего и дальнего света. Эта процедура не отличается особой сложностью. Всё что нам нужно, это просто осободить фару от крепления, в данном случае это скоба для фиксации.
Фара делится на два блока и нужные нам фары находятся в переднем блоке.
При выборе, учитывайте, что фара стандартная идёт с цоколем Н4.

При замене фары помните, что лампочки габаритов выпускаются под определённым артикулом W5W 12v 5W, каталожный номер 26717-2А000

Ниже предоставлен подробный алгоритм всех действий:

Читайте также:  Wss m2c938 a аналог

Более подробно вам могут показать иллюстрации, предоставленные ниже

Посмотрите немного назад.

Далее разъём отсоединяем, а крышку резиновую снимаем

Для того, чтобы освободить лампу, нам нужно убрать скобу, для этого отведите усики назад

Далее вам нужно вытащить лампочку старую и подготовить для установки новую

Лампочку аккуратно достаём. Помните! Что лампочку трогать за стекло ни в коем случае нельзя!

Теперь нам нужно установить новую лампочку на место посадки. Лампы, которые показаны на фото выше работают отлично, а это всего лишь аналог KE260-89900, вы можете купить и оригинальные Н4 60/55W 26294-5F005.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

С января 2020 года японская автомобильная компания Toyota начинает отзывную кампанию в Китае. Отзыву подлежат 1380 автомобилей этого автопроизводителя.

В настоящее время стала известна и точная дата начала акции по отзыву более тысячи дефективных транспортных средств Toyota. Компания стартует 10 января 2020 года. Из общего количества транспортных средств, попавших под акцию, более половины это Alphard Hybrid. Всего 723 автомобиля этой модели подлежит отзыву. Это машины, которые были произведены на автозаводах в Японии в период с августа по сентябрь 2019 года.

Еще 657 транспортных средств – это автомобили модели Vellfire Hybrid, которые также сошли с конвейера автопроизводителя в конце лета – начале осени 2019 года. Причина, по которой автомобили будут отозваны – это дефект в ремнях безопасности. Обнаружена неисправность в системе аварийного запирания. Это может стать причиной создания риска для жизни и здоровья пассажиров и водителя при возникновении нештатных ситуаций во время движения транспортного средства.

Японский автопроизводитель Toyota берет на себя все издержки по устранению обнаруженных неисправностей в ремнях безопасности автомашин. Автовладельцы не понесут никаких финансовых затрат по проведению всех необходимых ремонтных работ по замене неисправных механизмов. Все работы будут проведены за счет автопроизводителя.

«Ниваводы» немало усилий прикладывают, чтобы сделать свой внедорожник более стильным, а еще лучше – премиальным.

Тут у кого насколько хватает финансов и фантазии. Если же денег для переделки маловато, а хочется выделить свой простоватый по экстерьеру автомобиль в череде иномарок, в ход идут креативные решения. Как говорится: дешево и сердито.

Пользователи сети в одной из тематических групп, посвященных тюнингу, составили свой ТОП-3 самых креативных тюнинг-проектов LADA 4X4, некоторые из которых вызывают улыбку.

Открывает «хит-парад» LADA 4X4 с крайне необычной аэрографией. И такой автомобиль непременно привлечет к себе внимание водителей на дороге и прохожих. Рисунок в виде подкапотной «начинки» внедорожника был нанесен на капот «Нивы». Здесь тебе и двигатель, и запаска, и набор емкостей с жидкостями. Сразу и не поймешь, что крышка капота вовсе не прозрачная. Интернет-пользователи назвали такой тюнинг «рентгеновским».

На втором месте оказалась «Нива-электрокар», владелец которой с хорошим чувством юмора. Безусловно, здесь не идет речи о переделке российского внедорожника под электрокар. Автовладелец просто выкрасил баллон ГБО под батарейку Duracell. Выглядит это смешно, и наверняка, вызывает улыбку у видителей, которые оказываются в «хвосте» дюраселовской «Нивы».

Замыкает ТОП-3 причудливый «малышовый» пикап, созданный на базе LADA 4X4. Трехдверную «Ниву» автовладелец «перекроил» в пикап, сняв второй ряд сидений и укоротив кабину, высвобождая площадь под грузовую платформу с бортами. Конструкцию пришлось усилить каркасом и массивными порогами. Смотрится такая «малютка» достаточно нелепо из-за малой длины грузового отделения.

Компания Chery подтвердила выход на российский рынок своих новых авто в следующем году. Согласно данным представителей бренда, водители смогут оценить новый кроссовер из линейки Tiggo, а также внедорожник Exeed.

Весной в Россию приедет Chery Tiggo 8, скорее всего речь идет о кроссовере новой комплектации, представленном в Поднебесной в начале уходящего года, он стал больше, изменились габариты транспортного средства и экстерьер, в итоге модель похожа на предшественника Tiggo 4. Подробности касательно технических характеристик производитель не раскрывает.

В Китае авто продается с бензиновым двигателем под капотом мощностью 156 л.с. на 1,5 литра или же 1,6-литровым агрегатом мощностью 197 л.с. В паре предлагается DSG или "механика" на 6 степеней в младшей вариации или же робот с двумя сцеплениями на 7 скоростей – в более мощной. Привод по умолчанию только передний.

Премиальный кроссовер Exeed TXL станет удлиненной версией TX, под капотом работает мотор мощностью 197 л.с. объемом 1,6 литра. Сочетается он с "роботом". На данный момент авто проходит процедуру получения ОТТС перед выходом на российский рынок.

Комментировать
1 435 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector