No Image

Замена масла в раздатке кашкай

СОДЕРЖАНИЕ
303 просмотров
21 января 2020

Это моя первая запись в бортжурнал. В основном меня интересуют вопросы технического состояния и обслуживания машины. Вопросы изменения внешнего вида и украшательства интересуют во вторую очередь. И уж совсем не интересует создание, на мой взгляд, бесполезных записей в бортжурнал с фотосессиями машины "после мойки", "на фоне достопримечательности" и т.п. Поэтому записи планируются соответствующие.

Поскольку неизвестно, менялось ли масло вообще, а если менялось, то на какое и когда, решено сделать это самостоятельно. По инструкции регламент обслуживания обоих узлов одинаковый:
— проверка уровня масла и доливка при необходимости — не реже 1 раза в 15000 км;
— полная замена масла — через каждые 60000 км или 4 года в зависимости от того, что наступит раньше.
— внеплановая замена масла при ремонте узлов, переходе на масло другой вязкости.
Судя по косвенным признакам (визуальное состояние пробок и цвет слитого масла), едва ли осуществлялась замена до меня и соблюдался регламент. Разумеется, могу в этом ошибаться.
По мнениям других владельцев, прочитанным в интернете, масло в раздаточной коробке рекомендуется менять чаще — раз в 30000 км. Оно действительно у меня слилось несколько более темное, чем из редуктора заднего моста.

Для замены потребуются:
1. масло оригинальное Nissan Differential Fluid (номер — KE907-99932) — суммарно 1 литр в оба узла. Наверняка можно применять и другие масла, соответствующие допускам: API GL-5 и вязкость SAE 80W90, но я заливал рекомендованное производителем. Это масло идет во все Qashqai, по имеющейся информации производителя.
2. уплотнительные шайбы (номер — 11026-4N200) — 4 штуки, по 1 на каждую пробку в каждый узел. Несмотря на более-менее удовлетворительное состояние снятых шайб, я их повторно не использовал.
3. ключ-трещотка. Использовалась с посадочным размером квадрата 1/2”. Фото ниже прилагается.
4. шестигранник на 10. Я покупал Г-образный шестигранник и резал его болгаркой на 3 прямых бруска: два покороче, примерно сантиметра 4, и один чуть более длинный. С краев в местах разреза снимал фаску на наждаке.
5. торцевая головка "квадрат 1/2” — шестигранник на 10". Ее полезно примотать изолентой к шестиграннику, чтобы не выпадал, так как фиксаторов на нем, естественно, нет. Фото ниже прилагается.
6. динамометрический ключ 19-110 Nm для заворачивания пробок. Момент затяжки всех пробок во всех узлах — 35 Nm. С ним я также использовал переходник 3/4” — 1/2”.
7. удлинитель 12 см. Фото ниже прилагается.
8. какой-либо очиститель пробок от грязи и корпуса узлов от потеков масла после заливки. Использовал имевшийся в наличии HighGear очиститель тормозов, механизмов сцепления и электрооборудования.
9. ёмкость для слива отработанного масла. Использовал обычную пластиковую бутыль с вырезанной дыркой в стенке. В нее удобно собирать масло и выливать через горлышко в другую ёмкость.

Порядок работы на примере редуктора заднего моста:
1. проезжаем в режиме 4WD для прогрева масла в узлах.
2. ровно выставляем машину на яме или эстакаде и очищаем сливную и заливную пробки от ржавчины. Использовал WD-40 и плоскую отвертку.

Начало в предыдущей записи
Ну а в раздатке масло меняется по аналогии с редуктором — все одно и тоже!
Вот только пробка контрольного (наливного) отверстия находится в не очень удобном месте, пришлось повыгибаться))) Выкручиваем ее!

Читайте также:  Замена контактной группы замка зажигания ауди 80

Далее выкручиваем пробку сливного отверстия и …

…сливаем масло. Здесь цвет масла просто убил! Полилось черное масло!

После (все как с редуктором заднего моста) приводим пробки в божеский вид: протираем от старого масла и грязи, меняем шайбы (прокладки) и…

…закручиваем пробку сливного отверстия на место.

Ну а далее заливаем масло через контрольное (наливное) отверстие. В книге по ремонту и обслуживанию Nissan Qashqai говорится, что в раздатку влазит 0,38 грамм масла — по факту у меня вошло где-то примерно 0,45 грамм!

Залил масло по кромку контрольного (наливного) отверстия (лил пока оно чуток выливаться не начало)! Закручиваем пробку контрольного (наливного) отверстия, вытираем все подтеки масла и радуемся проделанной работе)))

Еще раз акцентирую внимание на затяжке пробок — не усердствуйте, дабы не сорвать резьбу!

Nissan Qashqai это японский кроссовер, имеющий компактные габаритные размеры. Данный автомобиль был представлен и разработан производителем Nissan. Модель Qashqai стала первой, полную разработку которой осуществляло одно из подразделений Nissan в Европе. Внешний вид автомобиля был спроектирован дизайнерской группой Nissan Design Europe, расположенной в Лондоне. Техническая составляющая кроссовера была разработана также европейским подразделением Nissan Technical Centre Europe (NTCE), которое располагается в городе Кранфилд графства Бедфордшир.

Первое поколение производитель представил в 2005 году на Женевском автосалоне. Тогда был представлен только концепт данного кроссовера. В модели, которая шла уже на серийное производство, по сравнению с концептом был изменен дизайн. Финальная модель комплектовалась многими видоизмененными элементами. Ее представление потребителям состоялось в 2007 году на Парижском автосалоне, а серийное производство стартовало в 2006 году.

Автомобиль поставлялся на большинство внешних рынков. Для российских потребителей производитель представил две модели, отличающиеся между собой только в техническом плане. Одну оснащали четырехцилиндровым рядным мотором с суммарным рабочим объемом в 1.6 литра, когда вторую также четырехцилиндровым агрегатом с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом уже в 2 литра. Первая предлагаемая силовая установка располагает максимальной мощностью на выходе в 114 лошадиных сил. Максимально развиваемая мощность второго агрегата составляет 140 лошадиных сил. Если двигателей изначально всего было два, то вариантов трансмиссионных систем в первом поколении насчитывается четыре. Автомобиль мог оснащаться пятиступненчатой механической КПП, шестиступенчатой механической КПП, шестиступенчатой автоматической КПП, ну и бесступенчатым вариатором Xtronic CVT.

Для внутреннего рынка Nissan Qashqai был предложен только в одном варианте технического оснащения. Здесь автомобиль комплектовался четырехцилиндровым бензиновым двигателем, имеющим суммарный рабочий объем в 2 литра и максимальную мощность на выходе в 140 лошадиных сил. Из всех имеющихся трансмиссий, для японской версии была доступна только одна, а именно бесступенчатый вариантор Xtronic CVT. В 2014 году массовые продажи этого кроссовера на японском рынке были прекращены.

Рестайлинговые работы производитель провел в 2009 году. Тогда Nissan Qashqai получил небольшие визуальные изменения. Версия была оснащена видоизмененным светотехническим оборудованием, новым передним бампером, а также размещенными иначе секторами стоп-сигналов, которые к тому же имеют прозрачные прикрывающие элементы. В интерьере пришли более качественные звукоизоляционные материалы, что позволило еще больше снизить уровень шумов, а, следовательно, и повысить комфортность при передвижении. Подвеску здесь применили технически усовершенствованную, за счет чего автомобиль получил повышенную устойчивость и, конечно же, комфортность. После рестайлинга автомобиль появился на рынках в 2010 году.

Читайте также:  Траектория движения при развороте

По завершению серийного производства первого поколения в 2013 году производителем была представлена новая генерация. Мероприятие состоялось на автосалоне в Лондоне. В 2014 году автомобиль также был представлен и на автосалоне Брюсселя. В этом же году было запущено его массовое серийное производство.

В 2015 году серийное производство было налажено в России. Автомобиль начал выпускаться с конвейера санкт-петербургского подразделения Nissan. Новая модель для российских потребителей была оснащена одной из двух новых бензиновых четырехцилиндровых силовых установок, имеющих рядное расположение цилиндров. Данные варианты бензиновых моторов обладают рабочим объемом в 1.2 литра и 2 литра, соответственно. Первый, 1.2 литровый двигатель, несмотря на свой небольшой объем, способен развить довольно высокую мощность в 115 лошадиных сил, что является весьма отличным показателем. Двухлитровая силовая установка обладает максимальной мощностью на выходе в 144 лошадиные силы, что тоже неплохо. Из дизельных вариантов доступен только один, укомплектованный 1.5 литровым рядным четырехцилиндровым мотором, с максимальной мощностью в 130 лошадиных сил. В плане трансмиссий предлагаются шестиступенчатая механическая КПП и беступенчатый вариатор CVT.

Рестайлинг этой модели производитель осуществил в 2017 году. Немного измененный Nissan Qashqai получил тогда новую решетку радиатора, новый передний бампер, новое светотехническое оборудование, ну и видоизмененные задние фонари. Интерьер салона получил также небольшие изменения.

Сколько масла в раздатке Nissan Qashqai

Раздаточная коробка – 0.36 л.

Задний мост – 0.55 л.

Информация о видах требуемого масла

Производитель рекомендует использовать для раздаточной коробки трансмиссионное масло Genuine Nissan Differential Fluid. Также в рекомендациях упоминается и об аналогичных продуктах, которые должны соответствовать допуску API GL-5. Среди таких жидкостей необходимо отметить:

1. Eurol Fultrasyn 75W-90

Данный продукт представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость. Масло имеет двойной допуск API GL-4/GL-5 благодаря чему может использоваться во многих трансмиссиях современных автомобилей. Жидкость предназначена для коробок передач с автоматическим и механическим переключением, дифференциалов, мостов и раздаточных коробок. В составе присутствуют высококачественные синтетические базовые масла и эффективная система присадок, что наделяет жидкость множеством полезных свойств. Главными преимуществами трансмиссионного масла Eurol Fultrasyn 75W-90 является:

  • Отличные фрикционные характеристики;
  • Повышенная устойчивость к изнашиванию зубчатых шестерен;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Высокая стойкость к окислительным и химическим процессам;
  • Высокая стойкость к коррозии металлов;
  • Повышенная устойчивость к низким температурам эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высоким температурам эксплуатации;
  • Стойкость к образованию отложений;
  • Стойкость к пенообразованию;
  • Универсальность применения.

2. Neste Hypoidi S 75W-90

Это масло было разработано финским производителем Neste специально для применения в тяжелонагруженных трансмиссионных системах. Данное трансмиссионное масло применяется в механических коробках переключениях передач, раздаточных коробках и дифференциалах, имеющих гипоидное зацепление. Жидкость использует высококачественные полностью синтетические базовые масла, что обеспечивает не только высокое качество, но и повышенную надежность. В составе помимо этого имеется новейшая система присадок, благодаря которой данное масло и обладает множеством полезных свойств. Одними из основных преимуществ синтетического масла Neste Hypoidi S 75W-90 является следующее:

  • Высокие эксплуатационные характеристики;
  • Отличные смазывающие свойства;
  • Отличные фрикционные характеристики;
  • Всесезонное применение;
  • Стойкость к старению;
  • Стойкость к образованию отложений;
  • Стойкость к изнашиванию деталей;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Отличная термическая стабильность.
Читайте также:  Замена передних пружин приора

3. Total Transmission SYN FE 75W-90

Является трансмиссионным маслом универсального применения. В процессе изготовления используются полностью синтетические базовые масла высокого качества. Состав дополнен системой новейших присадок. Масло также обладает двойным допуском API GL-4/GL-5 благодаря чему может использоваться во многих трансмиссионных системах современных автомобилей. В первую очередь жидкость ориентирована на применение в коробках передач с механическим переключением, но также может быть применимо в дифференциалах и в раздаточных коробках. Из недостатков данного продукта следует выделить уязвимость к низкотемпературным режимам эксплуатации, а также более низкую защиту от изнашивания деталей по сравнению с аналогичными трансмиссионными жидкостями. Из достоинств же необходимо отметить следующее:

  • Высокая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Повышенная стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Высокие смазывающие свойства;
  • Отличные фрикционные характеристики;
  • Устойчивость к высокотемпературным режимам работы;
  • Увеличенные интервалы;
  • Стойкость к старению;
  • Стойкость к вспениванию;
  • Стойкость к образованию отложений.

4. Mobilube 1 SHC

Представляет собой полностью синтетический продукт, рекомендованный для использования в трансмиссионных системах легковых автомобилей, в том числе и раздаточные коробки. Масло обладает высокими эксплуатационными характеристиками. В процессе изготовления данного трансмиссионного масла производитель использует усовершенствованные высококачественные синтетические базовые масла, а также новейший комплекс высокопроизводительных присадок. Все это в совокупности обеспечивает жидкости Mobilube 1 SHC множество полезных качеств, среди которых:

  • Повышенная устойчивость к изнашиванию зубчатых шестерен;
  • Повышенная устойчивость к окислительным и химическим процессам;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Отличные фрикционные и смазывающие свойства;
  • Высокая стойкость к коррозии металлов;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Отличная устойчивость к низкотемпературным режимам работы;
  • Отличная устойчивость к высокотемпературным режимам работы;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Устойчивость к вспениванию и образованию отложений;
  • Отличные противозадирные свойства.

5. ZIC G-F TOP 75W-90

Данный продукт представляет собой отличную трансмиссионную смазывающую жидкость для использования в условиях низких температур окружающей среды. Такое масло использует синтетические базовые масла высочайшего качества и современный пакет присадок, что обеспечивает продукту как высокие эксплуатационные характеристики, так и надежность. Главной особенностью этого масла является то, что при низкотемпературном режиме жидкость не густеет слишком сильно, а при эксплуатации в наоборот высокотемпературных условиях продукт не становится слишком жидким. Также необходимо отметить, что на рынках довольно сложно встретить подделки, поскольку специально для ZIC G-F TOP 75W-90 производитель использует особую технологию изготовления канистр. Другими не менее важными особенностями этой трансмиссионной жидкости является:

  • Повышенная устойчивость к низким и высоким температурам окружающей среды;
  • Высокая стойкость к образованию отложений;
  • Хорошая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Увеличенный срок использования;
  • Отличные смазывающие и антифрикционные свойства;
  • Повышенная устойчивость к химическим и окислительным процессам;
  • Приемлемая стоимость;
  • Высокая стойкость к коррозии;
  • Высокая стойкость к пенообразованию.
Комментировать
303 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector