No Image

Замена масла в переднем редукторе тигуан

СОДЕРЖАНИЕ
2 258 просмотров
21 января 2020

Владельцы популярного кроссовера Volkswagen Tiguan часто задаются вопросом, как правильно в этой машине менять масло в редукторе. Этот вопрос особенно актуален для тех, кто обслуживает машину самостоятельно. На самом деле, для данной процедуры не нужны профессиональные навыки, так как весь процесс замены масла осуществляется подручными средствами. В этой статье рассмотрим, как правильно произвести замену масла в переднем и заднем редукторах Volkswagen Tiguan.

Периодичность замены

Официальный регламент смены масла в переднем и заднем редукторе VW Tiguan составляет 40 тысяч километров. Задолго до наступления этого пробега очень важно регулярно проверять состояние жидкости. На необходимость замены жидкости, помимо вышеуказанных причин, указывают следующие признаки:

  • недостаточный уровень масла
  • масло сменило цвет со светлого на темно-коричневый
  • в ходе проверки уровня в масле обнаружена металлическая стружка, пыль и грязь.

Последовательность работ при замене масла в переднем и заднем редукторе VW Tiguan

  1. Подготовительный этап – перед техническим обслуживанием надо совершить короткую поездку в течение 15 минут
  2. Убедившись в хорошо прогретом моторе, поездку можно завершить и установить автомобиль на подъемник. Это может быть смотровая яма или домкрат с высокими опорами под колеса. Главное, чтобы был обеспечен беспрепятственный доступ к нижней части машины
  3. Итак, автомобиль установлен на подъемник. Залезаем под машину, и находим пробку маслосливной горловины. Откручиваем ее постепенно. Для этого инструмент не понадобится. После снятия пробке из отверстия начнет вытекать отработанная жидкость. При большом пробеге масло наверняка будет иметь черный цвет. Кроме того, в нем может быть много грязи и металлической стружки. При большом пробеге это вполне нормальное явление, являющееся следствием механического износа компонентов редуктора
  4. Дождаться окончательного слива отработанной жидкости. Пока масло вытекает, для ускорения процесса переходим к следующему этапу
  5. Тщательно осмотреть пробку маслосливной горловины. На пробке есть магниты, которые обычно не дают металлической стружке, пыли и грязи попасть внутрь редуктора. Иными словами, функция магнита – притягивание различных вредных воздействий окружающей среды, которые могут нанести вред редуктора. Однако если магнит загрязнен, он уже не способен выполнять возложенные на себя функции. Из-за этого вся грязь потом будет скапливаться в самом редукторе. Именно поэтому так важна своевременная замена масла. Итак, магниты на пробке можно хорошо промыть и прочистить, либо поставить новые магниты. Убедившись в надлежащем состоянии магнитов, а также полном слива старой жидкости, устанавливаем пробку обратно на место. Для этого надо воспользоваться ключом с моментом 50 Н/м. Перед установкой пробке не помешает заменить не только магнит, но и алюминиевую прокладку
  6. Следующий этап – заливка нового масла в редукторы заднего и переднего моста. Для этого откручиваем заливную пробку, которая имеется на корпусе каждого из редукторов, и начинаем вливать новую жидкость. Обратим внимание, что рекомендуется использовать оригинальное масло с соответствующими параметрами, указанными в руководстве к Volkswagen Tiguan.
  7. Как только жидкость начнет вытекать из отверстия, это будет означать заполнение редуктора маслом на 100%. Закрываем плотно пробку, и еще раз проверяем надежность крепления всех винтовых соединений, при необходимости затягиваем все пробки во избежание масляных протечек.
  8. Если протечек нет, и уровень масла в норме, на этом процедура завершена, и можно приступать к дальнейшей эксплуатации Volkswagen Tiguan.
Читайте также:  Дроссельная заслонка 127 мотор

Видео

Когда мы говорим о замене масла в автомобиле, то, в первую очередь, имеем в виду масло в двигателе. И это понятно, ведь моторное масло меняют чаще прочих – согласно регламенту обслуживания автомобиля, не реже, чем через каждые 15 тыс. км. пробега. А вот трансмиссионное масло меняют значительно реже, поэтому некоторые не самые ответственные автовладельцы об этой процедуре нередко забывают. А ведь не обновленное масло в коробке передач и редукторах может стать причиной преждевременного выхода этих узлов из строя.

Как часто следует менять масло в редукторах

Прежде всего, требование регулярной замены трансмиссионной жидкости касается редукторов или, как эти узлы нередко называют, раздатках. Если мы говорим о полноприводной версии Фольксваген Тигуан, то редукторов в таком авто два, если машина переднеприводная – один. Если заглянуть в техническое описание этого автомобиля, то на Тигуан замена масла в редукторах должна осуществляться через каждые 45 тыс. км. пробега машины. Однако, в этой цифре есть некоторая доля лукавства, ибо она подогнана под штатные ТО машины, которые приурочены к заменам моторного масла: 15 тыс., 30 тыс., 45 тыс. и так далее. Большинство же специалистов автосервисов склонны считать, что трансмиссионное масло лучше все-таки менять чаще. Если вы придерживаетесь распорядка ТО, рекомендованного производителем, то правильнее это сделать во время второго штатного обслуживания машины.

Обусловлено это, пусть и не жесткое, но требование, двумя основными причинами:

  1. во-первых, условия эксплуатации автомобилей в России значительно более тяжелые, нежели в Европе. На износ машины влияют и низкое, по большей части, качество наших дорог, и суровые погодные условия (влажность и высокие сезонные перепады температур), а также, чего греха таить, приверженность большинства наших водителей к экстремальному стилю вождения. Ведь кроссоверы покупают не для того, чтобы ездить по ровным шоссе со скоростью 60 км./ч. Все это приводит и к ускоренному износу ходовой и трансмиссии, и к более быстрой выработке ресурса трансмиссионным маслом;
  2. во-вторых, само качество большинства произведенных в России ГСМ оставляет желать лучшего, что, в первую очередь, сказывается на их ресурсе. Да и вообще новому маслу машина будет только рада. Если слегка переиначить известную пословицу, можно сказать так: хорошим маслом ни двигатель, ни трансмиссию не испортишь.

Показания к замене трансмиссионной жидкости

Также показателями к замене трансмиссионного масла могут стать следующие симптомы:

  • при проверке состояния этой жидкости обнаруживается, что масло сменило цвет (потемнело). Это говорит о его сильном загрязнении и, соответственно, ухудшении своих рабочих характеристик;
  • в составе масле обнаружена металлическая пыль или даже стружка. Это очень нехороший симптом и говорит он о серьезных неполадках в трансмиссии. В этом случае автомобиль нужно как можно скорее показать мастеру автосервиса, иначе вы рискуете дождаться поломки, устранить которую будет и сложно, и дорого;
  • уровень трансмиссионного масла снизился. Некоторые водители в этом случае ограничиваются лишь доливом трансмиссионной жидкости, что не является решением проблемы. Ведь течь масла от этого никуда не девается. Скорее всего, замены требует один из сальников. А масло в трансмиссии в этом случае лучше все-таки заменить полностью, дабы исключить его загрязнение.
Читайте также:  Лада гранта повышенный расход топлива причины

Фольксваген Тигуан: замена масла в редукторах

Как и замена моторного масла, заливка новой жидкости в раздаточные коробки – операция далеко не самая сложная. Тем не менее, мы настоятельно не рекомендуем осуществлять ее самостоятельно по, как минимум, трем причинам:

  1. во-первых, необходимо правильно подобрать сам продукт, который вы будете заливать в редукторы. Для автомобилей разных возрастов и пребывающих в разном техническом состоянии выбор этот будет разным;
  2. во-вторых, прежде, чем заливать новую жидкость, необходимо как можно в более полном объеме слить отработанную, а сделать это в условиях гаража не всегда возможно. Если старое масло сильно загрязнено, то после его слива имеет смысл промыть раздатки;
  3. в-третьих чтобы количество нового масла соответствовало норме, добросовестный мастер будет осуществлять заливку в два этапа – сперва зальет основную часть, затем даст мотору минут 5-10 поработать, после чего дольет масло до требуемого уровня. О том, что эта операция должна осуществляться именно таким образом, многие автовладельцы забывают.

Но есть и еще одна причина, по которой на Тигуан замена масла в редукторе предпочтительнее в условиях автосервиса. Пятна трансмиссионной жидкости, как и моторного масла, отстирать от одежды очень непросто. К тому же, утилизация отработанных ГСМ должна, согласно экологическому законодательству, осуществляться по строгим правилам. Канистру с машинным маслом нельзя просто так вынести на помойку, оно отправляется на переработку. В противном случае вам может быть выписан штраф.

Все ГСМ, в том числе и трансмиссионные масла, мы приобретаем непосредственно у их официальных производителей, что гарантирует их безупречное качество и справедливую их стоимость для наших клиентов.

Наши преимущества, если нужна замена масла в редукторе Тигуан

Что касается замены масла в коробке передач, тона вопрос, как часто нужно осуществлять эту операцию и стоит ли менять масло в автоматической коробке вообще, однозначного ответа нет. Большинство производителей АКПП делают свои агрегаты неразборными и, соответственно, необслуживаемыми, поэтому дилерские СТО, как правило, замену масла в автоматических трансмиссиях не производят. И это при том, что, руководствуясь простым здравым смыслом, время от времени менять масло и в МКПП, и в АКПП необходимо. Большинство специалистов считают, что в коробках-автоматах делать это следует через каждые 100 тыс. км. пробега машины.

Обратившись по поводу замены трансмиссионного масла в наш автосервис, вы сэкономите и время, и силы, и деньги. Но, главное, вы будете полностью уверены в том, что в редукторы вашего авто залито именно то масло, которое подходит ему более других, что залито оно в нужном объеме, а техническое состояние самих раздаток позволит им проработать без нареканий еще не одну тысячу километров.

Одной из основных процедур технического обслуживания автомобиля Фольксваген Тигуан является замена масла. От своевременной смены жидкости зависит срок службы силового агрегата.

Перед началом замены необходимо правильно подобрать масло для редуктора в Фольксвагене Тигуан. Произвести замену масла в редукторе можно самостоятельно, при наличии подручных инструментов и соблюдении рекомендаций завода-производителя автомобиля.

Какое выбрать масло для Фольксвагена Тигуан?

При выборе смазки для редуктора следует использовать трансмиссионную смесь, рекомендованную заводом-изготовителем. Автомобильный производитель требует использовать в редукторах и раздатках жидкость класса не ниже GL-4 и GL-5. В редуктор автомобиля Фольксваген Тигуан следует выбрать масло с вязкостью 75W90, объемом 1,7 литра.

Читайте также:  Замена колес на дастере

Замена масла в редукторах Фольксвагена Тигуан происходит при пробеге 50 тысяч км. До наступления смены смазки необходимо регулярно проверять состояние жидкости.

Причинами замены смазки являются:

  • Низкий уровень смазки;
  • Изменение цвета масла;
  • Наличие в жидкости металлической стружки, пыли и грязи.

При появлении любого из признаков, необходимо начать подготовку к замене масла. В редуктор переднего моста заливается смазка VAG G052145S2 75-w90 API GL-5, в объеме 1 литр. Для заднего моста потребуется VAG G052196A2 75-w85 LS или VAG G052145S2. Для Фольксвагена Тигуан можно заливать Castrol SAF-XO 75w90 или Motul Gear 300.

Процесс замены

Процедура смены жидкости начинается с подготовки необходимых инструментов и материалов. Выполнять работу необходимо в специальной одежде. Для замены жидкости нужны следующие инструменты и расходные материалы:

  • Резиновые перчатки и специальная одежда;
  • Новая оригинальная жидкость;
  • Емкость для слива отработанного продукта;
  • Набор ключей.

Замена масла в заднем редукторе Тигуан должна осуществляться с соблюдением техники безопасности. Выполнять смену смеси в редукторе необходимо одновременно с заменой масла в коробке передач.

Производимая на Тигуане замена масла в редукторе начинается с разогрева автомобиля в течение 15 минут. Машину, после прогрева двигателя, устанавливают на смотровую яму или домкрат, после чего выполняют работу по сливу отработанной смазки в следующей последовательности:

  • Под автомобилем постепенно открутить пробку маслосливной горловины, предварительно подставив емкость для отработанной смазки;
  • Осмотреть пробку маслосливной горловины. Очистить магниты, расположенные на пробке от металлической стружки и пыли, тщательно промыв;
  • Установив магниты на место, дождаться полного слива смазки;
  • Магниты и алюминиевую прокладку можно заменить на новые;
  • Закрутить пробку на место, воспользовавшись ключом.

Слив старой жидкости на данном этапе окончен. Можно приступать к заливке нового масла в редукторы заднего и переднего моста:

  • Открутить заливную пробку и влить новое оригинальное масло с соответствующими параметрами;
  • Когда жидкость начнет вытекать из отверстия, можно быть уверенными в полном заполнении редуктора;
  • Плотно закрутить пробку, проверив надежность крепления всех соединений;
  • Убедиться в отсутствии протечек, подтянув все пробки.

Стоит помнить, что замена жидкости без замены фильтра — бесполезный процесс, ведь загрязненный фильтр прекращает подачу масла. Выполнив весь процесс замены жидкости, автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в редукторе?

Одной из причин поломки редуктора является недостаток трансмиссионной жидкости в нем. При низком уровне смазки зубья шестерен перегреваются и изнашиваются во много раз быстрее. Недостаточный объем жидкости в редукторе приведет к его поломке.

Муфта помогает правильно распределять крутящий момент на колеса автомобиля. Она имеет электроприводное управление и расположена в картере главной передачи. Муфта помогает смазывать трущиеся детали, уменьшая их износ.

По причине недостатка трансмиссионной жидкости может выйти из строя и муфта. Это скажется не только на качестве передвижения автомобиля, но и на возможности передвижения.

Следовательно, замена трансмиссионной смазки во всех трансмиссионных узлах раздатков, редукторов, КПП и муфт, а также своевременный контроль уровня жидкости – главное условие правильного технического обслуживания автомобиля.

Комментировать
2 258 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector