No Image

Замена масла тойота хайлендер

СОДЕРЖАНИЕ
491 просмотров
21 января 2020

Тойота Хайлендер имеет 3 поколения, последнее из которых продается на рынках России. Изначальное имя средне размерного кроссовера было Toyota Kluger (2000 год). Далее на американском рынке его назвали Highlander. Соплатформенником лендера является Camry с независимой задней подвеской. В любом случаи нужно выполнять плановые обслуживания тем более такие как замена масла в двигателе. Вместе с жидкостью меняется и фильтр очистки. Наша инструкция позволит вам выполнять обслуживание своими руками без посещения сервисов. При минимальном наборе инструментов, тряпок, расходного материала в виде фильтров и масел работа делается в течении часа-двух.

Заправочные объемы и выбор масла

Количество масла напрямую зависит от двигателя.

Двигателю AR-FE 2.7 л потребуется — 4,4 л масла;
V6 2GR 3.5 л — 6.1 л;

Периодичность замены масла и фильтров составляет 10 000 км.

Официалы рекомендуют лить оригинальное масло Тойота 5W-30 либо 5W-40.

Меняем масло на Хайлендер

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Всем ХАЙ!
    Завершающим этапом ТО стала замена масла в двигателе, масляного фильтра а так же воздушного фильтра и салонного…так сказать все самое вкусное осталось на завершающий этап …

    Читайте также:  Веста 1 8 механика

    Думаю процедуру слива и заправки масла описывать смысла нет, так как все это всем известно и ничего необычного на данном двигателе нет. Единственное встретившиеся затруднение было при откручивании фильтра в виду не очень удобного доступа к нему. Откручивали ручкой с лисапедной цепью. Всегда поражаюсь величине фильтра на свой двиг…на Жигулях он больше.

    Проехали на этом масле 6800 км. Менял его и ужаснулся, из двигателя оно текло ну ооочень темное, ( предыдущая замена была без промывки и масло дюже было темное, менял после покупки машины и продавец решил не менять его наверное)после того как все это грязное масло стекло, закрутили болт поставив новую шайбу на него, они нифига не многоразовые и периодически приходится шайбы менять, стоит она недорого наверное можно и медную шайбу подобрать, но раз есть специально для него сделанные то пусть будут, раза на три четыре я думаю ее должно хватить, если тянуть без фанатизма…

    Смазав масляный фильтр вернее его уплотнительное кольцо и залив в него Грам писят масла его вкрутили в его законное место)).

    Масло залил LIQUI MOLY 5w30 . Бывший хозяин ездил на нем и говорил что оно для ХАЯ очень даже не плохое и он заливал его. Не стал я экспериментировать с маслом и залил такое же… Масел LM несколько видов, когда я менял его в августе то залил такое

    Сейчас залил такое

    Двигатель промывать не стал, решил что покатаю это масло тыщи 2-3 км и солью, думаю должно отмыть нутро двигателя, ну не хочу я промывки туда лить, доброго они ничего не делают, посмотрю на состояние слитого масла, и уже со снятием поддона и отмыванием его залить новое масло. Ну естественно и замену фильтра произвести. Ещё хочу при следующей замене заглянуть под переднюю крышку клапанов, (задняя ну слишком уж проблемно снимается )надеюсь чистое масло отмоет пространство под крышкой…
    Масла вошло в двиг из пяти примерно 4,7 литра, осталось в литровой канистрочка грам 200. Уровень по шуму — миллиметра не хватает до верхней риски…думаю хватит.

    Читал что у масла LM есть серия Азия-Америка, оно хорошо сбалансировано для наших двигателей и с оптимальным набором присадок в масле. Наверное буду его пробовать

    Масла все лил вязкостью указанной производителем на масляной крышке 5w30. Кто то льет и 5w40 и говорит нормально, ну я просто не хочу экспериментов, производитель разработал для этого мотора вязкость его и будем лить.

    С фильтрами все как обычно, говорю в магазине дай оригинал… Даёт…говорю а где коробочка Тойота, говорит эти хорошие ни чем не уступают… Японские тоже, бери не сцы …взял поставил

    Воздушный и салонный фильтр поставил дубли фирмы LINX. Отзывов плохих об этой фирме не встречал да и ценник у них не заоблачный и менять можно хоть раз в месяц. Воздушный устанавливается быстро, главное при установке не сломать уши на крышке куда воздушное ставится и посмотреть куда ставить острый угол на фильтре, три угла округлые а один острый, если не правильно поставить то крышка корпуса не закроется…

    Читайте также:  Для чего протачивают тормозные диски

    Салонный устанавливается чуть сложнее. Открываем бардачок, прижимаем во внутрь бардачка его стенки чтоб боковые упоры вышли и бардачок практически вываливается в салон))). Над вентилятором видим прямоугольную крышку-заглушку и вынимание ее на себя. Там все интуитивно понятно. После этого вынимание каркас в котором находится фильтр и извлекаемые его. В корпус устанавливаем новый фильтр, на фильтре есть стрелочка, и на крышке заглушке тоже есть стрелка вверх и фильтр тоже устанавливаем стрелкой вверх и собираем все в обратном порядке.

    Инструкция подскажет, как можно самостоятельно, без помощи специалистов заменить масло на вашем автомобиле. Процедура достаточно простая в выполнении, тем более она обязательная, ведь входит в регламент Технического Осмотра.

    О сроках замены и выборе масла:
    И так, если прислушиваться к рекомендациям Технического осмотра, то повторять процедуру мы будем каждые десять тысяч километров пробега. В эту же замену у нас будет входить и замена масляного фильтра.

    Для того, чтобы масло на вашем автомобиле заменить нам нужн около шести литров нового масла( двигатель 2GR-FE 3.5)
    Для того, чтобы заменить масло в автомобиле с двигателем 1AR-FE 2.7 нам нужно около 4,3 литров масла, вязкостью 5W30.

    О процедуре замены масла:
    И так, в начале прежде чем масло слить, мы рекомендуем вам двигатель хорошенько прогреть. Масло станет текучим, будет сливаться намного активнее. Ещё совет для активного слива масла – выкрутить крышку.

    Подготовка:
    1. Автомобиль устанавливаем на ручник.
    2. Задние колёса блокируем с помощь пртивооткатников.
    3. Обеспечиваем себе доступ к поддону масляному.
    4. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, эстакаду.

    Теперь подготовим таз или любую другую ёмкость, куда будет стекать масло.
    Берем ключ на "четырнадцать", выкручиваем крышку на поддоне масляном. Масло начинает стекать, помните! что масло горячее, можете работать в перчатках.
    Пробку закрутите обратно. Если у вас на пробке есть шайба уплотнительная, тогда замените её.

    Каталожный номер шайбы – 90430-12031.

    О процедуре замены фильтра масляного:
    Для того, чтобы получить доступ к фильтру нам нужно первым делом демонтировать защиту, для этого возьмите ключ на "десять" и выкрутите два болта.
    После того, как мы сняли защиту, начинаем выкручивать фильтр масляный. Нам нужен спец. съёмник на 64 миллиметра.

    Фильтры рекомендуемые:
    Toyota 04152-YZZA1, Wix 51047, Fram CH9972, MANN ML 1031, ACDelco PF2259.

    У фильтра имеется картридж, конечно он сменный. После того, как вы выкрутите крышку его можно поменять.
    Далее мы меняем кольцо уплотнительное, обработайте его маслом, после закрутите крышку обратно.
    Мы рекомендуем вам закручивать его не больше чем на 1/2 или 1/4 оборотов.

    Меняем масло:
    Воронку нам нужно установить в горловину заливную, начинаем аккуратно вливать масло.
    Рекомендуем в начале залить до пяти литров, после двигатель запустите, пусть он немного поработает. Далее мы проверяем уровень масла с помощью щупа.

    Ниже посмотрите в формате фотографий как можно выполнить замену масла и фильтра более подробно:

    Инструкция подходит для автомобилей Тойота Хайлендер с 2008 по 2013 год выпуска.

    Вот так выглядит крышка горловины заливной.

    Крышку начинаем дальше выкручивать.

    Посмотрите на щуп масляный.

    На поддоне масляном находится болт сливной.

    Крышку защитную фильтра выкручиваем.

    Крышку удерживают болты(фото выше).

    Читайте также:  О чем говорит налет на свечах

    Далее нам нужно установить спец. ёмкость под отверстие.

    Масло начинаем сливать в ёмкость.

    ПРобку сливную закручиваем.

    Крышку фильтра мы можем выкрутить съёмником(чашка).

    Резинка уплотнительная – это расходный, одноразовый материал, который нам нужно менять после каждой замены фильтра.

    Фильтр нам нужно заменить вместе с кольцом уплотнительным, крышку закрутите.

    МОжете установить защиту на место.

    Крышку фиксируем болтами.

    Теперь нам нужно установить воронку в горловину.

    Можете залить новое масло.

    С помощью щупа посмотрите на каком уровне находится ваше масло.

    Теперь можете установить щуп обратно.

    • Мы в соцсетях:
    • Одноклассники,
    • Facebook,
    • Вконтакте

    Обсудить

    Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    Все больше в городах России открывается новых АЗС одной и той же компании, при этом стоимость топлива может различаться даже в рамках одного города на 5-10%, а то и больше. Логично, что автомобилисты задаются вопросом, почему так происходит, ведь технология производства бензина одинаковая.

    Себестоимость бензина и его реализации. Бензин, как и дизельное топливо, производят из нефти, многократно перегоняя ее и добавляя различные присадки. От технологии и зависит себестоимость продукции, в том числе с учетом октанового числа конечного продукта.

    Чтобы привлечь клиентов, многие компании применяют различные химические средства, чтобы снизить в топливе объем серы и уменьшить негативное воздействие на топливную систему транспортного средства.

    Среди факторов, воздействующих на себестоимость бензина при его реализации, влияют транспортные расходы и хранение топлива. На многих АЗС попросту нет больших резервуаров или они и вовсе отсутствуют, а значит расходы на доставку растут, как и стоимость продукта.

    Вот и выходит, что качество бензина или дизельного топлива будет одинаковым, но на одной АЗС они будут дешевле, а на другой – дороже.

    Работа по франшизе. Крупные сети в России прибегают к сотрудничеству с частными АЗС, при этом оформляется франшиза. Раньше реализация осуществлялась только через собственные точки, но опыт показал, что франшиза – это тоже выгодно. Предприниматели открывают собственные АЗС и могут сами устанавливать наценку на продукцию.

    В большинстве случаев, тем не менее, сотрудничают мелкие АЗС не с такими компаниями, как Лукойл, BP и Газпромнефть, а неизвестными брендами. Качество в таком случае действительно может разочаровать, хотя цены будут ниже, чем у конкурентов.

    Опытные автомобилисты советуют все же избегать заправки своих авто на маленьких АЗС, особенно на окраинах городов. Крупные компании попросту не строят их на две-три колонки, потому столкнуться с фальсификатом шансы уменьшаются.

    На каждой автозаправке должны быть уставные документы, обычно они лежат на видном месте, потому не стоит пренебрегать и лучше подойти и посмотреть. Таким образом можно не только избежать поломок, но и обезопасить себя от ситуации, когда водители отъезжают от АЗС буквально на несколько сотен метров и машина просто останавливается.

    Итог. Многие водители задаются вопросом, почему на разных АЗС стоимость бензина и дизельного топлива отличается, хотя качество, по сути, одно и то же. На самом деле на цену влияет транспортировка, хранение топлива, взаимодействие крупных компаний с более маленькими.

    Есть и другие факторы, отмечают опытные автомобилисты, но лучше всего заправлять свою машину на АЗС крупных известных компаний.

    Комментировать
    491 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector