No Image

Замена масла митсубиси аутлендер

СОДЕРЖАНИЕ
581 просмотров
21 января 2020

Последнее третье поколение знаменитого Митсубиси Аутлендер производится с 2012 года и по наше время. Автомобиль сделан на базе Mitsubishi GS. Имеет комплектации бензиновых агрегатов 2.0, 2.4, 3.0. и турбодизельным 2.2 литровым мотором. В 2015 году прошел лифтинг благодаря чему внешние очертания стали современней.

Обслуживание в виде замены масла аутлендера 3 выполнять не трудней других моделей митсубиси. Принцип остается один на всех. Старую отработку слил, новое свежее залил. Вместе с маслом меняются фильтр очистки и при необходимости уплотнительное кольцо.

Важно! Периодичность замены масла составляет 10 000 км для дизельных двигателей и 15 000 км бензиновых.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы третьего аутлендера рекомендуют заливать синтетику либо полусинтетику, следующие классы вязкости:

Объем необходимого масла зависит от конфигурации двигателя и его мощности:

  • Дизельный агрегат 2.3 (4N14) — потребует 5,5 литра масла;
  • Бензиновый 2.0 (BSY) — скушает 4,3 л;
  • Еще один бензиновый 2.4 (4B12 и 4G69) —

Масло вязкостью 5W-30 носит универсальное применение, и его можно заливать во все движки аутлендера 3.

Выбор фирмы производителя дело не простое, но оригинальное масло Moitsubishi Oil не приговор, можно выбрать и другие приличные фирмы:

Motul 8100 X-max SAE 0w40,

Mobil 1 и другие.

Вместе со смазывающей жидкостью должен меняться и фильтр очистки. Найти его можно по артиклу (номеру MZ690070).

Код номер одноразового уплотнительного кольца сливной пробки — MD050317.

Меняем масло на Аутлендере 3

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    Читайте также:  Авто зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Приветствую Вас, уважаемые драйвовчане, на моей страничке!

    Итак, как я и писал выше, дабы не плодить кучу постов о замене масла, сделаю один пост, в который буду постоянно добавлять немножко информации о заменах масла.

    С чего начну, это, конечно же, с выбора. Для каждого авто выбор масла был долгим и мучительным, несмотря на кажущуюся простоту вопроса. Причем для каждой последующей машины процесс выбора был все дольше и труднее.

    Изначально посмотрел в Руководство по эксплуатации (РЭ). Там куча масел, лей что хочешь. Погуглил на ойл-клабе, нашел список масел от Вадима_69 (спасибо ему за проделанную долгую и кропотливую работу). Решил остановится на Мобил Fuel Economy 0-30. По допускам в РЭ — подходило. Оставался один вопрос — все ли допуски (по АСЕА, ILSAC, API) должны быть одновременно, или допустимо только один из них. У данного мобила нет допуска по ILSAC. И по API — SL. Ну, думаю, подходит (по допускам). Масло — хорошее. Зиму — отлично. Запуски — легкие. Анализ — на высоте.

    Перед второй заменой масла решил проверить оправданы ли мои сомнения насчет допускаемых
    масел в РЭ. Скачал Руководство по тех.обслуживанию и ремонту (РТОиР). Так вот там написано,
    что масла должны быть с допусками API-SM и выше, ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть любой допуск
    ILSAC, ну и по АСЕА — что хочешь.

    В итоге решил отказаться от Мобил Fuel Economy 0-30 из-за нессоответствия допуска по API. Нужно SM и выше, а у этого мобила SL. И из-за отсутствия допуска по ILSAC. Так как Мобил делает хорошие масла, особенно серия Мобил 1, и если уметь отличать оригинал от подделки, то вариант получается очень хороший. Я еще замораживаю масла, чтобы сравнить их на текучесть.

    Остановился на Мобил 1 Х1 5W-30. Анализы — достойные. Допуски: по API — SN, по АСЕА — А1 (пишут что до ужесточения требований был допуск А5 — что в отличие от А1 означает долгоживущее масло с увеличенными интервалами замены), и самое главное — есть современный азиатский допуск ILSAC — GF5. Т.е. в данном случае масло удовлетворяет всем последним допускам, которые необходимы. Буду ездить на нем. Цена приемлемая — 2300 за 4л. Но при замене требуется около 5.

    Читайте также:  Японские джипы бу недорого

    Первая замена масла на 72700, с заменой воздушного, маслянного, и салонного фильтров. Воздушный куплен оригинал, салонный — уголный Сакура, а вот масляный взял Vic С-307. Привлекли его размеры — в общем случае, чем больше банка фильтра, тем больше площадь фильтроэлемента, тем меньше гидравлическое сопротивление и меньше вероятность открытия перепускного клапана.

    Замена масла в двигателе – основа ухода за любым автомобилем и обязательная процедура в ходе каждого планового технического обслуживания. «Митсубиси Аутлендер» при достаточной неприхотливости – автомобиль с двигателем, в достаточной мере чувствительным к состоянию масла. Несомненно, двигатель автомобиля переживет и первый, и второй десяток тысяч километров на одном и том же масле, но благодарен вам за это точно не будет. Поэтому специалисты сервисного центра «Медведь-Север» рекомендуют проводить замену масла «Митсубиси Аутлендер» точно в срок.

    Замену масла в двигателе «Митсубиси Аутлендер» рекомендуется производить каждые 10 тысяч километров при условии, что эксплуатация автомобиля осуществлялась в условиях средней тяжести. Соответственно, тяжелые условия предполагают более частую замену масла «Митсубиси Аутлендер». К тяжелым условиям эксплуатации можно отнести следующие:

    • климатические условия (морозы, сильные и частые температурные колебания, влажный климат;
    • состояние атмосферы, например большую запыленность воздуха;
    • регулярные перегрузки двигателя, такие как движение по пересеченной местности или частая перевозка тяжелых грузов.
    • Вождение «Митсубиси Аутлендер» в большом городе можно приравнять к очень тяжелым условиям эксплуатации, так как регулярное стояние в пробках равно передвижению по разбитой гравийной дороге.

      Таким образом, резонно рассмотреть более частую – на 25-30 % – замену масла в «Митсубиси». В этом случае ресурс двигателя легко преодолеет отметку в 300-350 тысяч километров пробега.

      Замена масляного фильтра

      Помимо замены непосредственно моторного масла «Митсубиси Аутлендер», существует опция замены масляного фильтра. Но настолько ли эта процедура опциональна?

      Так как функцией моторного масла является не только снижение трения между деталями двигателя, но и его охлаждение, а также отвод продуктов распада и износа, основной задачей масляного фильтра является очистка масляного контура двигателя. По своей сути масляные фильтры похожи на бытовые фильтры для очистки воды, только работают они в куда более жестких условиях.

      Работа двигателя с засоренным масляным фильтром равнозначна работе без него вовсе, а значит, все продукты распада будут попадать напрямую в мотор и в разы, если не в десятки раз, уменьшат срок его службы. При замене масла в «Митсубиси» замена масляного фильтра также критически важна.

      Промывка двигателя перед заменой масла

      Еще одна опциональная процедура, сопровождающая каждую замену масла «Митсубиси» на станции технического обслуживания, – промывка двигателя. Казалось бы, промыли – значит, чистый, что должно напрямую влиять на долговечность работы мотора. И все же давайте разберемся в нюансах.

      Читайте также:  Сколько лет за подделку документов

      Масло с отработанным ресурсом сливается через отверстие, расположенное в днище «Митсубиси Аутлендер». Откручивается пробка, старое масло сливается в подготовленную тару и подлежит дальнейшей утилизации. Очевидно, что, сколько бы по времени вязкое масло ни стекало, какая-то его часть останется в полостях двигателя и неизбежно смешается со свежим.

      Даже если вы производите замену масла в вашем «Митсубиси» чаще, чем того требует регламент, со временем станет заметно, что работа мотора ухудшилась. Если, конечно, вы не осуществляли его промывку. Справедливо будет отметить, что при бережной эксплуатации автомобиля и замене масла в двигателе «Митсубиси» в срок промывку двигателя не обязательно делать каждый раз, меняя моторное масло, но и хуже от этой процедуры двигателю не станет.

      Случаев, когда без промывки двигателя замену масла в «Митсубиси Аутлендер» осуществлять нельзя, два:

      • Вы решили перейти на использование другого масла. Масла разных производителей, типов и вязкости отличаются набором присадок в их составе, и со смешиванием этих присадок лучше не экспериментировать.
      • Интенсивная эксплуатация. При скоростной езде, передвижению по бездорожью или большой загруженности автомобиля происходит и более быстрый износ двигателя, а значит, продукты износа в большем количестве скапливаются в моторном масле.

      Присадки для двигателя

      Так называемые присадки для двигателя – вещества, добавляемые в масло при его замене. Различают их по типу эффекта, производимого на мотор автомобиля.

      Одни присадки предназначены для автомобилей с большим пробегом и позволяют, в частности, закрыть мелкие трещины в стенках цилиндров. Другие могут влиять на мощность мотора и даже увеличивать крутящий момент на низких оборотах.

      Типов присадок – великое множество и со временем появляется все больше. Универсальное правило для их применения одно: не стоит использовать ни одну присадку, только исходя из описания ее действия, так как ее взаимодействие с мотором вашего «Митсубиси Аутлендер» предугадать сложно, как и работу вместе с использующимся вами маслом.

      Замена масла двигателей «Митсубиси» в Красноярске

      Заменой масла в двигателе вашего «Митсубиси» лучше не заниматься самостоятельно, не зная всех нюансов. Нетрудоемкая и незатратная по времени процедура при отсутствии должного подхода может привести к поломке автомобиля и, что важнее, быть небезопасной для вас.

      Заменить масло в двигателе «Митсубиси Аутлендер», а также произвести весь перечень работ по техническому обслуживанию можно у официального дилера Mitsubishi Motors в Красноярске – в компании «Медведь-Север». Мы используем исключительно оригинальные расходные материалы и масло, выбранное с учетом условий эксплуатации «Митсубиси Аулендер» в России.

      >

      Комментировать
      581 просмотров
      Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

      Это интересно
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      Adblock
      detector