No Image

Замена масла фрилендер 2 дизель своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
990 просмотров
21 января 2020

Плановое ТО растянулось на неделю, а теперь подробнее)))

Part1.
Как то задавался вопросом вот в этой записи " www.drive2.ru/l/507651116687688865/ " про гидронаполненные саленблоки переднего рычага, вроде бы и до этой записи они не беспокоили и по сей день не издавали ни каких звуков, лязгов и прочего, но я же знаю что они подзапотели, все таки решился поменять их. Выбор пал на саленблоки Ford артикул: 1888630 и 1883048 (левый правый разные).
В плановое ТО так же у меня входило:
1. Замена масла ДВС
2. Замена масла АКПП
3. Замена масла переднего редуктора (он же угловая, он же редуктор отбора мощности, он же раздатка(ну некоторые так называют, хотя сам раздаткой не является ) )
4. Замена воздушного фильтра
5. Замена фильтра салона и чистка кондиционера.
6. Замена гидронаполненных саленблоков переднего рычага.
7. Мойка радиаторов.

Пройдёмся по порядку.

1. Замена масла ДВС. Тут все просто, заливаю лукойл генезис армотеч 5в30, фильтр в этот раз поставил фильтрон oe673 (хотел пурфлюкс, но при заказе закупил и заказал фильтрон, хотя был уверен что заказал фильтрон 😁, ой, пурфлюкс, ну вот опять 😁😁😁 )

2. Замена масла АКПП.
С darik0589 записывали видео о этой процедуре, все делал так же, за исключением использованного масла, я лью идемитсу мульти АТФ с допусками Тойота вс.
При откручивании контрольки была допущена по невнимательности ошибка, как следствие это слизанные грани на контрольной пробке, поэтому замену масла отложили до записи "67. Плановое ТО по замене масел Freelander 2 part2".

3. Замена масла переднего редуктора.
Этот пункт не является чем то особенным, залил Кастрол универсал плюс 75в90. Открутили, откачали, залили пока не потекло. По мануалу нужно 120мл откачать, я этого не делал, "кашу маслом не испортишь" подумал я))))

смотрю что то модно выкладывать кто что ставит и льет при проведении ТО своим ласточкам* и железным коням))))
недавно менял масло в двигателе, решил поделиться с вами расходниками, которые ставлю и заливаю я.
когда купил Фрила пробег был 98т.км., авто было сразу после очередного ТО, поэтому ничего не делал)
но чуяла моя интуиция что масло в коробасе не менялось вообще, так как в истории обслуживания авто (Питер — Иркутск ) ничего про смену масла в АКПП отмечено не было…
Перед самой заменой брал одну литрушку Мобила 3309 чтобы проверить ее в холоде, благо погода позволяла и на улице было -35 уже несколько дней. в общем положил я эту литрушку 3309 между закрытыми жалюзями на подоконник окна снаружи в офисе и даже забыл про неё )
в своем архиве нашел даже видео как я ее достаю утром в офисе и снимаю на iphone)

Можно было залить Toyota Type WS — это чистая синтетика, она лучше естественно. стоит 4л — 2900р., тогда бы одно только масло обошлось бы в 2900р. х 3 банки=8700р. + 2000р.работа = 10700р. что уже дороже основательно.

Судя по истории обслуживания до 100тыс.км. в двигатель моего Фрила на ТО заливали только Castrol EDGE 5W30, ничего против не имею этого моторного масла, хорошо хоть не Магнатек лили, но как то ценник порядка 800руб за 1литр при обслуживании у альтернативного дилера меня не устраивал ну никак, так как я немного занимаюсь запасными частями для авто и знаю что сколько стоит.

Читайте также:  Задний бампер на буханку своими руками чертежи

на 110 тыс.км. пробега решил перейти на моторное масло Mobil покупая его у официального дистрибьютера.
залил Mobil 1 super 3000 formula fe 5w-30, который стоит всего 1650р. за 4л канистру и по 435р. за 1литршку, итого вышло 2520р. масло + 750р. работа по замене = 3270руб.

оказалось хорошее масло, вообще не доливал, в отличие от Castrol EDGE, которого на доливку ушёл почти литр на 12тыс км.
но ездить больше 7тыс.км на масле Mobil 1 super 3000 formula fe 5w-30 не стал, несмотря на положительные отзывы владельцев Солярисов и Шевроле Крузов, которые на этом масле накатали по 250тыс км, и меняли раз в 10-15тыс км, ведь двигатель Фрилендера все-таки турбодизель, и это не атмосферник, подумал я и сменил на отличный Mobil 1 advanced full synthetic 5w-30

да по цене и не сравнить с серией Super 3000, но как то доверия больше к этому Mobil 1 advanced full synthetic 5w-30, тем более косточки ему перемыли на ойл клубе предостаточно. Масло по результатам испытаний отличное. Стоит 2350р за 4л, и две литрушки по 650р за шт., в итоге имеем 3650р масло + 750р работа = 4 400р.
против 3270р. если бы катать на super 3000 formula fe, разница в 1130р. Я даже подумал может быть катать по 5000км между сменами и лить super 3000 formula fe, но надо же менять фильтра еще, масляный ставлю FILTRON OE673 по цене всего 240р., а воздушный FILTRON AP129/7 за 375р. почему именно FILTRON ? да все просто — положительные отзывы, цена/качество. А то как то первый раз заказал фильтр CHAMPION CAF100867P за 420р типа япония, и он не подошел как и у этого товарища www.drive2.ru/l/9993701/
кстати после того как меня закидали помидорами здесь www.drive2.ru/l/451414395461829287/ я сразу же его заказал воздушок и поменял на новый, зато теперь буду знать куда воду керхером не лить при мойке)))

в общем итого я насчитал, что два масляных ТО по 5000км на super 3000 formula fe будут стоить мне 3885р х 2 = 7770р и это на 10тыс.км. пробега.
а если брать Mobil 1 advanced full synthetic 5w-30 и делать масляное ТО раз в 10тыс.км. (на этом масле такой интервал замены считаю вполне нормальным и адекватным), то выходит 5015р., что дешевле на треть.

чуть не забыл про топливный и салонный фильтр.
про салонный даже обсуждать не буду, это дело каждого, можно и гипоаллергенный за 1000р. каждое ТО ставить, а можно и за 400р. обычный угольный.
а вот топливный все что то советуют PURFLUX FCS604, закажу его когда будет 24т.км. пробега от крайней смены, стоит 1798р. с 11-ти дневным ожиданием, не так уж и дорого я считаю.
ИТОГО лично по моим подсчетам выходит:
масляное ТО для ДВС (без замены топливного фильтра) — 5000р.
масляное ТО для ДВС (с заменой топливного фильтра) — 7500р.
масляное ТО для АКПП — 7500р.

Читайте также:  Дикие животные знак пдд

что там делает дилер за 10975 руб. ТО-А и 12550 руб. ТО-В я не знаю… лучше так и буду приезжать со своими материалами и запчастями и оплачивать только за работу.

Цена вопроса: 5 015 ₽

Land Rover Freelander 2012, двигатель дизельный 2.2 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Land Rover Freelander, 2008

Land Rover Freelander, 2014

Land Rover Freelander, 2013

Land Rover Freelander, 2014

Смотрите также

Комментарии 11

Здравствуйте! После замены масла в компьютере сбрасывали значения?

Если вы имеете в виду межсерввисный интервал, то да, сбрасывали.

Да, его, просто интересно насколько реально это сделать самому и без сервиса (имею виду манипуляции с компьютером без подключения диагностирующего сканера)?

Где то видел инструкцию

А чем магнатек плох? Чёт его второй раз лью…

вот честно — без понятия почему хуже, но те к кому езжу делать ТО и еще пару человек мне сказали, что Магнатэк — это хорошее, но старое и не высокотехнологичное масло уже. Почему и где доказательства — я не знаю конечно)
но мое лично мнение, я блин насмотрелся всяких видосов, типа этого
и начитался на ойл клубе всякого, и сделал для себя вывод : либо лить хорошее среднее масло и по цене и по качеству и менять его почаще, либо лить высококачественное масло, что соответственно подороже будет стоить и менять его в интервале по 10тык.км. — вот лично мое мнение.
а так конечно можно на эту тему маслосрач еще тот устроить, не хочу, начитался по уши))))
Лейте на здоровье ваших авто что хотите и что финансы позволяют)
есть лукойл сейчас сделали генезис арматэк 5в30 с допуском форд на наши фрилы) на ойл клубе пишут что просто превосходное масло и цена 1400р! и тесты подтвердили, но как то я больше мобилу доверяю, каждую баночку вскрываю и нюхаю его и знаю, что настоящий мобил 1 не пахнет резким запахом, он такой немного сладковатый какой-то) на вкус конечно не пробовал, как Академик в своих видосах щуп лизать не собираюсь)
я ни разу не заводил фрила утром без предварительного прогрева вебасто, но для меня очень важно качественное масло, так как авто круглый год живет на улице, ездит каждый день, и температура зимой часто под -30 и ниже.

Кстати, топливный у меня оказывается, стоит FRAM, уже второй раз ставлю-проблем ни каких.

FRAM PS10288 ? такой?

ну тогда буду его брать, он воще стоит 1736р. и ждать не 11, а 7 дней)

Кстати, топливный у меня оказывается, стоит FRAM, уже второй раз ставлю-проблем ни каких.

Тоже его покупал, на фильтре написано Пюрфлекс)))

Многие автолюбители самостоятельно справляются с заменой масла и фильтра в дизельном Фрилендер 2. Сама процедура осуществляется методом слива, то есть ничего сложного в этом нет. Чтобы сделать всю работу своими руками, выполните следующие манипуляции:

Читайте также:  Автошкола безопасность дорожного движения

  1. Демонтируйте крышку заливки масла. Она расположена непосредственно под капотом, а на детали нанесено изображение масленки, перепутать сложно. Необходимо дать возможность атмосферному давлению попасть в двигатель, чтобы облегчить слив масла, так вы сэкономите время на замене масла. Помните о том, что агрегат должен быть прогретым. Недопустимо менять масло в холодном двигателе по причине высокой вязкости холодного масла, но будьте осторожны поскольку вы можете получить ожог.
  2. Далее снимаете защиту мотора, чтобы подступиться к необходимым деталям. Когда будете ставить ее обратно, затягивайте болты с моментом в 6 Ньютонометров. Если затяните сильнее, будете иметь проблемы в дальнейшем, крепления будет крайне сложно открутить, а довольно простая работа перейдет в разряд слесарных манипуляций. Также желательно смазать резьбу, чтобы с болтами было проще работать в будущем.
  3. После можно сливать отработанное масло. Работайте в перчатках, используйте емкость для слива. Старое масло должно вытечь полностью, не обращайте внимания, если струя будет слабой. Обычно процедура слива не отнимает более 5 минут.
  4. Меняйте уплотняющую шайбу на новую деталь (это принципиальный вопрос). После закручиваете на место пробку, но не затягивайте ее слишком сильно. По техническим нормам момент затяжки должен быть равен 20 Ньютонометрам.

Замена масляного фильтра на Фрилендер 2

Наверное, все автовладельцы знают, что помимо масла в машине меняется и фильтр. Для этого демонтируйте его с посадочного места, делайте это аккуратно, особенно тщательно работайте со стаканом из пластика. Его можно выкрутить, используя ключ на 27. При этом накидной или рожковый инструмент не подойдет, с ним очень тяжело работать и подступиться к детали будет довольно сложно. Используйте инструмент с плавающей головкой. Помните о том, что масло будет вытекать, поэтому заранее продумайте, чтобы оно стекало в специальную емкость.

Фильтр выйдет вместе с крышкой, поскольку он прикреплен к ней с помощью защелок. Чтобы высвободить элемент, достаточно воспользоваться обыкновенной отверткой. Далее установите новый фильтр, слегка хлопнув по нему ладонью для фиксации. Особое внимание уделите этапу, когда вы надеваете уплотнительное кольцо из резины. Но идет в комплекте с фильтрующим элементом и должно быть установлено очень точно, чтобы течь масла была полностью исключена. Для удобства работы можно смазать кольцо маслом для двигателя. После можно устанавливать стакан на место, не слишком сильно закручивая его в посадочном месте.

Новое масло необходимо заливать в количестве 6 литров, не забудьте замерить вещество, используя щуп. Масло наливается постепенно, после этого нужно выждать несколько минут. Забор вещества следует осуществлять после того, как мотор выключен, можно это делать несколько раз на протяжении пары дней. Сама процедура не отличается особой сложностью, тем не менее, в автомобиле присутствуют достаточно хрупкие детали, есть крепления, требующие точного момента затяжки. Не имея навыков и опыта, очень легко допустить множественные ошибки, которые приведут к негативным последствиям. Целесообразнее сразу обратиться к профессионалам специализированного автосервиса LR King. Сделать это вы можете на сайте LR King.ru или по телефону 8 (495) 280-00-75.

У нас Вы найдёте полный список услуг на ремонт Ленд Ровер Фрилендер 2

Комментировать
990 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector