No Image

Замена опоры двигателя пассат б3

1 013 просмотров
21 января 2020

Всем привет!
Изначально хотел заменить опору не откручивая ни чего лишнего, но не судьба!

Клюем на 17 ослабил центральный болт.

Приподняв саму машину домкратом подобрался к первому болту подушки.

Так же головкой удалось подобраться и ко второму болту, но ни какими богами его было не ослабить! Пришлось снимать кронштейны или как там они называются?

Второй кронштейн и три закисших болта на 13. Предварительно под коробку поставил домкрат.

Нижний открутил ключем с трубкой забравшись под машину.

Верхние болты вышли на ура

А вот нижний болт оказался слишком длинным и упирался головой в подушку.

Решение, поднимать двигатель до тех пор, пока болт не окажется выше подушки. Я даже заочковал немного, так высоко пришлось поднять.

Все снято, свободный доступ к болту и полный ахтунг! Он не откручивается!

Уже и батя пришел откручивать и я откручивал и били кувалдой через монтажу по нему, результата ноль. На улице порядком стемнело, я забил на него.

С утра те же танцы с бубном, только еще добавился тепловой пистолет!

Подушка куплена давно
Всё никак не мог найти тёплое помещение под её замену.
И вот вчера после 20:00 такое помещение наклюнулось.
Не зная как в мануалах…
Но замена данной подушки — дело хлопотное…
Не геморное.
Но довольно много приходиться снимать лишнего.

Итак то что подлежало замене.
Это сама подушка двигателя.
Её болт.
Ну и решил поменять и кронштейн её крепления к подрамнику.
Он как было показано здесь имеет амортизатор.

Раз всё готово к замене и помещение с подъёмником прогрето, то можно начинать.

Загоняю машину. Поднимаю на подъёмнике.

Снимаю правое колесо, палку в сборе с шрусами.
Далее откручиваю сам кронштейн подушки и кронштейн двигателя.
При этом чуть уперев двигатель.

Все же выхлоп на этой машине это мой крест, и я его ответственно несу. Буквально два месяца назад я переварил гофру, потом у меня слетела с хомутов задняя банка. В воскресенье возвращался из Тамбова и прямо на съезде с м6 на м4 хлопок и дикий рев. Первая мысль — кулак дружбы, но нет, масло и температура не загорелись, дыма нет, только звук. Встал, открыл капот — приемная труба в щепки прямо под фланцем с коллектора. До дома ехал как вертолет, все-таки восьмиклапанник совсем без выхлопа орет очень противно. Утром на работе стал искать приемную трубу, zzap показывает наличие "сейчас" в пяти магазинах, обзвонил все, везде под заказ, всем оставил отрицательные отзывы, мне потом служба качества zzap весь следующий день названивала ))
Была мысль купить приемную от ABS, но выяснил, что она другая, там труба 50мм против 40мм на AAM, соответственно и фланец к коллектору больше. В итоге заказал в своем обычном магазине FERROZ RK186 (труба приемная), VICTOR REINZ 702790910 (прокладка от коллектора к приемной трубе). Правую подушку двигателя я недавно поменял, решил поэтому поменять и две остальных, потому что порвать трубу вполне могло из-за их усталости, хотя особо мотор по подкапотке не скакал. Поэтому заказал: MEYLE 1001990021 (опора двигателя передняя), MEYLE 1001990028 (опора двигателя задняя левая). Всякие болты/гайки решил купить отдельно, чтобы подешевле. Вчера вечером, по дороге домой, приходит смс, что все запчасти в офисе. Я успел все забрать, но так как время было уже десятый час, с новыми болтами и гайками я пролетел. Заехал домой, переоделся и сразу в гараж.

Читайте также:  Автосигнализация cenmax st12 d

По дороге почитал интернет по замене подушек. Ну с передней вопросов нет, а вод по задней левой многие пишут, что это геморрой. Да мне и самому что-то расхотелось, когда читал, что нужно снимать расширительный бачок, откручивать левый привод и так далее. Так же везде говорили, что обязательно иметь большой удлинитель с карданчиком на трещотку, ибо без него подлезть нереально. Добили меня несколько сообщений на vwts, что на машинах с АБС к подушке вообще не подлезть, и нужно обязательно на подъемнике опускать балку. Короче руки у меня потихоньку опускались. Но в итоге я психанул и решил, что уж раз я купил эту подушку на последние деньги, то умру, но воткну.

Приехал в гараж, поддомкратил обе стороны, поставил на треноги. Сразу же залез вниз и открутил обломок приемной трубы от банки катализатора (три болта). Итак, задняя левая подушка:
— ключом на 17 выкрутил верхний болт из подушки, который держит длинный кронштейн троса сцепления.
— открутил два передних болта этого кронштейна, чтобы снять его. Тут меня ждал сюрприз (у меня по другому не бывает). Болты должны быть на 17, подлезть к ним можно только ключом. У меня передний болт оказался почему-то на 16. В итоге я сорвал его разводным ключом, а выкрутил уже разжатым рожковым на 15. Скинул фишки со стартера и генератора, чтобы не мешали провода, отцепил от вилки трос сцепления, отвел кронштейн в сторону.
— открутил один (передний) болт крепления подушки из под капота (ключ на 13)
— открутил два верхних болта крепления лапы КПП из под капота (ключ на 13)
— открутил гайку с передней подушки двигателя, чтобы она нам точно не мешала (ключ на 17).
— поддомкратил коробку ближе к моторному щиту, поднял настолько, чтобы получить доступ к нижнему болту лапы КПП
— открутил нижний болт лапы КПП. Это долго и нудно, потому что места там мало, резьбы много, крутить приходится рожковым ключом на 13 градусов по 5, постоянно переворачивая ключ. Во многих отзывах говорится о том, что этот болт выкрутить нельзя, так как он упирается в чашку опоры. Да упирается, но я потихоньку поднимал коробку до высоты, при которой его можно вытащить. Правда я переживал за привод и шрусы, угол там серьезный выходит, поэтому параллельно домкратил левое колесо прямо под покрышку.
— из под капота вытащил лапу КПП
— из-под капота (хотя можно подлезть и снизу) выкрутил второй (задний) болт крепления подушки (ключ на 13)
ВАЖНО! многие говорят, что подушка несимметрична, поэтому если ее поставить неправильно (развернуть на 180 градусов), лапа на нее не сядет. Я не знаю по отверстиям так это или нет, но периметр у нее и правда несимметричен, поэтому новую я ставил так же, как стояла старая.

Читайте также:  Замена панели ваз 21099

— поставил подушку на место, сразу закрутил ее болты крепления.
— поставил на место лапу КПП, наживил ее нижний болт
— приопустил мотор, чтобы лапа встала на свое место, наживил верхние болты лапы кпп, затянул все три болта.
— поставил на место кронштейн и трос сцепления, закрутил два его передних болта. Сделал так специально, потому что если прикрутить его сначала к подушке, попадать эти болты довольно непросто, получается перекос.
— переставил домкрат ближе к бамперу и приподнял мотор
— выкрутил снизу два болта передней подушки (ключи на 17 и 13)
— заменил переднюю подушку, не затягивая до конца ее болты крепления, аккуратно приопустил двигатель, чтобы кронштейн попал на нее
— пошатал двигатель, чтобы он сел лапой на заднюю подушку, наживил ее верхний болт
— затянул болты крепления передней подушки (болт на 17 ржавенький, потом заменю его на новый)
— убрал домкрат из под КПП и хорошо пошатал двигатель
— затянул болт задней подушки
— затянул гайку передней подушки.

По высоте старая задняя подушка как новая, рукой можно пошатать, но я бы не сказал, что ей хана. Кстати она оригинал с клеймом 1993 года. В такие моменты я начинаю верить, что реальный пробег моего пассата и правда в районе 250 тысяч.

Комментировать
1 013 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector