No Image

Замена масла митсубиси кольт

СОДЕРЖАНИЕ
707 просмотров
21 января 2020

Замена масла в двигателе Митсубиси Кольт — это одна процедур периодического ТО, как и замена воздушного фильтра (которая тоже продемонстрирована в этом видео), замена салонного фильтра, замена свечей и т.д. С ними вполне можно управится своими руками. Периодичность замены моторного масла Митсубиси Кольт близка к 10,000 км пробега.

Менять масло лучше на прогретый до рабочей температуры двигатель — так оно основательней сольется. Автомобиль устанавливается на яму, эстакаду или подъемник, в ином случае можно обойтись домкратом и упорами.

Болт сливного отверстия, который находится на картере двигателя, откручивается ключом на 13. Разумеется, предварительно нужно подставить емкость, в которую будет сливаться старое масло. Пока он течет, можно заняться заменой масляного фильтра.

Чтобы поменять воздушный фильтр двигателя Митсубиси Кольт сначала нужно ослабить хомут воздушного патрубка, а затем отсоединить патрубок. Далее нужно отстегнуть пару защелок и снять верхнюю часть корпуса воздушного фильтра. Остается лишь вытащить старый фильтр, почистить корпус от пыли, установить новый фильтр и собрать все в обратном порядке.

Подробней увидеть, как делается замена моторного масла и замена воздушного фильтра на Mitsubishi Colt, можно из этого видео с инструкциями.

Впервые компактный японский автомобиль увидел свет еще в 1962 году. Тогда еще двигатель располагался в задней части кузова. Сменившее поколение в 78-м году перенесло двигатель на привычное нам место. За все годы выпуска форма кузова была разной — универсал, седан, фастбек но прижился — хетчбэк.

Этот автомобиль как и любой другой нуждается в обслуживании. По регламенту полную замену масла нужно выполнять через каждые 15 000 км. Вместе с маслом меняется и фильтр очистки. Всю работу можно сделать самостоятельно если следовать нашей инструкции, иметь минимальный набор инструментов и конечно новый расходный материал в виде подходящего масла, фильтра и при необходимости уплотнительную шайбу на сливную пробку.

Читайте также:  Учимся водить машину с нуля видеоуроки

Заправочные объемы и выбор масла

Двигатели Кольта существуют в вариациях 1.1, 1.3 и 1.5 литров. Для них рекомендуют синтетические масла 5W-20, 5W-30, 5W-40 и 0W-40.

Точное количество необходимого масла зависит от конкретной модификации двигателя, но для все так или иначе подойдет 5 литровая канистра, примерно около литры должно остаться на доливку.

Какую фирму выбрать? Это не принципиально, можно выбрать любую более менее нормальную фирму, например:

  • Eneos 5w-30;
  • Castrol SLX Professional 5W-30;
  • Mobil 5w-40 super 3000;
  • Mitsubishi 5w-20;
  • Motul.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    Читайте также:  Популярные минивэны в россии 7 мест

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Собственно, запись ни о чём особенном. Хотя…

    Выполнил первое ТО после покупки. Заменил масло и фильтр в ДВС, а также заменил салонный фильтр и продул воздушный фильтр.

    Задомкратил авто и поставил колесами на четыре кирпича тротуарной плитки.

    Заглянул в маслозаливную горловину посмотреть на отложения — вроде чисто.

    Слил старое масло — вроде тоже без криминала.

    Масла залил 4 литра синтетического 5w40 Роснефть (1900 рублей). Брал на фирменной АЗС.

    Хорошо, давайте поговорим. Согласно руководству в ДВС 4A90 требуется лить масло класса качества не ниже SL по классификации API, и с широким диапазоном вязкости. Данное масло класса SM является более высшим классом качества по сравнению с классом SL, что удовлетворяет требованиям разработчика авто. Надеюсь, что в этом вопросе разобрались (вот интересная заметка по API SJ, SL, SN, SM).

    Далее. Чего все бояться? Бояться, чтобы масло было не “паленым”! В данном случае, покупая масло на фирменных АЗС риск купить подделку сводиться приближается к нулю.

    Продолжим. По руководству заправочная емкость масла со сменой фильтра 4,2 л. Залил 4 литра уровень на щупе выше середины между метками мин/мах.

    Перед этим промыл ДВС промывочным маслом (580 руб.) того же производителя, а то мало ли какую паленку до меня лил предыдущий владелец ))))

    Масляный фильтр C-415 TopFils (170 руб.), официально Корея… Забавная история произошла с этим брендом в магазине. Более пяти лет для своих авто беру в одном и том же магазине фильтра TopFils, и все это время меня продавцы уверял, что это корейские фильтра. В этот раз продавец не предложила мне выбора, а сразу предложила типа японский фильтр Nitto (330 руб.), на что я сказал, а дайте мне подешевле. Тут видимо продавец опытный, по этому забыла, что “клиент всегда прав”, и давай меня отговаривать, мол TopFils это Китай, а я предлагаю Японию. Блин, говорю, как Китай, вы всегда говорили что Корея?! Тут что-то скучающий покупатель начал подсирать, типа да продайте ему Китай под видом Кореи… Не стал им показывать, где их место — тут пар выпусти и нормально )))) Кстати, мы то с вами знаем, что даже хваленые айфоны в Китае китайцы делают ))))

    Читайте также:  Залил свечи на инжекторе что делать

    >

  • Комментировать
    707 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector