Калькулятор замены масла в CVT-вариаторе для Nissan Qashqai J10/J11. Цены на оригинальные масла CVT Fluid для Nissan Qashqai J10/J11 и на аналог Castrol Transmax CVT. Заправочные объемы масла CVT для Nissan Qashqai J10/J11.
Новогодняя Акция!
Снижены цены на замену свечей зажигания Nissan
Готов к любым морозам!
Исправные свечи зажигания – необходимое условие уверенного запуска двигателя в морозную погоду.
- Специальные новогодние цены на оригинальные свечи Nissan и аналоги!
- Специальные цены на замену свечей Nissan!
Преимущества обслуживания Nissan в Юнион Моторс
Юнион Моторс – хорошее место!
Техцентры Юнион Моторс Калужская/Медведково получили оценки 5.0/4.8 от пользователей Яндекса в 2018 г.
Полная замена масла АКПП
Полная замена масла АКПП или CVT-варитора с промывкой поддона, заменой фильтров и прокладок.
Оригинальные запчасти и аналоги
В наличии все оригинальные масла, фильтры, свечи, сервисные жидкости для ТО и аналоги.
Демонстрация работ в ремзоне
Приглашаем Вас в ремзону для демонстрации замены масел, сервисных жидкостей и результатов диагностики.
Наши преимущества
Сертифицированные техцентры Nissan и Infiniti. Сохранение заводской гарантии. Прозрачные цены. Высокое качество работ и обслуживания. Подлинные запчасти.
Онлайн видео
Наблюдайте за работой приемки и механиков.
Специализация
Специализация на Nissan и Infiniti.
Хорошее место!
Юнион Моторс – выбор пользователей Яндекса!
Скидки в январе
Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.
Калькулятор замены масла в CVT для Ниссан Кашкай J10/J11
Преимущества и описание полной замены масла АКПП Nissan и Infiniti
Производители АКПП рекомендуют производить полную замену масла каждые 40-60 тыс. км. пробега с очисткой поддона и заменой фильтров. Трансмиссионное масло стареет и окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.
При полной замене масла АКПП мы снимаем поддон АКПП для полного слива старого масла, очистки внутреннего фильтра-сетки и магнитов в поддоне.
Мы полностью очищаем внутренний фильтр-сетку АКПП или меняем его.
Мы снимаем старый внешний фильтр АКПП при полной замене масла.
Мы устанавливаем новый внешний фильтр АКПП при полной замене масла.
На нашем складе в наличии новые шайбы сливной пробки и новые прокладки поддона для полной замены масла АКПП на все модели Nissan и Infiniti.
Мы устанавливаем новую шайбу-прокладку для надежной герметизации сливной пробки поддона при полной замене масла АКПП.
Мы полностью очищаем поддон и магниты АКПП от осадка и продуктов износа.
Полностью очищенный поддон АКПП с новой прокладкой.
Промывка внутреннего сетчатого фильтра очистителем.
Продувка внутреннего сетчатого фильтра сжатым воздухом.
Чистый внутренний фильтр-сетка готов у установке после очистки.
Требуется заменить: новая прокладка внутреннего сетчатого фильтра.
Полное вытеснение грязного масла чистым.
Контроль завершения замещения грязного масла чистым по цвету масла.
Установка уровня масла АКПП при заданной температуре диагностическим прибором Consult 3+.
Сброс счетчика старения масла прибором Consult 3+ при полной замене масла АКПП Nissan и Infiniti.
Выбирайте исполнителя on-line
На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.
Отзывы по регламентному ТО
Дата отзыва: 26/12/2019 | Автор: Станислав |
Модель: X-Trail 2016 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Калужская |
. В цеху работают высококвалифицированные специалисты, а также сервис дает гарантию на запчасти и работы. В общем обслуживание происходит быстро и недорого .
Дата отзыва: 22/12/2019 | Автор: Павел |
Модель: X-Trail 2015 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Обращаюсь в данный тех сервис уже больше 5 лет, нареканий никаких нет, персонал грамотный, чувствуется с первых минут общения, что отличные специалисты своего дела, вежливые, советы по делу и по карману, на лишние работы и дорогие зап части не раскручивают .
Дата отзыва: 20/12/2019 | Автор: Галия |
Модель: Qashqai 2013 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Потребовался ремонт ходовой части, по цене там насчитали за работы и запчасти более 50 тыс руб, в Юнион Моторс вышло около 27 тыс рублей. Не все запчасти оригинальные, но хорошие аналоги. А также можно привезти свои запчасти.
Дата отзыва: 18/12/2019 | Автор: Александр |
Модель: Qashqai 2017 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. адекватные цены не только на ТО , а также и на ремонт или покраску , всегда все вовремя им в срок. Являюсь клиентом данной компании уже лет десять .
Дата отзыва: 15/12/2019 | Автор: Виталий |
Модель: X-Trail 2015 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Калужская |
. Качественное, быстрое обслуживание. Доброжелательный и внимательный коллектив. Все работы по регламенту, при выявлении проблем обозначают их и предлагают решить, но решение всегда за клиентом. Никогда не пытаются что-то навязать.
Дата отзыва: 15/12/2019 | Автор: Юрий |
Модель: X-Trail 2008 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Нашел сервис 2,5 года назад, когда ездил на NISSAN Tiida. Отлично все делали по машине, причем очень недорого. Недавно приобрел новую машину, XTrail в 31 кузове в идеальном состояние с копеешным пробегом. Полностью все прогнал в Юнионе, все нашли, показали, поменяли .
Дата отзыва: 14/12/2019 | Автор: Петр |
Модель: Infiniti QX70/ FX 2013 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Калужская |
Дата отзыва: 06/12/2019 | Автор: Вячеслав |
Модель: Qashqai 2012 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Диагностику сделали, позвали меня к автомобилю и показали все недочеты и грядущие замены. Ничего лишнего не навязывали, даже рекомендованные замены передних тормозных дисков, колодок, задних колодок, рулевых тяг – все это мне только озвучили, выдали окончательную цену, но не настаивали на том, чтобы делать все у них.
Дата отзыва: 04/12/2019 | Автор: Артём |
Модель: Infiniti QX70/ FX 2011 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Полностью наблюдаешь за ремонтом своего авто через стекло в клиентской зоне, что даёт представление о проводимых работах и потраченного на них времени. Опытный мастер приёмщик не навязывает лишнего, без 100 процентной на то необходимости , четко говорит об остаточном ресурсе запчастей .
Дата отзыва: 02/12/2019 | Автор: Андрей |
Модель: Tiida 2019 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
Все устраивает! Сервис хороший! Цены дешевле, чем в других сервисах, как на работы, так и на запчасти. Специалисты квалифицированные свою работу знают!
Дата отзыва: 02/12/2019 | Автор: Людмила |
Модель: Juke 2012 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Машину осмотрели, работы, которые я планировала сделаны и даны рекомендации по будущему обслуживанию.
Дата отзыва: 30/11/2019 | Автор: Кирилл |
Модель: X-Trail 2012 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Калужская |
. При замене рычага обнаружилось, что также неисправен стабилизатор, сайлентблок подрамника также дал трещины и амортизатор водительский начал вытекать. Пришлось устранять данные неисправности на месте, так как время в данный день имелось. В общем времени понадобилось на все работы 4 часа. Мастер Александр Волков был компетентен и вежлив .
Дата отзыва: 30/11/2019 | Автор: Елена |
Модель: Note 2010 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. С ценнами на работы и запчасти ознакомили сразу, приемлемые, живу рядом, с клиентской парковкой проблем нет, автомобиль взяли в работу после определения работ и оформления документов, удобная клиентская зона, разрешили присутствовать при выполнении работ в ремонтном цехе .
Дата отзыва: 27/11/2019 | Автор: Сабина |
Модель: Infiniti Q50/ G 2016 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Цены не завышены (уточняла цены в других салонах). Все основные детали в наличии. Много места на парковке. Сотрудники контактного центра и мастер-приёмщик хорошо объясняют.
Дата отзыва: 27/11/2019 | Автор: Александр |
Модель: Qashqai 2009 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Калужская |
. Грамотная организация, удобный подъезд, правильно спроектирована клиентская зона, где можно визуально следить за проводимыми работами. Приемщики доступно консультируют по запчастям и работам, все запчасти в наличии, как оригинальные, так и аналоги.
Дата отзыва: 25/11/2019 | Автор: Юлия |
Модель: Qashqai 2007 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Все диагностические работы и предварительный осмотр авто выявил определенное количество неполадок, после чего меня пригласили в ремзону для демонстрации этих неполадок и рекомендаций по ремонту. Выдали жилет и каску)) Механик всё доступно и подробно обьяснил, где, что и как должно работать .
Дата отзыва: 18/11/2019 | Автор: Роман Евгеньевич |
Модель: Teana 2011 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Ремонт проводят быстро и качественно. Всегда все запчасти в наличии. Очень удобное расположение, рядом с метро, отдал машину перед работой, а вечером забрал готовую.
Дата отзыва: 18/11/2019 | Автор: Иван |
Модель: Qashqai 2014 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Без проблем можно находиться в рем.зоне во время диагностики и во время устранения неисправностей. Приемка автомобиля точно в назначенное время. Везде чисто. Персонал грамотно помогает решить любые вопросы на месте.
Дата отзыва: 12/11/2019 | Автор: Николай Юрьевич |
Модель: Infiniti Q50/ G 2019 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. всегда результат положительный. Ранее имел опыт обслуживания в другом специализированном центре, но там дороже и прочие недостатки. В ЮМ все удобно, начиная с оформления записи на прием. Дата, время и мастер на выбор по телефону.
Дата отзыва: 11/11/2019 | Автор: Юрий |
Модель: Teana 2011 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. ошибся с адресом приехал в Медведково, а не на юго-западную, но сотрудники вежливо обошлись и приняли меня в назначенное время в Медведково, сотрудники достаточно квалифицированные , все доходчиво и внятно рассказали, по времени сказали все займет 4 часа .
Дата отзыва: 10/11/2019 | Автор: Никита |
Модель: Infiniti QX50/ EX 2008 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Калужская |
. После диагностики подсказали что сделать обязательно, а с чем можно потерпеть. Стоимость работ полностью устроила. Очень приятный бонус: Приехал на грязной машине, но после ТО забрал уже чистого блестящего друга.
Дата отзыва: 10/11/2019 | Автор: Оксана |
Модель: Qashqai 2014 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Поменяла колодки все, диски спереди, масло, фильтра, долили антифриз. Все вместе уложилось в 14 тыс. В «местных» сервисах цены выше на все. Мастера приемщики каждый раз одни и Те же и чувствуется, с опытом и лишнего не втюхивают.
Дата отзыва: 09/11/2019 | Автор: Игорь Борисович |
Модель: Qashqai 2013 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Из достоинств отметил бы хорошую организацию приемки и выдачи авто, возможность присутствовать в ремзоне при выполнении ответственных операций, несуетливую и качественную работу специалистов, готовность ответить на вопросы и дать советы по замене ресурсных запчастей.
Дата отзыва: 09/11/2019 | Автор: Николай |
Модель: Teana 2011 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. При получении уведомлений была возможность онлайн выбрать те или иные запасные части, или отказаться от некоторых непредвиденных работ, которые образовались после проведения диагностики автомобиля.
Дата отзыва: 09/11/2019 | Автор: Дмитрий |
Модель: Pathfinder 2014 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Работы провели быстро, пригласили в зал. В зале по ходовой и двигателю все подробно объяснили, показали.
Дата отзыва: 07/11/2019 | Автор: Илья |
Модель: Micra 2005 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Калужская |
. Обращаюсь не в первый раз. Все быстро и качественно. Раньше обслуживал Nissan almera – тоже был доволен. Несколько лет назад покупал зап.части для передней подвески – цены на уровне интернет магазинов.
Дата отзыва: 06/11/2019 | Автор: Олег |
Модель: Qashqai 2016 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Осуществлял замену масла на авто Ниссан Кашкай J11 в вариаторе на пробеге 60 000 км.Работы проведены качественно и в срок, подтеков, масляных разводов, толчков, пинков, вообщем замечаний при дальнейшей эксплуатации не возникло.
Дата отзыва: 03/11/2019 | Автор: Владимир Борисович |
Модель: X-Trail 2012 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Ценовая политика услуг и ремонта адекватная, система скидок и бонусов привлекает. Парковка центра достаточная, всегда мест хватает, по ценообразованию всегда все понятно, время ожидание автомобиля можно провести в клиентской зоне.
Дата отзыва: 03/11/2019 | Автор: Игорь |
Модель: Tiida 2011 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Калужская |
. Последний раз приезжал 1 ноября с. г. диагностика, замена масла, причина – появился посторонний шум. Думал что попал на серьёзный ремонт. В результате мастер сказал, что причин для беспокойства нет но, есть незначительный люфт в ступичном подшибнике, мастером даны рекомендации и озвучена цена и опять все честно.
Дата отзыва: 02/11/2019 | Автор: Всеволод Владимирович |
Модель: Sentra 2015 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Калужская |
. Хочется отметить быстроту оформления заказа – все очень подробно расписывается по whats app. Мастера-приемщики в салоне очень приветливы и перед началом работ подробно все работы обсуждают с клиентом. Одним из важных факторов считаю возможность присутствия клиента во время ремонта в ремзон.
Супер-модератор
Ввиду того, что часто задаются одни и те-же вопросы, переделал в мини-FAQ:
1. Что говорит производитель – производитель по поводу замены масла не говорит ничего. В руководстве существует процедура выставления уровня и замены масла замещением, но в регламенте технического обслуживания она исключена. Все больше и больше инжинеры отступают в угоду маркетастам и продаванам. Увы.
Но если кто-то верит, что вариатор заправлен "на весь срок службы" – тогда можете дальше не читать.
2. Когда менять масло – каждый выбирает сам, и вообще менять или нет. Поскольку в регламенте процедуры нет. Предыдущие рекомендации – частичная замена раз в 30.000км и полная – в 60.000км
Я бы рекомендовал менять по состоянию, которое можно контролировать с помощью счетчика старения. Но не позже, чем раз в 60.000 край
счетчик этот считает со следующими скоростями:
1 ед/мин – 90. 99град,
2 ед/мин – 100. 109град,
4 ед/мин – 110. 119град,
6 ед/мин – 120. 129град,
8 ед/мин – 130. 139град.
Ниже 90 не считает вовсе. Так что если 3-4 тысячи насчитал, а то и меньше – точно надо менять. И срочно.
В руководстве старое значение 210000, но оно для старого алгоритма, когда масло частенько грелось выше 90 градусов,
радиатор был куда меньше по площади + у предыдущей жидкости NS2 другие температурные диапазоны
До этого значения счетчик не дойдет НИКОГДА. Вариатор раньше в пыль от старости рассыплется.
Итак, что нужно для замены. Понятно дело, запчасти кое-какие (коды подходят для 2.0 и дизельного, для 1.2 – НЕТ, на 1.2 вариатор ДРУГОЙ):
1. Медная прокладка: 11026-01M02 – как на всех сливных пробках – 25р.
2. Прокладка поддона: 31397-1XF0D – можно и старую использовать, но посадить на герметик. Цена около 1т.р. Рекомендую все-же поменять.
ВНИМАНИЕ: прокладка поддона MITSUBISHI 2705A015 идущая по каталогам как аналог Nissan 31397-1XF0D НЕ ПОДХОДИТ.
3. Грязевик – фильтр грубой очистки – НЕ НУЖЕН. Промывается. Если совсем, конечно, все не печально в вариаторе, то: 31728-1XZ0D – 2500р.
4. Масло "Nissan NS-3" литруха: 999MPNS300P и 4х литруха: KLE5300004 или 5л: KE90999943/KE90999943R. Или Ravenol NS3. Я пользовался 1 (0.964л) и 4 литра – одно и то-же, Япония. Цена где-то 5-6т за 4 литра. Остальное просто не проверял. Для полной замены понадобится 12 литров (3 прогона). Для частичной при одном цикле слить-залить – 4 с небольшим литров (лучше брать 5 – чтобы был запас, иначе может буквально чуть чуть не хватить).
5. Кольцо под фильтр тонкой очистки: 315263VX0A – 100р.
6. Сам фильтр тонкой очистки: 31726-28X0A 400р или меньше. Размер фильтра: длина 63 мм, диаметр 37 мм. Подойдут и 31726-3JX0A и 317263XX0A – аналоги, которые имеют очень близкие размеры и форму.
7. Уплотнительное кольцо под грязевик: 315261XG0A (старый код, поэтому более доступный) или 31526-1XZ0C – новый – 100-200р. По процедуре его положено заменить, но можно и старое поставить. Вот только мы его при замене уронили в масло и искать не стали.
8. Кольцо под пробку контроля уровня "overflow plug": 315263VX0B – для эстетов – 100р. Ничего ему не сделается, если поставить старое. Обычная резинка.
Нужен также подъемник, 2 человека (лучше – 3) и очень желательно – диагностический сканер, который может показывать температуру в коробке
Если сканера нет, то температуру можно померить и термометром на поддоне. Точным, цифровым. Датчик посадить на термопасту или сунуть в масло через overflow plug.
После минут 20-30 стоянки – а остывать машина будет дольше, будет достаточно точно показывать.
Машина поднимается на подъемник, откручивается нижняя пробка, сливается при этом около 5 литров масла
Снимается поддон и грязевик
Еще грамм 200-300 вытечет из фильтра и поддона.
Вот и пришло время обслужить вариатор Jatco JF016E моего автомобиля Nissan Qashqai J11 2014г.в. с мотором MR20DD (2.0 литра). Сразу хочу сказать что автомобиль пробежал более 100 тыс.км и на нём ни разу не производилась полная замена масла (жидкости) в вариаторе. Частичная замена жидкости CVT NS-3 (без снятия поддона и замены фильтров) была сделана у официального дилера на момент покупки из трейд ин ОД в январе 2018 года. Хотел сделать у ОД полную замену масла вариатора, но они этого не делают. Поддон вариатора им запрещает снимать представительство Ниссан, иначе потом трудно оценить кто виноват в поломке этого дорогостоящего агрегата, да и ремонтом вариаторов они не занимаются, меняют только новые коробки в сборе.
Но это было лирическое отступление, а теперь вернёмся к нашей прозе жизни.
За почти год моей эксплуатации автомобиля, вариатор всё время работал штатно (без рывков, пинков и т.д.). Однако у меня было понимание, что полная замена масла в вариаторе необходима и как можно скорее.
Информации на тему обслуживания бесступенчатой трансмиссии в сети на первый взгляд достаточно много. Подробного видео в сети на эту тему я не встретил. Кстати много полезного можно почерпнуть на клубном форуме. Остались конечно некоторые вопросы и не точности. Но всё это конечно же решаемо при наличии необходимых инструментов и прямых рук.
И вот настал тот день, когда все запчасти закуплены:
Оригинальное масло для вариатора Nissan NS-3, 2 канистры по 5 литров — KE90999943, KE90999943R.
Прокладка сливной пробки поддона картера (такое же медное кольцо как для пробки поддона двигателя) — 11026-01M02.
Прокладка поддона — 31397-1XF0D.
Фильтр грубой очистки (можно промыть, менять необязательно, но лучше заменить) — 31728-1XZ0D.
Кольцо уплотнительное фильтра грубой очистки — 315261XG0A или 31526-1XZ0C.
Фильтр тонкой очистки — 31726-28X0A, аналоги: 31726-3JX0A, 317263XX0A.
Кольцо уплотнительное фильтра тонкой очистки — 315263VX0A.
Кольцо под переливную пробку контроля уровня (многоразовая резинка, менять не обязательно) — 315263VX0B.
Очиститель карбюратора, лучше два и обезжириватель.
Запчасти заказывал через агрегатор цен Zzap.ru.
Самое дорогое получилось масло NS-3 = 3718 рублей за канистру 5 литров.
Теперь осталось потратить несколько часов для реализации задуманного.
Поэтапно распишу всю процедуру:
Я производил замену масло в гараже на яме.
1. Откручиваем большую сливная пробку головкой на 19 на поддоне вариатора.
2. Cливаем масло с коробки. Закручиваем пробку с новой медной шайбой обратно.
3. После слива масла откручиваем поддон, 19 болтов головкой на 10. (будьте аккуратны, так как в поддоне еще остается немного масла).
5. Откручиваем 3 болта головкой на 10 и снимаем фильтр грубой очистки (осторожно там тоже немного масла).
6. Чистим поддон и магниты в нём, чистим (лучше меняем) фильтр грубой очистки, меняем резинового кольцо на фильтре грубой очистки.
7. Ставим обратно фильтр грубой очистки (Момент затяжки болтов: 7,9 Н*м).
8. Меняем прокладку на поддоне и ставим поддон обратно (ВАЖНО! Чтобы не сорвать резьбу, закручивайте болты на поддоне вариатора только динамометрическим ключом с моментом затяжки: 7,9 Н*м).
9. Откручиваем ключом на 10 и снимаем колбу фильтра тонкой очистки и (осторожно там тоже немного масла).
10. Вынимаем фильтр тонкой очистки и уплотнительное кольцо колбы.
11. Ставим обратно новые фильтр тонкой очистки и уплотнительное кольцо колбы и прикручиваем обратно колбу фильтра.
12. Новое масло NS-3 заливаем сверху через бывший щуп (на предыдущих моделях), для этого снимаем пластиковую заглушку на щупе. Заливать нужно больше на 2-3 литра чем слили, так как мы будет прокачивать гидроблок и маслянный радиатор, чтобы не было масляного голодания. Я слил примерно 4.5 литра отработки. А залил я 7 литров нового масла, потому что лучше больше чем потом доливать, когда не хватит.
13. Когда залили масло, снимаем нижний патрубок идущий от радиатора охлаждающего вариатор. Далее через переходник я удлинил это патрубок и засунул его в пятилитровую бутылку (масло не польется пока не заведёте автомобиль).
14. Следующую процедуру лучше делать вдвоем. Заводим автомобиль (стоя на месте и удерживая тормоз) прогоняем коробку на всех передачах, путем переключения между R и D задерживаясь на каждой передаче 5-10 секунд. Ждем появления в пятилитровой бутылке чистого масла (сольётся примерно 2-3 литра).
15. Глушим и замеряем сколько слилось масла во второй раз, доливаем столько же.
16. Далее выставляем уровень масла через контрольную переливную пробку (Обязательно выставлять уровень при температуре жидкости вариатора от 35 °С до 45 °С).
17. Для этого через разъем obd2 подключаем прибор для измерения температуры масла в вариаторе (ELM327 версии1.5 или Launch EasyDiag).
18. Заводим автомобиль и прогреваем жидкость в вариаторе до температуры 35 градусов цельсия. Прогоняем коробку на всех передачах, путем переключения между R и D задерживаясь на каждой передаче 5-10 секунд.
После откручиваем контрольную пробку и сливаем масло до тех пор пока оно не будет литься тонкой прерывистой струйкой или быстро капать. Главное уложиться в диапазон до 45 градусов цельсия.
19. Закручивайте контрольную пробку, ставите заглушку щупа на место.
20. Всё, уровень выставлен!
На моём youtube канале можно найти подробный видео отчет о проделанной работе: "Полная замена масла в вариаторе Nissan Qashqai J11. С промывкой гидроблока и радиатора."
Эта модель вариатора JF016E также устанавливается на автомобили с объемом двигателя до 2,5 литров начиная c 2012 года выпуска: Nissan Altima, Murano, X-Trail, Sentra, Serena, Teana, Tiida, Rogue, Qashqai, Mitsubishi ASX, Lancer, Outlander,
Renaut Clio, Koleos, Fluence,
Suzuki SX4.
То есть, всё выше описанное подходит для этих автомобилей.
Надеюсь данное видео окажется полезным и упростит жизнь начинающим "автомеханикам", желающим производить обслуживание и ремонт своего автомобиля своими руками.
UPDATE:
1. Добавил короткое видео: "Шланг для промывки гидроблока и радиатора вариатора Nissan Qashqai 2.0 J11"
На этот видео (вид сверху) хорошо видно для находится шланг для промывки гидроблока и радиатора вариатора Nissan Qashqai 2.0 J11.
2. Еще один частый вопрос: "Точное место расположения пробки контроля уровня масла".
На фото переливную пробку уровня выделил красным кружком.