No Image

Замена передних пружин шевроле лачетти

СОДЕРЖАНИЕ
1 637 просмотров
21 января 2020

Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.

Видеоматериал

Видео расскажет, как быстро и легко заменить амортизаторы автомобиля своими руками

Процесс замены

Процесс замены амортизатора Шевроле Лачетти достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.

Полностью отворачиваем гайку верхнего крепления стойки к кузову и снимаем стойку.

Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) на участке амортизатор-кулак и выбиваем болты (лучше оставить на паре витков гайки дабы не повредить резьбу).

Выбор амортизаторов

В зависимости от типа дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностях следует выбирать амортизаторы на Шевроле Лачетти . Учитывая отечественные дороги — то лучше выбирать только качественные и проверенные изделия для установки. Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на Шевроле Лачетти , аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.

Передние стойки амортизаторов для Лачетти отличаются только номерами артикулов в зависимости от кузова. Но кроме этого они больше ничем не отличаются, и являются взаимозаменяемыми. Также на правое и левое колесо устанавливают различные амортизаторы. Отзывы о данных запчастях водителей в своем большинстве положительные. Они довольно живучие, но правда немного жестковатые. На дорогах с неровностями и при невысокой скорости это особенно чувствительно. Подробнее об оригинальных артикулах и размерах в таблице ниже.

Передние амортизаторы для Шевроле Лачетти в разных кузовах

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Высота корпуса (без учета штока), мм

Кузова хэтчбек и седан, комплектация base, LS, LT

96407819 (левый); 96407820 (правый)

Кузов универсал, комплектация base, LS, LT

96561721 (левый); 96561722 (правый)

Кузов седан, комплектация LT

96425338 (левый); 96425339 (правый)

Кузов универсал с комплектацией LT

96425340 (левый); 96425341 (правый)

Аналоги передних амортизаторов для Лачетти

Оригинальные стойки амортизаторов немного дороговаты, да и не все водители довольны их жесткостью. Поэтому, очень популярны заменители данных запчастей. В таблице ниже представлены самые покупаемые и популярные.

339030 (левый); 339029 (правый)

317151 (левый); 317152 (правый)

AMD.SA113L (левый); AMD.SA114R (правый)

Причины выхода со строя амортизаторов

Выход из строя амортизаторов Лачетти — неизбежен. Рассмотрим, основные причины поломки деталей подвески транспортного средства:

  • износ сальника штока амортизатора, а соответственно нарушение герметичности и наблюдается потеки масла;
  • нарушение работы клапан, или просто процесс износа;
  • деформация структуры изделия, после попадания в яму;
  • перегруз автомобиля, что повлекло за собой деформацию структуры.

Почему амортизаторы меняются парами

Каждый автолюбитель, задавал себе вопрос: почему амортизаторы продаются и меняются парами? Сейчас дадим четкий и конкретный ответ на этот вопрос:

  • если поменять один, то автомобиль из-за большего износа второго повалиться на бок, а это в свою очередь приведет к неустойчивости и плохому управлению;
  • если заменить только один, на него будет падать больше нагрузки, и он в два раза быстрее сноситься.
Читайте также:  Радиатор охлаждения газ 3110 406 двигатель

Вывод

Определившись с заменой амортизаторов Шевроле Лачетти можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени, не такой уже и сложный процесс, а подбор запасных частей очень прост. Разобрав причины выхода со строя, и вопрос замены амортизаторов парой можно сказать, что исполняя все предписанные пункты статьи, амортизаторы на Шевроле Лачетти прослужат долго и проблем у владельца с ними не будет.

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

22.02.2019
. . В новогодние каникулы пришли к нам морозы градусов под 20. Северянам, наверное, смешно — для них это оттепель. Ну да дело не в этом. Просто снег под ногами начинает хрустеть, когда температура опускается ниже десяти градусов. У нас в гаражах уже накопились сугробы и за один раз уже не заехать. Приходится крутить рулём стоя на месте. А я очень этого не люблю — большая нагрузка идёт на все узлы — быстрее износ. Ну зимой ещё ладно — колёса проворачиваются по снегу. Вот тут я и почувствовал как хрустит снег под колёсами при вывороте — почти как под ногами. Но вскоре пришла оттепель, а снег как хрустел под колёсами при вывороте, так и хрустит. Вот это меня и насторожило. Выехал на чистый асфальт — покрутил рулём — такой же скрип как и на снегу. Вот тогда то я и понял, что обманулся с этим морозом и снегом. Поехал на яму искать причину «снежного» хруста. Сразу в голове перебрал причины — шаровая, наконечник рулевой тяги, опорный подшипник. Но когда заглянул под крыло, то увидел, что это лопнул нижний виток пружины передней стойки с моей водительской стороны.

Ну ни хрена себе — сказал я себе. У меня была мечта этим летом заменить обе передние стойки на Каябу, так как правая немного сопливится, но пока работает исправно. А тут эта пружина передней левой стойки испортила мне всё настроение. С горяча хотел поехать в магазин, купить обе стойки в сборе и поставить на машину. Но посидел, покурил, остыл и решил пока вправить нижний конец в место посадки исправной пружины, чтобы не вылетела невзначай. Поддомкратил машину, монтажками провернул пружину и вставил. Плохо, что у пружины обломило не целый виток, а сантиметров на 5 меньше. Поэтому после проворачивания нарушилась соосность верх-низ, и пластмассовый пыльник встал криво. Кое-как опустил машину, подправляя монтажкой, чтобы пыльник не упёрся в сам корпус стойки. Проковырялся часа три, нервы на пределе. За это время, если бы была пружина, давно бы всё снял, собрал и поставил на место.

В общем решил на следующий день поехать в магазин, купить или заказать пружину, пыльник и опорный подшипник. В магазине всё было в наличии, правда не что подешевле, типа Каябы, а шведские пружины Lesjoforsс холодной завивки за 2 300 рублей. Не захотел испытывать судьбу и купил. Пыльника отдельно не было, только в комплекте с отбойниками на обе стойки за 900 рублей. И опорный подшипник рублей за 500 вроде. Не стал тянуть и откладывать в долгий ящик. Заменил всё после работы. В этом видео показал за счёт чего увеличил клиренс на 4,5 сантиметра и получилось 190 мм. вместо заводских 145. Когда поднимал машину у меня ещё не было ни блога, ни канала на Ютуб, да и с интернетом не сильно дружил, поэтому написал только статью. Но лучше один раз увидеть своими глазами. И как правильно установить верхнюю чашку пружины в сборе с защитным кожухом относительно самой стойки. В инструкции почему то об этом не написано.

Читайте также:  Дальность ближнего света фар

После замены передней стойки на нашей машине ничего регулировать не нужно. А чтобы вас не развели на деньги при ремонте в сервисе, то не забывайте, что на нашей машине развал не регулируется — он задан конструктивно. Регулируется только схождение передних и задних колёс.

Пружина Передней Стойки : 5 комментариев

Здравствуйте Игорь. Причину поломки пружины выяснили? Или у Вас не морозостойкие пружины стояли.)) У нас в Красноярске в начале февраля под -40 морозы давили. У меня пружины все целые, даже стойки не сопливят. Видать машина северного исполнения.)) С уважением.

Нижняя заводская резина под пружиной с буртиками, туда спокойно может попасть камень, а буртики не дадут ему вылететь. Потом пружина резко сжимается на канаве, опирается на камень и ломается. Как раз она и лопнула в месте подьема над нижней площадкой. Вот и думаю, может срезать в этом месте буртик у резинки?

Это брак пружины. Усталость метала, брак закалки, брак протяжки прутка и т.д. и т.п. … Я повидал кучу таких поломанных пружин. И видел как дробятся камешки и камни витками пружин в пыль и как они выскакивают выскальзывания из витков при сжатии пружины, но ни разу не видел что бы камень сломал пружину. Материал камня мягче метала, если это только не алмаз, у Вас на дорогах алмазы не валяются,))или залетел между витков пружины какой нибудь железный костыль, в общем что то из металла. Вот как то так. С уважением.

А про Drive 2 не слышали? Там борт журнал вести.

Я там зарегистрирован, но ни времени, ни сил не хватает. Хотя может пару интересных видео опубликую.

Chevrolet Lacetti Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковыми.

Читайте также:  Вождение на площадке для начинающих

В подкапотном пространстве снимаем крышку верхнего крепления стойки.

Удерживая шток амортизатора головкой «на 9», z-образным ключом «на 17» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления стойки.
Вывешиваем и снимаем колесо.
Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости).
Снимаем скобу крепления муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту из отверстия кронштейна (см. Замена шланга тормозного механизма переднего колеса).

Выводим резиновую втулку жгута проводов датчика скорости вращения колеса из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.

Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.
Аналогично отворачиваем гайку другого болта.

С помощью бородка выбиваем болты.

Выводим поворотный кулак из кронштейна корпуса стойки.
Полностью отворачиваем гайку верхнего крепления стойки к кузову…

…и снимаем стойку.

Снимаем с чашки брызговика упорную шайбу.
Для разборки стойки зажимаем ее за кронштейн в тиски.
Устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее четырех витков пружины.

Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.

При выполнении этой операции необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины, т. к. при срыве стяжки пружина резко и с большим усилием освободится, что может привести к травме.

Z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания головкой «на 9».
э

Снимаем верхнюю опору стойки…

…и центрирующую втулку в сборе с верхней опорной чашкой пружины.

Надавив отверткой на два фиксатора…

…снимаем верхнюю опорную чашку пружины…

Снимаем с центрирующей втулки верхнюю резиновую прокладку.

Снимаем со штока амортизатора буфер хода сжатия.

Снимаем пружину со стяжками…

…и нижнюю резиновую прокладку.
Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока.
Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку, прокладку и нижний виток пружины, как показано на фото.

При установке центрирующей втулки ориентируем ее так, чтобы конец верхнего витка пружины располагался напротив выступа с прорезью на верхней опорной чашке пружины.
Гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки и стойки к кузову, а также гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами (см. Приложения).

Комментировать
1 637 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector