No Image

Замена передней стойки пассат б3

СОДЕРЖАНИЕ
2 249 просмотров
21 января 2020

Решил заменить стойки на пассате.Сделать его мальца повыше.Зима на носу ж)Поехал в магазин.Заказал амортизаторы от пассата б4(по советам бывалых), пружины, пыльники, Опорные подшипники тоже от чертвертого пассата.Запчасти пришли.поехал забрал.Уехал в деревню.Пока тепло дай думаю сам поменяю.Нашел трубчатый ключьюшестигранник.Отвернул шайбу под капотом.Далее подомкратил передок.Отвернул колесо.Далее отвернул 2 болта стойки.И о чудо стойка оказалась у нас в руках.Вывернув чудо гайку опорника снял пружину+опорную тарелку.Ну думаю сейчас сберу все в обратном порядке.хотел оставить старую опорную тарелку.И тут началось!
1 Приложив старую тарелку к новой пружине пришел к выводу что она ни прилегает как надо к тарелке.
2 сравнив опорники стало понятно что резиновая шайба в которую вставляется опорник диаметром меньше родной резинки.
Стало понятно что стоечки сегодня мне поменять ни придется(((((.Нужно ехать.менять запчасти.
Ну чтобы день ни прошел совсем зря решил поменять резину + извлечь обломок болта из ступицы.Обломок достался без проблем.с обратной стороны крутанул пассатижами и кончик показался на улице)И тут я выкрутил я его теми же пассатижами.Далее вытащил зиму.Снял свои козырные колеса и поставил самые обыкновенные штампы(реношные).Болты ставил короче так как на литье они длинее.Вот так и прошел мой выходной день.
Что скажете.Как дать понять продавцу что мне нужно если он баран?

Price tag: 5 000 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 13

По уму там не так все просто с переходом от обычных б3 на б4. Посмотри у меня в БЖ, менял полтора года назад: www.drive2.ru/l/1225441/ . Проще менять ВСЁ до кучи

Тоже начитался форумов, прям по русски писал, говорю что мне нужно что бы без колхоза поставить подвеску, без доп запчастей.
Дали номера, заказал. 1 фэйл пришли опорники от b4. 2й фэйл пришли пружины от b4.
Хотя спрашивал у знающих ребят с форма.
Что бы было повыше достаточно амортизаторов от b4, и все нормально встает с опорниками от b3, пружинами от b3 и тарелками. И нечего мудрить, а тот мудрости нет предела, кто то вон вообще от Шарана ставит.

теперь поеду докупать опрные тарелки от б4 и менять опорники

у меня в БЖ есть запись как менять подвеску с Б3 на Б4 и какие детали для этого нужно ( с номерами) если не лень посмотри

Читайте также:  Маленький насос для перекачки топлива

может поможет тебе разобраться www.drive2.ru/l/4291993/

тарелки разные и пружины и б3 и б4. тут или тарелки покупай от 4 или ставь родные пружины и рассверливай родную тарелку. а по поводу резинки вообще не понял в чем заморочка, все становится там хорошо

по фото посмотри.диаметр разный.следовательно новая(от пассата ли? мне продали) в стакане будет как гавно

на б4, шаран, гэлакси., гольф эти подушки. у меня стоят и норм

так они же в стакане гулять будут как говно в проруби

почитай отчеты по установке. ни у кого не гуляет

заливал тему в контакт.мне по фото сказали что опорники мне продали с гольфа

вообще по каталогу 10198 01 по лемфердеру они идут. это и на гольф и на пассат. одинаковые. А какой номер твоих?

заливал тему в контакт.мне по фото сказали что опорники мне продали с гольфа

и вообще замеряй диаметр внешний самый больший и я сравню с теми, что у меня стояли

На днях случилась у меня беда. С утра выехав с работы сильно застучал перед подвески! Я всё спихнул на морозную погоду (замёрзло всё, вот и жёсткое и стучит)! Но когда выехал на асфальт и разогнался до 70 км/ч, то был удивлён, что на кочках и выемках моя машина качается, как на качелях! Даже укачало по дороге! Я приехал домой, поставил авто и стал смотреть, что ж там звенит и обнаружил сломанный виток правой пружины=( он застрял между пружиной и стойкой и стукател об кузов… Да уж. беда. Но и это оказалось не всё. Понажимав на кузов авто в районах стоек, я был ещё больше ошарашен. мартёры были просто мертвы. ноль, полный ноль. Они не держали вовсе!=( Из чувства паники я стал переходить в чувство злости. Как же так? Ведь было всё вечером нормально, а с утра на тебе, приехали!(
Ну что ж поделать, придётся менять! Не стал замарачиваться по поводу выбора оригинала или китая. а съездил к занкомому и взял у него б/у два мортёра и две пружины! Да, может они и не будут ходить столько, сколько новые, да никто не знает сколько уже они прошли, НО на этой разборке всё из-за бугра и по белоруско-украино-российским дорогам авто никогда не ездили! Поэтому я уверен был в их работоспособности! Выбор был велик. Выбирали часа 2. И выбрали вот эти аммортизаторы. Да, оригинал. с завода. Может и хана им будет через пол года или год, Но на данный момент они ИДЕАЛЬНЫ!

Читайте также:  Военная техника на параде

На них отчётливо виден номер и фирма изготовителя! Да, совсем забыл сказал, может кто заметил на фото, что мой Editione стоит высоко за счёт стоек от Passata B4. да и перед и зад весь от В4. И я решил брать тоже и аммортизаторы и пружины от В4. Ну не нравится мне пузом черить по земле, не нра-вит-ся!
Пружины так же выбрал парой, равносильные по высоте моим стоявшим!

Схема разборки и снятия довольно простая! Кто будет делать это в первый паз, уверен справится без труда!

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Замена амортизаторов на Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

При замене амортизаторов на Фольксваген Пассат В3 обычно заменяются также пыльники и отбойники на каждый амортизатор. Нужно ли Вам это делать — смотрите по состоянию этих запчастей. Кроме того, лучше сразу же заменить и верхние опоры с подшипниками на передних стойках. В этом случае весь узел в сборе будет служить гораздо дольше.

Если есть желание и необходимость, поднять перед автомобиля, то рекомендую амортизатор в сборе поставить от Фольксваген Пассат В4. Этот узел в сборе долговечнее (многие запасные части ставились и до сих пор ставятся на «шкода», «сеат», «ауди», «VW»), и подымет автомобиль на 3-4 см.

Для этого понадобиться приобрести следующие запасные части:

  • VAG № 357 412 331 A – опора, можно VAG № 7M0 412 331 от Шарана
  • VAG № 1J0 412 249 – подшипник
  • VAG № 357 412 319 B – упор (тарелка)
  • VAG № 357 412 341A – тарелка пружины
  • VAG №357 413 031 Q — амортизатор передний
  • VAG №357 413 175 A — гофрированный чехол
  • VAG №357 412 303 F — буфер отбоя
Читайте также:  Проставки на фольксваген пассат б5

Разбитая опора и люфт в подшипнике укорачивают жизнь амортизатора, т.к. не обеспечивают строго прямолинейное движение штока. Для демонтажа пружин, потребуются стяжки для пружин, иначе разобрать стойку не представляется возможным. Подготовьте также шестигранник и накидной ключ для того, чтобы открутить верхнюю опору. После замены стойки амортизатора на Фольксваген Пассат B3, необходимо отрегулировать развал-схождение на станции. Причем, если менялись верхние опоры передних стоек, то лучше регулировать развал-схождение не сразу, а километров через 50-100, для того, что бы они заняли свое место.

Непосредственно для снятия амортизаторов, на Фольксваген Пассат B3, нужно:

  • Поднять переднюю часть автомобиля, установить ее на подставку и снять переднее колесо
  • Отвернуть гайку крепления верхней опоры стойки к кузову, придерживая шток стойки шестигранным ключом, вставленным в углубление на торце штока
  • Нанести метки положения болтов крепления стойки к поворотному кулаку (это поможет, приблизительно, сохранить развал-схождение) и отвернуть болты
  • Снять стойку с автомобиля
  • Аккуратно зажать стойку в тисках
  • Сжать пружину подвески съемниками и отвернуть верхнюю гайку
  • Снять верхнюю опору стойки, чашку пружины и шайбу со штока стойки
  • Снять пружину подвески
  • Снять со штока стойки буфер кода сжатия и втулку.

Для установки амортизаторов на Фольксваген Пассат B3 нужно:

  • Установить на шток стойки втулку и буфер хода сжатия.
  • Вытянуть до отказа шток стойки.
  • Сжать пружину подвески и надеть ее на стойку.
  • Установить на шток стойки шайбу, чашку пружины, затем верхнюю опору стойки.
  • Навернуть гайку на шток стойки и затянуть ее требуемым моментом.
  • Снять приспособление для сжатия пружин, следя за правильной установкой концов пружины в опоры.
  • Установить телескопическую стойку на автомобиль.
  • Завернуть болты крепления стойки к поворотному кулаку по ранее нанесенным меткам.
  • Через 50-100 км. Окончательно отрегулировать развал-схождение передних колес.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

Комментировать
2 249 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector