No Image

Замена масла на мерседес w204

СОДЕРЖАНИЕ
1 389 просмотров
21 января 2020

Так и так, вот и подошла замена масла в моторе моего железного монстра, про выбор масла и расходных материалов я описывал в этом блоге . а сегодня я хочу сделать не большой Manual для тех кто не доверяет сервисам, и у кого руки растут из того места! Лично я привык самостоятельно проводить обслуживание железного коня, так как не вижу в этом ничего сложного. Как говориться "Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам"

— Масло моторное Aral High Tronic M 5w40 (150B6A) 7 литров — 4200 руб. (1л -600р)
— Масляный фильтр Nissan (15208-HG00D) — 500 руб.
— Пробка поддона Febi (08277) — 58 руб.
— Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя Hans Pries (104 474 016) — 13 руб.

Приступим.
1)Загоняем машину на подъемник, у кого его нет, можно загнать машину на смотровую яму и выставить морду на подпорках. На домкрате это делать не советую, техника безопасности как ни как! Авто грязный, сорри, в мое регионе без остановочно льют дожди.

2)Вывешиваем автомобиль на подъемнике, осматриваем днище кузова и видим перед собой металическую защиту №1

3) На металической защите имеется 6 болтов, откручиваем их торцовой головкой на 27 мм

4) После демонтажа металической защиты, наблюдаем пластиковую. Демонтируем ее торцовой головкой на 8мм, так же 6 болтов.

5) После демонтажа пластикой защиты осматриваем поддон коробки АКПП И МОТОРА, на течи масла, у меня такого не наблюдается значит все отлично. Забыл про самое главное- находим нужный нам сливной болт( пробку)

6)Опускаем автомобиль вниз, открываем подкапотное пространство и видим плиту мотора. Демонтируем ее, (тянем посто наверх). Дабы было проще заливать масло в ДВС и демонтировать картридж масляного фильтра. Сори за грязный мотор.

7) Открываем пробку масло заливной горловины.

8) Поднимаем автомобиль снова наверх, подготавливаем емкость для отработанного масла, пробку масляного поддона откручиваем торцевой головкой на 12 мм, подставляем быстро — быстро емкость, чтобы не облиться всему в старое, горячее и грязное масло. Подождите минут 15 пока старое масло благополучно стечет в емкость, далее можно покачать автомобиль и еще пару грамм точно выскочит. Устанавливаем новую пробку и прокладку пробки, я выбрал фирму FEBI. Можно обойтись одной прокладкой, но сумма за пробку сущие копейки, так что это не кого не разорит. Протираем тряпочкой места куда попало масло во время слива старое масло и устанавливаем все защиты в обратном порядке. Опускаем автомобиль вниз.

9)На данном этапе нам нужно демонтировать картридж масляного фильтра и заменить в нем сам фильтр и три резинки (уплотнители). Сам фильтр находится с впереди мотора. Отмечен на фото красным кругом. откручиваем его торцовой головкой на 27мм, далее фото не сделал(руки были в масле) покажу на схеме.
Снимаем масляный фильтр и три уплотнителя, они все разного размера и поставить их на разные места не получиться. Собираем все в обратном порядке, устанавливаем картридж масляного фильтра обратно в корпус масляного фильтра и закручиваем динамометрическим ключем.

После предыдущей замены масла прошло ровно 7000 км. Салонный и воздушный фильтра тогда я не менял, т.к. они были заменены прошлым владельцем перед продажей. Проехал на них не больше 15000 км. Пару раз продувал для профилактики, когда делал уборку в салоне и подкапотном.

1. Масло Лукойл Люкс 5w40 такое же как и в прошлой замене. Остался литр, поэтому взял всего пять. На сайте Лукойла цены намного ниже, плюс бесплатная доставка.

С покупкой масла я совсем не торопился, поэтому негатива от долгой поставки на их склады не испытал. А так все длилось около двух недель. Так что кто торопится, советую заехать на АЗС.

Читайте также:  Замена акпп на мкпп гольф 4

На Лукойле движка продолжает быть чистенькой ))

2. Маслянный фильтр хотел взять как и в прошлый раз фирмы MANN, но их как мне сказали привезти не получится. Взял его же, но в оригинале A2701800109. Вышло чуть дороже.

3. Воздушный фильтр двигателя по совету менеджера взял Js Asakashi A0563. Качество по сравнению с MANN вообще отсутствует. Везде тяп, ляп. Капли и пятна клея. Сам фильтр с виду точно такой же, но по габаритам то ли немного отличается, то ли он просто кривой. В общем в корпусе он сидит не так четко и плотно как MANN и от этого появились посторонние звуки. На холодную при -15 и ниже, он брякает внутри корпуса. На днях полезу смотреть, скорее всего придется менять. Брать сие творение настоятельно не рекомендую !

4. Салонный фильтр взял MANN CUK 29005. Качество отменное. Сам фильтр, упаковка, инструкция. Все в идеале, не придраться. На упаковке список заменителей )))

Прошлым хозяином был установлен фильтр ZEKERT IF-3105K. По качеству уступает MANN, явно отличается по форме. В течении года наблюдал низкую силу потока воздуха из дефлекторов. Ощущалось только на шестом делении. Надеюсь дело в фильтре. Поживем, увидим )

5. Пробка поддона и уплотнительное кольцо. Пробка Febi 08277, кольцо N007603014106
О них сказать нечего. С кольцом аккуратнее, легко гнется.

6. Закладные гайки защиты двигателя подбирать с ТАЗов не стал, купил оригинал А0049941845. Болты М8х30 (N304017008034) и шайбы гравера нашел в магазине крепежа. Большие шайба N304017008034 оказались не съемные и слесарь не смог их поставит на новые болты. Пришлось так же искать в магазине крепежа. Через пару дней установили (+150р за подъемник)

Хоть на винтах и стояла маркировка 10.1, что больше напоминает 70.9, твердость была в допуске только под 8.8. В оригинале такая же, но наши Российские ЧП как видим продолжают втюхивать шляпу )))

В прошлый раз на замене масла попросил мастеров хорошенько протянуть защиту двигателя. На что получил ответ что это не возможно по причине отсутствия там резьбы. Защита держалась крепко, звуками не напрягала. Но для полноты картины решил это дело заменить. Резьба была стерта только на двух болтах и двух закладных. Остальные четыре хоть и ржавые но резьба в идеале.

7. Пружины крепления воздушного фильтра. Пружины (скобы) А0008353134 на корпусе салонного фильтра отсутствовали. После замены фильтра были установлены на свое родное место. Теперь все плотно "По заводу"

Теперь о самой замене. Фильтра я менял сам. Ничего сложного. Все быстро и просто. Заодно вспомнил пару поз из Камасутры пока менял салонник с пружинками.
А вот замена масла реально напрягла. Прокатился немного для прогрева двигателя. Приехал ровно к 10 утра по записи. В итоге машина простояла на улице еще минут 40 пока освободился подъемник или слесарь. К сожалению пришлось уехать по делам. Успел только объяснить слесарю что защиты нужно вымыть на мойке и протереть. Крышку маслянного стакана затягивать строго по моменту который на нем написан и сливную пробку на поддоне тоже аккуратно. Тот покивал головой и я удалился. Когда вернулся машина уже стояла у сервиса. Менеджера на месте не оказалось. Девушка на запчастях отдала мне ключ и документы на оплату, сказав что у двигателя сломался щуп. Пошел в рем. зону к слесарям, спросить как это у них получилось. Потянули за кольцо, ручка осталась в руке а щуп в двигателе. Достали щуп, посадили его на термоусадку к ручке и так измеряли уровень. Залили всего 5.7 до средней метки. Саму ручку воткнули на свое место, а щуп положили в багажник с остатками масла.

Читайте также:  Как выглядит карданный вал

Разбираться не было времени. Заправочный объем данного двигателя 6.1 л. Долил не достающие 300 мл. из бутылки и поехал по делам. В этот же день заехал в магазин чтобы заказать новый щуп, но мне сказали что этой детали вообще нет в доставке. В других местах аналогично. Где есть доставка, сроки от 48 дней.
Заказал с разборки за 1500 у товарища Мафуза Алиева. Кто знает его лично, передавайте привет. Вообще выручил ! Новогодние праздники немного подвели, пришлось кататься без щупа чуть больше недели. Только сегодня забрал его из транспортной.

Оказывается поломка щупа обычное дело при минусовых температурах. Будьте аккуратны !

По ценам как-то так:

Масло Lukoil luxe 5w40 (5л.) — 1665
A2701800109 — фильтр масляный 630
MANN CUK29005 — фильтр салонный 920
Js Asakashi A0563 — Фильтр воздушный 1050
Febi 08277 — Пробка и прокладка поддона + кольцо 60
А2744801 — Щуп двигателя 2015
A0008353134 — Пружина крепления корпуса фильтра 240
A0049941845 — Закладные гайки 840
Болты и шайбы гровера 140

На систему смазки любого двигателя, в том числе и двигателя Мерседес (Mercedes) W204 возлагается несколько функций. В первую очередь снижение отрицательных последствий трения между подвижными деталями.

Немаловажное значение отдается и другим аспектам. Отведение температуры, удаление продуктов износа, очистка в процессе работы – все эти процессы осуществляет система смазки.

В процессе эксплуатации масло постепенно становится непригодным для дальнейшего использования.

Его необходимо менять. В противном случае выход двигателя из строя неизбежен.

Почему требуется на Мерседес W204 замена масла в двигателе?

Масло в двигателе претерпевает значительные изменения. Их вызывают следующие причины:

  • Загрязнение;
  • Разжижение;
  • Естественное старение;
  • Окисление;
  • Некачественное топливо.

Загрязнение. Масло должно быть чистым. Это аксиома. Для обеспечения этого требования в системе смазки имеется фильтр. Но вся проблема в том, что стопроцентную очистку он не обеспечивает. Бесспорно, он задерживает много абразивных микрочастиц, но, к сожалению, не все. А для вредных химических соединений он вообще не преграда.

Разжижение. Практикой отмечены два пути такого явления – проникновение охлаждающей жидкости или топлива. Причинами могут стать разрушение прокладки ГБЦ, сальников и ряд других.

Естественное старение наступает при выработке отведенного ресурса. Нередки случаи, когда потери свойств возникают от неправильной эксплуатации. Достаточно сказать, что при частом трогании с места (характерно для пробок) температура масла значительно возрастает. Вместе с ней резко снижается его качество.

Окисление. Происходит довольно часто. Например, при длительном простое машины без заводки двигателя на всех его внутренних узлах и деталях образуется конденсат, который взаимодействуя с топливом и другими присадками, способствует образованию в масле кислоты.

Некачественное топливо. Оно полностью не сгорает и частично проникает в систему. Далее происходит смешивание с маслом, отчего эффективность смазки трущихся деталей заметно снижается. Мы рассмотрели основные причины, по которым масло становится непригодным к дальнейшей эксплуатации. Отметим еще одну. Это самостоятельная замена. Не каждый автолюбитель способен выполнить эту работу своими руками. Нарушение технологического процесса приводит к серьезным неисправностям.

Признаки, когда необходима замена масла Mercedes W204

Сразу нужно отметить, что «на глазок» определить качество масла практически невозможно. Некоторые «знатоки» советуют обращать внимание на его цвет. К сожалению, это ничего не дает.

При одном исключении. Если в него попадает охлаждающая жидкость, оно начинает пениться. Можно сказать, превращается в пену. Ни о каких смазочных свойствах в этом случае не может быть и речи. Как и о дальнейшей эксплуатации машины до того момента, как будет произведена полная замена масла Mercedes W204.

Читайте также:  Фильтр акпп ниссан х трейл т31

Единственная возможность определить его качество – сделать лабораторный анализ. Его можно произвести самостоятельно (при наличии компактной мини-лаборатории, имеется в продаже) или доверить эту работу специалистам производителя масел. Как часто нужно этим заниматься и нужно ли вообще, давайте разбираться.

Замена масла Мерседес W204: процесс

Использование сезонных масел предусматривает их замену дважды в год – весной и осенью. Но это не догма, а всего лишь руководство к действию. Реальные сроки замены характеризуются совсем другими параметрами. Учитывается пробег автомобиля, условия эксплуатации и многое другое.

Операции по обновлению масла в двигателе Мерседес W204 выглядят следующим образом:

  • Установить машину на эстакаду;
  • Прогреть до 90ᵒС;
  • Выкрутить сливную пробку, предварительно установив емкость для сбора отработки;
  • Заменить фильтр;
  • Промыть систему;
  • Залить новое масло.

Перечислены основные этапы выполнения работ. Имеется еще ряд дополнительных, хорошо известных работникам СТО.

Замена масла Мерседес W204 — процесс на первый взгляд несложный. Но здесь имеется очень много подводных камней, которые неспециалисту предусмотреть просто невозможно. Например, промывка системы. Если этот пункт проигнорировать, нужный результат достигнут не будет.

Огромное значение имеет правильный выбор. Автомобили Мерседес W204 в зависимости от года выпуска комплектовались разными моделями двигателей. Понятно, что и масла для них будут разные.

Правильный вывод должен быть однозначным – эту работу необходимо поручать профессионалам СТО.

Специалисты правильно подберут необходимую для конкретного автомобиля марку масла и безошибочно его поменяют.

В подтверждение сказанного — наш автосервис дает гарантию на выполненную работу.

Почему нежелательна самостоятельная замена масла W204?

Причина одна – можно допустить такую ошибку, которая приведет к возникновению очень серьезных проблем с двигателем. Потребуется его замена или капитальный ремонт. Выбирая марку масла, необходимо руководствоваться не только рекомендациями инструкции по эксплуатации автомобиля, но и знать об изменениях в его составе, поскольку каждый производитель постоянно совершенствует свой продукт. Простой пример. Одним из главных показателей масла является его вязкость.

В настоящее время она делится на 6 зимних и 5 летних классов. Какой из них подходит, а главное, нужен именно для конкретного автомобиля?

Далее. Абсолютное большинство автолюбителей ничего не знает о промывке системы смазки двигателя. Чем промывать, при какой температуре, сколько раз и как долго – вопросы, вопросы, вопросы… Таким образом только при выборе масла можно допустить столько ошибок, что затраты на восстановление машины станут далеко не бюджетными.

Что влияет на стоимость работ?

Общая стоимость замены масла в двигателе Мерседес W204 складывается из нескольких факторов.

В первую очередь учитывается его цена. Понятно, одинаковой для всех марок она быть не может.

Стоимость реактивов для промывки системы так же входит в общую. Трудоемкость и срочность выполнения заказа завершают линейку ценообразования.

Дополнительным фактором может стать стоимость фильтра для очистки масла. Но это в том случае, если клиент не привезет с собой заранее приобретенный. На многих автосервисах замена фильтра уже учтена.

У нас меняют масло в двигателях Мерседес W204

И делают это качественно. Положительные отзывы наших благодарных клиентов подтверждают правдивость этих слов. Профессионалы, за плечами которых большой опыт выполнения таких работ, просто не могут их делать по-другому. Наличие скидок и проводимых акций на фоне умеренных цен вносят позитив в настроение наших заказчиков. Наш автосервис дает гарантию на все выполненные нами работы.

Комментировать
1 389 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector