No Image

Замена масла в акпп бмв е65

СОДЕРЖАНИЕ
1 276 просмотров
21 января 2020

сегодня, наконец, заменил масло в коробке.
утром проехался на только прогретой машине. послушал пинки, толчки и тд. пару раз машина попиналась. по приезду выскочила ошибка паркинга, которую давно никто не может определить (машина физически на паркинге, а горит нейтраль)

было куплено:
1. поддон ZF
2. втулка (с усиленными резинками по каталогу ZF заканчиваются на 272)
3. 2 переходные втулки (на поддоне квадратного сечения)
4. масло
5. болты
6. пробка поддона

начали сливать масло. на фото видно, что оно похоже на негрол))
Слили все, что можно слить. остальное выдавили.

магниты на поддоне, в принципе, чистые. Мастер сказал, что каких-то проблему АКПП он не видит. его смущает только то, что масло ужасно черного цвета. САМОЕ ГЛАВНОЕ — РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В ЭТИХ КОРОБКАХ 80-100 ТЫС КМ!

сняли плиту мехатроника и тоже помыли все места, где могли быть отложения.

Далее закачиваеммасло с помощью этой хитрой приблуды.

Когда масло закачалось по заливную горловину, заводим двигатель, считаем до 10 и продолжаем закачку пока оно опять не пойдет к нам.

вот для сравнения 2 масло.до и после)))

в принципе, все.
машина после замены поехала без толчков. такое ощущение, что сбросили адаптацию (но ее специально не сбрасывали).
при торможении на светофорелегкий толчок присутствует, но он из серии "придирки".

пс. еще одна новость!Однако, последнее время при хождении на скоростях более 160 на 5-6 тыс оборотах была дикая вибрация. Начал пенять на муфту, хоть она и "ИДЕАЛЬНАЯ". и не зря.
Сколько раз мне проверяли ИДЕАЛЬНОСТЬ муфты кардана, столько раз не замечали, что она дико люфтит и вся в хлам разбита. Даже дилер говорил, что муфта в порядке. вот она:

Читайте также:  Узнать и оплатить штрафы гибдд

купилновую ФЕБИ за 2100 руб. и сразу же поменяли.
после замены пропали звякающие звуки.

Добрый день! БМW 735 i е 65, 2003 г. Хочу произвести замену масла АКПП, какое нужно приобрести? Заранее спасибо. (Андрей)

Добрый день, Андрей. Если верить производителю, то трансмиссионная жидкость заливается в автомобили БМВ на весь срок эксплуатации машины. Но если со временем у вас возникли трудности с переключением передач или коробка работает не должным образом, то расходный материал лучше поменять.

Какое ТМ использовать?

И хотя производитель не рекомендует менять трансмиссионное масло, все же советы по его выбору предлагаются авто-концерном. Если верить специалистам, то осуществлять смену жидкости следует не реже, чем каждые 100 тысяч км пробега.

Компания BMW советует применять:

  • Декстрон 3;
  • ZF TE ML 09/14;
  • Форд ЕСД-М2-Ц138;
  • Аллизон С4 полусинтетическое.

Объем необходимого «расходника» составляет около четырех литров.

Чтобы Вы могли оперативно выполнить этот процесс, рассмотрим вкратце все его этапы:

  1. Сначала слейте смазку, для этого выкрутите болты, на которых крепится поддон и открутите сливную пробку. При демонтаже поддона может пролиться часть вещества. Если магниты на поддоне грязные, металлическую стружку необходимо очистить.
  2. После слива демонтируйте плиту мехатроника, промойте все компоненты, где могли собраться отложения.
  3. Залив новой смазки производится при помощи специального шприца или устройства для залива, поскольку подлезть в заливной горловине может быть проблематично.
  4. После того, как смазка залита в трансмиссионную систему, необходимо запустить мотор. Подождите полминуты, после чего опять добавьте смазку в коробку передач. Делайте это до того момента, пока вещество не начнет выходить из отверстия.
  5. Также нужно поменять и фильтрующий элемент. Как правило, после долгой эксплуатации авто фильтр забивается и уже не может выполнять свои функции, поэтому сменить его также стоит.
  6. Когда процедура смены расходного материала завершена, вы, вероятнее всего, ощутите, как коробка передач станет лучше работать. Если КПП работала с толчками и рывками, то после правильной замены эти проблемы должны пропасть. Надеемся, эта информация поможет вам.
Читайте также:  Где припарковать машину у красной площади

Видео «Замена трансмиссионной жидкости в BMW»

На примере модели X5 е53 предлагаем узнать, как своими руками поменять масло в коробке передач (автор видео — Артем Левин).

Замена масла АКПП БМВ (BMW) Е65

Замена масла АКПП БМВ Е65 (BMW) необходимая процедура, т.к. со временем происходит изменение состава масла под влиянием перепада температур, соответственно и меняются рабочие характеристики жидкости.

Акция! Частичная замена масла АКПП 1800 рублей* Гарантия!
Акция! Замена масла и фильтра (поддона) АКПП от 2800 рублей*

Некачественное или отслужившее свои сроки масло, при переключении передач не защищает подвижные детали АКПП и происходит преждевременный износ муфты, подшипников, втулок и др. элементов трансмиссии.

Риск выхода из строя коробки передач при экстремальной и агрессивной езде весьма велик. В таких режимах вождения АКПП испытывает более серьезную нагрузку, а при отсутствия качественного масла в трансмиссии, вероятность возникновения серьезных неисправностей вплоть до полного отказа коробки передач увеличивается в разы.

При замене масла стоит заменить и фильтр, ведь благодаря ему трансмиссионное масло значительно дольше сохраняет свои рабочие характеристики.

Специализированный сервис БМВ (BMW) ЮЗАО «АМС» проводит диагностику АКПП, с использованием современного оборудования.

Техническое обслуживание АКПП БМВ Е65 (BMW) проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов и выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки.

Комментировать
1 276 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector