No Image

Замена направляющих суппорта лансер 9

2 552 просмотров
21 января 2020

Продолжаю супер мега блок бастер. В лучших традициях сериалов вытягиваю из пальца следующие серии, а точнее вытягиваю эти самые пальцы из скоб суппортов!
События относят нас к недавним временам капиталки ДВС у Гарика, когда я остался один в гараже. Все никак руки не доходили написать отчет, в основном из-за говённых фоток сделанных на мыльницу в условиях плохой освещенности. Было очень лень их вытягивать, но после отпуска я все таки собрался с духом и вытянул фотки как смог.
Итак погнали.
Времени было навалом, зима прошла, я переобулся, поэтому было самое время проверить как там обстоят дела в передних суппортах.

ПРАВЫЙ СУППОРТ (заменена скоба год назад + модифицированные направляющие)

Следом за направляющими передних суппортов было решено сделать профилактику задних суппортов. Задние направляющие явно не звенели (я не слышал их из салона авто при движении), но когда разобрал и пошатал направляющую в скобе — был люфт. Чтобы исключить проблему в дальнейшем не ограничился добавлением смазки — решил сразу заменить направляющие.

Но модифицированных ремкомплектов для задних суппортов не существует, в отличии от передних. Исходя из этого, будем покупать всё по отдельности, в стандартном исполнении (см. ниже на картинке).

Отступать от правил не будем – закупаем оригинальные запчасти:

Процедура замены крайне проста, подробно освещать не буду: снимаем колесо и ключом на 12 откручиваем направляющие, начиная с нижней. Бывает, что резьбы направляющих «закисают» в скобе суппорта и чтобы не «слизать» грани на головке направляющей – при откручивании обильно поливайте WD-40.

И снова не забываем в процессе замены направляющих проверить состояние защитных резиновых пыльников направляющих. Также обязательно следует проверить состояние поршня (а именно отсутствие очагов коррозии), проверить его ход (не затруднён ли он) и проверить состояние резинового пыльника поршня. У меня данных дефектов не выявили, но если у Вас какой-либо из пыльников будет повреждён – понадобится РМК под оригинальным номером MR5955067.

Читайте также:  Опора передней стойки лансер 9

ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ!
В комментариях к данной записи драйвовчанин DmitryGuryev отметил, что верхнюю и нижнюю направляющие необходимо поменять местами. Т.е. нижняя направляющая 4605A212 (с проточкой под резинку) является верхней, а верхнюю направляющую 4605A211 необходимо устанавливать вниз.

Данный факт подтверждается иллюстрацией из оригинальной программы (см. ниже): там к «старому» номеру верхней направляющей MR569369 (без проточки под резинку) подвязан «новый» аналог 4605A212 (с проточкой под резинку)! И наоборот – вместо «старой» нижней направляющей MR569370 (с проточкой под резинку) предлагают замену 4605A211 (без проточки под резинку)! Хм…

Зачем это нужно делать, является ли это рекомендацией производителя – я не смог найти никакой информации. Лично я не стал менять местами и поставил как было: верхнюю без резиновой втулки, а нижнюю с резиновой втулкой. По крайней мере до того времени, пока не найду достоверную информацию по данному моменту. А если подтвердится — переставлю, это не сложно. )))

На автомобилях Mitsubishi Lancer во время обслуживания и проверки работоспособности тормозной системы, кроме замены тормозных колодок и дисков, может понадобится и замена направляющих тормозного суппорта, а также проверка функционирования поршня при нагрузке.

Если несвоевременно производить замену тормозных колодок и не следить за состоянием тормозной системы, можно столкнуться со следующими проблемами: выдавливание тормозного цилиндра, закисание направляющих.

Эти два фактора, плюс агрессивная манера вождения, приводят к тому, что цилиндр не возвращается в исходное положение, разрушается сальник, происходит утечка тормозной жидкости. В итоге мы имеем неисправную тормозную систему и автомобиль, на котором передвигаться нельзя.

Для работы понадобится понадобится:

  1. Гараж.
  2. Домкрат.
  3. Рем. комплект.
  4. Плоская отвёртка.
  5. Набор гаечных ключей.
  6. Смазка.
  7. WD-40.

Каталожный номер оригинального ремкомплекта переднего суппорта Лансер 9 — Mitsubishi MR 527672 (средняя цена 640 рублей). Аналоги: Frenkit 260037 (205 рублей), Febest 0475-CS3F (450 рублей), Autofren D4908 (240 рублей) и другие.

Читайте также:  Система охлаждения газель 406

Каталожный номер оригинального ремкомплекта заднего суппорта Лансер 9 — Mitsubishi MR 955067 (средняя цена 670 рублей). Аналоги: Febest 0475-NA4R (380 рублей), Quattro freni QF41F00001 (550 рублей), Deppul DERE133M (375 рублей) и другие.

Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.

Сперва срываем болты, затем поднимаем машину и снимаем колесо.Далее отвинчиваем две направляющие суппорта.

Далее при помощи зажима перекрываем тормозную магистраль. Здесь нужно быть осторожным и не повредить тормозной шланг.Далее отвинчиваем штуцер и демонтируем суппорт.

После того как суппорт снят, осматриваем сальник тормозного цилиндра на предмет повреждения, протечек. В данном случае имеем протечку.

Начинаем разборку суппорта.

При помощи плоской отвертки производим удаление сальника.

После того как сальник удалён, нужно вынуть прокладку, которая расположена внутри суппорта.

Прокладка убрана. Состояние стенок суппорта оценивается как нормальное.

Состояние сальника — требует замены.

На данном этапе с суппортом разобрались. Переходим к осмотру направляющих. Справа — новый, Слева- старый.Как видно на изображение — нужна замена.

После оценки деталей суппорта, приступаем к очистке цилиндра от грязи и ТЖ.

После очистки можно определить состояние. Состояние норма.

Комментировать
2 552 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector