No Image

Замена переднего сальника коленвала матиз

СОДЕРЖАНИЕ
946 просмотров
21 января 2020

Дал старт замене запчастей. Первым делом съездил к механику поменял сальник коленвала передний и сальник распредвала.

94535472 — артикул оригинального сальника GM. Он одинаковый и для коленвала (только передний, задний другой) и для распредвала. Те берём сразу 2 штуки. Сальники пришли сразу в смазке. Стоят 67р.

По итогу: ну первым делом я конечно же охренел с цены за работу. Оказывается замена этих сальников в официальных СТО стоит от 3000р (!), я сначала не поверил даже, потом оперативно загуглил с телефона и правда, в прайсах цена от 3к и выше до 4 даже. Ну что поделать, заплатил, всё мне заменили.
Далее, ну под кожухом грм срач конкретный, продул он всё там компрессором. Сами сальники старые были в хреновом состоянии, пропускали масло сильно (там всё и было в масле собсно). Кроме того, нижний кожух пообтёрся сильно от кривой установки прошлых владельцев, из-за этого же я не мог верхний по человечески поставить, пришлось силой его утрамбовывать.
Ремень ГРМ был НЕВЕРНО установлен, ошибка в 1 зуб.
Посмотрели гофру приёмной трубы, я думал её стоит переварить, даже купил новую. Но посмотрев, выяснилось что рваная токо оплётка снизу, а так он целый, не пропускает, нагара нет. Так что смысла вваривать новую пока нет.

На этом всё. На подходе каябовские стойки и новые колодки передние тормозные от хэнкок!
PS: то чувство когда замена детали стоимостью 134 рубля стоит 2000р 😀 А по факту там делов на 20 минут.
PSS: немного фактов которые я узнал от механика, не знаю на сколько они верны. Сальники проходят минимум 50ткм. Один из сальников на самом деле должен быть чуть меньшего диаметра, но везде их позиционируют и продают одинаковыми.

Price tag: 2 134 ₽ Mileage: 140000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

Чет у вас цены космос на замену сальника у нас замена помпы, ремня, и сальников если перевести на рубль выходит 600р

Не знаю, я полистал прайсы СТО везде цены космос, доходит до 3к+.

вот еще одну причину сделал"не заводится в -15"- ремень ГРМ установлен на 1 зуб неверно. но морозы кончились, хотя зима не хочет уходить

В этом вся разница между нами.Я матиз делаю полностью сам.Да и все свои машины.По этому я в своих бортовых журналах считаю только затраты на запчасти.А вот если у тебя руки из сраки растут то не нужно было связываться и восстанавливать хлам.Одни сальники поменять 3000 рубаса.А у тебя там еще делов по машине с вагон и маленькую тележку.В любом случае удачи))Потом пожалеешь что связался.

"94535472 — артикул оригинального сальника GM. Он одинаковый и для коленвала и для распредвала. Т.е. берём сразу 2 штуки." — это передние сальники, и они одинакового размера.
А это задний коленвала, по диаметру раза в 1,5 больше — GM 94535475 — www.elcats.ru/chevrolet/s…00&p >

ага всё верно, это изучил знаю. Поправил запись, а то мало ли запутаю когонть потом ненароком. Задний мне не сказали менять, да и его замена судя по тому где вы сказали он расположен будет достаточно дорогой) Надеюсь с этими сальниками масло перестанет течь.

Я себе сальники Reinz брал. Задний процентов на 10 получился дороже чем передние при покупке. У меня потекли оба на коленвале. Передний-то я поменял, а вот задний, — жду потепления, тоже там подкапывает. Вытащил передний GMовский, внутренняя резинка задубела, а т.к. я и менял почти в одно и то же время, значит и задний такой же… ((.
А, вспомнил. Менял сцепление на 117 тыщах 2 года назад, значит и сальники тогда же. Сегодня проехал 169 тыщ, а заметил что текут, наверное с конца осени.

Ну как раз те самые 50км которые они и живут как мне сказали. Те которые я поменял тоже задубели. Неужели и туда придётся лезть( Сам я вряд ли справлюсь, значит опять деньги бешеные отдавать за работу

Но первый сальник отъездил же 117 тыщ. А поменял его для профилактики, чтобы 2 раза не лазить. ))
Сцепление менять не сложно, было бы место. Я за 2 неполных дня справился.

Ну как раз те самые 50км которые они и живут как мне сказали. Те которые я поменял тоже задубели. Неужели и туда придётся лезть( Сам я вряд ли справлюсь, значит опять деньги бешеные отдавать за работу

Читайте также:  Валы гранта спорт характеристики

забей, год покатаешься, масло доливаешь — оно само вытекает заменяется вытекает заменяется))) раз в неделю уровень проверяй и как начнет брать литр на тысячу тогда сразу и продавай как есть, бери тойоту аурис или ярис, я вот на них щас смотрю в замен матизке, это гиблое дело, только чето починишь другое вылезет, вместе с сальниками можно было ремень поменять, т к неизвестно сколько уже тот старый отходил

Ремень там почти новый, состояние его проверили. А масло надеюсь больше не будет течь)

как это не будет))) щас гдето на поддоне недосиликонили или еще что и побежит))) это ж матиз емае, там прокладки нет на поддоне там не одно так чтото другое вылезет, причем если постоянно понемногу не вылазит ничего то потом как прорывает и попандос такой на бабки что ппц)))) там все такое хлипенькое ненадежное, ппц, чето одно починил другое уже ушаталось. я каждый год стабильно цилиндры тормозные меняю генератор чуть ли не на земле, подвеска такая что от наших дорог поседеть можно пока эту полосу препятствий пройдешь, я на лачетти ехал так там вобще как на летающей тарелке посравнению с матизом, а стоит лачетти на 2 тыс уе дороже матизки, да ест на 2 л газа больше, но так там и динамика и ходовая, я ехал вобще те ямы что лачетти глотал да на матизе бы уже колеса поотлетали по сторонам, хотя станно но лачетти у меня слабее дорогу держал — его почемуто сильнее кидало от потока ветрового фур, тормоза там тоже огонь, на матизе это не тормоза а 3,14зда какая то, если нужно затормозить то надо за километр начинать, лачетти в кол встает, кароче небо и земля, поезди попробуй. сразу желание чтото делать в матизе отпадет. я вот и продать не могу потому что починить не могу и жалко, я за те деньги что предлагают лучше буду в аварийном состоянии хоть как то ездить да искать проблему. понятно лачетти не такой уж классный пример, просто я уже понимаю что эта не та машина в которую надо вкладывать. подшипнички как на детской калясочке, шаровые тоже ппц. если в других хоть наконечники можно сменить то на матизке целиком надо и там болт один есть который хер открутишь, кароче это не та тачка которую надо вкладывать. на ней надо поучиться ездить, привыкнуть к трафику и продаватьнахер, пока можешь продать а не как я теперь починить не могу потому что хер там что определишь потому что ни програмного обеспечения ни специалистов нормальных нихрена.

Ремень там почти новый, состояние его проверили. А масло надеюсь больше не будет течь)

я гдето читал, есть джентельменский набор который надо делать при покупке новой б-у машины- так вот это такой наборчик:
-заменить все масла вкруг, двигатель коробка и т д
-заменить все ремни, грм, гур, генератора и др если есть.
— заменить подшипники
-заменить колодки
— проверить и заменить торм жидкость
-проверить заменить антифриз
-проверить генератор
-заменить все фильтра
— проверить супорта и заменить отремонтировать,
и все это надо делать даже если тебе владелец бьет в грудь гооврит что он типо ремень грм вчера менял
— ты же не знаешь как он его менял вот тебе результат на зуб сместилось, а еще на зуб и у тебя бы стукнули клапана а это уже или движок на помойку или капиталка, все зависит как стукнет,
ты же не видел как ставили этот ремень, его могли перегнуть, а напомню если перегнуть его по горизонтали даже раз то это у тебя уже появляется риск трещины и обрыва и в результате хана движку,
-клапана надо регулировать,
это набор минимума это вобще не зависит от того в нормальном состоянии или нет, ты спокойно спишь а главное ты застрахован
это я уже не говорю о сальниках аккомул и др, это надо делать в независимости от состояния.

Всем доброго.
Итак, надоели маслянные капли под авто. понятно причина, передний сальник. поковыряв в куче (которую отдал бывший владелец) откопал следующую резинку…

Читайте также:  Соединители трубок пвх пластик

качество эрлинга понятно(( плюс, качество материала NBR, где то читал, тоже не айс… мал диапазон температур. но другой надо заказывать/ждать, а этот уже есть… Приступаем

Разбираем авто до такого состояния

если не собираемся менять ГРМ, то лучше пометить.

далее надо зафиксировать КВ, в литературе это как то скомкано звучит, на фото не сильно понятно, .вот показываю как, с помощью плоской отвёртки и любой подставки, подходящей по размеру, произвести эту процедуру))

затем снимаем ременб ГУРа, отпуская два болтка, и ремень гены, один (натяжной) сверху, другой снизу из под арки…
После освобождения от ремней, можно отвинтить шкив… головка 17, резьба обычная.

после любуемся на зачуханый пластиковый кожух, параллельно отвинчивая его и трубку указателя масла…
зубчатое колесо КВ и ГРМ тоже помечаем…

важные два момента: не забыть заткнуть отверстие контроля масла резиновой пробкой, чтобып при отмывке не разбавить/засрать масло)) и не пролюбите, товарищи, ШПОНКУ! )

далее бензино, крбелинером отмываем каку, затем выковыриваем старый сальник, … меня выскочил легко, причем посадочное внешней обоймы было целое…

на всякий случай, новый сальник посадил на герметик((

сборка ОТМЫТЫХ деталей в обратной последовательности… ремень гены был сильно замаслен и проточен, поэтому купил новый.

остальные РТИ были в норме, без трещин, ниток и порывов, поэтому их и оставил.

ЗЫ: не пишу мелочи, типа как ослабить ГРМ, как "натянуть" генератор/гур, что машина поддомкрачена, а правое колесо снято и т.п. ГЛАВНОЕ не забыть убрать фиксатор КВ!

В итоге, поездил пол-дня, под авто капелек нет! теперь будет ржаветь(((

Daewoo Matiz 2003, двигатель бензиновый 0.8 л., 53 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Matiz, 2010

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2010

Daewoo Matiz, 2010

Смотрите также

Комментарии 27

А чем вы пометили ремень грм? Где купить такой маркер?

Честно стырил на работе)) Похож на обычный маркер, но с нажимным носиком и шариком внутри. Могу сфотать, если нужно.

Ладно не обязательно. Статья помогла. Сегодня заменил ремень, надеюсь 40000 отъездит. Спасибо!

Ремни бы и больше ходили! Основная проблема — в заклинившем ролике!

Ролик тоже заменил (GMB), а ремень взял gates. Ремень решил поменять по сроку (6 лет), а не по пробегу (13000). Ремень выглядит хорошо, без трещин, ролик тоже как новый. А на новом ремне видна проволка с боков. Вроде норм, поездим — посмотрим.

А чем вы пометили ремень грм? Где купить такой маркер?

стамеской чиркнуть да и всё. по напридумывали всякий маркеры!)

А как снял шестерню?просто тянул на себя?у меня еще помимо передних сальников, бежит из под прокладки масляного насоса и самая главная беда-задний сальник коленвала(((
И еще вопрос, я вот везде читал что поддон садится на герметик, но в комплекте прокладок естл прокладка поддона, на что садить?

да, шестерёнка легко снялась, там просто шпонка одна на два колеса! пока снимаешь шкив, зубчатое тоже готовится)) ну задний сальник и у меня смотрю потеет(( видно на стыке двигло-КПП. сам жду когда навернётся что ниб конкретное, тогда и поменяю и сальники и сцепу… По поддону: если снимешь, не забудь выровнять кувалдочкой места (отвестия на поддоне), куда болты/шпильки закручивается! БЕЗ ФАНАТИЗМА! а затем берёшь НОВУЮ прокладку, мажешь с двух сторон ГЕРМЕТИКОМ и ставишь! Герметик застывает 24 часа. после этого у меня не потёк НИ ОДИН поддон!

Спасибо за подробный ответ!)а у меня масло из сальника коленвала давит так, что вся коробка в масле, сначала думал из коробки масло хлещет, проверил-уровень в норме.да и вообще, давит отовсюду где есть прокладки и сальники))пока сестра уехала занялся ремонтом.

высокое давление масла наводит на мысль… в ДЗ масло сильно летит? щуп не стрелял?

Масло в ДЗ немного, для пробега в 70 тыс., щуп вроде не стрелял, думаешь про клапан?я на зиму попробую улучшить систему как у многих.

систему улучшай уже сечас! денег то на неё не надо… я себе забабахал и доволен (есть в БЖ) как слон. ДЗ чистая, конденсат не замёрзнет зимой, сальники не выдавит, щуп искать не придётся))
есть ещё такая байда, как редукцонный клапан (в маслонасосе)… в матизах проблем с ним вроде не слышно, а вот в маздах (( может он завис, и тупо давление не сбрасывает? без гидриков сложно опознать его работу((

Читайте также:  Пдд зона действия знака остановка запрещена

А у меня твоя запись и сохранена)))так что сразу и сделаю.сегодня менял сальник распредвала и немного охренел от увиденного, на хвосте распредвала(где сидит шестерня) трещина идет от торца 2 см примерно, в том месте где сделано отверстие под шпонку, стенки тонкие и лопнуло.посмотри в сообществе матизов, я там фото кинул, скажи что думаешь по этому поводу.

видел)) жить будет!

По фоткам видать хорошо масло попёрло. Каков километраж?
У меня масла было намного меньше, думал что прокладка поддона текла, купил силикон-прокладку в экзисте, дороговато получилось (на заправках вообще копейки аналогичное лежит). Потом в прошлом году тоже поменял передний сальник и сейчас уже всё сухое (менял на 97 тыщах, но ещё до замены "потело" 2 зимы). В этом году поменял задний со сцеплением (ок. 120 тыщ).

235200 км…было… если авто доездит до капиталки, просто интересно вообче ресурс двигла узнать)) то конечно будет покупаться всё чуть подороже, чем самое дешёвое)) прокладку поддона (видно на фото) залили герметиком нещадно… визуально потёки масла (свежего) были именно из под сальника КВ.

А раскоксовку не делал?, ну может для профилактики (это мне интересно при таком пробеге).

авто не дымит))) я не поклонник раскоксовки, не всем помогает, а Лаврушку ещё потом попробуй вымыть из двжижка((( сам понимаю, что что то делать надо, НО авто без проблем заводится и ездит…если сейчас и уровень масла перестанет снижаться…доливаю примерно 0,5л на 5000км…

А у меня то снижается уровень масла, то за тот же период остаётся нормальным, не понимаю от чего так происходит. Заливал в масло присадку для мягкой раскоксовки колец (без последующей замены масла), хуже не стало.
Передний сальник КВ поставил Cortеco, задний — АМD.

О, подскажи номерок заднего сальника… а на КПП тоже, со стороны сцепы. Сегодня обнаружил ещё один "плач" между МКПП и двиглом(( видимо придётся лезть менять сальники, .ну и сцепу в сборе, само собой((

Течь сальника коленвала достаточно распространенная проблема для автомобилей Daewoo Matiz. Износ сальника характеризуется течью масла со стороны ремня ГРМ, на ранних стадиях появление масляной пленки в той же области.

Замена сальника рекомендуется вместе с заменой ремня ГРМ, но при установке сальника низкого качества он приходит в негодность быстрее нежели требуется замена ремня. Замена ремня регламентируется каждые 90 000 км, проверка 30 000 км.

Какой сальник КВ выбрать

Мы рекомендуем не экономить на такой запчасти как сальник коленвала, и устанавливать качественные сальники проверенных производителей, таких как Ajusa или Victor Reinz.

Сальник коленвала

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Ajusa 15010700 210
Elring 166160 124
Victor Reinz 815323600 102
Payen NJ377 95

Как поменять сальник коленчатого вала Матиз

Замену сальника коленвала можно расценивать как работу средней сложности, поскольку это очень ответственная процедура.

Для выполнения поставленной задачи нам необходим помощник и такой инструмент:

  • Головка торцевая 10 мм.
  • Головка торцевая 17 мм.
  • Ключ рожковый (накидной), либо головка 12 мм.
  • Ключ накидной 14 мм, либо торцевая головка.
  • Колесный ключ.

Необходимые моменты затяжки:

  • кожухи ГРМ (крепление щупа) — 9-12 Nm
  • центральный болт коленчатого вала — 65-75 Nm
  • натяжной ролик зубчатого ремня — 15-23 Nm
  • колесные гайки 90-110 Nm

План выполнения работ

Весь процесс работы можно разделить на следующие этапы:

  1. Снимаем колесо и грязевую защиту.
  2. Снимаем ремень генератора.
  3. Снимаем шкив коленвала.
  4. Снимаем кожухи ГРМ.
  5. Выставляем ремень ГРМ на метки и снимаем его.
  6. Снимаем шкив зубчатого ремня, на коленвале.
  7. Производим замену сальника коленвала.
  8. Собираем все в обратной последовательности.

Общий вид подкапотного пространства Daewoo Matiz, с двигателем 0.8 л.

Снимаем переднее правое колесо. и грязевую защиту (болт и гайка под ключ 10мм).

Ключом на 12 попускаем верхний болт генератора и снимаем ремень генератора. Если при откручивании верхнего болта генератор неподвижен нужно попустить нижний болт (ключ 14мм).

Откручиваем шкив коленвала (болт под головку 17мм). Для откручивания болта коленвала просим помощника включить 5-ю передачу и нажать на тормоз.

Головкой 10мм откручиваем крепление масляного щупа.

Комментировать
946 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector