No Image

Замена масла в кпп киа сид

377 просмотров
21 января 2020

Как в любом автомобиле в Киа Сид коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Киа Сид, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП Киа Сид достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведения процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Киа Сид:

    На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

Выбор масла Киа Сид

Наиболее хорошо для Kia Ceed показало себя масло RAVENOL 75W-85. Его рекомендуют заливать сразу после нулевого технического обслуживания.

Производители авто утверждают, что масло менять и не обязательно, его вполне может хватить на весь срок службы Киа. Но, как показывает практика, жидкости хватает на 60-70 тысяч км.

API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.
Читайте также:  Активный или пассивный сабвуфер

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в МКПП Киа Сид поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Киа Сид прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Всем доброго дня! В данной статье будет подробно рассказано о замене масла в МКПП Киа Сид. Процедура достаточно простая, поэтому под силу любому. Кстати, если у Вас “автомат”, то сразу переходите к статье: Замена масла в АКПП Киа Сид своими руками. Итак, начнем.

Что потребуется для замены масла в МКПП Киа Сид?

1. Полчаса свободного времени.
2. Набор инструментов.
3. Чистая салфетка.
4. Масло в коробку. Если не знаете, какое потребуется, то читайте статью масло МКПП Kia Ceed. Для замены понадобится примерно 2 литра жидкости.
5. Воронка с тонким шлангом.
6. Емкость для сбора отработанного масла.

Это все необходимые вещи, которые могут потребоваться для замены масла в коробке Kia Ceed своими руками.

Пошаговая инструкция по замене масла в МКПП Киа Сид

Меняется масло в МКП Киа Сид очень просто и быстро. А при наличии помощника задача упрощается в разы. Но если такового нет, то можно обойтись и своими силами.

Первое, что нужно сделать, это получить доступ к нижней части авто. Можно использовать яму, эстакаду, подъемник. На худой конец подойдет обычный домкрат.

После того, как доступ получен, освобождаем доступ к коробке. Для этого может потребоваться снять защиту двигателя и корпус воздушного фильтра. Сняли? Тогда двигаемся дальше.

Откручиваем три пробки: заливную, контрольную и сливную. Где располагаются эти отверстия показано на фотографиях ниже.

Читайте также:  Жажда скорости по русски

Делаем в такой же последовательности, что и написано выше. После того, как сливная пробка откручена, необходимо подставить заранее подготовленную емкость и слить масло из коробки.

Когда масло вытекло, то заворачиваем на место сливную пробку. Контрольную пробку оставляем открученной.

В заливное отверстие вставляем воронку и аккуратно заливаем новое масло в коробку. Важно понимать, что масло нужно лить до тех пор, пока оно не польется из контрольного отверстия.

В этот момент в коробку должно войти не менее 1,9л масла. Теперь заворачиваем на место контрольную пробку. А затем и заливную.

Важно! Все три пробки имеют медные шайбы. При замене масла их желательно тоже заменить. Если нет такой возможности, то можно оставить старые шайбы. Но только в том случае, если они в нормальном состоянии.

После заливки нового масла и затяжки всех пробок следует установить защиту двигателя и корпус воздушного фильтра на место.

На этом все! Процедура замены масла в МКПП Киа Сид на этом окочена, до новых встреч!

Сегодня речь пойдет о масле в механической КПП.

С приходом зимы передачи в МКПП стали включаться хуже. Казалось бы все логично, зима же. Но в дни заморозков ситуация ухудшилась, даже после часа и более движения (все должно было уже прогреться) появились проблемы с переключениями, особенно с повышенных на пониженные.
К тому же при пуске мотора в мороз когда отпускаешь сцепление заметно прыгают обороты, это напрягает.

Задумался о замене масла в КПП. Тем более, что достаточно случаев недолива масла с завода — сливается 1.2 — 1.5 л вместо положенных 1.9 л.

Стал думать что лить, искать отзывы и тут 2 популярных варианта: либо оригинал 75w85, либо Motul 75w90. Но по отзывам улучшения в переключениях есть не всегда.

Открываем сервисную книжку и видим:

Завод рекомендует вязкость 75w85 с допуском GL-4.
В двух словах о классификации GL:
GL-4 — для МКПП переднеприводных авто (в основном),
GL-5 — для задних мостов, раздаток и прочих высоконагруженных элементов трансмиссии.
Кому интересно подробнее — в сети много информации.

Что же все таки лить? К оригинальному маслу у меня нет претензий, а вот к популярному Motul 75w90 есть вопросы.
Во-первых он не отвечает допуску GL-4 — имеет универсальный допуск GL-4/5, а я противник универсальности, ибо конкретный инструмент под конкретную задачу всегда выполнит ее лучше.
Во-вторых оно слишком вязкое, а чем больше вязкость, тем прочнее масляная пленка, но хуже доступ масла к деталям коробки передач. Высокая вязкость затрудняет работу синхронизаторов, ведь лишнее масло они должны постоянно выдавливать “из-под себя”. И нагрузки в КПП отличаются от нагрузок в двигателе, очень прочная масляная пленка тут не нужна.
То есть чем жиже масло в КПП, тем легче будут переключаться передачи.
Нашел интересную статью RocketmanEvo о МКПП Lancer Evo, которая подтверждает мои рассуждения.

Читайте также:  Скания ремонт и обслуживание

Решил лить себе 75w80, строго GL-4.
Вариантов масел такой вязкости не много. Например, есть Castrol, его я отмел по цене.
Есть масло от Total, с которым ныне сотрудничает KIA Motors. Но почитав спецификацию его тоже отмел, низкий индекс вязкости по сравнению с другими маслами. Есть хорошее масло Elf NFJ 75w80, характеристики достойные, цена нормальная, его и будем лить. Так же внимательные читатели моего БЖ знают, кто это масло порекомендовал.
Кстати, кто не знает — Elf входит в состав компании Total.

Кто не хочет экспериментов — смело лейте оригинал 75w85, или ZIC G-F TOP 75w-85, они полностью соответствуют требованиям сервисной книжки в отличии популярного Motul 75w90.

Теперь о самом процессе замены масла.
На драйве есть 2 отличные инструкции, где описаны все нюансы:
— инструкция 1 от PosaD ,
— инструкция 2 от MuXaJIbI4-MSK .
Изучив эти инструкции я без проблем поменял масло в МКПП.

Слилась черная жижа в количестве 1,5 л. Снова случай недолива масла на заводе.

Вошло ровно 1.9 л. Теперь я спокоен — в коробке столько масла, сколько должно быть.
Поведение МКПП изменилось, это сразу стало заметно. Все передачи стали включаться лучше, как повышенные, так и пониженные, появилось ощущение джойстика — ручка КПП ходит без усилий, с новья у меня такого не было. Даже педаль стала чуть легче)
Особенный плюс ощутил утром в легкий морозец. Как многим известно, чтобы завести cee’d на механике необходимо выжать сцепление. И при отрицательных температурах за бортом при отпускании педали сцепления обороты двигателя немного прыгали. После замены масла это пропало.

“>

Комментировать
377 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector