No Image

Замена масла в гидроусилителе руля нексия

СОДЕРЖАНИЕ
400 просмотров
21 января 2020

В заключение сезонного ТО произвел замену масла в гидроусилителе.
Маслице решил попробовать Castrol ATF Dex II

И побаловать машинку ревитализантом от фирмы ХАДО

Суть замены проста, понадобится всего лишь яма или эстакада. Выкачиваем масло из бачка насколько это возможно с помощью нехитрой приспособы:

Затем залезаем под машину, снимаем защиту картера. Пассатижами сдвигаем зажимной хомут в нижней точке масляной магистрали. Подставляем емкость для слива масла и снимаем шланг с трубки.

Для полного удаления масла из системы можно продуть ее воздухом, что я и сделал с помощником.

Старое масло выглядит довольно прилично, чуть темнее свежего. Шесть лет отработало.

Снимаем бачок, затыкаем отверстия, заливаем грамм 50 бензина и энергично встряхиваем для удаления чего бы там ни было

Ставим бачок на место, соединяем трубки, заливаем новое масло. При заливе я проворачивал колеса вправо-влево до упора, чтобы заполнить систему. Когда жидкость в бачке перестала убывать, я заполнил его до краев и завел машину. Бачок почти опустел и после этого, когда я долил остатки масла уровень его почти не падал. После всех этих операций я добавил ревитализант.

— первое время насос немного шумел, очевидно когда через него проходили пузырьки воздуха с маслом. Спустя некоторое время шум пропал.
— особого эффекта от присутствия ревитализанта я не увидел. Субъективно руль стало крутить немного легче, но я думаю, что это из-за замены масла

На упаковке написано, что эффект действие ревитализанта проявляется в течение 50 часов работы двигателя. Ну не знаю, я после этого провел за рулем от силы часов 10, если что замечу — напишу в наблюдениях.

И напоследок мой багажник: рабочая обстановка 🙂

Привет всем мои подписчикам.

Появилось время и решился я поменять жидкость в ГУР. Причин было несколько:

1.Только "одному богу известно" что туда залито.
2.Уровень был в районе отметки ‘MIN’.
3.Эксплуатироваться авто будет в условиях -30 -40 градусов мороза зимой
(40 бывает редко, но бывает)
4.Просто чтобы знать что туда залито и доливать по необходимости, да и 10 лет+ пробег 80 тыс. сам напрашивается на замену.

Читайте также:  Как долго выветривается мовиль

Проштудировав информацию по этой теме получил следующий результат:

1.Заливается в ГУР Daewoo Nexia масла типа Dexron II, но можно и Dexron III. Точнее это больше допуски и соответствия.
2.Dexron II в основном минеральное, но вроде есть и полусинтетическое (могу ошибиться)
3.Dexron III синтетика.

Итак, мой выбор пал на Синтетическое трансмиссионное масло для АКПП
Top Tec ATF 1200 допуск Dexron III

Цена: 540р. за 1 литр.

А здесь про различные виды масел фирмы LiquiMoly

Само масло имеет красный цвет, плюс имеет специальная трубка для заливки, ее вы увидите на фото.
Вообще инструкций по замене в интернете много, все делают по разному, я решил делать так как написано в книжке.

1. Нужно вывесить переднюю часть автомобиля (я не вывешивал)
2. Выкачиваем как можно больше жидкости из бачка.

3.Откручиваем гайку крепления бочка ГУР
4.Снимаем хомут и отсоединяем от бачка возвратный шланг системы гидроусилителя.

5.Можно удлинить шланг вставив в него еще один ( он показан на фото) затянув хомутом и опустив его вниз в какую либо емкость. (В дальнейшем шланг был заменен на более толстый и есть мысли что это не нужно вообще в целом для замены).
6. Подставляем емкость под бочек и крутим руль влево и вправо до тех пор пока жидкость не перестанет капать.
7.Ставим руль в прямое положение, одеваем и закрепляем все обратно.
8.Заливаем жидкость до метки MIN
9.Крутим руль влево и вправо пару раз, смотрим и доливаем жидкость.
10.Заводим двигатель и также крутим руль, если нужно доливаем.
11.Пользуемся

Залил почти 1 литр. Немного осталось. В следующий раз для более полного слива жидкости буду с залитой жидкостью крутить руль (на не заведенном двигателе) и ждать пока из шланга не потечет новая жижа.

Читайте также:  Сигнализация томагавк 9000 инструкция

P/s Заводской самозатягивающийся хомут поставил обратно на его же место.
(Держит также крепко)
А то где-то писали что снять его можно только сломав и меняют на червячные.

И еще напишите кто-нибудь пожалуйста как правильно сворачивать длинные записи, пробовал не сворачивает что-то))

Всем спасибо за прочтение. Хороших дорог.

К 50 000км и предстоящей зиме решено было заменить на нексии жидкость системы гидроусилителя руля.

Для замены была приобретена жидкость Mobil ATF 320 1 литр (это полный объем системы). Желательно вывесить перед машины, но можно обойтись и без этого. Предварительно желательно на машине поездить или прогреть и отдуши покрутить на месте руль
Открываем бачок, сняв с него крышку

Разъединям магистраль, сдвинув хомут под номером 16 ( синяя стрелка ). Подставляем емкость для сбора старой жидкости, жидкость потекла. В это время необходимо на заглушенном авто поворачивать руль от упора и до упора пока жидкость будет сливаться. Послe советую запустить двигатель и два раза провернуть руль от упора до упора и двигатель заглушить (длительня работа без масла может вывести насос из строя).

Теперь, для того чтобы полностью слить жидкость с нижних точек, закрываем крышку бачка ГУРа и насосом поддавливаем в один конец разъединенной магистрали ( синяя стрелка ), с другого же конца разъединенной магистрали вытекут остатки старой жидкости

Далее производим снятие бачка: ослабляем хомут крепления к кузову, отсоединяем оба шланга. Снять бачок можно было и в самом начале, предварительно откачав из него масло-никакой принципиальной разницы нет Внутри бачка располагается фильтр, о котором, между прочим, нигде ничего нет. Располовинить бачок не получилось, поэтому фильтр был просто откручен(там один винт), в бачок был залит растворитель, отверстия заткнуты и все это дело активно встряхивалось))) Убеждаемся в том, что фильтр очищен, прикручиваем его на место. Устанавливаем обратно бачок, соединяем шланг с трубкой под радиатором Заливаем жидкость в бачок до максимума и начинаем вращать руль(на заглушенном двигателе). Уровень жидкости будет падать. После того как залили уже грамм 800 и уровень в норме-заводим авто и крутим руль от упора до упор, но не задерживаем в крайних положениях. Доливаем до нормы и отдыхаем. Как показала практика-с завода может быть залита жидкость разного типа в разные машины и высоким качеством она не блещет. Замену можно провести по желанию и раньше
Читайте также:  Как засверлить трещину на лобовом самому
Метки: замена жидкости в ГУРе нексии, обслуживание нексии

Комментарии

Сделал всё по инструкции, даже ATF-ку взял такую-же, неделю отъездил нормально, а сегодня беда – погнало жидкость из под патрубка, ввернутого в насос ГУРа. Верхняя трубка – это подача жидкости? Короче, пока сообразил что к чему – в бачке осталось жидкости ниже фильтра.
Вопрос 1. Какого лешего этот патрубок выкрутился? Я его вообще не трогал.
Вопрос 2. Как узнать – насосу кирдык?

Короче, сам спросил, сам отвечаю: штуцер выкрутил (на половину резьбы), промыл китайским очистителем карбюратора, типа обезжирил. Накапал на резьбу клей-герметик для резьбы, затянул.
Долил жидкость – вошло 300 мл, покрутил руль вправо-влево от упора до упора, вышло немного воздуха, завел, чуть покрутил руль, заглушил. В бачке было чуть пены, подождал, снова завел, руль покрутил – все в норме.
В общем – повезло!

#11 Alvik 14.10.2015 07:17
Подскажите! Какой растворитель заливать и сколько? – растворителем не пользовался, промывал бачок всё тем-же китайским очистителем карбюратора.

Комментировать
400 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector