No Image

Замена масла в редукторе мерседес

3 230 просмотров
21 января 2020

Вчера пришло мое долгожданное масло для редуктора, т.к. не было в наличии, пришлось ждать, больше месяца, пока придет!

Масло Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85, единственное можно сказать масло, после оригинала A 001 989 33 03, которое допускается к использованию в редукторе заднего моста.Допуск у него соответственно MB 235.7.

Масло взял у друга, занимается маслами, ну и конечно же со скидкой, вышло $13 за 1 л. канистру.

Так же не за долго до этого, заказал сальник хвостовика редуктора, оригинал, т.к. начало сопливить от туда масло, редуктор был в масле!

Заправочный объем в редукторе 0.7 л., уровнем является заливная пробка, при условии, что автомобиль находится на ровной поверхности.
т.к. забрал масло только сегодня, решил сразу и поменять, ну а раз надо менять сальник, то самому конечно не очень хочется возится, потому что нет нужного инструмента, для замены сальника. Короче поехал в СТО, менять сальник, да и масло за одно уже.
В общем приехал, подняли машинку мою на подъемнике, открутили кардан, я залез глянуть, а там

Всем приветствую в своем БЖ.

На повестке дня был вопрос замены масла в заднем редукторе.

Справочная информация:
Редуктор заднего моста
Допуски на масло:
Все 211, кроме 211.076/077/276/277 — лист допуска 235.7.
211.076/077/276/277 — лист допуска 236.61.
Заправочный объем в заднем редукторе: 1,1 — 1,6 л. (уточняется)

Редуктор переднего моста (для W211 4-matic).
Допуск на масло: 235.7 (номер оригинального масла — A 001 989 3303).
Заправочный объем в переднем редукторе (4-matic): 0,6 л.

Список масел, имеющих допуски 235.7 и 236.61, смотрим на bevo.mercedes-benz.com

Периодичность замены:
Формально масло в редукторе заднего и переднего (4-matic) мостов предназначено на весь срок службы агрегата (при условии, что уже залито А001 989 3303). Однако, есть вполне конкретные рекомендации от "опытных пользователей": менять масло каждые 80-90 тыс. км или раз в 4 года проверять уровень масла в главной передаче и проверять его "на чистоту"…
Использована информация с сайта www.mb-info.ru

Читайте также:  Зазор свечей нексия 16 клапанная

Учитывая, что у меня заднеприводный автомобиль, ограничился листом допуска 235.7.
Масло оригинальное — A 001 989 3303 (1 литр) — цена "космос".
Масло неоригинальное — Fuchs Titan Sintopoid FE SAE 75W-85 — цена 781 рубль.

Покупал масло в интернет-магазине (столкнулся с проблемой поиска и заказа данного масла, т.к. практически нигде его не было в наличии по такому ценнику, видимо скачки валюты дают о себе знать, но кто ищет — то всегда найдет). Интернет-магазин рекомендую, покупал до этого моторное масло, тоже Titan, прокидываний с заказами не было.

С теорией закончил, перехожу к практическим моментам:
1. Инструмент.
Для замены масла в заднем редукторе нам понадобится:
— шестигранник на 14

Масло в АКПП меняю через 40-50.000 км.
На драйве есть подробные инструкции, я лишь расскажу вкратце как делал сам.

Процедура:
— откручиваем сливную пробку, сливаем масло
— снимаем поддон и фильтр
— промываем поддон и магниты
— устанавливаем новые фильтр, трубочку, прокладку на поддон и закручиваем его
— на заглушенной машине заливаем через сливное отверстие масло пока оно не начнет вытекать
— заводим машину, проходим по всем режимам
— доливаем еще масла выше уровня мерной трубочки
— доводим температуру масла до 45С
— откручиваем сливную пробку и сливаем излишки масла пока оно не начнет вытекать прерывистой струйкой

Что потребовалось:
— переливная трубочка A2512710097
— фильтр A2212770195 (или Mahle/Knecht HX124D идет с прокладкой)
— резиновая прокладка A2202710380
— болты поддона A0049903512 (6 штук) (рекомендую к замене, т.к. они вытягиваются)
— уплотнительное кольцо сливной пробки N007603012102
— магниты в поддон A0009880152 (2 штуки) (оставил старые)
— масло А001989680311 (2х5 литров) (или Fuchs 4134 600684099) (цвет красный с оттенком малинового ) допуск 236.14
Применяется до серийного номера коробки передач 2834526.

Читайте также:  Заводская комплектация автомобиля по вин коду

Предыдущее масло для АКПП А0019892103 — было запрещено к использованию в автоматических коробках из-за температурной нестабильности (для использования в раздаточных коробках и АКПП переднеприводных Мерседесов А0019892103 допускается).

В 722.9, начиная с 21.06.2010 года выпуска (с серийного номера коробки передач 2834527) с кодом A89, за исключением агрегатировки с 629 мотором используется новое масло с допуском 236.15.

Цвет у него сине-зеленый. Отличить АКПП с этим маслом можно по переливной трубке зелёного цвета, и овальным углублениям на поддоне АКПП.
A0019897703
A0019897803
Подробнее на Benzclub.ru:
www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=183125

Моменты затяжки:
— пробки г/трансформатора — 10 Нм (если резьба М8) и 15 Нм (если резьба М10)
— пробка сливного отверстия масляного картера — 22 Нм.
— болты крепления поддона к картеру АКПП затягиваются в два этапа — сперва на 4 Нм, потом доворот на 180 градусов.

Для редукторов допуск масла MB 235.7, код оригинала A0019893303 (75W-85)
Альтернатива: bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/235.7_en.html

По объему:
0.6 л. передний дифференциал
0.95 л. задний дифференциал 187 FE, Ø 187 мм
1.1 л. задний дифференциал 200 FE, Ø 200 мм
1.2 л. задний дифференциал 215 FE, Ø 215 мм

Замена в заднем редукторе:
— откручиваем сливной болт и заливной (он же контрольный) болт и сливаем масло
— закручиваем сливной болт и заливаем через заливной пока не начнет вытекать
Масло после 145.000 км. Черное и с металлическим отливом.

Замена в переднем редукторе:
Способ №1. Правильный (с точки зрения MB) но сложный.
— откручиваем сливной болт и сливаем масло
— снимаем привод правого переднего колеса
— заливаем масло (нижнее положение сальника является уровнем)
— собираем все на место
Масло спереди чуть лучше, но тоже черное.

Комментировать
3 230 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector