No Image

Замена масла в акпп мазда демио

СОДЕРЖАНИЕ
363 просмотров
21 января 2020

Подошло время замены масла в автомате Мазды Демио знакомой девушки. Решили заливать NGN универсал ибо проверена данное масло было многими заменами у меня на СТО. Так же в допуске NGNна указано что оно подходит для замены оригинального Маздовского масла.
Итак, жидкость куплена, фильтр под заказ пришел, машина в гараже.

Сливаем старое масло, оно довольно грязное, но не критично.

Откручиваем болты крепления поддона и снимаем его

Магнит порос отложениями износа очень сильно, сколько знаю эту машину с момента покупки (а это уже почти шест лет) масло в коробке не менялось.

Вскрыв поддон обнаруживаются потроха коробки с фильтром.

Вычищаю поддон, наношу герметик, подготавливаю новый фильтр Nakamoto F040022 и приступаю к обратной сборке.

А вот и масло которое залили, на данный момент масло бегает четвертый месяц и пережило сорокоградусный мороз ночуя на улице, от девочки нареканий нет, все нормально.

После было неудобно снимать, но в двух словах. Поставил фильтр, приклеил и привернул поддон. Скинул шланг подачи на охлаждение в радиатор, предварительно вылив одну канистру в коробку и завел двигатель, остатки грязного масла из магистрали и бублика погнало свежим маслом на слив. Как побежало чистое баста, заглушил, одел шланг на место, выставил уровень и вуаля, машина готова.
Заняло все около полутора часов. По деньгам обошлось в районе 6000.
Кстати если обратить внимание на канистру, в ней осталось чуть менее двух литров чистого масла, т.е. на замену ушло чуть более шести литров. При замене аппаратом на СТО назначали 10 литром минимум. Получается чистая экономия одной канистры масла, а стоит она не пятьсот рублей.

Всем доброго времени суток, дорогие посетители сайта oils-market.ru. Прочитав данную статью, Вы узнаете, как выполнить замену масла в АКПП Мазда Демио (Mazda Demio) своими руками. Данная процедура занимает по времени всего 30-40 минут и может быть выполнена даже без посторонней помощи.

Читайте также:  Что делать если дпс остановили без причины

Менять масло в АКПП Мазды Демио нужно по двум причинам. Во-первых, сама жидкость АКПП (ATF) со временем теряет свои свойства. Во-вторых, внутри АКПП образуются различные продукты работы коробки. Это может быть просто грязь, а может быть металлическая стружка и другие вредные образования. Все это смешивается с маслом. Естественно, что такое масло не может полностью выполнять свои функции и требует замены.

Что потребуется для замены масла в АКПП Мазда Демио?

Наличие гаража с ямой/эстакадой/подъемником. Это очень облегчит работу. Но если этого нет, то можно поднять переднюю часть домкратом. Ну или загнать автомобиль на мобильную эстакаду, сделанную из досок. В общем, тут все зависит от Вашей находчивости. Важно обеспечить доступ к нижней части автомобиля. Но и не забывайте о собственной безопасности.

Набор инструментов, в которые входят:

– ключи (10", 14", 19"),
– канцелярский нож,
– плоская отвертка.

– емкость для сбора старой ATF,
– безворсовая салфетка,
– новая ATF. Если не знаете какая нужна, то читайте статью: Как выбрать масло в АКПП Мазда Демио,
– новый фильтр АКПП – оригинал или аналог – решайте сами. В принципе, хорошие аналоги работают не хуже оригинальных,
– герметик. Выбирайте герметик на основе, которая не содержит уксусную кислоту,
– аэрозольный очиститель карбюратора. Подойдет самый дешевый очиститель, который сможете найти,
– воронка с тонким шлангом.

Инструкция по замене масла в АКПП Мазда Демио

Для начала нужно освободить доступ к поддону АКПП. Для этого может потребоваться снять защиту двигателя, если она установлена.

Далее ключом на 19" отворачиваем сливную пробку поддона АКПП. В заранее подготовленную емкость сливаем струю АТФ. Должно слиться около 3 – 3,5 литров жидкости.

Когда масло слито, заворачиваем пробку на место и подготавливаемся к снятию поддона АКПП. Для этого нам потребуется поддомкратить двигатель и открутить переднюю подушку мотора, а также открутить крепление стабилизатора. И снять полностью продольную балку. Также не забывайте открутить от корпуса крепление троса АКПП. На этом подготовительные работы будут окончены.

Читайте также:  Можно ли ставить диски с другим вылетом

Теперь ключом на 10" отворачиваем болты по периметру поддона АКПП.

Когда болты выкручены, плоской отверткой отделяем поддон АКПП от корпуса коробки.

Важно! В этот момент в поддоне будет еще масло, поэтому будьте аккуратнее и не обольетесь маслом.

Убираем поддон АКПП в сторону. И отсоединяем фишку от фильтра коробки. После чего снимаем фильтр АКПП. Для этого достаточно потянуть его вниз.

Важно! С фильтра вытечет еще около 200 мл масла!

Теперь нам нужно в обратной последовательности установить фильтр АКПП на место и удалить остатки герметика с корпуса коробки. Тут Вам пригодится канцелярский нож.

Важно! Не удаляйте старый герметик острой стороной ножа, чтобы не сделать царапины.

Теперь необходимо очистить поддон. Сначала очистите магнит из поддона. А потом промойте сам поддон и удалите старый герметик. Здесь отлично подойдет очиститель карбюратора. Когда поддон очищен, ставим на место магнит и наносим тонкий слой герметика.

Ждем 3-5 минут, и ставим поддон на место. Протягиваем болты и собираем все в обратной последовательности.

Теперь нам нужно залить масло в коробку. Делается это через отверстие щупа с помощью тонкого шланга и воронки.

Хитрость! Чтобы быстрее определить требуемый объем масла для заливки в качестве сливной емкости используйте пластиковую 5-литровую бутылку. Можно для удобства обрезать горлышко. Затем рядом ставите точно такую же бутылку и наливаете в нее ровно столько же нового масла.

Заливаем масло. Ставим щуп на место. Запускаем двигатель и перебираем селектором АКПП все передачи с задержкой 10-15 секунд. Затем глушим двигатель и ждем 1-2 минуты. После чего проверяем уровень масла в коробке. В идеале он должен находиться между отметками Максимум и Минимум. При необходимости можно добавить немного масла.

Читайте также:  Формула 1 2016 википедия

Замена масла в АКПП Мазда Демио – видео

Как наглядно показать замену масла в АКПП Мазда Демио? Конечно, нужно снять видео. Вот такое видео мы нашли на просторах интернета.

Внимание! В видео присутствует ненормативная лексика (пара нехороших слов все-таки вырвалась у ребят). Качество видео не очень, но показано все очень наглядно и очень правильно.

На этом все! Теперь Вы знаете, как произвести самостоятельную замену масла в АКПП Мазда Демио! Свои вопросы Вы всегда можете задать нам в комментариях к данной статье!

Ой сколько много думал о способе замены, о самом масле и о последствиях… Все таки решился. Ну пора уже, пора… Масло чернющее…Ужас! Решил делать частичную замену (вроде это так называется). Слил масло через сливное в поддоне, снял поддон. Вот нахрена на поддоне столько болтов? Пока открутил аж спина заболела)))

Я конечно ожидал что масло будет темным, коричневым…Оно слегка попахивало паленым. Но по щупу особо не разглядишь цвет, темный и темный. А вот когда слил…Это просто шок!

Дальше проще. Вычищаем поддон, убираем старый герметик, чистим магнит. Ставим фильтр, как же все так хорошо что прокладка шла в комплекте. Прикрутил и вперед заливать масло. Вытекло примерно 3.5 литра. Столько же и залил.

Что получилось в итоге: Коробка действительно стала мягче переключаться. Да и вообще как то плавнее работает. Эффект сразу заметен, хотя раньше когда читал такие комментарии про замену масла, не верил…Вроде масло и масло, от чего коробке плавнее или рванее ехать…Но это факт. Коробка стала плавнее и мягче переключаться. Напомню что залил FORD Mercon — V. А фильтр в АКПП фирмы OSAKASHI.
Спасибо за внимание. На вопросы отвечу без проблем.
Всем желаю добра и благополучия!

Комментировать
363 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector