No Image

Замена масла в коробке хундай туксон

СОДЕРЖАНИЕ
4 939 просмотров
21 января 2020

Как в любом автомобиле в Хендай Туксон коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Туксон, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Хотя сейчас продаются специальные агрегаты для аппаратной замены любительского уровня, работать с ними не так легко, плюс их эффективность значительно ниже по сравнению с профессиональным оборудованием. Смысла в покупке такого комплекса нет. Дешевле обратиться в хороший автосервис и воспользоваться их услугами по вытеснению старой смазки из коробки передач.

Потому для работы в гаражных условиях вам нужно взять:

  • набор ключей;
  • отвёртки;
  • новое трансмиссионное масло;
  • прокладка для сливной пробки;
  • пустая тара для слива отработки;
  • ветошь;
  • спецодежда.

Стандартный набор, который применяется для любых автомобилей, где требуется своими силами поменять масла в коробке переключения передач.

Конструкция у Хендай Туссан достаточно продуманная для удобства автовладельцев. Потому вы без проблем сможете получить доступ ко всем элементам, где нужно менять расходники.

Единственным исключением считается фильтр коробки передач. Он считается несменным, то есть остаётся в АКПП на весь срок службы трансмиссии. Бывают случаи, когда коробка выходит из строя и приходится менять фильтр. Такое происходит редко, но тогда необходимо снимать и разбирать АКПП. Другим методом извлечь фильтр невозможно.

Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Туксон:

  1. На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
  2. Снимаем защиту двигателя.
  3. Ищем сливную пробку.

Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.

  • Сливаем масло. Обязательно, покупать 5 литра масла.
  • Для залива масла откручиваем заливную пробку в подкапотном пространстве.
  • Заливаем масло.
  • Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
    Устанавливаем фильтр АКПП на место.
    Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
    Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

  • Проверяем контрольный уровень.
  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Периодичность замены

    Южнокорейская автокомпания неплохо адаптирует свои автомобили под российский рынок. Множество моделей собирают на территории России, что несколько удешевляет машины и позволяет им лучше приспособиться под наши реалии.

    В случае с моделью кроссовера Хендай Туссан замена масла в АКПП осуществляется обязательно. При этом существует два основных критерия выбора межсервисного интервала:

    • официальное руководство по эксплуатации;
    • реальный опыт автовладельцев.

    Если заглянуть в мануал, который прилагается к паркетнику Hyundai Tucson, то вы увидите там цифру в 90 тысяч километров. Именно столько автопроизводитель позволяет эксплуатировать машину после смены рабочей жидкости в автоматической трансмиссии.

    Но значение в 90 тысяч километров не соответствует действительности для большинства случаев. Здесь делается поправка на сложные климатические условия, не самое лучшее качество дорожных покрытий. Но этого оказывается недостаточно. Только при размеренной езде и проживании в регионе с умеренным климатом, где ещё и дороги в неплохом состоянии, можно без смены масла в АКПП проехать эти 90 тысяч километров.

    В действительности, как показывает практика автовладельцев, реальный пробег между заменами смазки в автоматической трансмиссии составляет 50 — 60 тысяч километров. Если поменять масло раньше, машина от этого только выиграет. А затягивать со сменой жидкости не стоит, поскольку на изношенном масле начинаются проблемы, повышается трение, коробка перегревается и в итоге выходит из строя.

    Читайте также:  Порог нива шевроле артикул

    Чтобы не допустить развития проблем с коробкой передач, старайтесь вовремя менять масло в Hyundai Tucson и использовать только высококачественные смазочные материалы.

    Рекомендуемое масло АКПП Туксон

    Каждый автовладелец льёт в свой Туссан то, что посчитает нужным. Не все следуют рекомендациям автопроизводителя относительно использования оригинального масла.

    Для автоматической коробки лучше лить то масло, которое указано в мануале. Либо максимально приближенное к нему по качеству и характеристикам.

    Практика показывает, что владельцы Hyundai Tucson льют в автоматические коробки разные по названию, но одинаковые по своей сути масла. Здесь есть одна интересная особенность в смене масла на Туксонах. Рынок предлагает достаточно широкий ассортимент трансмиссионных масел в коробку от разных производителей и под разными названиями. Но по факту это идентичные составы.

    Потому выбирать можно среди следующих вариантов:

    • Hyundai ATF SP III (это оригинальный состав, который заливают в Туксон по умолчанию с завода);
    • Petro-Canada Dura Drive MV Synthetic ATF;
    • ATF SP III от ZIC;
    • Diamond ATF SP III;
    • SK ATF;
    • Mannol ATF SP III;
    • Dexron III;
    • Mercon V;
    • DiaQueen ATF SP-III под брендом Mitsubishi;
    • BP Autran SP-III.

    Названия у масел действительно разные. Но по факту всё это разработано под автомобили Хендай и Митсубиси. Нет смысла размышлять над тем, какое из представленных трансмиссионных масел лучше.

    Если владелец кроссовера Hyundai Tucson уже лил оригинальный состав, то после заливки любого из представленных альтернативных решений изменений он не почувствует. Ведь по факту это одно и то же самое масло.

    Вопрос только в цене. Одни составы стоят дороже, другие немного дешевле. Используйте то, что найдёте. Но не забывайте о золотом правиле. Доливать масло можно, но смешивать категорически нельзя.

    Коробки автоматы на Туссане не сильно привередливые в плане качества смазки. Если вы купите состав, соответствующий требованиям и спецификациям трансмиссии, коробка будет работать отлично и без проблем. А вот дешёвые масла, которые отличаются по характеристикам, заливать не рекомендуется.

    В случае с АКПП нужно быть более внимательным. Автоматы чаще выходят из строя в зависимости от того, какое масло вы залили в Туссан. Экономить здесь не нужно. Покупайте оригинальный состав под любым понравившимся вам названием.

    Рекомендации

    Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Хендай Туксон поскольку:

    • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
    • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
    • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
    • предотвращает скорый износ деталей.

    Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Туксон прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Доброго всем дня.
    Решил заменить масло в коробке, она у меня механическая и при понижении температуры за бортом, во время запуска с сигналки, машина пыталась начать движение.
    Со слов прежнего владельца следовало что он менял масло, на 80-ти тысячах, заливал он Хадо.
    Почитав на просторах драйва, что, как и куда сливать и заливать, прикупил у знакомого масло.

    Читайте также:  Очистка отработанного масла своими руками

    Поставил под коробку старую канистру и минут тридцать масло туда сливалось, затем завернул пробку и приступил к заливке нового.

    Масло в АКПП Хендай Туксон, в механическую коробку нужно заливать своевременно. Это продлит срок службы работы узла, предотвратит лишние поломки. Само авто Хендай Туксон динамичное, современное, имеет привлекательный дизайн. Его другие преимущества – отличное качество сборки, высокая надежность силовых агрегатов, хорошая коробка передач. На выбор покупателя представлено 2 типа трансмиссии – механика и автомат.

    Когда нужно менять масло в КПП Хендай Туксон

    В АКПП и МКПП Хендай Туксон масло нужно менять через каждые 15 тысяч пробега. Если автомобилю исполнилось 6 лет, было пройдено 90 тысяч километров и больше, замена обязательна. Еще более частые процедуры проводят в случае неблагоприятных, агрессивных условий эксплуатации. Понять, есть ли еще время, или меры нужно принимать немедленно, можно, выполнив проверку уровня. Она покажет точное количество масла, позволит понять, соответствует ли оно заявленным требованиям. Наличие примесей, стружки, изменение цвета, запаха – веские поводы для внепланового проведения работ.

    Какое масло в коробке Хендай Туксон

    Для МКПП рекомендована рабочая жидкость GENUINE PARTS MTF (или API GL-4) от SAE 75W-85. Идеальное масло в коробку автомат Хендай Туксон:

    • GENUINE ATF SP-III;
    • SK ATF SP-III;
    • DIAMOND ATF SP-III.

    Подойдут и другие марки, которые имеют доступ от корпорации HYUNDAI Motor Co. Всегда нужно проверять соответствие текущего класса заявленному.

    Объем масла в КПП Хендай Туксон

    Объем жидкости в АКПП нужно знать обязательно, поскольку данный параметр водитель учитывает при замене. Если масло нужно просто обновить, хватит 5 л – вытечет до 4.8 л отработки, намного больше заливать нельзя. Для полной замены с промывкой, очисткой системы нужно 12-14 л масла. Основной принцип выполнения работ в данном случае – вытеснение. Объем самой коробки составляет около 7.8 л.

    Масла для автоматической, механической коробки передачи Туксон нужно выбирать с учетом советов производителя

    Объем заливаемого в МКПП масла при замене составляет около 2.5 л. Всегда нужно проверять уровень щупом. Если замена частичная, заливают столько же смазки, сколько вытекло.

    Замена масла в коробке Хундай Туксон

    Замену масла в МКПП Tucson Jm, АКПП других моделей выполнять нужно по схеме. В большинстве случаев работы нужно выполнить своими силами, но если нет уверенности, что все выйдет, лучше обратиться на СТО. Набор инструмента включает воронку, крестовую отвертку, трансмиссионную жидкость, выбранную с учетом рекомендаций производителя, ветошь.

    Замена масла в АКПП Hyundai Tucson

    Как проводить замену трансмиссионного масла АКПП Tucson 2008 и других моделей поэтапно:

    1. Авто нужно установить на ровную рабочую поверхность, затянуть стояночный тормоз, запустить мотор и подождать, пока тот прогреется до заданных температурных значений.
    2. Перевести селектор передач поочередно по всем доступным положениям, потом установить в позиции Р либо N.
    3. Открыть капот, не заглушая двигатель.
    4. Вынуть щуп указателя, протереть его ветошью (она должна быть чистой), вернуть обратно.
    5. Вынуть и оценить содержание масла.
    6. Если жидкость до отметки «хот» не доходит, ее недостаточно, нужно выполнить дополнительную заливку. Метка «колд» тоже нужна для контроля уровня трансмиссионной жидкости при выполнении замены. Сначала делают слив, потом заливку, заводят, ставят в N положение, проверяют. «Колд» – это рабочая температура в диапазоне 10-20 градусов.
    7. Стандартный режим другой – он составляет 80-90 градусов, связан с расширением масляной смеси во время работы мотора.
    8. Чтобы долить масляную жидкость, отсоединяют клипсы патрубка воздухозаборника. Делать это нужно аккуратно – иначе есть риски повредить крепления.
    9. Патрубок отводят в сторону, вставляют воронку в трубку с указателем уровня масла. Есть другие методы, инструменты, но этот вариант будет самым простым, надежным, «чистым».
    10. Заливать трансмиссионную жидкость, проверяя уровень с применением щупа.
    Читайте также:  L l bean edition

    Превышать максимально допустимые отметки для залива нельзя – это может стать причиной выхода из строя всей коробки. Переливы и недоливы трансмиссионной жидкости одинаково нежелательны.

    Замена масла в МКПП Hyundai Tucson

    Как и замену масла АКПП Туксон, обслуживание МКПП проводят после проверки уровня. Нужны новая смазка, ветошь, базовый набор инструмента для проведения соответствующих работ.

    1. Вывернуть пробку отверстия слива, которое расположено на картере МКПП возле внутреннего приводного шарнира у переднего колеса. Предварительно нужно приготовить и поставить под отверстие емкость, в которую будет стекать отработка.
    2. Слить масло – процесс занимает в районе 15 минут, нужно спокойно дождаться его завершения, иначе вытечет не вся жидкость, которая должна.
    3. Ввернуть пробку на место, убедиться в том, что с ней все в порядке. Проверить уплотнение шайбой из алюминия – если она сильно обжата, выполнить замену.
    4. Залить чистое масло в МКПП. Удобно использовать для этих целей воронку.
    5. Проверить уровень при слегка прогретом моторе, если будет необходимо, долить еще жидкость, либо убрать излишки шприцом.

    Так выглядит коробка передач Хендай Туксон

    Проверка уровня масла в коробке Хендай Туксон

    Порядок проверки уровня трансмиссионной рабочей жидкости дли автоматических и механических коробок будет разным. Как выполнить тестирование МКПП Хендай Туксон:

    1. Вывернуть пробку отверстия налива на МКПП. Она расположена на крышке картера коробки в передней части, если смотреть по направлению движения авто – то спереди. Уровень масла должен быть в районе кромки отверстия налива либо немного ниже (чтобы можно было достаточно до поверхности масляной жидкости пальцем).
    2. Если содержание масла снижено, пальцем достать до верхнего уровня нельзя, делают доливку шприцом через специальное отверстие.
    3. Заворачивают пробку отверстия налива.

    Проверки опционально делать минимально каждые 10 тысяч пробега. В норме утечек быть не должно, но на практике они случаются. Задача автомобилиста – своевременно обнаружить проблему и принять меры.

    Проверять уровень нужно регулярно, делать это можно своими силами с помощью щупа

    Уровень масла в АКПП Туксон проверяют по такой схеме:

    1. Проверяют отверстия залива. Для уплотнения пробки применяют шайбу из алюминия – если она чрезмерно обжата, нужна замена.
    2. Двигатель включают, прогревают до рабочих температур. Для торможения авто применяют стояночный тормоз.
    3. Если мотор работает на холостом хожу, жмут медаль тормоза, перемещают рычаг селектора из точки Р поочередно во все остальные.
    4. Снова устанавливают рычаг в Р или N позицию. Соблюдая меры предосторожности, вынимают щуп для проверки уровня масла.
    5. Щуп протирают ветошью, возвращают на место, вставляя до упора, снова вынимают. Уровень пленки должен быть в рамках обозначенного диапазона «хот».
    6. Когда уровень рабочей жидкости в АКПП меньше нормы, вставляют воронку, доливают новую смазку через трубку указателя.

    Заключение

    Масло в АКПП Хендай Туксон нужно заливать каждые 15 тысяч км пробега, для МКПП требования аналогичные. Если условия эксплуатации авто неблагоприятные, манера езды агрессивная, обслуживание делают чаще. Точно оценить состояние системы авто помогут регулярные проверки уровня технической жидкости. Когда есть щуп, все просто, в МКПП можно воспользоваться пальцем. Дефицит, избыток трансмиссии одинаково вредны.

    Комментировать
    4 939 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector