No Image

Замена масла киа сид 1 6

СОДЕРЖАНИЕ
634 просмотров
21 января 2020

Владеть корейским автомобилем престижно, но отдавать деньги за плановое обслуживание специалистам — зачем? Попробуйте хотя бы один раз выполнить плановое обслуживание самостоятельно и впреть будите в этом разбираться. Это не трудно а по времени займет около одного часа. И деньги сэкономите и научитесь сами. Убедитесь в присутствии минимального набора инструментов, тряпок, новый расходный материал и можете приступать к работе.

Какое масло лить и заправочные объемы

Двигатель, объем Ceed (ED) D4EA 2,0 CRDI VGT (дизель) Ceed (ED) D4FB 1,6 CRDI (дизель) Ceed (ED) G4FA 1,4 Gamma CVVT (бензин) Ceed (ED) G4FA 1,6 Gamma CVVT (бензин) Ceed (ED) G4GC 2,0 BETA CVVT (бензин)
Моторное масло Hyundai/KIA ACEA C3 SAE 5W30 Hyundai/KIA API CH-4 SAE 5W30(10W30) Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
л 5,9 5,3 3,3 3,3 4,0
Масло для МКПП Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4
л 1,9 2,0 1,9 1,9 2,0
Масло для АКПП Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP IV Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP III
л 6,2 6,2 6,2 6,2

Интервал обслуживания и замены масла от 10 до 15 т. км.

Приступаем к работе

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читайте также:  Самый мощный авто в мире

Видео материалы

Ниже предлагаем видео инструкции которые помогут без проблем разобраться в процессе замены масла и фильтра.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Киа Сид. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.

    Видео

    Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедуры

    Процесс замены

    Замена масла Kia Ceed/Pro Ceed проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.

    Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:

    1. Для начала, необходимо дать машине остыть.
    2. Далее, открываем капот и находим масляный фильтр.

    Масляный фильтр находится в корпусе, а поэтому его необходимо выкрутить и достать.

    На крышке корпуса находится уплотнительное кольцо, которое необходимо также сменить.

    Вставляем фильтр обратно и переходим к нижней части машины.

    Находим сливную пробку на поддоне.

    Открутив её, польётся моторное масло. Заранее, необходимо подставить тару на 5 литров.

    Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо.

    Переходим в подкапотное пространство. Чтобы залить моторное масло необходимо выкрутить заливную пробку.

    После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.

    Выбор масла и фильтра

    Масляная основа определяет качество конечного продукта. Присадки, безусловно, также играют немаловажную роль, однако их выпускают всего несколько фирм в мире, так что по этому параметру у масел, прошедших сертификацию, разброс небольшой, и он определяется именно категорией, если речь идет нео контрафакте, которого, к слову, на рынке много.

    Ceed (ED) D4EA 2,0 CRDI VGT (дизель)

    Ceed (ED) D4FB 1,6 CRDI (дизель)

    Ceed (ED) G4FA 1,4 Gamma CVVT (бензин)

    Ceed (ED) G4FA 1,6 Gamma CVVT (бензин)

    Ceed (ED) G4GC 2,0 BETA CVVT (бензин)

    Hyundai/KIA ACEA C3 SAE 5W30

    Hyundai/KIA API CH-4 SAE 5W30(10W30)

    Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*

    Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*

    Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*

    Читайте также:  Как заменить радиатор печки пассат б3

    Всем известно, что, согласно регламенту технического обслуживания, необходимо проводить замену масла в двигателе каждые 15000 км. Однако, принимая во внимание факт, что в городских условиях, а особенно московских, соотношение (моточасы)/(километры пробега) значительно выше, чем там, где такое явление, как пробки, распространено меньше или же имеет заметно меньшие масштабы. Именно по этой причине я провожу ТО своих автомобилей в 2 раза чаще, а именно каждые 7500 км.

    Вот и сейчас настал тот самый момент, когда пришел срок, а вернее пробег, для замены масла в Прошке.

    К слову, на момент замены масла с покупки прошло ровно 5 месяцев. Следовательно, можно сделать очень примерный прогноз — полное ТО-1 в ноябре 2014 года.

    Повторюсь, так как это лишь промежуточное ТО, то речь пойдет только о замене масла в двигателе.

    Требования к моторному маслу:
    Вязкость: 5W-30 или 5W-40
    Спецификация ACEA: не ниже A3
    Спецификация API: не ниже SL

    Ранее мною всегда использовалось моторное масло Mobil Super 3000 5W-40. Это масло всегда меня полностью устраивало. Однако, полистав Драйв2 и почитав отзывы в Интернете, решил попробовать немного другое масло, а именно Mobil 1 x1 5W-30. Почему? Во-первых, первое имеет классификацию SM по спецификации API, а второе — SN, а, следовательно, оно более высокого качества. Во-вторых, захотелось попробовать вязкость 30. При меньшей вязкости двигателю немного легче вращаться, а значит машина будет немного динамичнее, чем с маслом вязкостью 40. Ну, чисто теоретически)

    Что же касается фильтров (не считая салонных), то я являюсь сторонником оригинальной продукции. Поэтому выбор тут крайне прост.

    Расходные материалы:
    Масло моторное Mobil 1 x1 5W-30: номер — 152103, цена — 1790 руб.
    Масляный фильтр Hyundai/Kia: номер — 26300-35530, цена — 313 руб.
    Прокладка сливной пробки Hyundai/Kia: номер 21513-23001, цена — 17 руб.

    Процесс замены масла:
    0. При замене масла двигатель должен быть прогрет.
    1. Загоняем автомобиль на яму или поднимаем ее на подъемнике.

    2. Откручиваем и снимаем защиту картера. У меня установлена пластиковая защита, которую держат 8 болтов с головкой на 13. У металлической защиты — 4 болта, насколько я знаю. Размер головки, к сожалению, не известен. Если кто-то в курсе, большая просьба сообщить информацию, дабы дополнить отчет!
    3. Откручиваем и снимаем пробку маслозаливной горловины.

    4. Откручиваем сливную пробку в поддоне картера. Для этого используем ключь на 17. Предварительно необходимо подставить емкость, в которую будет стекать отработанное масло. ВНИМАНИЕ! Масло горячее! Поэтому лучше использовать для слива емкость, у которой есть ручка. Я использовал старую канистру от моторного масла с обрезанным горлышком.
    5. После того, как слилось все масло, можно вкрутить пробку поддона картера на место. Предварительно нужно заменить старую алюминиевую прокладку пробки на новую, а также хорошенько протереть поддон от подтеков масла. Необходимо учесть, что пробку нужно закручивать без "фанатизма", дабы не сорвать резьбу в поддоне картера!
    6. Теперь откручиваем масляный фильтр. Есть множество способов: руками; наждачной бумагой; отверткой, предварительно пробив в нижней части фильтра отверстие; специальным ключом. Я пользуюсь последним способом. Для этого я использую ключ для съема масляных фильтров 15/79.

    Читайте также:  Opel insignia за рулем

    7. Выливаем из старого фильтра масло. Естественно, не на землю! Нужно беречь окружающую среду. Выливаем в туже емкость, куда сливали масло из двигателя. Все, старый фильтр можно выбрасывать.
    8. Приступаем к подготовке нового фильтра к установке на автомобиль. Для этого необходимо совершить 2 операции: 1 — наполнить фильтр свежим маслом на примерно 1/3 объема, 2 — хорошенько смазать прокладку на фильтре этим же маслом. На рис.8 показан масляный фильтр. В центральном отверстии виден выступ. Его верхушка примерно совпадает по уровню с 1/3 фильтра. Поэтому заливаем в фильтр масло до тех пор, пока верхушка выступа не будет закрыта. Учтите, что маслу требуется некоторое время, чтобы просочиться через фильтровальную бумагу. Поэтому после первой заливки уровень масла в фильтре упадет. Доливать придется несколько раз.

    9. Прежде, чем устанавливать новый подготовленный фильтр на законное место, тщательно очищаем место его крепления мягкой чистой безворсовой тряпкой от масляных подтеков.
    10. Приступаем к установке фильтра на законное место. Для этого наворачиваем его на крепление (штуцер) руками без усилия до тех пор, пока он не перестанет вращаться. Затем с помощью уже упомянутого ключа затягиваем его, повернув на 1/2-3/4 (максимум!) оборота. ВАЖНО не переусердствовать, так как срыв резьбы приведет к плачевным последствиям!
    11. Теперь заливаем масло в двигатель через маслозаливное отверстие. Для двигателя 1.6 объем масла вместе с тем, что уже залито в фильтр, составляет 3.6 литра. Для двигателя 1.43.3 литра. По уровню масла в канистре, в общем-то, довольно легко определить, сколько масла уже было залито. Однако важно не забывать, что старое масло все равно сливается не полностью. Поэтому на первоначальном этапе заливки лучше не переусердствовать. Потом можно будет добавить еще немного.
    12. Запускаем двигатель. При этом на приборной панели загорится значок в виде масленки, который сигнализирует о низком давлении масла в двигателе. Этот значок должен погаснуть через 2-3 секунды после запуска двигателя.
    13. Даем двигателю прогреться и поработать минут 5 на холостом ходу.
    14. Глушим двигатель и ждем минут 5-10, пока стекает масло.
    15. Проверяем при помощи щупа уровень масла в двигателе. Масляный след на щупе должен быть между отметками "F" и "L". Если масла недостаточно — доливаем, ждем пока стечет и снова проверяем. Если масла слишком много — необходимо выкачать излишек. Как это сделать — в конце отчета.

    Комментировать
    634 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector