No Image

Замена масла в двигателе пежо 307

СОДЕРЖАНИЕ
749 просмотров
21 января 2020

При владении французского красавца не обязательным правилом является ежегодное посещение станции технического обслуживания для плановой замены масел и фильтров. С этой задачей справиться пожалуй, каждый уважающий себя автовладелец. Проделав работу своими руками хоть раз, вы сможете сэкономить средства и повысить свои технические знания.

Плановое обслуживание необходимо проводить каждые 10 000 км. Таким образом вы будите содержать двигатель в отличном, ухоженном состоянии что несомненно скажется на сроке эксплуатации.

Какое масло лить

В двигатели пежо 307 официальные дилеры рекомендуют заливать масло QUARTZ INEO ECS 5W-30 либо 5W40.

Сколько лить (заправочные объемы)

Система смазки двигателя с масляным фильтром:
– двигателя объемом 1,1 и 1,3 л
– двигателя объемом 1,6 и 1,8 л
– турбодизель и дизель 1,6 л
Масляный фильтр двигателя

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
  • Замена по этапно

    1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло бу 6дит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.

    8. Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

      С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

      Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

      После покупки машины масло не менял, проверив уровень и посмотрев на цвет масла решил заменить, заодно и фильтр

      Приобретено масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 5 литров
      Фильтр масляный PURFLUX L358A 1 шт
      Прокладка сливной пробки медная Metalcaucho 2050 1 шт

      Ключи №10 — болты пластиковой защиты и саморезы
      №12 и №17 болты металлической защиты
      №27 крышка масляного фильтра
      Внутренний шестигранник (номер не помню) для откручивания пробки отверстия слива масла.

      Открыв капот снимаем декоративную накладку двигателя. Край накладки тянем вверх, она стоит просто на 2-х резиновых фиксаторах. Затем тянем на себя — сдергиваем еще 2 фиксатора. У меня 2 резинки из 4-х оказались порванными. Их код 0250.86 ценник по экзисту за штуку… ВНИМАНИЕ…БАРАБАННАЯ ДРОБЬ…62 грн за единицу (аплодисменты и приз зрительских симпатий за лучшее ценообразование в своем классе), это кусок резины в виде шляпы в диаметре около 2 см и высотой около 1,5 см

      Открываем пробку заливной горловины. Она проворачивается против часовой стрелки на четверть оборота и вынимается с усилием.

      Затем откручиваем 3 болта и 3 самореза пластиковой защиты и снимаем ее.

      Откручиваем передние 2 болта металлической защиты. Откручиваем задние 2 болта, придерживая защиту, чтобы она не упала на голову или еще куда-нибудь. Опускаем заднюю часть защиты и снимаем с крючков впереди. Отставляем в сторону.

      Шестигранником подходящего размера выкручиваем пробку слива масла.
      Естественно перед этим подставив под пробку емкость объемом не менее 5 литров ( объем масла в двигателе около 4.5 литров) Обратите внимание, что открутив пробку, желательно ее уронить в емкость, чтобы потом доставать пробку из отработки. Если серьезно, не сливайте горячее масло, во избежание ожогов. Также нужно иметь ввиду, что масло льется напором не вниз а влево, т.е. емкость должна быть широкой (миска к примеру), чтобы масло не пролилось на пол, руки, ноги, ключи и прочее (так сделал я, использовал 6 литровую бутылку от воды и ловил струю по яме…залил маслом коробку с ключами, руки, настил)

      Когда масло перестает течь, пробку слегка наживляем.

      Теперь очередь Масляного фильтра. Его откручиваем торцовой головкой №27. В фильтре есть остатки масла (примерно грамм 100-150) Я это знал, и тем не менее снова залил всё что можно было залить.

      После этого снова открутил пробку слива и слил остатки масла. Меняем фильтр на новый и не забываем заменить прокладку крышки фильтра. Прокладка идет в комплекте с фильтром. Закручиваем фильтр.

      Ставим кольцо на пробку слива и затягиваем пробку.

      Перед тем как заливать масло нужно убедиться, что фильтр установлен и пробка слива затянута.

      Заливаем масло через гороловину в клапанной крышке. Масла ушло примерно 4.5 л. Уровень выше половины на щупе.

      Закрываем крышку заливной горловины.

      Всё собираем в обратном порядке. Вытираем потеки масла, если такие имели место.

      По ходу замены масла я еще и противотуманные фары снял. В них была вода. Нужно промыть и высушить. Что понравилось, так это места для разъемов внутри на бампере, т.е пока противотуманок нет разъем не болтается, а стоит в штатном месте бампера, ждет фары. Эти места левее и правее левой и правой фары. После снятия фар их легко обнаружить.

      Можно было заменить масло на сервисе, но мне интересно было сделать это самостоятельно.

      Peugeot 307 один из наиболее популярных и доступных автомобилей французского производства выпускавшейся с 2001 по 2011 года. Модель может быть оснащена как бензиновыми с объёмом 1.4 л., 1.6 л. и 2.0 литра. так и аналогичными дизельными агрегатами HDI.

      На примере Пежо 307 с дизельным мотором Турбо 2,0 л. HDI (90/110 л.с.) осуществим замену масла.

      Когда нужно менять масло

      Регулярная замена масла и масляного фильтра одна из наиболее важных процедур технического обслуживания автомобиля. Периодичность замены моторного масла Пежо 307 осуществляется в соответствии с регламентом ТО разработанного специалистами фирмы Peugeot т.е. каждые 15000 км.

      Благодаря постоянному технологическому усовершенствованию авто и разработкой новых высококачественных масел, стало возможным увеличения интервала между периодическими ТО.

      По причине увеличенных интервалов между ТО, возникает необходимость контролировать уровень и качество масла в двигателе. Заметьте что доливание смазки в двигатель в период между двумя ТО соответствует норме и не относится к категории неисправностей авто (если это в пределах нормы и нет явных протечек или симптомов выгорания). Специалисты рекомендуют по собственной инициативе заезжать на станцию техобслуживания Peugeot на промежуточное ТО.

      Нужно обращать пристальное внимание на уровень масла в двигателе, в противном случае это грозит серьёзной поломкой. Поэтому необходимо проверять уровень смазки через каждые 5000 км.

      Какое и сколько масло нужно для Пежо 307

      Подбор масла для Пежо 307 следует осуществлять согласно с оптимальной вязкостью, соответственно региону и преобладающих в нем температур окружающей среды.

      Если температура лишь кратковременно не укладывается в диапазон значения применения моторного масла, то смазку менять не надо.

      За отсутствием оригинального, применяемого с завода масла фирм Total или Esso, должна быть любая другая синтетика или полусинтетика стандарта API SH/SJ для бензиновых моторов и CD/CF для дизельных моторов. При этом следует придерживаться графика ТО «Для тяжелых условий», которые предусматривают сокращённые периоды замены масла.

      Производителем рекомендуется применять следующее масло:

      • для дизельных двигателей Total Ultra Diesel 10W 40, Total Ultra 5W 30, Total Ultron Diesel SW 40, Total Quartz Diesel 7000 10W 40, Total Quartz 9000 5W 40, Total Quartz 9000 5W 30;
      • для бензиновых двигателей Total Ultra 10W 40, Total Ultra 5W 30, Total Ultron 5W 40, Total Ultron 0W 30, Total Quartz 7000 15W 50, Total Quartz 7000 10W 40, Total Quartz 9000 0W 40, Total Quartz 9000 5W 40, Total Quartz 9000 5W 30.

      Заправочный объем моторного масла для Пежо 307 нужно определять по паспортным данным вашего автомобиля.

      Для Пежо 307 соответствуют такие объёмы заливаемого масла:

      • в двигатель 1.4 (TU3JP) — 3,00 л;
      • в мотор 1.6 16V (TU5JP4) — 3,25 л;
      • в двигатель 2.0 16V (EW10A) — 4,7 л;
      • в агрегат 2.0 (EW10J4) — 4,25 л;
      • в HDI 1.4 Турбо (DV4TD) — 4,3 л;
      • в дизеля 2.0 Турбо HDI (DW10DT) и 2.0 Турбо HDI 120g (DW10ATED) — 4,5 л;

      Необходимые инструменты и материалы для замены масла

      Полный список того, что потребуется для работы: эстакада или смотровая яма; ключ на «24» mm; съемник для масляного фильтра; емкость для слива; перчатки; тряпки; лейка; новый масляный фильтр; свежее моторное масло.

      Подходящие комплектующие: оригинальное синтетическое моторное масло Total Quartz 9000 5W-40 5L артикул — 166243. Цена такой канистры около 1400 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя Citroen/Peugeot 1109.T0. Его ориентировочная стоимость 630 рублей. Аналоги: Bosch 0451103355 – 370 рублей, SCT SM113 – 150 рублей, Filtron P5401 – 200 рублей.

      Дополнительные запчасти: бобышка сменного фильтра(long 91) 1103 C3 – 1300 рублей, бобышка сменного фильтра (12х150 long 93,7) 1103 J4 – 850 рублей.

      Стоимость комплектующих материалов указана на лето 2017-го года для Москвы и области.

      Пришла пора менять масло, открываем капот и проверяем уровень. Горячее масло стекает быстрее, поэтому предварительно прогреваем двигатель.

      Для замены масла в двигателе понадобится тара для слива отработки (обрезанная бутылка), новый масляный фильтр, новое масло, а также специальный инструмент, при помощи которого будем откручивать фильтр.

      Отправляемся под машину, находим сливную пробку и откручиваем ее.

      Подставляем бутылку – пошло масло. Оставляем масло стекаться, возвращаемся к капоту.

      Находим масляный фильтр и откручиваем его. Перед установкой в новый фильтр нужно налить немного масла, а также хорошо смазать резинку.

      Пробку заливного отверстия тоже нужно открутить.

      К этому времени масло уже стекло, закручиваем пробку сливного отверстия.

      Заливаем новое масло согласно документации к автомобилю, закручиваем пробку.

      Проверяем уровень, заводим двигатель, даем ему поработать минут пять, чтобы масло распределилось по системе. Все, процесс завершен, мы поменяли масло и установили новый фильтр.

      >

    Читайте также:  Вольво хс90 расход топлива на 100 км
    Комментировать
    749 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector