No Image

Замена масла в коробке мазда фамилия

620 просмотров
21 января 2020

Частичная замена масла (жижи) в АКПП Mazda Familia

Вот наконец-то я поменял масло в АКПП. Хочу поделиться с другими, ибо может кому поможет.
Имеем: Масло Ravenol (для одной замены 4 литра за глаза), новый фильтр, герметик специально для коробок и движков (выдерживает 300 с чем-то градусов. Из инструментов: ключ на 10, ключ на 19, домкрат и пиво.

До этого: Я два раза сливал по три литра масла старого и заливал нового через щуп. Повторюсь даже при снятии поддона и фильтра слилось ровно 3 литра. После третьего слива масла, оно уже было прозрачное и цвет похожий на свежий + я еще 3 литра нового влил. Таким методом в коробке осталось 20% примерно старого масла. Как кто будет менять решать вам, я решил сам и именно так.

Отступление. На картинках видны шланги на коробку и радиатор, думаю, точнее если бы еще раз менял. Отсоединил бы шланги, один в канистру с свежим маслом, другой в отходы. завел бы и прогнал новое масло по системе, ну да ладно.
Поехали:

Подняли машину. Снимаем защиту на 4 болтах и одной клипсе – раз плюнуть.
Откручиваем сливной болт на 19 и сливаем все что сольется и уважайте природу ёп дрынь, сливайте в тазик, а не на землю.

После снятия защиты перед нами куча болтиков на 10, которые откручиваются довольно легко, но желательно делать это головкой – в целях удобства. Откручиваем болты, не боясь, т.к. поддон на прокладке висит очень хорошо. Я оставил два болта с краю а под другой поставил тот же таз. После отверткой отковыриваем поддон, и, получается, через слив в таз стекает еще куча масла. Откручиваем до конца два последних болта и убираем поддон. Усе чистенько и красивенько. Но сразу скажу, я все-таки обделался когда решил дотронуться до фильтра старого, а он вывалился и с коробки вылилось еще немного масла, причем мне досталось тоже.
После я счистил старый герметик с краев коробки, протер все ацетоном за неимением бензина и установил новый фильтр.

Читайте также:  Ниссан альмера классик лампы в противотуманки

Теперь примемся за поддон, а именно его чистку. Примечание, все оказалось очень просто, но больше всего меня достало чистить поддон от герметика, советую обзавестись лезвием для этого.
Далее чистим поддон (я пользовался ацетоном) и очищаем магнит от гадости, которая на нем.
Наносим герметик, причем не надо покрывать всю поверхность, излишки ведь пойдут в коробку. И ставим поддон на место. Убираем все вокруг и продолжаем пить пиво пока сохнет герметик (я ждал 3-4 часа), полное застывание 24 часа, но учитывая что в поддоне давление не создается думаю можно этим пренебречь.

Трезвеем, если пива было слишком много, и идем заливать масло. Заливаем примерно столько, сколько слили через щуп, но не больше, а то придется через щуп откачивать излишки.
Далее по мануалу на протеже: ставим на ровную поверхность, вытираем щуп, заводим двигатель, (наверно лучше прогреть, чтоб не било по коробке высокими оборотами) и кратковременно включаем все режимы передач и обратно на P, т.е. у меня типтроник P->R->N->D->N->R->P, вылазим с машины и смотрим, чтобы уровень на щупе был между COLD двумя рисками. Не так значит доливаем или откачиваем. Далее катаемся сколько душе угодно тем самым грея коробку. Опять ставим на ровную поверхность и уже мерим по рискам HOT. Ну вот и все! Считаем сколько сэкономили на СТО и идем берем на эти деньги пива. Но будьте бдительны не катайтесь пьяными.

Порадовало: Болты легко откручиваются, магнит мой был чистый, в поддоне кроме масла ниче не нашел.

За неимением ямы делал так:

Безмерное количество болтиков, кстати хорошо видно злополучное яйцо, оно же линк или стойка стабилизатора:

Читайте также:  Форма ввода данных водителя

Поддон с магнитом:

Сама коробка без поддона, столько штучек оказывается, купается в масле:

Шланги от и в радиатор, правда на счет синего уже не уверен, пиво знаете ли :

П.С. Получается на замену ушло 9 литров масла (2 канистры по 5л), времени чуть больше часа. Когда купил машину я даже не знал где щуп масла двигателя, так что не бойтесь ничего, главное голову иметь на плечах, а там и движок расточить можно попробовать
Кстати тазик если он вам нужен легко отмывается Фэри

Коробка передач (КПП) в автомобиле довольно таки надежный агрегат. Поломки этого устройства встречаются довольно таки редко. Главным условием долгой жизни КПП, в первую очередь является хорошее, не потерявшее своих свойств трансмиссионное масло. Именно о замене трансмиссионного масла пойдёт речь в нашем фото отчёте, где подробно показано как своими руками произвести замену масла в КПП на автомобиле Mazda Familia 323.

Процедура замены не сложная, для этого вам из инструментов понадобиться:

  1. Новое трансмиссионное масло (рекомендуем взять 75W90);
  2. Домкрат или яма;
  3. Ключ шестигранник 8 и на 10;
  4. Мощный ключ с головкой на 23;
  5. Шприц для залива масла;

Первым делом поддомкрачиваем автомобиль. Залазим под автомобиль и видим сливную пробку.

С другой стороны раздаточной коробки видим ещё 2 пробки. Срываем их.

Подставляем тару для слива старого масла. Далее откручиваем сливную пробку. Переставляем домкрат на другую сторону и видим результат. Масло пошло.

И в завершении поле того как масло вышло, берем заливной шприц и вливаем через заливную пробку новое масло, предварительно закрутив сливные пробки.

Пришло время менять масло в АКПП. Менять в сервисе уж слишком дорого (2000 р), поэтому я полазив по форумам, по общавшийся со знакомыми, решил поменять его сам. Узнал много способов замены, решил использовать способ почти полной замены. Его я вам поведую, не исключено что вы его знаете.
1. Вам понадобится:

Читайте также:  Антифриз для ситроен берлинго

— масло (я взял 9 литров М-V Mazda за 3150р, и вам советую, хотя в книге написано D-III)
— фильтр ( у меня дубль за 450р )
— Пустую тару для отработанного масла 2*5л, 1*1,5, и тазик или канистру пластиковую.
— Герметик термостойкий ( я взял красный)
— Плоскогубцы
— Плоская отвертка
— Воронка, чем уже тем лучше
— Нож
— Козел или что-то подобное
— Домкрат, балоник и противооткат ( так как у меня нет ямы в гараже)
— Ключ накиданной на 19
— Трещотку с головками на 8, 10, 13.
Ну что приступим.
2. Для начала снять клемму с АКБ.

Снимаем защиту ДВС ( у меня их две стальная 2мм и пластиковые)

Комментировать
620 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector