No Image

Замена опоры стойки амортизатора рено меган 2

896 просмотров
21 января 2020

Во время покупки "Звезды Смерти" (Star Wars ©) были диагностированы в сервисе некоторые болячки, которые было решено исправлять немедленно.

Первым шагом стала замена правой опоры. Записался в Renaul Garage и понеслась. Вместе с этим визитом отремонтировали ещё кое-что, о чём будет инфа в других записях.

Меганчик узковат для подъёмников, что стало неожиданностью, т.к. изнутри он кажется даже больше Трека. Поэтому на "ушках" подъёмника приспособлены "особенные" места, которые отлично справились со своей задачей. По правде говоря, уплотнения на порогах (днище?) немного стремноватые, ибо домкрат оттуда выскальзывает. Но тут ещё дело поверхности, на которой стоит машина, наверное.

На замену была куплена Опора амортизатора (SNR KB655.17) в комплекте с Опорным подшипником (SNR M255.08, белый). Коды заменителей смотрите на "всем известном сайте", а оригинальный код подшипника Renault 8200824774, ещё такая же ставится на Nissan и имеет дополнительный код 82004-85734. Правда Ниссановские стоят бешеных денег (на примере сцепления: 4300 против 22000).

Старую выкинули, ибо ремонт себя не оправдывает.

ЗЫ: Ещё я узнал, что у меня заколхожен лючок левой фары, но не знаю как к этом относится: оригинальная крышка почти у всех отваливается и теряется в процессе эксплуатации.

Также прошлый заботливый владелец жестяными пластинами закрыл низ переднего бампера. Эта "защита" доходит почти до заводской защиты картера.

Как уже писал ранее (www.drive2.ru/l/6933739/), к большому ремонту в сервисе не успел купить опоры стоек. Сегодня они все-таки приехали ко мне и было решено менять их самостоятельно.

Симптомы смерти этих опор очень просты. Когда рвется резина, соединяющая металлические части опоры, появляется глухой стук при проезде кочек и ям. Можно обнаружить "смерть" опор и визуально, отогнув пластиковые языки над креплением стоек под капотом и покачав машину. Если порвана опора, то трещины сразу раскроются. Кстати, опоры менялись 40 тыщ км назад. Морозы и ямы не облегчают им жизнь, вот и рвутся они быстро.

Читайте также:  Гайки для штампованных дисков форд куга 2

Для замены понадобится домкрат, стяжки для пружин, набор ключей, головок и воротков, молоток, WD-шка и хорошее настроение. Пиво, для поддержания духа не возбраняется, но соблюдайте меру 🙂 Ну, и разумеется нужны сами новые опоры.

Сегодня пришли на мой авто обновочки. Был рад их начать скорее ставить. В планах было поменять передние амортизаторы опоры и опорные подшипники. Итак все по-порядку.

Запчасти:
1. SNR M255.08 опорный подшипник 2 шт = 1280р. Был рекомендован на форумах Renault.
2. Renault 82 00 222 463 Опора амортизатора переднего(оригинал) 2 шт = 2 378 р.
3. Renault 82 00 663 651 Амортизатор передний(оригинал) 2 шт = 6400р.

Инструменты необходимые для ремонта:
1. Ключ накидной на 13
2. Головки на 17, 18, 19, Вороток для них.
3. Набор шестигранных ключей.
4. Балонник
5. Литр пива.

Рекомендуеться:
1. WD-40 балончик (чтобы проще все откручивать)
2. Смазка графитная (советую все болтики смазать)

Вывешиваем весь перед авто. Ставим на пни (и т. п.)

1. Снимаем колесо с любой стороны и заливаемWD-40 болт крепления стойки в кулаке и болты стойки стабилизатора. Ждем пол часа Откручиваем стойку стабилизатора(если прокручиваеться гайка, то вставляем шестигранник и удерживая его крутим дальше), болт крепления. Кувалдой выбиваем поворотный кулак со стойки амортизатора. Главное чтоб привод не вышел из коробки(может потечь масло с нее)

Под тормозной диск я подложил досочку.

2. Открываем капот и вынимаем клипсы фиксаторы жабо.

3. Приподнимаем жабо и ослабляем (должно легко крутиться) болт стойки

4. Откручиваем три болта крепления опоры и вынимаем стойку

5. Вытащив стойку в сборе, стягиваем пружины по максимуму съемниками.

6. Откручиваем полностью болт крепления стойки. Если прокручиваеться. То на этот случай вставляйте шестигранник, и продолжайте крутить.

Читайте также:  Болт с внутренней резьбой м8

7. Прокачиваем новую стойку, одеваем пыльник-отбойник (я старый поставил)

8. Ставим на нее пружину и новые опору с опорным подшипником. Как их поставить Эйнштейном быть не надо. Разберетесь.

9. Старые опоры были обе по кругу надорваны. Старый подшипник который слева рассыпался. Хорошо что их решил тоже менять

10. Для того, чтобы новая стойка нормально вошла в кулак, немного расширим отверстие, я делал отверткой и молотком.

11. Прикручиваем новую стойку тремя болтами сверху и вставляем ее в поворотный кулак.

Для "русской" подвески трудновато, но можно. Наживили, посмотрели что направляющая попадает куда нужно, подставляем под рычаг подвески упор и опускаем домкрат. Машинка своим весом загонит стойку в кулак. Вкручиваем болт крепления стойки. Если болт не вставляется значит стойка не до конца вошла в ступицу. Отверстие для болта должно быть свободно, если все отлично.

12. Прикручиваем стойки стабилизатора, колеса. Всем хороших дорог!

Комментировать
896 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector