No Image

Замена масляного фильтра пежо 3008

СОДЕРЖАНИЕ
2 092 просмотров
21 января 2020

Французский кроссовер (модель 3008) имеет современный дизайн. Но обслуживать его можно не только в специальных сервисах. Давайте сегодня разберемся как выполнить замену масла и масляного фильтра своими руками. При этом мы тратимся только на расходные материалы. Для начала работы нужно иметь тряпки, ключ для открытия сливной пробки и расходники.

Какое масло лить

Все масла делятся на разные категории по своей вязкости. В частности для двигателей кроссовера 3008, рекомендуют заливать 0W30 или 5W30.

Периодичность замены по стандарту, 1 год эксплуатации либо через

Сколько лить (заправочные объемы)

  • 1.6 THP бензин (5FV EP6DT) — 4.25 л
  • 1.6 HDi дизель (9HZ DV6TED4) — 3,75 л
  • 2.0 HDi (RHH DW10CTED4) — 4-5 л

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
  • Замена по этапно

    1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
      Читайте также:  Бегущий огонь на светодиодах

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    По опыту с прошлой машиной, выполнял эту процедуру сам при помощи насоса для масла.
    По регламенту масло меняется в моём двигателе на 10.000км, бортовой компьютер начинает сигнализировать об этом начиная с 7.000км, не откладывая в долгий ящик и с идеей продлить жизнь мотора, произвёл замену на интервале 7.500км. В будущем планирую примерно так и менять.
    Также обновил жидкость в электрогидравлическом усилителе руля (ЭГУР), откачал максимальное количество масла из бачка (примерно 600мл) и залил новое. Через несколько тысяч км планирую обновить еще раз оставшимися 400мл.
    Очень понравилось пользоваться аэрозольным очистителем, масло смывает на 100% и быстро, оставляя сухую обезжиренную поверхность.

    По материалам:
    — Фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (E149233) — 166руб
    — Масло моторное TOTAL INEO ECS 5W30, 4л (151510) — 1374руб
    — Жидкость гидравлическая TOTAL DA (166222) — 526руб
    — Быстрый очиститель 650 мл АСТРОХИМ (AC4316 ) — 136руб

    Радует на двигателе DV6C расположение масляного фильтра, если смотреть на двигатель, он справа вверху. Проблем добраться особо нет.

    Так как всем нам известно на сколько двигатель EP6 требователен к состоянию масла — мной было принято решение менять масло не по пробегу, а по моточасам. С моей средней скоростью примерно в 35 км/ч получается, что я наездил 250 моточасов после последнего ТО. Так что пришло время замены масла. После покупки автомобиля я сделал первое ТО на пробеге примерно 129000 км, где залил масло Total Quartz Ineo ECS 5W30. Почитав в интернете нелестные отзывы про масла total, а нелестные они наверное от того, что много подделок, я решил попробовать залить что-то другое, менее подделываемое так сказать. И как то случайно нарвался на бортжурнал человека, который в свои peugeot 3008 и 308 уже давно заливает масло от ENI. Решил и я попробовать данное масло. В линейке масел от ENI есть масло Eni i-Sint Tech P 5W-30 с нашим допуском PSA Peugeot Citroen B71 2290. Заказал 6 однолитровых баночек этого масла. Заказывал литрушками, т.к убежден, что нецелесообразно подделывать такой объем масла, тем более что каждая баночка дополнительно запечатана.

    Читайте также:  Бмв х3 2018 года отзывы владельцев

    Артикул масла для заказа в интернет магазине ENI5W30ISINTTECHP1, фильтра как всегда только Purflux, воздушный A1274 и масляный L358A.
    Про саму процедуру замены масла и фильтров напишу кратко. Воздушный фильтр меняется легко., а вот процедура замены масляного фильтра в первый раз может вызвать трудности. Я меняю его так:
    1) Снимаем воздушный резонатор (потребуется ослабить хомут на патрубке подходящем к резонатору)
    2) Снимаем воздушный патрубок идущий от резонатора до корпуса воздушного фильтра (потребуется открутить болт на 10 крепления этого патрубка). Патрубок этот снимается так: надо тянуть его на себя и прокручивать против часовой стрелки.
    Видим теперь такую картину:

    “>

    Комментировать
    2 092 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector