No Image

Замена масла в дифференциале субару форестер sj

СОДЕРЖАНИЕ
9 259 просмотров
21 января 2020

Замена масла в дифференциалах — бортжурнал Subaru Forester "Black Corsair" 2013 года на DRIVE2

40000 км после замены пролетели быстро и пока есть время решил обновить масло в дифференциалах.Сам процесс хорошо расписан у alexvun www.drive2.ru/l/454185989397545154/ за что ему спасибо.Перед работой запаситесь ключом TORX T-70

для сливной пробки и уплотнительными колечками под пробки переднего дифференциала:— Кольцо для заливной и переливной пробок — Ориг 80391-8060: Диаметр внутренний 18,3 мм/внешний 24,4 мм или больше (Усилие затяжки 50 Нм),— Кольцо для сливной пробки — Ориг 80392-6090: Диаметр внутренний 26,0 мм/внешний 32,5 мм или больше (Усилие затяжки 70 Нм).

На прошлой смене залили Castrol Syntrax Longlife 75W90 GL-5 ( www.drive2.ru/l/10400268/ ), его решил заливать дальше.

После слива переднего дифференциала продул его несколько раз сжатым воздухом через заливную пробку, что позволило слить ещё около 100 мл и залить потом до перелива 1.4 литра свежего масла. Масло сменило цвет на карамельный и имело небольшое количество продуктов износа. Для заднего дифференциала надо ключ на 30 открутить датчик и вороток 1/2 для сливной пробки. Установка по инструкции рекомендуется с резьбовым герметиком Three Bond 1105 (part.No 004403010) или аналогом. Я ставил на LOCTITE 271 (www.loctite.ru/product-se….htm?node /> но количество продуктов износа было больше чем в переднем. Свежего масла залито 800-850 мл.Визуальный итог — масло ещё в хорошем состоянии… респект для масла Castrol ! Но тару не доделали: длинна заливной горловины у канистр Castrol не достаточна и как минимум нужен 1 метр шланга или приспособление для заливки масла.

P. S. Для лучшего здоровья в масло была добавлена присадка от Liquid Molly 1988…

Цена вопроса: 29 € Пробег: 93100 км

Замена жидкости в дифференциалах — бортжурнал Subaru Forester 2.5 NS 2014 года на DRIVE2

Перед дальней поездкой Крым было принято решение поменять жидкость в переднем и заднем дифференциалах.

О выбореВ руководстве по эксплуатации указано, что нужна жидкость GL-5 по классификации API (75W-90).

Что может быть проще – пойти и купить, но я решил погуглить на этот счет. Набрел на форум ойл-клаба, где подробно обсуждались технические характеристики и лабораторные анализы трансмиссионных масел различных брендов.Честно сказать, не рад был этому опыту – сколько там заморочек. Оказывается трансмиссионки делятся на легковые и грузовые, имеют различную вязкость, индекс задира, нагрузку сваривания, пятно износа, различный состав противоизносных и противозадирных присадок…Идеальных масел не бывает, но откровенного УГ судя ойл клаба по анализам много.Так как замена трансмиссионки производится не часто, то решил не экономить и взять лучшее на сегодняшний день по характеристикам масло — Redine 75W-90 GL-5 .

Отличное пятно износа = 0.42, нагрузка сваривания очень хорошая (3283Н), противоизносных добавок просто громадное содержание, эстеры в большом содержании. Компромиссный вариант между легковой и грузовой трансмиссионкой, самое то для SUV.

Флагман среди GL-5!

Вообщем, купил жижу, потратив на изучение и приобретение целую неделю))) Приобретал у официального представителя редлайна mi4z . По деньгам с доставкой обошлось дешевле чем в автодоке.

Так как гаража и ямы нет, хотел поменять прям «на земле» или сделать небольшую эстакаду. Плохая была затея… нужен хороший доступ снизу для серьезного инструмента.

Благо есть подьёмничек, приобретенный у Alexvun для будущего гаража, пришлось его распаковывать и подключать.

Испытание подъемника в боевых условиях

Замена жидкости в заднем диффе

В задний дифференциал для замены требуется 0,8л жижи.

Набор инструмента для замены жижи в заднем диффе

Для замены понадобились:— ключ на 30,— большой вороток 60см на 1/2”,— жидкий ключ (наверное можно было и без него),

Крутить тут. С заливной пробки предварительно был отключен датчик

Однозначно пора было менять жижу

Шайб нет, резьба конусная.При обратной сборке необходимо промазать прокладочным герметиком и закрутить сливную и заливную пробку с усилием моментом в 49Нм.

Открутилось все просто и без заморочек.

Замена жидкости в переднем диффе

В передний дифференциал для замены требуется 1,4л жижи.

Набор инструмента для замены жижи в переднем диффе

Для замены понадобились:— TORX T70 (для сливной пробки),— Шестигранник на 8мм (для заливной и переливной пробок),— Кольцо заливное и мерное пер дифференциал 80391-8060 (либо аналог Elring 122.904),

— Кольцо слива переднего дифференциала 80392-6090 (либо аналог Elring 133.400).

Кольцо сливной пробки переднего дифференциала

Кольцо заливное и мерное переднего дифференциала

Сливное и переливное отверстия

Тоже присутствует небольшой износ

Заливная пробка переднего дифференциала спрятана над правым штрусом

Откручивалось тяжело. К тому же пришлось собрать кучу удлинителей и снять правое колесо

Закачивал ручным шприцом

Собираем в обратном порядке, заменив прокладки на новые.

Моменты затяжки:— Сливная пробка (TORX T70) – 70Нм,

— Переливная и заливная пробки — 50Нм.

Жижа в диффах была разная – сзади густая зеленоватая, спереди – жидкая темно-янтарного цвета

По поведению после замены ничего не изменилось)) но на душе теперь спокойно!Всем добра!

Цена вопроса: 4 400 ₽ Пробег: 33000 км

Замена масла в заднем дифференциале — бортжурнал Subaru Forester turbojagermeister 2003 года на DRIVE2

Замена масла в заднем дифференциале вещь простая и очень нужная. В прошлый раз поменяв в нём масло, расход по трассе у меня упал с 12 до 8л/100км пути. Что не может не радовать, предыдущие хозяева его видимо вообще не меняли. Периодичность замены, говорят, 50000км, НО я не из тех, кто придерживается крайних сроков, поэтому решил поменять масло через 20т.км, т.к. машинка моя стала простаивать между выходными, по городу мучить форя перестал. Масло, скажу, не очень испачкалось.

Читайте также:  Выезжая с грунтовой дороги вы попадаете ответы

общий вид дифа в турбо-форе

1) Отключаем сначала разъём датчика температуры масла, просто потянув его на себя ( у меня снимается легко), откручиваем подходящим ключом верхнюю гайку со штекером. Я скручивал газовым ключом, поэтому с размером не заморачивался.

штекер отключен, гайка откручена

2) Подставив заранее тару под слитое масло, откручиваем нижнюю гайку квадратным ключом

Дожидаемся, пока масло сольётся полностью. Тем временем протираем пробку с магнитом от масла. Магнит на ней собирает металлическую пыль от выработки дифа, грустно конечно, но без этого никуда.

3) Смазав сливную пробку герметиком, прикручиваем её на место4) Берем масло GL-5 , 75W-90 или же большей вязкости 75W-140, если Вы любитель поотжигать.

В данном случае я использовал Castrol Syntrax 75W-90, чтобы просто сравнить его со 140, который лил в прошлый раз. Нам потребуется 0,8л масла, меряется той же бутылкой, обычно на ней есть шкала. Остальные 200грамм Вам пригодятся для замены масла в переднем дифференциале, т.к. туда заливаем 1,2л. Т.е. в-общем на оба дифа требуется 2 литра масла. Как менять масло в переднем дифе я рассказывал в прошлом году в другой записи.

выдавливаем масло из бутылки в дифференциал

Следующим этапом планирую заменить масло в АКПП, отъездил на нём уже больше 50т.км. Также распишу.

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 192000 км

Замена масла в АКПП, дифференциалах и ГУРе. — бортжурнал Subaru Forester El’Ma 2012 года на DRIVE2

Потихоньку начинаю регламентные работы относящиеся к 100 тыс. км. пробега.Начать решил с замены масла в автоматической коробке передач, переднем и заднем дифференциалах, а также в ГУРе. Тормозная жидкость и масло в ДВС менялось относительно недавно.

Подбор масла.Итак, первое, это масло в АКПП.

Выбор делался следующим образом: производился акцент на вязкость масла при температурах 40 и 100 С. В идеале этот показатель должен быть равен либо выше чем значение 7.5 mm2/c. Так как оригинальное масло (Subaru ATF-HP, оно же Idemitsu ATF-HP) имеет вязкость 7,3 при ста градусах, то этот вариант я откинул сразу. Как альтернатива, можно было залить Idemitsu Extreme ATF, которое имеет значение 7.5, но после нескольких кратковременных наваливаний начинает перегреваться. Тоже откинул.

Valvoline ATF (37.1/7.5), Bardahl Speed III Multivehicle (35.8/7.9), Neste ATF-X (37.7/7.7), Eneos ATF (35.7/7.5).

Самым подходящим маслом оказалось Neste ATF-X. Но, у меня был неоднозначный опыт его использования на предыдущей машине, когда после замены работа коробки ухудшилась. Все остальные претенденты, так или иначе мне не подошли, либо просто не вызывали доверия.Поэтому я выбрал Motul Multi ATF для автоматической коробки передач. В моём случае пятиступенчатый гидротрасформатор. Его значения: 36,2 при 40 С, и 7,6 при 100 С.В мосты, как и раньше я выбрал Motul Gear 300 75w90. Есть положительный опыт использования данного масла. Потому тут выбор был однозначным.В ГУР залил тоже Motul Multi ATF. Тем более, что по допускам оно подходило.

Процесс замены.Менял на СТО, где и ранее проводил замену масла. Весь процесс занял ровно 4 часа. Масло в АКПП меняли путём замещения старой жидкости новой. Естественно со снятием поддона. Всего было использовано 10 литров масла. Обрадовало, что в поддоне не оказалось стружки. Магнит был чист.ВАЖНО. Для тех, кто не в курсе, внутри этой коробки БУМАЖНЫЙ фильтр, и поддон ставиться на герметик.Масло в дифференциалах меняется довольно просто. Но, всё таки, была проблема с откручиванием сливной пробки переднего дифференциала. Пришлось срывать пробку, и потом её обваривать для того чтобы назад закрутить. В передний мост залили 1,4 литра, в задний 0,8 литра.В ГУР вошло 0,6 литра.

Вид коробки снизу. Сорри за качество!

Поддон после снятия.

Поддон после чистки.

Использованный материал:— Масло в АКПП Motul Multi ATF — 9,4 литров — 130$— Масло в дифференциалы Motul Gear 300 75w90 — 2 литра — 36$— Масло в ГУР Motul Multi ATF — 0,6 литра — взял из банки для коробки— Герметик для поддона Victor Reinz Reinzosil — 6$— Работа механика — 34$

Subaru Forester 2,0 2013 года поступил на СТО с целью проведения планового ТО. Нужна замена масла и масляного фильтра с сопутствующей заменой уплотнительного кольца масляной пробки. Такая процедура делается регулярно по пробегу в 10 000 км.

Какие нужны расходные материалы (артикул)

Моторное синтетическое масло

По требованию должно быть вязкостью 5W-30 и иметь допуски: API SN и ILSAC GF-5.

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
SUBARU SOA427V1410 (1л.) 850
Читайте также:  Номер сальника ступицы уаз 469

Необходимый объем масла, для проведения замены в двигателе 2,0 Форестера четвертого поколения — 4,5 литра.

Фильтр масляный

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
SUBARU 15208-AA 100 490
Аналоги
FILTRON OP 595 190
UFI 23.258.00 200
FEBI 32099 260

Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона двигателя

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
SUBARU 11126-AA000 120
Аналоги
FEBI 30651 100
CORTECO 005666S 230

Инструменты и материалы для замены масла

  • подъемник или яма;
  • большая трещотка;
  • шестигранные головки на 17, 19 мм.
  • емкость для отработанного масла (маслоприемник);
  • гидравлический домкрат;
  • приспособление для вкручивания и выкручивания фильтров;
  • ветошь;
  • лейка;
  • пневмопистолет.

Как заменить моторное масло на Subaru Forester 2,0

  1. Поднять машину на подъемнике или загнать на смотровую яму;
  2. Снять защиту;
  3. Выкрутить сливную пробку поддона двигателя;
  4. Слить масло;
  5. Демонтировать кольцо сливной пробки;
  6. Установить новое уплотнительное кольцо;
  7. Закрутить сливную пробку;
  8. Открутить крышку маслозаливной горловины;
  9. Влить 4 литра масла;
  10. Завести и заглушить двигатель;
  11. Проверить уровень масла щупом;
  12. Долить 0,5 литра масла;
  13. Проверить уровень еще раз.

Поднимаем автомобиль на подъемнике.Откручиваем болты крепления защиты поддона двигателя пневмопистолетом с шестигранной головкой на 17 мм; (верхние крепления на фото не видны, следовать указаниям стрелок).

Ложем защиту на гидравлический домкрат, опускаем ее.

Открываем доступ к сливной пробки масляного поддона двигателя.

Откручиваем сливную пробку поддона двигателя большой трещоткой + головка на 19 мм. Сливаем отработку в заранее подготовленную емкость (маслоприемник).

Демонтируем старое уплотнительное кольцо сливной пробки, ставим новое.

Ставим сливную пробку с новым уплотнительным кольцом и закручиваем ее.

Фильтр находится в труднодоступном месте. Для проведения его демонтажа готовим приспособление для откручивания фильтров.

Краб в нашем случае не подошел, оказался слишком большим, его использовать не можем.

Находим фильтр в углублении между приемными трубами выхлопной системы.

Выкручиваем фильтр с помощью большой трещотки и приспособления, показанного на фото 7.

Готовим к установке новый фильтр, оригинальный. Освобождаем его от упаковочной пленки. Смазываем резиновое кольцо масляного фильтра моторным маслом. Преимущественно использовать для смазки технический вазелин.

Устанавливаем новый фильтр на свое место. Вкручиваем его.

Находим масляный щуп и пробку маслозаливной горловины под капотом автомобиля.

Ставим воронку в маслозаливную горловину, заливаем масло.

Заливаем 4 литра масла и заводим авто, глушим двигатель и даем маслу стечь 5-7 минут.

Проверяем щупом уровень масла, доливаем еще 0,5 литра (всего масла понадобится 4,5 литра).

Что должен знать каждый владелец FORESTER SJ

Forester SJ – это автомобиль, который оптимально сочетает в себе и спортивный драйв и современный уровень комфорта. На российском рынке представлено 5 вариантов Subaru Forester SJ – VF, BM, CB, CS, GR, подразделяющиеся на 6 модификаций. Как обычно, полный привод и горизонтально-оппозитный двигатель – атмосферный 2,0 л и 2,5 л и турбо 2,0 л и мощностью от 147 до 241 л.с. Что касается коробки передач, то версии Subaru Forester SJ с июня 2013 по март 2015 гг. комплектуются механической коробкой или цепным вариатором (классический автомат вообще отсутствует), а для обновленных версий с апреля 2015 г. доступна только бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT, 2.5 CVT).

Итак, выбор сделан. Вы стали владельцем автомобиля, который позволяет отмахать пару тысяч километров, выжимая по полной, при этом не чувствовать себя, как выжатый лимон. Теперь все в ваших руках: если будете обращаться с вашим авто правильно, то он сможет пройти без ремонта много-много тысяч километров!

Через сколько менять масло в двигателе

Forester SJ имеет требовательный к качеству моторного масла силовой агрегат. Опытные мастера советуют придерживаться такой периодичности замены моторного масла:

  • для новых машин
  • сразу после окончания обкатки-для б/у автомобиля
  • сразу после покупки (одновременно с масляным фильтром, чтобы в свежее масло не попали частицы грязи и пыли из старого фильтра)
  • при эксплуатации атмосферных моторов – каждые 10 тыс. км
  • при эксплуатации двигателей с турбонаддувом – каждые 5 тыс. км

Существенное примечание: во избежание неприятностей, рекомендуется в двигатель Субару заливать используемый изначально тип масла, смешивать синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным нельзя. Если же вы вынуждены использовать жидкость другой марки, двигатель необходимо полностью промыть, соблюдая специальную технологию, и поменять фильтр. Оптимально подходящим для Forester SJ является 5W30 Idemitsu ZEPRO Touring для атмосферных моторов, 5W40 Idemitsu ZEPRO Racing 5W40.

Когда менять масло в вариаторе

Вариатор позиционируется как очень технологичное надежное устройство, поэтому считается, что срок пригодности масла соответствуют эксплуатационному ресурсу автомобиля. Вот почему на вопрос, как часто менять масло в вариаторе, вы зачастую получаете ответ – можно не волноваться до пробега в 120 тыс. км. Впрочем, в последнее время стал преобладать более реальный взгляд на проблему: старение масла неизбежно, что приводит к потере его защитных свойств и вызывает усиленный износ деталей автомобиля. Даже сам производитель снизил планку и теперь рекомендует менять масло в вариаторе при пробеге 90 тыс. км.
Мастера нашего техцентра «Субару на Лихоборке», которые не один год занимаются обслуживанием Forester с вариатором, уверенно скажут, что 30 тыс. км – оптимальный пробег для частичной замены масла CVT, а при достижении 60 тыс. км необходимо произвести полную замену масла с промывкой. Учитывая особую чувствительность к качеству трансмиссионной жидкости, они подберут масло, которое рекомендуется заливать в вариатор. Подробно о рекомендованном масле для CVT вы можете прочитать в статье «На каком пробеге менять масло в вариаторе CVT Subaru».

Читайте также:  Манжета 1 2 50х70 1

Когда менять масло в механике

Производитель Subaru уверен, что вариатор – наиболее эффективная трансмиссия для кроссоверов, поэтому новое поколение Subaru Forester SJ, как уже было сказано, предлагается только в комплекте с вариатором.

Тем не менее, 6-ступенчатая механическая коробка Forester SJ, по-прежнему, в ходу. На этой модели установлено демпферное сцепление с мягким и плавным ходом при старте, позволяющее даже неопытному водителю чувствовать себя вполне комфортно. Менять масло в МКПП нужно с интервалом 2 — 3 года или при пробеге 50 тыс. км. В механику льют масло K0321AA093 Subaru Extra LSD 75W90 GL5 и K0321F0090 Subaru Gearoil 75W80. Полностью синтетическое масло класса GL5 имеет большее количество специальных противозадирных присадок, способствующих увеличению срока службы подшипников, гипоидных передач, сателлитов.

Какой интервал замены масла в редукторе

В Forester SJ с механикой передний редуктор комбинирован с трансмиссией, поэтому замену масла в нем производят одновременно с маслом в коробке с периодичностью 50 тыс. км. Задний редуктор более нагружен, поэтому замена масла в нем должна производиться чаще, а именно, при пробеге 30 тыс. км. При этом, и в саму коробку, объединенную с передним редуктором, и в задний редуктор заливают один и тот же тип жидкости.

Отличие автомобилей Forester SJ с вариатором состоит в том, что в переднем и в заднем дифференциале менять масло необходимо при одинаковом пробеге 30 тыс. км как. Обусловлено это тем, что они подвергаются большим нагрузкам и температурным воздействиям из-за того, что используется маленький объем жидкости. Для обоих редукторов используется такое же масло, как и в механической коробке (75W90).

Как часто менять тормозную жидкость

Тормозная жидкость является важным компонентом безопасности, ведь при торможении автомобиля усилие от гидравлического привода к колодкам и дискам, приводящее к снижению скорости и остановке, передается именно благодаря ей. Со временем жидкость теряет первоначальные свойства, из-за чего нарушается функционирование тормозной системы и управляемость автомобиля в целом, что чревато ДТП.

Периодичность замены тормозной жидкости определяется в зависимости от входящих в нее компонентов, а также от характера езды. При этом, если вы ездите редко, период использования жидкости обычно измеряется в годах и составляет от 1 до 2 лет. Если же поездки короткие, но частые, то максимальный срок не должен превышать 30 тыс. км

В случае, если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях или повышенных нагрузках, имеет смысл проводить внеочередную замену тормозной жидкости. В остальных случаях тормозную жидкость для Forester SJ рекомендуется менять в процессе ТО. При этом, опираясь на практический опыт, мы рекомендуем производить полную замену тормозной жидкости, а не долив. При смешивании свежей жидкости с остатками старой, качество падает, что может привести к коррозии внутренних компонентов и понизить реакцию системы на нажатие педали тормоза.

Когда менять свечи зажигания

На Subaru Forester SJ устанавливаются иридиевые свечи зажигания для бензиновых 4-х цилиндровых двигателей. Это продукт нового поколения, способный выдержать сверхвысокие температуры и нагрузки, сохраняя работоспособность в течение длительного времени. Расчетный ресурс таких свечей варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км и сильно зависит от качества топлива и облуживания топливной системы (фильтров, дроссельной заслонки и т.д.), потому что иридий очень чувствителен к некачественному бензину.

Поэтому никто не скажет абсолютно точно, через сколько менять свечи зажигания в вашем конкретном случае. Мы рекомендуем проверять их каждые 25 — 30 тыс. км. Добросовестные мастера нашего сервисного центра никогда не будут навязывать замену свечей, если необходимость еще не назрела. Замена будет осуществляться только при таких критичных нарушениях, как выгорание центрального электрода, уменьшение толщины бокового электрода и увеличение зазора, препятствующих нормальному зажиганию.

Периодичность замены топливного фильтра

Топливный фильтр выполняет жизненно важную для автомобиля функцию защиты двигателя от посторонних частиц. Попадая в горючее, эти частицы приводят к износу топливного насоса и форсунок, а кроме того, препятствуют потоку топлива, снижая эффективность работы двигателя, снижению эффективности работы свечей зажигания, повышению температуры в камеры сгорания и в результате выход их строя ДВС в целом.

У последних моделей Форестер топливный фильтр находится в бензобаке в сборке с бензонасосом, поэтому по регламенту рекомендуется заодно заменить колбу и резиновые уплотнители.

Для погружной конструкции, которая используется на Forester SJ, менять топливный фильтр необходимо через 50 тыс. км пробега (против 25 тыс. км для у автомобилей с выносным фильтром, который устанавливался до 2003 г.). При использовании топлива сомнительного качества осмотр и, при необходимости, замену топливного фильтра нужно производить чаще.

Комментировать
9 259 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector