No Image

Замена передних рычагов ауди а6

367 просмотров
21 января 2020

Одновременно с заменой тормозных дисков и колодок поменял и рычаг (купил еще год назад 2 верхних но в замене нуждался только верхний задний, посему и был поменян только один. Впринципе и на данный момент был не критичен но все же шаровая уже "жидковата" — вот и поменял).
Необходимые запчасти:
— Рычаг передней подвески верхний передний
— Болты (не обязательно если старые живые, но не рекомендую лезть если нет длинного запасного — он "легендарный" в передней подвеске Ауди)
Я брал рычаги Lemforder, у них всегда в комплекте идут необходимые болты. Кстати внешне геометрия рычагов у разных производителей отличается.
Необходимый инструмент:
— Домкрат
— Болонник на 17 (снять колесо)
— Ключ на 16 (болты рачагов)
— Головка на 16 (гайка от болта)
— WD 40 (особенно для длинного болта)
— Смазка (особенно важно для длинного болта при установке, если не хотите чтоб он стал "легендарным")
— Желательно ломик или фомка (диагностика остальных рычагов + если нет дополнительных рук чтобы отвести нижний рычаг и достать болт крепления стойки амортизатора к нижнему рычагу)
— Молоток (куда ж без него…доставать и ставить назад рычаги (шаровые на место) + поработать со стамеской***)
— Стамеска длинная и тонкая или что то подобное и острое или хотя бы плоская ударная отвертка (снятие стопорного кольца на направляющей шпильке)***

Опять же рекомендую посмотреть видео на Ютюбе — все сразу станет понятно. Поменять данный рычаг можно только при снятии стойки амортизатора (иначе болт крепления сайлентблока рычага упрется в арку) — и в этом нету ничего сложного. Но:
***В моей комплектации машины есть одна неприятная шпилька (фото 2) со стопорным кольцом (фото 3), которое имеет сплошную конструкцию и открутить его практически невозможно так как оно очень тонкое и место его расположения не позволяет к нему удобно подобраться — в этом случае стамеска оказалась очень кстати. Буквально пару точечных ударов по стопорным местам ослабляют ее и дальше под своим весом спокойно снимается стойка амортизатора. Назад это кольцо ставить не вижу смысла, т.к. положение задается креплением 3-х болтов из подкапотного пространства. Если есть желание — можете накрутить соответствующую гайку но смысла от нее не будет, поэтому в дальнейшем данная шпилька служит просто направляющей для изначального позиционирования стойки на свое место.
Про длинный болт крепления двух верхних рычагов к чугунной стойке писать нечего — он открутился и достался как новый без каких либо усилий (смазывайте при установке обратно!)
Важные моменты:
1. Видно на фото (4 и 5). Когда откручиваете скобу стойки амортизатора от нижнего рычага (я делал один — поэтому лом был незаменимым помошником — скобу аккуратно нужно вывести вперед не повредив пыльник шруса.
2. При установке рычага шаровые должны располагаться на одном уровне (фото 6) — иначе на один из рычагов будет потом большая нагрузка и возникнут трудности при установке двух шаровых от двух рычагов в стойку под длинный болт.
3. Когда открутите под капотом 3 болта — сразу доставайте и соответствующие 3 прокладки. У меня одна улетела под аккумулятор (фото 7), и так как магнита не было чтоб ее достать пришлось отключить и достать аккумулятор, снять площадку крепления аккумулятора (головка на 8) и доставать эту гребаную шайбу.
Если вспомню что то еще, добавлю.

Читайте также:  Электросхема хендай туссан 2008

Заранее извиняюсь перед всеми читателями — работы уже сделаны а зарегистрировался только сейчас. Поэтому фото не делал — опять попытаюсь описать словами)))))

Весна, ямы, ну и наверное время дали о себе знать. Появился шум в подвеске. Заехал на подъемник — приговор верхние рычаги под замену, втулки стабилизатора и стойка стабилизатора.

Про втулки и стойки стабилизатора не буду рассказывать — там нет ни каких проблем. Как только вы заглянете под днище машины все станет предельно понятно.

А теперь о замене верхних рычагов.
В машинах в основном всегда все делаю сам, но с многорычажкой встретился впервые.
Все предельно просто и лаконично.

1) Сначала заказал запчасти. Конечно все скажут надо брать оригинал или лимфердер. но после покупки авто денег особо не было а все таки на неисправной машине ездить не люблю.

В итоге взял рычаги Китай — Оптимал. Конечно сразу видно чем они отличаются. Оригинальные рычаги выполнены более качественно и конечно же я всем рекомендую брать именно оригинал)))))!, но можно поступить и по другому.

2) На опыте всех подвесок которые имел))) знаю, что все болезнь китайских шаровых соединений в том что слабо прилегает резинка и соответственно смазка выдавливается. После чего соединение работает очень не долго.
Ближе к делу: набил шприцем смазки под резинку (я везде использую графитку — хотя по всем правилам в шаровых соединениях используются смазки типа литола). Резинка (пыльник) держится кольцом которое ее прижимает. Если внимательно посмотреть тоже не очень качественно, берем вязальную проволоку не более 1 мм., делаем 2 оборота и затягиваем пассатижами. Тюннинг окончен))))).

3) Началось самое интересное. Снял колесо. Перед глазами поворотный кулак — в нем и закреплены 2 рычага. Их держит один длинный болт М10 длина 110 мм. (Кстати желательно его сразу приобрести). Гайка открутилась без проблем а вот болт закис в алюминии. Вставил ключ в головку болта и пытался расшатать. Мертво. Головка болта сломалась. Далее было много танцев, мата, пытался выбить и т.д. — бесполезно…
Не повторяйте моих ошибок и не суетитесь. Существует 2 способа решения. У меня пришлось применить оба.
1) У вас остался торчащий кусок резьбы. Так вот можно подкладывать под гайку шайбы и закручивать гайку — своеобразный съемник. Гайка начала вытягивать болт. И все бы хорошо если бы не моя лень. Не заметил как вытянул болт до того момента, где кончилась резьба на болту и ОПА — с этой стороны тоже свернул оставшийся кусок. (далее следует МАТ, и непереводимые слова на местном диалекте…) если не сломался бы этот кусок, то подкладывая шайбы болт можно вытянуть без проблем…
2) А вот и второй способ — берем сверло 3 мм, 5 мм. 8 мм. Накерняем центр болта и не торопясь, стараясь не увести сверло просверливаем болт насквозь. Заняло где то часа полтора — но время в работе летит незаметно)))). Далее есть прорези для зажима рычагов в кулаке. Берем пилку по металлу и через них аккуратно разрезаем болт получается уже на 3 части. Далее все снялось без каких либо проблем Легким постукиванием. Очень важно не задеть сверлом поворотный кулак — будьте аккуратны.

Читайте также:  Направляющие клапанов 2108 sm

Болт вынут — рычаги вынимаются легко, важно кулак поставить правильно — стабилизатор и нижние рычаги его поджимают и шарнир рычагов в кулаке встает в распор. Правильно поставите — быстро вынете.

Рычаги со стороны где стоят сайлентблоки вынимаются не сложно. Они крепятся к верхней опоре стойки.
— Открываем капот и снимаем пластиковый пыльник. Откручивать ни чего не нужно. Снимите уплотнитель резиновый и просто аккуратно вынимайте — он стоит в распоре. Далее 3 резиновых заглушки под болты. И головкой на 17 откручиваем их. Верхняя часть стойки освобождена. Дальше я брал стяжки для пружин. стягивал пружину и выводил стойку с места для удобства откручивания рычагов. (стягивать можно чем угодно — если стяжек нет можно поставить деревянный пенек под тормозной диск. плавно опустить машину с домкрата и когда под тяжестью машины пружина сожмется стянуть их проволокой, потом опять поднимаете домкратом, а пружина уже сжата)
После того как стойка сдвинута окручиваете верхние болты и все — рычаги у вас в руках. Есть один нюанс — когда сожмете пружину нижние рычаги подожмут стойку вверх поэтому нужна будет труба для того что бы оттянуть нижние рычаги со стойкой вниз.
Еще один нюанс — верхняя опора стойки кроме как на 3 болтах сидит еще и на направляющей. Направляющая с резьбой — не обращайте не нее внимание просто оттягивайте стойку вниз и крутите, сдвигайте в сторону.

Ну и все. Сборка в обратной последовательности. Единственной сначала устанавливаем рычаги в верхнюю опору и затягиваем в таком положении что бы рычаг от края стой находился на растоянии 55 мм помоему. Схемы есть в интернете.

Читайте также:  Kia sportage отзывы владельцев недостатки

Вот так можно победить подвеску АУДИ! Как говорится Русские не сдаются))))

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем =M=Hell, 29 июн 2010 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Комментировать
367 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector